1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну логично, не признаешься же самому себе, что как дебила кусок отдал 60 баксов за дерьмо.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Eraser, так нет же. "60 баксов за дерьмо" это о чем Kseraks говорил.

    А тут речь о другом - то что люди привыкают что дофига всего везде - бери, не хочу - дешево или вообще бесплатно. И в итоге потребительствуют хуже чем фаст-фуд. И всякое типа: "седня три игры прошел, завтра еще шесть.. что проходил? да хрень какую то , не помню вообще".

    Другое дело - например вот пацан копил три месяца на, скажем, Doom лет 15 назад. Наконец пришел в магазин и долгожданный бокс вожделенный теперь его. Сотни тысяч оргазмом у него от самой коробки, от каждой буквы в описании, от каждого скрина на обложке, а мануал так вообще святое. И долгие уютные зимние вечера он играет в нее. В Игру. С Большой Буквы. Она для него не пустой звук, она значит.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Кишмиш, на Final DOOM и я бы потратился, чисто чтобы поставить в своё алтарь детства.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А люди не пробовали работать или там девушек в кино водить?
     
    Warmaster нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да и с кино у них то же самое. "А че, это ж фильм, кино, оно пару лет и все".
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Ну вообще, чтобы что-то оценивать, желательно иметь достаточный опыт в области.Если человек играл в пару игр за всю жизнь, то он, естественно, никак не может оценивать их относительно всего жанра или индустрии в целом. А то так может оказаться, что и польские шутаны для кого-то лучшие игры в мире, потому что куплены на последние деньги и любовно перепроходились в течении N лет.
     
    Korvin005, -Beholder-, Kseraks и ещё 1-му нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Реал-таймовый варгейм про Вторую Мировую это был, точней мог бы считаться в момент выхода первой части. Сейчас бы назвали реал-тайм тактикой. Игра действительно легендарная, старая, да еще и от отечественного производителя! Отличалась повышенной хардкорностью в силу различных особенностей геймплея и управления.

    Лучше не начинать :) Нет, ну правда, там только археологический интерес может быть даже с позиций олдгеймера. Но если уж начинать, а оригинальная игра уже попробована, то... лучше всего начать знакомство с серией Противостояние с первых двух игр серии Sudden Strike, как бы парадоксально это не звучало. ИМХО, лучше на них же и закончить.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    Вот это как раз меня бесило. Под танком уже 5 дырок в земле но попадания не засчитываются.
    А в этой серии есть та фигня с атриллерией и снайпером которая у Блицкрига?
    --- добавлено 27 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2016 ---
    Хм, вот тебе и два противоположных мнения. :hmmm:
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Можно захватить вражескую артиллерию любыми способами, и снайпером тоже. Если при наступлении враг может накрыть - накроет, но иногда это переносимо. В "Противостоянии" артиллерия бьет только конкретно и по цели. И ее нельзя обнаружить "по кругам" как в "Блицкриге". Желательно перед наступлением уничтожить вражескую артиллерию, но это не догматично. К тому же - еще надо поискать - где она. Это, кстати, очень интересно.
     
  10. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    North Atlantic Convoy Raider (Avalon Hill, 1980). Пройден, в ходе игры не раз возникало чувство, что ей не нужна пошаговая механика. Заменить на риал тайм - получилась бы интересная аркада.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.528
    Не столько новость, сколько просто к сведению: оригинальный Myst появился на сайте на две разные платформы. Так как игра сама по себе была пройдена в версии realMyst, ставлю галки и над этими двумя экземплярами - разница между ними исключительно в платформах и графике, а игра та же. Таким образом в статистике появляется новая строчка - платформа Macintosh...
     
    Warmaster нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    @ВВВ, да я не про то. Я про аннигиляцию врага одним снайпером и артиллерией.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да можно. И с офицером тоже.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    Ясно. Думал этого не будет.
     
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Там можно еще интереснее - перед наступлением обстрелять места предполагаемого нахождения артиллерии. Я заметил- в "Противостоянии" гаубицы почти всегда на открытой местности, т.е. не в городах располагаются. В лесу, на возвышенностях. И они не контролируют всю карту как в "Блицкриге". Свою надо подвозить, а вражеская может быть и не опасна - если далеко или слишком близко.
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Uncharted 3: Drake's Deception. Разработчики учли недостатки второй части, перестрелок и тупого мяса стало намного меньше, игра хорошо чередует паззлы (а ведь загадкий действительно любопытные, эффектные и их больше, чем в двух первых частях вместе взятых), стрельбу и вау-моменты (падение самолета!). Если вторую часть я заставлял себя проходить, понимая что за очередной ареной с толпами врагов будет еще одна такая же арена, то тут игра пролетела буквально на одном дыхании, все время было интересно, куда же судьба забросит Дрейка.

    Стрельбу подправили, оружие наконец-то обрело индивидуальность. Разве что есть мааааленький такой недостаток, если враг спрятался в укрытии, то пули будут проходить сквозь его голову, не причиняя никакого вреда. Стелс еще немного дополнили, так что часто можно сильно облегчить себе задачу, по-тихому передушив половину охраны.

    Ругать игру за что-либо даже не хочется, особых багов, по сравнению с прошлой частью, я не встретил. Разве что в одном месте герой отказывался цепляться за нужный уступ, соскальзывал и разбивался насмерть, и буквально два случая бессмертных врагов.

    Считаю эту часть лучшей из трилогии, хочется верить, что 4 uncharted станет еще разнообразней.
     
    silent_fog, Кишмиш, Eraser и 2 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Homeworld Remastering От первоначального плана, проходить параллельно оригинал и переиздание, пришлось отказаться, так как плохой интерфейс оригинала подпортил мне не мало нервов. Издание гораздо беднее в плане геймплея, чем оригинал - боевые построения не работают, настроек поведения нет, да и сам ИИ кораблей работает туго. Но из-за отзывчивого управления и потрясающей красоты игру перепрошел в переиздании.
     
    A National Acrobat и Опричник Егор нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Тоже в данный момент долблю. В оригиналы не играл, но первая часть далась на удивление легко и непринужденно. Не испытал серьезных затыков ни разу, даже на последнем уровне череду атак отбил своим огромным флотом в два щелчка, денег куры не клевали, а финальный штурм вражеской материнки выглядел настолько жалко, что пафосные скриншоты "для друзей" я выискивал на пустом месте. Оно, конечно, для нервов полезно, но ожидал большего зубодробительства, хотя наслаждение бесспорно получил. Пожалуй, самым нудным эпизодом прохождения оказалось кладбище Кароса и неуловимый свалочный пес. Настолько неуловимый, что я решил поначалу, что их там 100500. Не сразу сообразил подманить его к генератору гравитационного поля, он еще крепкий зараза, что твой клещ, в ходе присасывания не уничтожить. Потом ищи-свищи сборщиков ресурсов по всей округе. Один так и не нашел, бросил в звездных терниях на растерзание вечности.

    Формации и тактики потерять в своем каноническом виде, конечно, было обидно, но, как я уже сказал, не играя в оригинал, сравнивать не мог объективно, поэтому закрыл глаза. А вот вырезанный лимит на топливо и боезапас - это действительно зря. Фрегат поддержки при таком коленкоре становится обычным массовым ремонтником и сильно обедняет игровые подходы и возможности, как свои, так и всего легкого флота. В общем хаосе боя даже не заметил, сказалось ли мое воровство вражеских заправщиков на спорах Кадешей в садах. Похерил всех, не глядя, а металлолом впарил. Исследовательский корабль так и не понял, для каких нужд необходимо монтировать в кольцо из шести экземпляров. В оригинале слышал, что он становится крепче, но непонятно зачем - не будешь же его в бой посылать, а от увеличения его стыковочных модулей все равно раньше времени ничего не откроешь.

    Вторую часть только начал и думаю, что здесь прикурить дадут значительно быстрее. Пока прошел только три миссии. Разнообразием кораблей обещают побаловать по сравнению с первой частью, но чувствую, что наряду с бесполезными экземплярами. Это как с оружием в Crusader: No Regret :p. Ну и подсистемы, верфи и т.д. и т.п. нужно раскушать. В общем, поживем - увидим.

    Сюжет, кстати, ничего такой, хоть и избитый в целом для космических саг, но преподнесен со вкусом.
     
    drugon и nilegio нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Если честно, то я в оригинале этими истребителями и не пользовался, после получения ионных фрегатов. Только в садах Кадеша звено корветов задействовал. Так что потерей это назвать можно разве что в первых четырех (или около того) миссиях разве что.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @napancux, в оригинале стайки истребителей с оборонительным поведением успешно танкуют эсминцы и дредноуты. А ионные фрегаты разбирают на раз в построении Коготь. А в переиздании построение не работают, не держат условленное расстояние. А поведение - обычные, всех атаковать, атаковать напавших, никого не атаковать. Уныло.
     
    drugon и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление