1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Sylvester, не видел этих "Гнев" и "Элитный отряд", так что ничего насчёт копирования идей сказать не могу.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    И вновь игра от City Interactive - первая часть Sniper Ghost Warrior. В принципе, где то в 2010-2011 годах данная вещица уже была мною пройдена, однако решил перепройти со своими обычными "заморочками" - чтоб сложность была максимальной, да чтоб каждый уровень пройти без смертей/перезагрузок. Впрочем, установив Steam версию Ghost Warrior я обнаружил, что помимо собственно игры в наличии также есть DLC под названием Second Strike, а также некая Challenge миссия, в которые ранее поиграть не доводилось, так что повторное прохождение оказалось весьма кстати. Вкратце, впечатления следующие.
    Sniper Ghost Warrior.
    К сожалению, в игре придется побывать не только в "шкуре" снайпера, но и бойца спецподразделения "Дельта". И если за снайпера играть вполне себе комфортно, то за спецназовца это просто жесть. Совершенно неудобная система прицеливания, превращает процесс отстрела врагов в настоящее мучение. И если часть перестрелок происходит на близкой дистанции, что позволяет более-менее эффективно "валить" оппонентов, то оставшаяся часть боев, ведущихся на дистанции, изрядно выматывала нервы.
    При этом, если в первой половине игры миссии спецназа и снайпера идут отдельно, то в дальнейшем их начинают "смешивать" - пол-уровня бегаешь за снайпера, вторую половину за спецназ. В предпоследнем задании, вообще приходится трижды побывать "в шкуре" труженика оптического прицела и дважды в роли горе-бойца "Дельты". Разнообразие, блин.
    Так что оставшиеся после прохождения Ghost Warrior положительные эмоции, заслуга исключительно "бойца невидимого фронта" - разработчики ничего сверхвыдающегося не придумали, но уничтожать врагов с большой дистанции и действовать, по возможности, скрытно действительно увлекательно и интересно. Бои идут и на "природе" - в джунглях, на покрытых зарослями равнинах, среди скал; и среди строений - в поселках и на военных базах. В результате, не все противники видны, стоит потерять бдительность и можно получить пулю в спину от затерявшегося в кустах солдата или вышедшего в самый неподходящий момент из хижины бойца. Приходится "проворачивать дела" скрытно, аккуратно, тщательно проверять территорию и стараться уничтожать недругов с максимально возможной дистанции. Да и разработчики, хотя и уже ставшими стандартными, если не сказать надоевшими способами разнообразят процесс - то нельзя допустить поднятия тревоги, то продержаться определенное время, дожидаясь эвакуации и отбиваясь от "волн" вражеской пехоты, то забравшись куда повыше, прикрывать огнем союзников, оперативно "снимая" бегущих со всех сторон вражеских бойцов.
    Противники, кстати, относительно умны - реагируют на смерть товарищей, разыскивают (правда не особо успешно) игрока. Хотя, конечно, главное их преимущество это довольно меткая стрельба, даже на большой дистанции, и высокий наносимый урон. Плюс, на максимальной сложности неприятели не подсвечиваются красным, попав в прицел игрока (так что если вражина прячется в кустах, можно и прозевать) и отсутствует помощь в прицеливании (в игре типа реалистичная баллистика и чем выше дистанция, тем тяжелее подстрелить цель). В такой ситуации очень выручают такие штуки как мини-карта на которой отмечаются красным находящиеся в определенном радиусе враги, линейка скрытности (показывает насколько враг "близок" к тому, чтобы засечь игрока) и режим снайпера, в котором время замедляется, а вокруг врага, попавшего в оптический прицел, появляется светящаяся "аура" облегчающая прицеливание и помогающая стрелять сквозь густые заросли.
    Вот так и штурмуешь уровень за уровнем - то ведя полномасштабные боевые действия и отстреливая десятки врагов, то действуя тихо и "по стелсу". Есть даже поездка в качестве стрелка на джипе (куда уж без нее). Ну и нельзя не отметить последний уровень игры, завершающийся убийством "главного злодея" единственным выстрелом с ОЧЕНЬ большой дистанции. Вот где по настоящему тяжело вычислить траекторию пули "без подсказки". Зато без сохранений это действительно напряженный момент - с боев пробившись через весь уровень и уложив немало вражеских солдат, ты должен "снять" неприятеля с одной пули - промахнешься и несостоявшаяся жертва сбежит в укрытие, что приведет к провалу миссии и прохождению уровня с самого начала.
    Кстати, насчет главного злодея. Это опять военный диктатор в некоей латиноамериканской стране (судя по говору вражеских бойцов и окружающей обстановке). Этот диктатор "накосячил" не настолько, чтобы "добрые дяди" из США начали полномасштабные бомбардировки и массовое вторжение, но достаточно, чтобы против него начали действовать американские элитные спецподразделения. В общем, все банально и видено в сотне других боевиков.
    Зато радует окружающая обстановка. Тропики вещь хоть и не новая, но мною любимая еще со времен прохождения Far Cry и Crysis. Яркие, "сочные" локации, полные пальм, лиан и прочей растительности, в которой укрывается и игрок, и его оппоненты; прозрачная симпатичная водичка; величественные скалы... Еще хотелось бы отметить ролики на движке, демонстрирующие особо эффектные убийства (во время которых особо заметны сбои технологии Rag doll и вызванные этим странные положения тел противников).
    В общем, весьма неплохая игра, из которой стоило бы выкинуть бойцов "Дельты", "коридорность" и добавить игроку свободы действия, чтобы получить по настоящему "крутой" боевик, посвященный нелегкой доли снайпера.
    Sniper Ghost Warrior - Second Strike.
    Дополнение, содержащее мини - кампанию из трех уровней и продолжающее сюжет "основной" игры. Генерал-диктатор Васкез мертв, но его дело продолжает некий Иисус Сантана - очень странный чувак бегающий по тропикам в черном плаще, шляпе и черных очках (наверное, чтобы не выделятся и не бросаться в глаза на общем фоне). В общем, надо "валить" и его! Как я уже говорил, миссии в дополнении всего три, но они весьма продолжительные и непростые. Слава богу, играем только за снайперов, никаких бойцов "Дельты". При этом, уровни построены так, что и мастерство обращения со снайперской винтовкой требуется продемонстрировать (перестреляв немало народа), и стэлс навыки показать. Появились вражеские снайперы, которые хотя и не ровня игроку, но все равно весьма опасны, особенно на максимальной сложности (в первую очередь в связи с необходимостью "снять" их быстро и при этом не промахнуться, что на большой дистанции и без помощи в прицеливании не всегда просто). Кроме того, разработчики наконец то ознакомились с Modern Warfare и попытались воспроизвести наиболее эффектные моменты оттуда. Помните, как в Припяти нужно было проползти под конвоем грузовиков, окруженным десятком-другим солдат или проскользнуть мимо БТР-ов и "цепи" солдат. Некие похожие моменты, но менее эпичные и красочные, этакие "лайт-версии", есть и тут - например, в случае с конвоем, и сам конвой меньше, и солдат немного, и вообще нужно просто выскочить из кустов и пробежать за последним грузовиком до кустов через дорогу напротив (чувствуешь себя обычным хулиганом, если честно, а не элитным снайпером, еще бы задание было колесо у грузовика гвоздем проколоть). Зато концовка у дополнения мощная - пробившись через половину финального уровня силой, перебив кучу врагов, а затем прокравшись "стэлсом" через оставшуюся, нужно с большой дистанции "снять" сначала двух наркобаронов, а потом и самого Иисуса (Сантану), улетающего в небо (на вертолете). Опять же, учитывая дистанцию и отсутствие помощи в прицеливании, пришлось как следует потренироваться, чтобы без перезагрузок "снять" всех троих с первой попытки. При этом, с Сантаной можно расправиться тремя способами - подбить вертолет (поразив механизм главного винта), убить пилота, убить самого Сантану (наиболее сложный вариант).
    Challenge (Last Hunt)
    Единственная (правда весьма продолжительная) миссия, продолжающая сюжет оригинала и дополнения. Генерал-диктатор Васкез и Иисус Сантана мертвы, но их дело продолжает некий местный торговец оружием - крутой чувак путешествующий на крутой яхте (наверное, чтобы не выделятся и не бросаться в глаза на общем фоне). В общем, надо "валить" и его! Уровни сложности у данной миссии отсутствуют, но при ее прохождении: а) нельзя сохраняться в любом месте, только на редких чекпоинтах; б) отсутствуют мини-карта, показатели жизни/боеприпасов, помощь в прицеливании и выделение врагов (только в режиме снайпера); в)нельзя пополнять запас патронов и аптечек на уровне, обходясь стартовым запасом.
    В финале миссии, проникнув в древние руины, нужно "снять" с большой дистанции приплывшего на яхте торговца оружием. Скажу честно, после трех убийств в Second Strike, этого парня удалось "завалить" с одного выстрела...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Guren302, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Warmaster, Offtop
    ребята, ну форматируйте вы текст нормально, простыня же!
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Прошёл кампанию за Хранителей в Age of Wonders (точнее, один из возможных маршрутов в ней, см. ниже). У авторов получилась этакая гремучая смесь Disciples и Master of Magic: стратегический уровень явно создавался под влиянием "Апостолов" (и очень похож даже чисто визуально), а механика тактических боёв вплоть до мелочей утянута из MoM.

    Чем игра выгодно отличается от большинства других фэнтезийных стратегий, так это проработанным миром. Двенадцать рас, предыстория их взаимоотношений и событий, приведших к конфликту (кстати, советую прочитать соответствующий раздел мануала: после вступительной заставки может сложиться мнение о монохромном разделении на гадких человеков и няшных эльфов, а на самом деле всё не так однозначно), география театра военных действий - всё прописано в подробностях. Вообще тексты здесь читать не только полезно, но и просто интересно, особенно брифинги/дебрифинги миссий и описания юнитов.

    Кампании AoW формируются из набора независимых веток, выбор между которыми осуществляется на сюжетных развилках. К примеру, Хранители начинают игру за хоббитов, потом можно принять командование над войсками либо гномов, либо разумных ящеров, а заканчивается поход в рядах эльфов, высших людей или ВНЕЗАПНО нежити (да-да, кампания позволяет переметнуться на сторону противника!), при этом то, какие расы будут доступны на второй развилке, зависит от решения, принятого на первой. Таким образом из 24 миссий, теоретически доступных при игре за любую из сторон, в рамках одной кампании будет задействовано всего 12. Кроме более тесного знакомства с теми или иными расами, избранный маршрут влияет на содержание брифингов (командир Хранителей, перешедший на службу к мертвецам, ведёт дневник совсем не так, как оставшийся у эльфов), а финал истории резко меняется в зависимости от того, в чьих рядах игрок заканчивает последнюю миссию.

    Баланс между расами здесь выверен намного лучше, чем это обычно принято считать. Высшие люди и нежить несколько выбиваются над общим уровнем, но тем не менее побеждать можно за все расы, главное, не зацикливаться на какой-то одной и грамотно использовать их особенности в сочетании. Так, хоббиты уступают большинству соперников на старших уровнях развития, зато имеют отличную первоуровневую кавалерию, которой можно в первые же дни устраивать набеги с захватом городов чужих народов - в которых уже можно производить сильные продвинутые войска. А города противоположных по мировоззрению народов можно уничтожать или выселять, заменяя их дружественным населением; любопытно, что подобные фокусы спокойно практикуют даже добрые расы, так как иначе от постоянных бунтов им не избавиться.

    Основная проблема с балансом в одиночных картах состоит в другом: сильный перекос в сторону рукопашников. Да, разработчики порезали патчами самые имбовые умения ближнего боя (вроде Life Stealing, с которым рубаки в версии 1.0 вообще были фактически бессмертными) и прибавили мощи стрелкам, но все равно хороший рукопашник лучников и кастеров кладёт пачками, пасуя только перед летунами с дистантной атакой вроде драконов.

    Но и это ерунда по сравнению с главной бедой кампании - супергероями. Пока лидер фракции и его помощник только начинают карьеру, миссии умеренно сложны и требуют грамотно рулить ограниченными ресурсами, но вот герои, раскачавшиеся хотя бы до 17-18 уровня, превращаются в непобедимые джаггернауты, способные единолично крушить элитные армии, штурмовать города и уничтожать вражеских командиров вообще без поддержки войск. В результате вся вторая половина AoW проходится быстро и ненапряжно, с помощью раша героями, а заклинание Town Gate позволяет одним-единственным героем контролировать сколь угодно большую карту. Плюс к тому во время кампании действует правило "Leaders on", позволяющее уничтожать целые империи (точнее, выбивать их в разряд нейтралов) путём ликвидации одного лишь главы фракции, так что даже зачищать карту не придётся.

    Если не считать разочарования от резкого падения сложности на полпути, игра явно удалась.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    modeus, A National Acrobat, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Печать Еретикус.jpg
     
    Grongy нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    Вот сегодня прошёл F.E.A.R. Клёвая игра, играл на самом высоком уровне сложности, о чём и пожалел. Слишком много матерился, ибо мой стиль в шутерах не позиционный, а более "напролом" (люблю ураганный экшн, что поделать). Вторую часть, буду проходить на среднем, ибо действительно высокий уровень сложности в этой игре сущая нервотрёпка.
    А игра хорошая, и сюжет в целом интересный (который особо и не важен, всё таки игра в первую очередь игра, сюжет и сеттинг это вторично всегда).
     
    A National Acrobat, Genesis и Guren302 нравится это.
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @Kseraks, во второй сложнее, ибо нет quicksave/quickload, а есть только чекпоинты.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Kseraks, я на предпоследнем уровне сложности проходил - несколько раз ненадолго застревал, но впечатления были самые те... Второй, кстати, я прошёл дня за два - часть игры от уничтожения первого штурмовика пилил без перерывов.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    Kseraks нравится это.
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Kseraks,Может быть ты забываешь пользоваться "замедлением времени" ? Без него играть действительно становится сложно.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Так F.E.A.R. же как раз про это!
     
    A National Acrobat, unreal doom, STOCK и 2 другим нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Akirn, пользовался частенько, когда попадал в окружение. А когда они в коридоре просто впереди, то рапидом пользоваться не было смысла практически.
    @Grue13, это обидно, монолиты опрокидывают пк гейминг.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Kseraks я вот как-то наоборот полюбил F.E.A.R на втором прохождении (хотя и первое оставило неплохое впечатление), когда играл без замедления и сохранений (только чекпойнты). Только тогда и усмотрел здесь те отменные перестрелки, за которые игру хвалят.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, самое интересное что когда играешь на максимальной сложности и без сохранений и замедления времени, то перестрелки реально превращаются в позиционные бои и аккуратные перестрелки на расстоянии. По крайней мере у меня так было. Во всех частях и аддонах.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster аналогично :). Поскольку играть с замедлением, как в, приведенном выше, ролике я еще не научился, F.E.A.R был воспринят таким себе околотактическим боевиком, но с дополнительным послаблением в виде сло-мо. Конечно в первый раз то хотелось испробовать все возможности игры, потому применял замедление и все равно осторожничал.

    Видимо тут действительно или тактически воевать, но в реальном времени, или же используя замедление и с "шашкой наголо" :).
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А я им пользовался только на жирных врагах, и то не всегда. ИМХО без сло-мо интереснее.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ну в самом начале ролика явно аддон Extraction Point в котором враги В РАЗЫ поглупели (правда, меткость их увеличилась в N-ое количество раз). Таких не сложно отстреливать в замедлении.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Это точно. Я когда начал играть в EP в тот же день сразу же после прохождения оригинала, то меня в первой же стычке порвали.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Там еще врагов как будто больше. Насколько я понимаю механику игры, враги там "обитают" в определенной локации и их там больше пяти, примерно, быть не может. А в Extraction Point эти локации близко очень друг к другу и кажется, что врагов за один раз 9-10 набигает.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    2210_screenshots_20170114151234_1.jpg

    Quake 4

    Тот факт, что это игра пережила куда худший прием, чем Doom3 - не укладывается у меня в голове.

    Не то чтобы она была какая-то особо восхитительная - это обычный такой компетентный шутан. Просто она делает всю стрелялочную часть на три головы лучше, чем D3.

    Здесь хорошее оружие из которого приятно и интересно стрелять, хорошая кривая сложности, хорошая динамика боев, она не утомляет так отупляющим однообразием всего. В итоге большую часть игры даже получается проходить с удовольствием, а не с навязчивой мыслью "закончись закончись закончись закончись".

    Визуальной вылизанности D3 четвертому квейку, однако, очень недостает. Некоторые уровни выглядят отлично, некоторые - халтурненько, некоторые - по вырвиглазному убого.

    Вырвиглазные уровни почти всегда оказываются уровнями на транспорте. И на абсолютно каждом из этих уровней игра просто умирает, даже худшие польские шутаны не все себе такое кошмарище позволяют. Слава богу, что этой фигни в игре немного.

    А еще в игре страшно убогий и смешной финальный ролик почему-то. Не то чтобы это было важно в такой игре как Q4.

    В общем и целом, для того чтобы просто пострелять во всякое - вполне пойдет.

    7/10
     
    Leiji, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    даже дробовик?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление