1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Kseraks, Half-Life 2 выделялся среди других шутеров не только кинематографичной графикой, но так же необычным сеттингом и довольно увлекательным сюжетом, за развитием которого было довольно интересно следить. Но к большому сожалению, эта история так и не была рассказана до конца, т.к. разработчики выпустив два полноценных эпизода, позже просто-напросто забили на игру болт. Из-за этого, Half-Life 2 не производит впечатление какого-то законченного произведения, а больше похож на какой-то любительский мод, у создателей которого внезапно закончилось финансирование и поэтому его выкинули в продажу, в таком вот "недоделанном" виде.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Akirn, есть сюжетная теория, почему весь half-life 2 и эпизоды закончился именно так.
    --- добавлено 24 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2017 ---
    @Akirn, есть сюжетная теория, почему весь half-life 2 и эпизоды закончился именно так.
     
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Kseraks, Мне не интересны "теории". Я просто-напросто хочу узнать, чем же там всё в конце-концов закончилось, и кто такой на самом деле G-Man ? Разве это так много ? И неужели Valve так обленились, что не нашли в себе сил доделать до конца вторую часть ?
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Akirn, наверное необрадовали уровень продаж второго эпизода халф-лайфа. А сейчас уже момент упущен, притом дота приносит денег в три раза больше, чем халфа.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Вот то-то и оно, что дело явно не в деньгах. Тут дело либо в нежелании, либо в опасении, что не дотянут до высокого уровня, заданного первыми эпизодами игры.

    Но если уж нет желания делать третий эпизод самим, наняли бы каких-нибудь талантливых энтузиастов-мододелов, а сами бы только контролировали ход разработки и сюжет.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Да, конечно. Беседку.
     
    tovRobi и Eraser нравится это.
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Да хоть бы и её. Они бы хотя бы попытались, и это всяко лучше, чем просто опустить руки и ничего не делать, как в данном случае поступает VALVE.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Боюсь тема продолжения HL слишком меметична что бы я мог думать об этом всерьез...)
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Третий эпизод должны были разрабатывать Arkane (у них был опыт работы с движком - Dark Messiah of Might and Magic), но затем разработку свернули.
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    • Матерная речь и ненормативная лексика (пункт правил II.3)
    .....Так в последнее время куча сливов была про то как в Вальве работают. Вот, например. Вот ещё (кажется, на форуме уже была) Куча команд, люди из одной в другую переходят постоянно. Каждый новичок первым делом собирается таки сделать третью Халву, собирает или присоединяется к команде, чё-то там придумывают, концепты, прототипы... Но нету лидера который бы всех пиздил палкой и заставлял работать, потому через некоторое время эта команда распадается и люди идут рисовать шапки для Тимфортрес делать другие игры. А их Гейб аж три штуки обещает.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Akirn, не-не, только не беседку.
     
    tovRobi и Grue13 нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Ну вот лично мне сильно не нравится визуальный стиль любых игр родной студии Bethesda, а визуальный стиль Half-Life 2, наоборот, один из самых любимых. Если Беседка сделает Half-Life 3, скорее всего это будет означать испоганивание серии лично для меня. Хотя кому-то может и понравится.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Сюжетная часть вышедшей 21 числа BERSERK and the Band of the Hawk. Впереди ещё "бесконечная" гриндилка на сотню уровней (помножить на) пачку персонажей.
    Как всегда кратко: как если бы Dynasty Warriors сходили в гости к аниме/манге Berserk и у них бы родился ребёнок.

    @Кишмиш в соседней теме охарактеризовал, как мне казалось, игру очень даже ёмко: коэйная мусошница (кто не в теме: KOEI TECMO - разработчик, Musou - поджанр аркадных слэшеров, где "одним ударом семерых убиваю"). Так вот: "да". Но и "нет" тоже.

    Почему "да": это действительно musou, схема игры совершенно классическая. Если уровень, есть армия, текущая цель, и есть враги. Враги делятся на три категории: пушечное мясо, чемпионы и боссы. Первая категория нужна исключительно для массовки, сделать не могут почти ничего, падают с двух-трёх ударов. Чемпионы немного жирнее и могут немного поцарапать. Боссы - не уровня Dark Souls, конечно, но в своём роде хороши. Гротескны. Уродливы. Иногда опасны. Как положено, жизни у них немеряно, а урон наносят побольше чемпионов (иногда значительно). Некоторые боссы даже вынесены в качестве отдельных дуэльных уровней.

    Почему "нет": Отсутствует система камень/ножницы/бумага применительно к оружию, но если вдуматься, она и не к месту. А ещё игра - далеко не просто набор уровней с "сюжетными" вставками. Это полноценная история, где (как мне показалось) вполне сохранён дух первоисточника. В первой половине есть вставки из свежевышедшего аниме по арке Golden Age, но охват игры гораздо шире, поэтому постепенно анимированные вставки сменяются роликами на движке и пре-рендеренным видео.

    Как человек, который после первого аниме Berserk так мангу читать и не начал, новости о выходе игры я встретил не сказать чтобы с восторгом, но с надеждой. И она оправдалась: в наличии и динамичная игра, и продолжение сюжета (до момента отплытия в Эльфхельм).

    Рекомендую исключительно тем, кто (одновременно) не возражает против musou-жанра И интересуется или хочет познакомиться с чёрной, мрачной, безысходной и беспринципной вселенной Берсерка. Остальным, наверное, лучше пройти мимо.

    Статистика.
    Время: 24 часа (из них ~2 часа на одну очень, очень, очень дурацкую миссию)
    Общая сложность: Normal. Внутренняя сложность уровней плавно повышается от начала к концу игры, но общая сложность сбалансирована так, чтобы желания бросить контроллер в стену не было. Боссы при базовом умении уворачиваться (хехе, нет тут перекатов как в DS, выкусите!) убиваемы, пусть и на последних каплях хп.

    Порт.
    На мой взгляд, порт хороший. Способен дать 60 fps на хорошем железе, в динамике пытается определить, сколько врагов показать, чтобы просадки не было. Без геймпада не играбельно. Я играю на довольно сильном ноутбуке (gtx960m), ультра настройки графики, местами чувствуется просадка ниже 30 fps, но играть комфортно.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    Allen_7, A National Acrobat, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    as25.postimg.org_ckitpanq7_Nioh_20170223234141.jpg
    Пробежал «на платину» Nioh, но так как впереди еще добивание ng+, мартовское обновление с новым уровнем сложности и пвп мультиплеером (как же это безобразие будет реализовано, учитывая текущую, кхм, «мету»?), да куча DLC-аддонов в придачу, то впечатления скорее промежуточные. Team Ninja регулярно выпускают заплатки и вообще всячески пытаются поддерживать игру, что вообще то здорово, но порой несколько озадачивает. В плане принимаемых ими решений. Как и сама игра. Как уже отметил товарищ Hekk тут, похоже TN так и не смогли разобраться что же они в конечном итоге делают.

    Первая «половина» Nioh, до собственно открытия мощи дебафов и в частности sloth/слабости (а это где-то к концу третьей провинции), честный souls-like с ёкаями и госпожой Но. Да, на этом этапе игра проще той же last chance demo и сильно проще брутальной альфы. Татибана, который в последней дэмке с остервенением спамил свего духа и регулярно игнорировал внутри игровую механику выносливости/ки, чем жутко выводил из себя, в основной игре успокаивается (видать потому что в предшествующей миссии Вильям спасает его и супругу) и мирно складывается попытки с третьей. Это касается и остальных боссов засвеченных ранее – если в бэтке «пернатая» натурально ставила Уильяма в коленно локтевую позицию вынуждая судорожно искать окно для атаки, то на релизе крылья ей основательно подрезали.

    А потом, ВНЕЗАПНО, Nioh превращается в Diablo и любая сложность моментом улетучивается. Боссы начинают крутить какие-то жуткие комбо, спамить «прожектайлы», резко перемещаться по полю боя, их начинают запускать попарно… но нам это уже глубоко безразлично. В распоряжении игрока оказываются такие мощные инструменты упокоения противников, что возвращаться к «соуловскому» ковырянию супостата физически неприятно. С этого момента все противники рассматриваются уже не столько как препятствие, а скорее как источник лута и опыта. Конечно в ng+ противников заметно усилят, но на общем фоне это слабо заметно.

    Team Ninja можно долго чихвостить, причем за дело. Постоянные проблемы с коопом, небольшое число уровней и вариантов неприятеля для такого то количества дополнительных миссий, наличие какого-то невменяемого объема механик непонятно как друг с другом взаимодействующих (одних только вариантов изменения характеристик / ковки брони и оружия штук пять, не говоря о том, что в принципе весь лут можно не только продать, но и разобрать, и да же перегнать на экспу) и прочее, и прочее.
    Но поступать так нет никакого желания. Потому что в Nioh, в отличии например от прошлогодней DkS3, просто весело играть. Если от именитого «основателя» челюсть начинает сводить от зевоты, ввиду ужасающего самокопирования и какой-то хтонической творческой импотенции From’ов в конкретном третьем выпуске, то Nioh постоянно находит, чем приятно удивить. Мне игра TN в этом плане напоминает DkS2 тех же Фромов – как бы «илитисты» не изгалялись над вторым выпуском, но его несуразность и «поломаность» не давала скучать на протяжении всей игровой сессии.

    И да Уильяма можно раскачать в аналог Whirlwind Barbarian, которым черте когда проходил впервые Diablo 2. Так что у меня диск с Nioh основательно прописался в консольке, во всяком случае, на ближайший сезон.

     
    Caleb Cabal, Eraser, Leiji и 5 другим нравится это.
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Боже упаси. Они из Fallout сделали диаблоклон.
     
    Eraser и Лорд Лотар нравится это.
  17. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Лично мне Fallout3 очень понравился. В четвертый пока что ещё не играл, но судя по отзывам, он получился не очень.
     
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Akirn, ну я как раз про 4-ю часть и говорю.
     
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    В случае с Bethesda, шанс получить что-то стоящее 50/50, что всё-таки лучше, чем вообще ничего, т.к. от VALVE, мы судя по всему, вообще ничего не дождемся.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    А оно вам надо? На самом деле? Вот, положа руку на сердце...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление