1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Полоса препятствий тоже весело, не
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Кишмиш, мне даже больше, чем "сюжетные" миссии понравились (половина из которых перекрашенные старые)
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Прошел я второй неофициальный аддон для Quake II под названием Juggernaut: The New Story for Quake II. Забавно, кстати, получилось - помнится когда я Zaero проходил, то меня постоянно "преследовало" ощущение, что этот самый Zaero делали фанбои. Теперь же я ясно вижу, что все силы фанбоев были брошены на Juggernaut!!! Фанбоев, любителей мяса...
    Да, девяносто пять процентов времени в данном аддоне посвящено уничтожению орд монстров. Разработчики отказались от системы "хабов" существовавшей в предыдущих играх серии, соответственно избавив игрока от необходимости возвращаться на ранее пройденные уровни. Теперь наше основное занятие в ходе прохождения - тотальное уничтожение всего живого. Врагов всегда очень много, во многих случаях у них хорошие позиции на каких-нибудь возвышенностях, а главное, в их рядах можно встретить несколько сильных монстров за раз, например пару-тройку "Гладиаторов" или "Медиков".
    Но играть все равно довольно легко, даже на Hard+, даже если проходить каждый уровень без сохранений... Все дело в том, что аптечек, патронов, брони на уровнях ОЧЕНЬ много. Мощные "стволы" нам выдают практически сразу, так что знай "вали" набигающее мясо. Единственное чего я не понял, так это какой то "нелюбви" авторов к дробовикам - мало того, что их дают позже местного аналога "Гипербластера" и "Ракетницы", так и патронов к нему попадается ОЧЕНЬ мало, в связи с чем, пострелять из "дробаша" получается довольно редко.
    Кстати, есть в игре еще один забавный момент - в середине прохождения авторы вдруг подбрасывают пару загадок из серии "найди ключ/сообрази как добраться до нужной точки". Эти задачки не то, чтобы сложны, однако отвыкнув ломать голову над проблемой поиска выхода с уровня и сосредоточившись на "кровище", лично я немного "забуксовал".
    Сами уровни в игре довольно разнообразны - помимо уже поднадоевших космических кораблей, электростанций и лабораторий, можно будет побродить по поселению землян на планете строггов, "набижать" на тюремный комплекс... При этом, создатели аддона, по моим ощущениям вдохновлялись при разработке Unreal, поскольку не просто постарались отойти от ставшей для Quake'ов стандартной серо-зеленой схемы, но также добавили везде, где это будет выглядеть уместным всяких фиолетовых, голубых и прочих подобных цветов... В итоге, те же шахты в самом начале игры выглядят весьма симпатично.
    Еще мне понравилась идея разработчиков насчет того, что мы добиваем "ответвление" расы Строггов, не подвергшихся кибер-модификации. В итоге, часть противников выглядит весьма интересно (а то и забавно). Хотя все они по прежнему опасны и стоит "зазеваться", как они отделают играющего весьма серьезно. Впрочем, "оригинальные" версии составляют примерно половину "зверинца" и это все самые слабые враги. Серьезные ребята вроде "Медика", "Гладиатора" и "Танков" абсолютно не изменились. Переработан, кстати, и внешний вид некоторых наших "пушек". Правда тут разработчики схалтурили еще больше - если монстров изменена где то половина, то пушек всего пара-тройка.
    Что касается боссов, то они очень просты и быстро убиваются даже без "Квада". Дважды придется победить старого знакомого - "Супер-танка" на гусеничном ходу, а вот финальный босс оригинальный, но очень слабый и быстро отдающий богу (или "Матрице", учитывая его кибернетизацию) душу.
    В общем, аддон получился довольно интересным, кровавым и весьма простым - как раз чтобы расслабиться и погонять строггов не особо напрягаясь. Вечерок - другой вполне можно потратить, заодно посмотреть "комиксовые" заставки между уровнями и послушать дикий голос рассказчика! Кого они пытались изобразить? Бывалого морпеха? Мудрого волшебника? В любом случае фейл!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    По поводу Крысиса.
    Не понять мне этой вот эээ... не буду выражаться на фразу "игра тормозит на любом текущем железе". Это не достоинство, это признак кривизны конечностей.
    А игровой процесс там - линейный отстрел тупых ботов под вопли "максимум что-то раз, максимум что-то два".
    Эталонный Y.O.B.A. шутер. В общем-то это понятие и создавший.
     
    Demiyrg, radzh, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ну как бы по определению, не? :)
     
    Sylvester нравится это.
  6. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Gamecollector, и не говори... Когда она только вышла, меня от неё воротило и графон вообще не удивлял нисколько, потому что без души всё сделано. А тамошний геймплей настолько сухой и нудный, что приходилось заставлять себя пройти игру до конца. Да ещё и сюжет этот тупейший... Это же какими надмозгами нужно быть, чтобы скинуть в одну кучу высокие технологии, Северную Корею и пробудившееся древнее зло в виде инопланетян, которые туеву хучу лет партизанили в той горе и тут вдруг решили покорить человеков?
     
    Guren302 нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Аддон то хоть и неофициальный, но коммерческий, так что по идее, не:hmmm:
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Фанбои сделали, бизнесмены продали. :)
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Так то логично:yes: Но я все же от игрового продукта, что за денюжку, ждал "холодного расчета" и серьезного подхода:lol:
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    avnews.com.ua_wp_content_uploads_2016_03_kim_chen_400x300.jpg
     
    Warmaster нравится это.
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    да это же просто гениально! А как мне понравилась возможность взять летучего гада и набить ему морду! Жаль, что с корейцами так делать нельзя (тогда еще действовала цензура в Германии).
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    12140_screenshots_20170212224005_1.jpg

    Перепрошел Max Payne

    Игра до сих пор бодрячком играется благодаря

    1) Сценарию
    2) Простому до гениальности core-геймплею.

    Я считаю что есть какая-то кармическая справедливость в том, что звездой и во всех смыслах этого слова лицом Remedy является Сэм Лейк. Человеку удалось сделать практически невозможное - соорудить полный киноманских шутеечек не шибко серьезный сценарий, сыграный при помощи "собрались мы с пацанами в гараже" комиксов, который при этом намертво держит у экрана, пробирает совершенно искренней меланхолией и надрывом и обволакивает в густую как кисель атмосферу. При всем при этом еще cool factor зашкаливает.

    Забавная, кстати, история: в свое время второй кошмар макса соврешенно искренне напугал меня больше, чем вообще любой хоррор до, да и наверное после. Игра, которая хоррором не является даже приблизительно. Значит делают все-таки что-то правильно.

    Эта игра была бы достойна как минимум одного прохождения из-за истории, даже если бы геймплей в ней был полным дном. К счастью, геймплейный костяк в Max Payne очень сильный и по сей день. Отличная не-hitscan баллистика позволяет игре расцветать, особенно в буллеттайме. По моему скромному, лучше чем в серии Max Payne слоумо сделано только в первом F.E.A.R и более нигде. Когда в игре все работает - она играется в соревшенно уникальном аддиктивном ритме...

    ... и периодически этому ритму приходит конец в стиле "стальной трубой по роже". По игре щедрой рукой рассыпана кучка просто отвратительно дешевых и убогих моментов. Вот прямо "о чем вы только, уроды, думали?!" моментов. И только ты начинаешь ловить кайф от отличного такого flow игры, так сразу натыкаешься на какой-нибудь очередной нелепый идиотизм геймдизайнера, который понавтыкал врагов с в соответствии с генератором случайных чисел, не иначе. И буллетспанжи-боссы - это настолько убого, что даже не смешно.

    И это фактически единственная моя претензия к игре, но она достаточно серьезная и не дает мне называть ее бессмертным шедевром на века. Но просто отличной - все же запросто.

    P.S Отдельные лучи поноса издателям, установившим языковой регион-лок в России. Для того, чтобы не играть в замогильно поганую русскую озвучку пришлось неслабо так поплясать с бубном

    (Не)Уважаемые "1С"! Жрите вот это вот как нибудь сами, пожалуйста

     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Alex Ghoust, Demiyrg, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Боря, ты не прав.
    .....А мне большей частью понравилась (исключая пролог). Такой голос человека которому уже на всё индифферентно, за три года уже перегорел, никаких чувств не осталось, ложись да помирай, осталось только последнее дело доделать — докопаться кто виноват и мстю свершить. А там уже без разницы, арестуют ли, убьют ли.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    из-за одного недостатка из бессмертного шедевра в просто отличную?
     
    -Beholder-, Kseraks, radzh и 2 другим нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Честно, ни одного такого момента не знаю, хотя проходил игру более десятка раз.
    Ну присутствует там правда пара "ленивых" уровней по типу склад\канализация, только в роли последней многоэтажная парковка.
     
    drugon, -Beholder-, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @unreal doom, приходы Макса там крайне убого сделаны. Кроме них, вроде ничего гадкого не припомню.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @unreal doom, Вся глава The baseball bat целиком и полностью (косорылый стелс + гиперубогая перестрелка в баре с одним входом, обстреливаемым 5 чуваками), тот уродец который стоит напротив одного входа в комнтау и моментально лупит в тебя из ваншотящего гранатомета в особняке Панчинелло (этот момент проходится вообще только багоюзерством - ты бессмертен пока летишь в прыжке), начало главы Pain and suffering, все без исключения убогие кушающие по две обоймы в рыло "боссы" и еще с десяток чуть менее вырвиглазных моментов, явно расчитанных на самый тупейший trial and error из возможных.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    aim3_tub_ru_yandex_net_i_e644c39c48e6ff482e74849372217a8a._.jpg
    Unreal II: The Awakening наконец-то дождался от меня прохождения! Уфф, давненько так с удовольствием не стрелял... 8/10 - игра хороша, но чего-то не хватает.

    Конечно, игра - плод своего времени. Графон, сюжет, скрипты... Да, сюжет далековат от первой части, сохранился только её мир со скаарджами. По моде тех лет, в игре появились новые многочисленные кланы, целая вселенная. Неведомых морпехов из дополнения Return to Na Pali органично сменили на два враждебных клана, к скаарджам добавили пауков-мутантов и дракков, киборгизированных аналогов ксеноморфов, которые собирают из людей, скаарджей и своих деталей новых опасных киборгов. Также в финале появляется самая опасная инопланетная раса, вооружённая самыми настоящими чёрными дырами.

    Архитектура сюжета сильно напомнила первый Assassin's Creed: каждый раз новая часть составного артефакта, постоянно пополняемый арсенал, а в итоге твой командир предательски обрушит на тебя всю силу той неведомой хрени, которую ты получил. Финал очень похож на первую часть - такой же полёт в неизвестность...

    Вообще в целом игра мне понравилась: красивая графика, хорошая динамика... Мне не понравились, наверно, только тактические миссии по типу "расставь заграждения и турели и прикажи людям встать туда-то". Идея хорошая, но когда не ждёшь от шутера подобного тактического элемента (хотя в целом реализован он неплохо, не хуже чем в Half-Life 2), она кажется слишком уж неожиданной...

    В общем, игра неплоха, даже как бы и реиграбельна, однако могла быть в чём-то и получше...

    И, как всегда, дань традициям!
     
    unreal doom, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @silent_fog, да уж, я помню визг младенца, когда идёшь не в ту сторону. Это было нереально жутко.
    А так, распиши подробнее плохие моменты в плане расстановки врагов (кроме самого очевидного под конец игры, где гранатомётчики, которых хрен увидишь, пуляют по тебе с балконов).
     
    unreal doom нравится это.
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Старые игры вообще проще спиратить, в таких случаях.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление