1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    @Текстоплёт, как-то особо не замечал какие-то изменения в оружии после прокачки. И вот этот слоумоушн при очередном апгрейде просто бесил.
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    Вчера ночью начал играть в Condemned 2 Bloodshot и сегодня вечером уже его прошёл. Всё круто в этой игре: сюжет, драки и сама атмосфера этого гнилого города. Люблю криминальные и мистические истории (ну и военные тоже люблю, но это я просто так написал), а ещё люблю когда они законченные. И к сожалению, концовка даёт задел на триквел, но увы. Серии уже 10 лет, а новых игр в серии нет. Печально. Печально и то, что на ПК эта игра не выходила. Взял у знакомого иксбокс360. Короче, игруха вообще крутая, советую поиграть хотя бы ради крутых драк.
     
    -Beholder-, ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks, Под конец эту игру явно укусил Девид Кейдж, настолько много в последней трети упоротого идиотизма.

    Но зато очень смешно
     
    Sylvester нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Перепрошёл Enemy Infestation.
    Заряд положительных эмоций для души - очень большой. :)
    Правда жилось под моим управлением бедным колонистам хреново, это да. Жрали их постоянно.
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, да и в первой части сюжет звёзд с неба не хватал, но всё равно хороший.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Detention


    Не понравилось: сдвиг с хоррора в психологическую драму где-то посередине игры
    Понравилось: всё остальное, включая сам хоррор и драму :)

    9/10, will recommend

    PS: Несмотря на вышесказанное, 12 баксов не стоит ни разу, я предупредил.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Накопилась куча пройденных уже довольно давно игр, так что отпишусь по ним немного.
    Alien Rage Unlimited
    Шутер от первого лица, производства "страшных и ужасных" поляков из City Interactive. Да той самой конторы, которая поставила производство шутеров "на поток" создав просто кучу шутеров разной направленности - и про снайперов (Sniper Ghost Warrior), и про спецназ (Code of Honor)... Теперь вот до пришельцев дело дошло. Вообще во многих "источниках" игра преподносилась как олдскульный и хардкорный шутер. Типа стрелялка в лучших традициях боевиков 90-ых, непростая в прохождении.
    В итоге выяснилось, что Alien Rage на самом деле позиционный боевик, т.е. продвигаясь по уровню игрок регулярно попадает в "заварушки" и крайне важно занять грамотную позицию и вовремя отстреливать врагов, которые "набигают" в немаленьких количествах. Почему важна правильная позиция? Просто враги наносят весьма нехилый урон и обладают как обычными, так и специальными атаками. На максимальной сложности спец. атаки просто "ваншотят" игрока. Соответственно нужно "заныкаться" так, чтобы и не подстрелили враги, и самому было их удобно "валить". Найдя "удобное" местечко, можно перебить крупную группу вражеских бойцов, без особых потерь. Тем более, что регенерация здоровья (хотя и не быстрая, при обычных обстоятельствах) на месте.
    Правда, нужно отдать должное разработчикам - сидеть на "раслабоне" за бочкой и "поплевывая" в потолок жать на крючок не получится - дело в том, что враги атакуют смешанными группами, состоящими из бойцов разных видов, которые благодаря разным видам вооружения и тактике, заставляют игрока быть "в тонусе", быстро реагируя на изменения обстановки. Простой пример - укрылся ты за ящиками, приготовился, а тут штук пять вражеских "стрелков" выбежало, рассредоточилось по помещению и давай спец. атаками лупить по твоему укрытию. А тут еще пара-тройка невидимок в твою сторону бежит, а ребята они дерзкие, забегают за спину и парализуют ударами тока, нанося, заодно, неслабый урон (на самой высокой сложности с пары ударов убивают). Только от невидимок отбился, как налетели парни с реактивными ранцами и давай "ваншотить" с воздуха...
    Так что бои проходят очень динамично и активно, только вот олдскула как то не видно. Зато "фишки" характерные для современных FPS-ов все на месте - помимо регенерации в наличии ограничение на количество переносимого оружия (три "ствола", пистолет всегда при игроке, так что остается два "слота" под трофеи), прокачка (по мере набора очков опыта, открываются "умения" для которых есть три слота, и которые можно поменять в любой момент игры, по ситуации), сбор аудиозаписей, с целью восстановления картины происходящего.
    Мне, кстати, неожиданно понравилась сюжетная завязка. Люди прилетают на планету, полную вещества обладающего невероятной энергетической ценностью - одна капля способна неделю Нью-Йорк энергией обеспечивать (или что то вроде этого). И тут прилетают пришельцы, которые всех мочат объявляют, что прибыли с миром (и ведь реально с миром!), всех убивают предлагают добывать вещество вместе и делить пополам, всех кидают честно делят добытое поровну, передают людям продвинутые технологии и просят только одного - не использовать технологии и вещество в военных целях. Люди, разумеется, честно соблюдают условия договоренности тут же создают кучу крутых военных штуковин. Узнав о таком "косяке", пришельцы предлагают выдать им виновных и забыть о произошедшем, однако коварные "хуманы" пытаются нанести удар на опережение... В общем, когда наш альтер-эго (крутой космо морпех) с соратниками (искусственный интеллект "женского пола" владеющий троллингом 80-го левела и старый боевой товарищ глав. героя, являющийся основным объектом троллинга) пребывают на базу, они находят только трупы и начинают всех валить (точнее, всех валит ГГ, а напарники его подбадривают на расстоянии).
    Налаживать таким вот нехитрым образом контакт с "алиенами" придется на протяжении тринадцати, если я не ошибаюсь, уровней. Левелы в игре симпатичные и довольно большие. Разумеется, в наличии и уровень - тир (поездка со стрельбой), в котором игрок едет в качестве стрелка на вагонетке (управлять вагонеткой нельзя) и отстреливает врагов, и уровень, который необходимо пройти управляя боевым роботом пришельцев.
    Сами уровни (после хорошей "прокачки") проходятся без особых напрягов, даже если играть на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок... Но вся фишка в том, что на многих этапах в самом конце имеется злобный и опасный БОСС (последний уровень вообще посвящен уничтожению такого вот "парня"). Убить их, подобрав правильную тактику, вроде бы и не сложно, однако стоит хоть немного расслабиться, ошибиться или потерять бдительность и все, бесславная гибель и прохождение уровня с самого начала.
    В общем, Alien Rage Unlimited лично мне понравился - тут и врагов пострелять можно, и боссов весьма непростых на металлолом пустить, и на мехе покататься.
    Правда стоит "прокачаться" по максимуму и установить умение "Усилитель бластера" и все, довольно хилый пистолет-единичка превращается убер-оружие сносящее все живое за несколько секунд - высокий темп стрельбы, большой магазин, бесконечный боезапас и чудовищная убойная сила, позволяют даже босса отправить на тот свет в самые сжатые сроки...
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    Leiji, A National Acrobat, Akirn и 2 другим нравится это.
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Кстати, да. Включил первый трек - аж домочадцы сбежались, дескать, "что это за чудо такое???" Очень красиво.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Torment:Tides of Numenera. Жаль, но шедевра не получилось. Разработчикам не хватило бюджета? Сигил в Planescape: Torment вызывал иллюзию по-настоящему титанического города, с абсолютно разной атмосферой в разных районах, а еще там можно было заходить в дома! В Нуменере города с геймплейной точки зрения плохо проработаны, зайти внутрь здания почти никогда нельзя, а где можно - там 100% нас ждет квест. Так что города воспринимаются как красивые, но плоские картонные декорации, их неинтересно изучать.

    Ролевая система, которую я ругал в теме игры, на самом деле оказалась не такой уж и плохой, хоть и жутко несбалансированной. Стоило немного прокачаться, как почти все встреченные проверки умений мой персонаж проходил на автомате, без каких-либо усилий и затрат пула. Есть сильный перекос в сторону интеллекта и ловкости, сила для прохождения проверок встречалась нечасто.

    Сопартийцы, кстати, неплохо сделаны. Способны преподнести пару сюрпризов, но опять же, хотелось бы их более активного участия в диалогах.

    Звук отвратителен. Пару раз играла неплохая музыка, проскальзывали какие-то ассоциации с Planescape, но это было пару раз. Остальную музыку я и вспомнить не могу, либо ее не было, либо настолько невыразительна. А воо то что звучит в бою, это кошмар: какой-то непонятный гул, смешанный со звуками работающего холодильника. В результате после каждого крупного боя у меня начинала гудеть голова.

    Из хороших моментов - сюжет, диалоги, разнообразие нуменер(в игре действительно нет двух одинаковых шифров или артефактов) и периодические отсылки к своему прародителю. И действительно неплохая идея, с возможностью компаньонов проходить различные проверки вместо главного героя.

    В целом, игра заслуживает внимания, но так и сквозит бюджетностью и скомканностью. Лично мне очень жаль, что так получилось.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Digital Ronin, согласись таки, могло ведь быть гораздо хуже. Лично я не тешил себя особыми надеждами и получил практически то, что и ожидал.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @fR0z3nS0u1, могло быть гораздо хуже, но было бы гораздо лучше, если бы эта спекуляция на славном имени и прошлом вообще не выходила.
     
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Верно, например, игра могла быть ужасно забагованой или неоптимизированой. Я наткнулся только на один баг, в самом начале игры ход не передался персонажу и игра подвисла. Вот и неплохой плюс этой игре, хотя бы в техническом плане она нормально отполирована(на пк, на консолях вроде все кошмарно).

    Я, кстати, игру то особо и не ждал, и даже не читал и не смотрел по ней ничего практически, кроме самых основ ролевой системы и устройства мира. Так что и завышеных ожиданий не имел. Да и потом, редко духовные наследники оказываются хотя бы равны своим родителям.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    12150_screenshots_20170223140848_1.jpg Max Payne 2

    Совершенно замечательный сиквел.
    Мне он и раньше больше чем первая игра нравился и, как оказалось, больше нравится до сих пор.

    Ганплей с перестрелками неслабо доставляли и раньше, однако сейчас это вообще просто феерия. Пули красиво прошивают все то что они должны прошивать, тушки противников смачно ловят их же, куча всякой мелочевки красиво разлетается по уровням (спасибо раннему хавоку). Ну и плюс такой прекраснейший нонсенс как перезарядка в слоумо.

    Упоротые моменты с искусственной сложностью из второй части благополучно исчезли, ура. Игра на дефолтной сложности правда, пожалуй, стала слишком легкой и неплохо было бы найти способ сложность эту повысить сразу на первом прохождении (что, я уверен, гуглится за полторы минуты)

    Ну и с сюжетом г-н Ярви в этот раз соорудил нечто очень любопытное и не совсем типичное для видоигр. Нечасто мы видим историю про победившего в первой части героя, оставшегося со своей победой один на один и не знающего, по сути, как дальше жить. Жаждущие мести призраки умолкли, и на их месте оказалась пустота. Беспощадную метель сменил тоскливый дождь. Вся игра по сути - про пробуждение от этого существования через неизбежно настигающее героя прошлое. Вы как знаете, но по-моему это куда более сложная сценарная работа, чем простая история о мести из MP1. Да, значительная часть былой удали потерялась, но это более чем намеренно и более чем компенсируется своим собственным меланхоличным настроением. Стоит также заметить, что при всем при этом игра умудрилась ни капли не растерять своего юмора, и юмор этот ей каким-то магическим образом совершенно не мешает.

    А еще за саундтрек душу можно продать.

    P.S После прохождения MP2 еще больше стал люто ненавидеть кусок бездарной графомании, который нагло выдает себя за триквел. Мало того, что ему наглости хватает отменить все развитие персонажа в MP2, так они еще и начинают нам травить ровно ту же самую кулстори (стремительно опускающийся на дно ГГ находит силы простить себя, принимая участие в опосредованно касающейся его заварушке), но уже с грацией пьяного в хламину носорога. Лучше уж за конец серии считать то пасхальное яйцо из Алана Вейка.

    А еще лучше - саму MP2.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Leiji, A National Acrobat, Eraser и 12 другим нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, да ну, третья часть стала отличным завершением истории, как по мне, и геймплей в третьей части настолько ураганный, насколько это вообще можно сделать в шутере. После третьего макса все эти перестрелки в анчарче или другой игре в реалистичном сеттинге выглядят очень нелепо.
     
    STOCK и Кишмиш нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Kseraks, ураганный геймплей то и дело прерывается бессмысленными скриптовыми сценами, которые сильно нарушают темп. Самого Макса то и дело оставляют без укрытия на голом месте против толпы врагов сразу после ролика, что на высоких уровнях сложности часто вызывает мгновенную смерть. Вся реиграбельность убита непропускаемыми получасовыми катсценами (ладно если бы их было интересно смотреть, но я скучал даже при первом просмотре).

    Да и сами перестрелки не особо хорошо там поставлены, мне запомнилось лишь мочилово в аэропорту с фоновой песней.
     
    A National Acrobat, pause_break, -Beholder- и ещё 1-му нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Sylvester, ну не знаю, я наверное слишком много играю в шутеры, что успеваю реагировать на такие моменты. Единственная катсцена которая меня раздражала, это катсцена в Нью-Йорке на кладбище.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Prince of Persia: Sands of Time Ремейк оригинальной классики, успевший стать классикой. Красивая сказка про злого визиря, прекрасную дочку махараджи и юного Принца, вначале истории бестолкового паренька, но под конец истории взрослеющий и становящийся мужчиной. Игра, чьи корни видны в серии Assassin Creed. Игра, которую приятно проходить и сейчас. Игра, про продолжениях которой хочется забыть.
     
    Leiji, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    У сиквела уровни атмосферные были, если забыть про тинейджерскую направленность. А вот Две Табуретки и то, что дальше - и правда не очень.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Дарк Шнайдер, 2008 года возвращает атмосферу восточной сказки. А матерщинник - это злой клон брата-близнеца из параллельной реальности, так что не канон.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    В Принце Персии 2008 вообще 100% попадание в восточную сказку, но не хватает как из "Песков Времени" рассказчика фоном, который при смерти героя говорит "не-не, всё было не так". Эх. "Воин внутри" неоправданно брутален, от того и не интересен.
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление