1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    У Воина более проработанные боевка и архитектура уровней (с игровой точки зрения и с визуальной). Остальные составляющие как минимум не хуже - подача сюжета, графика, атмосфера, шикарный саундтрек. То, что он не канон не делает его хуже как игру.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Зато в "Нутряном воине" рубилово хорошее. Но от Дахаки бегать надоедает.

    // Been ninja'd...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Onimusha 3: Demon Siege

    Сюжет конечно высший класс. Очень милый, постмодернисткий бред. Грубо говоря: древнее зло пробудилось и на современную Францию напала нечистая сила. Из древней Японии, прямо как Терминатор, телепортируется самурай. И в тоже время, французский полицейский, которого играет сам Жак Рено, оказывается в древней Японии. И теперь, по очереди играя то за одного, то за другого, мы должны спасти мир!

    Гемплэй... ну это такой как-бы классический Resident Evil, только более экшеновый, и вместо пистолетов и зомби - мечи и японские демоны (оказывается фишка, с вылетающими очками опыта, которые нужно собирать, придумали не в Fable). При этом, как обычно, нужно бродить туда-сюда по локациям, найти ключик, с помощью которого можно будет открыть сундук, в котором будет другой ключик... а где-то будут еще и загадки... все это довольно скучно! Думаю, если бы игра была чистым слэшером, проходилось бы куда бодрее. Хотя и так, все довольно просто.

    Графически игра выглядит очень неплохо. Качественные модели персонажей, шикарная анимация, как всегда - отлично срежиссированные ролики. Но, при этом многие локации выглядят как фальшивки, как дешевые декорации. И это как-то странно для блокбастера.
    aj.i.uol.com.br_album_celebridades_nos_games_f_010.jpg

    И... а что я еще хотел сказать? Ну, в общем, игра конечно на один раз, но ради сеттинга и забавного сюжета, думаю, что разок ее пройти стоило.
    Может быть когда-нибудь и за первую часть возьмусь.

    7.5/10

     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks, MP3 - один из моих личных рекордсменов по количеству словленного секонд хенд стыда. Это когда невыносимым кретинизмом страдают авторы, а стыдно почему-то мне. На MP3 из-за этого добра пробу негде ставить, настолько он убогий
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, доказательства, аргументы?
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    unreal doom и Sylvester нравится это.
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Атмосферу маразма он возвращает.
    "Собери 1000 монеток" с невозможность помереть... Тьфу.
     
    nimeral и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Max Payne 2 я бы назвал самой интересной, из виденных мною игр, где сюжет высосан из пальца :). Да, по-моему такая вот история вполне могла произойти с неким гипотетическим детективом полиции Нью-Йорка, но не Максом. Однако повторюсь, если смотреть на сиквел как на нечто, что авторам пришлось сотворить, а не то, чтобы им стоило сотворить (говоря просто, я думаю Max Payne вообще должен был быть игрой без продолжений, предысторий или ответвлений), то он превосходит очень и очень многие сиквелы, смысла в существовании которых вроде бы намного больше :umnik2:.
    Хотя вот с юмором во втором Максе однозначно промашка вышла. Первая часть целиком была пронизана самоиронией, а в Max Payne 2 юмор пришит где-то сбоку, и грубо проталкивается вперед, когда его вызывают на сцену. Впрочем, если вспомнить тамошний телеэфир (тоже юмор в некоторым роде), то это наоборот моя любимая черта в художественном облике Max Payne 2. Нравится мне, как все эти разноформатные телешоу перекликаются с развитием сюжета в самой игре (ну разве только Дик Судья отсылает чисто к оригинальному Max Payne).

    Наконец могу сказать, что кошмары Макса богаче именно во второй части.

    Но вот игровой процесс опять же намного симпатичнее для меня в оригинальной игре, хотя конечно понимаю, что у продолжения он объективно неплох. Я бы даже сказал, что как раз в Max Payne 2 временами попадались те самые раздражающие перестрелки, прежде всего конечно связанные с защитой NPC :angry:.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и 4 другим нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, просто описанных там проблем кроме загрузок уровней я не наблюдал. Очень надуманные вещи в той статье.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks, Ну если описанная кромешная сценарная импотенция - это "надуманные проблемы", то мне даже страшно подумать что для тебя есть проблемы настоящие
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, какие проблемы со сценарием, мне лично непонятно, ну да ладно. Макс Пейн никогда не блистал сценарием, он лишь хорошо использовал штампы. Логичный переход от второй и третьей части был, притом сами Remedy были не против этой игры.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks, А Кэмерон был "не против" Терминатор Генузиса. Генузис также вроде с чем то там "связан"



    Менее ущербной дрянью Генузис от этого не стал

    MP3 нагло ретконит концовку MP2 и отменяет все развитие персонажа в сиквеле - это факт.

    Ничтожные попытки попасть "в стиль" монологов - смешны, все новые персонажи - бесхарактерные ничтожества (особенно дамочка на которой зиждется 50% игры), количество ненужного филера зашкаливает и на каждой второй катсцене можно себе черепушку фейспальмом пробить от тупости.

    Какие таки проблемы со сценарием, о чем вы?
     
    A National Acrobat, -Beholder- и unreal doom нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, я кроме первой части терминатора ничего не люблю в этой франшизе.
    Я в первом Максе тоже особо проработанных персонажей не припомню, кроме самого Макса. Монологи из оригинала такая же шизофазия. То что в третьей части диалоге более в стиле криминального боевика, по типу "карты, деньги два ствола" это да, но харизма как из Макса пёрла так и прёт. Притом по характеру Макс из третьей части ближе к Максу из первой части. Во второй части получился откровенный нюня и плакса.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это да, но! Все же красивый и волшебный. Пусть и играется маразматично.
    --- добавлено 8 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2017 ---
    Логика в том, что времена успели поменяться, это да. И то, что описывается в первом Максе - этого уже давно нет. Поэтому МП3 попытался про проблемы нынешние.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks,
    "Ближе к Максу из первой части"
    У меня столько кавычек нету.

    Убожище из третьей части КАК МИНИМУМ половину всех своих монологов непрерывно и утомительно ноет про то какой он убогий, тупой, старый и бухой и при этом Макс из MP2 нытик?


    @Кишмиш, Это не "времена поменялись" - это две абсолютно разные вселенные.Первая - это нарочито ни разу не реалистичный оживший комикс с программами по созданию суперсолдат, теориями заговора и пулями в голове. Вторая - кулстори "про фиговую жисть в странах третьего мира" и беззубый политический комментарий.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    A National Acrobat, Digital Ronin и Eraser нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, ну в третьей части хорошо прослеживается линия о торговле людьми, и не просто какими-то синдикатами. Всё также на уровне, но в третьей части Макс именно что прям психопат, часто лезет на рожон и так далее. Притом линия его взаимоотношения с жизнью ещё более кручёный поворот приняла: это всё тот же фул гай, только уже окончательно уставший от жизни, но и одновременно всеми силами за неё держится.
    И эти вырезки монологов из игр тоже ничего не говорят такого. В первом случае шизофазия, во втором случае около-детективная сводка фактов. Но и шизофазия, тёмный город и вечная мерзлота\мокрота не является прям таки определяющим "нуара". Уже давным давно не является.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    f67334bc58f2468bad15312669d5edaa0afe4c44de4eb56039994a47f00d296b.jpg

    P.S Ни разу за все время я не жаловался на то, что MP3 - не нуар и не говорил что он должен нуаром вообще быть, так что к чему последнее замечание я не совсем понял.

    Мои претензии к нему состоят только и исключительно в том, что это отвратительно написанное позорище, отупевшее по сравнению с прошлыми играми серии на десять порядков
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, опять же, сюжет в третьем Максе не отличается по уровню клише и типизации от первой части. Если твои придирки лишь к диалоговой\монологовой и мифической проработке персонажей (в серии Макса Пейна, хах! не этим он ценен, не этим), то это странно, ибо опять особых изменений я не вижу. Лишь именно в плане "шизофазии", либо же набора излишних слов. То есть все эти: "Воздушные замки имеют возможность разрушаться"; "Осознание всего вокруг творящегося холодного ада пулей ворвалось в мою больную черепную коробку". Это, опять же, не является определяющим свойством атмосферы Макса Пейна.
    И мемзы на английском языке — хах, найс тач м8.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Kseraks, Резко подурневший стиль текста - это часть претензий.

    Основная претензия же в том, что ВСЕ важные сюжетные моменты основаны на дремучем идиотизме всех причастных.

    Offtop
    Такие моменты как проблемы Макса в Нью Йорке, найм Макса на работу фолгая, похищение Фабианы, фейл с деньгами на стадионе, убийство Родриго, убийство Фабианы и сопричастных - случились потому, что либо Макс законченный кретин, либо окружающие законченные кретины, либо Макс и окружающие законченные кретины.


    Ну и в той же первой части того же Люпино (второстепенного антагониста),например, билдапили понемногу всю первую треть до самой его смерти. Что вообще в принципе можно сказать про Виктора и того-черта-из-полиции (главзлодеев на секундочку)? Про Фабиану? Про ХОТЬ КОГО-ТО, кто не Макс и Пасос (да и про Пасоса тоже)?

    Картонные персонажи, не картонные персонажи - в первой части они хотя бы персонажи вообще.

    И это все при том, что словесного поноса в разы больше как раз таки в MP3
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    A National Acrobat нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Одно дело - использовать жанровые клише, и совсем другое дело - откровенно копировать чужие идеи (Гнев, Элитный отряд).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление