1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Многопушечными корветами я пользовался почти до самого конца, но спорить не буду, как там было в оригинале. Когда-нибудь и до него руки дойдут.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    312840_screenshots_2016-02-27_00001.jpg
    В общем, вслед за бейондом прошел таки Fahrenheit

    На самом деле, на фоне полнейшей потери всякого уважения к Кейджу как к автору, я очень боялся что фаренгейт мне таки тоже критически разонравится

    Но ничего такого не случилось, игра как и встарь прошлась с искренним удовольствием (не so bad it's good удовольствием, а удовольствием-удовольствием). Влипнуть и пройти в один присест как в старые-добрые в этот раз правда не вышло, но все же.

    Есть в этой игре все-таки какое то сердце, несмотря на всякое-превсякое намудренное в финале.

    В ней единственной из трех пройденных мной игр QD (омикрон пока не трогал) нормальные интересные персонажи. Они тут не куча СТРАДАЮЩИХ статистов из HR и не Элен "две эмоции - почти-рыдаю и рыдаю" Пейдж из позорного беенда. Тут у главных действующих лиц хотя бы есть харизма и они не проводят всю игру в режиме даже-в-зеркало-себе-не-улыбаюсь-оттого-что-серьезный-такой. Особенно радует очароваха и лапа Карла Валенти.

    В фаренгейте Кейдж еще не возомнил себя мастером социального комментария и в этой игре его (комментария) ,слава богу, почти нет. Потому что пишет на серьезные темы Кейдж отвратительней всех в индустрии, по моему мнению. Тут же героев не пытаются насиловать каждые пять минут злые-бессердечные-люди, копы тут не работают с коррумпированными подонками, а детство у действующих лиц не повально беспросветно-блеклое. Игра не воспринимает себя шибко серьезно и от этого выигрывает. Когда ВНЕЗАПНО вылезают интернет-роботы и прочая чертовщина эта несерьезность очень помогает весь этот беспредел терпеть. Ну и персонажи все же тащат, можно сказать вопреки.

    В общем, первоначальный вау-эффект конечно повыветрился, сейчас есть куда более талантливые интерактивные фильмы, но уютного B-очарования у этой игры все же не отнять.

    Ну и надо все таки этой игре сказать спасибо за жанр в том виде в котором он есть сейчас.

    И еще музыка там клевая

     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    ArlekinV, Maniac99, unreal doom и 7 другим нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Прошёл две игры.
    Первая: The Fall: Last Days of Gaia. Эту игру я начал проходить в июле 2014 г. и закончил (с перерывом) в феврале 2015 г..Самая сильная составляющая игра - атмосфера. Каждый кустик, каждый камешек, нет, каждый пиксель на экране пропитан отчаянием и безысходностью. Это ощущение не будет вас покидать все 100 часов геймплея. Море оружия, к характеристикам которого разработчики подошли с немецкой педантичностью: масса, скорострельность полностью соответствуют реальным образцам. Хотя не обошлось и без отсебятины: заявленная скорострельность с одной стороны и длина очереди и пауза между выстрелами с другой стороны часто никак не связаны.

    Вторая: Рыцари за работой (Knightshift). Её я начал проходить в июле 2010 г., и уж не знаю по какой причине, то ли настроения не было, то ли показалась слишком скучной, то ли из-за тормозов (встроенный бенчмарк показывал всего 12 фпс, правда в довольно сложной сцене), я её забросил, даже думал, что навсегда. Игра представляет собой RTS с элементами RPG. В начальных миссиях стратегическая составляющая почти не проявляется, а бегать по локации, зачищая её как в Diablo, быстро надоедает. И вот, благодаря увиденному на ютубе прохождению, я вдохновился и не просто возобновил прохождение, но и довёл его до логического конца. Если в 2010 году по результатам прохождения первых четырёх миссий я склонялся к оценке игре 65 из 100, то сейчас я ставлю ей не меньше 90. В какой ещё игре у каждого юнита, я повторюсь, у каждого, есть имя собственное?
    Экономическая составляющая упрощена донельзя, возвращая игрока во времена второй Дюны: у нас есть коровы (аналоги харвестров), которые автоматически набирают молоко (аналог спайса) на пастбищах. В отличии от других стратегий, не нужно никого посылать на добычу дерева, камня, золота и т.п. - всё покупается за молоко. Да, это стёб (который также иногда проскакивает в диалогах и репликах) над серьёзными стратегиями, и он удался разработчикам на славу. Чего стоит фраза, которую произносит главный герой при получении в схватке с несколькими противниками: "Настоящий рыцарь никогда не зовёт (срываясь на испуганный крик) на помощь!".:lol:
     
    Al Bundy, ArlekinV, drugon и 4 другим нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    Например? Не оспариваю, просто любопытно услышать, так как сам с жанром почти не знаком и Фаренгейт уже давно откладываю, хотя и собираюсь сыграть.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Эх, даже не знаю, понравится ли. Все же такая вещь, которая максимум произвела впечатление именно тогда. Прям как в первый раз Матрицу смотреть в начале 2000х.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    приблизительно то же самое думаю про второй Shenmue, который я проходил в дримкастовские времена (Фаренгейт иногда уничижительно называли его сильно урезанной версией. я не проверял, если что.)
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    TWDs01, Wolf among us, Untill Dawn, Life is strange и всякое прочее же

    Да что угодно на самом деле. Даже безделушка по майнкрафту вроде как в целом получше написана. Сценарист из Кейджа все равно не але как ни крути, Кишмиш правильно говорит, оно в свое время вырулило просто потому что тупо не было особо ничего подобного. Ну и с атмосферой они хорошо попали.

    ======================================================
    2432061-murdered_soulsuspect_screen15_bmp_jpgcopy.jpg

    Тем временем прошел Murdered

    В целом совсем не дурно.

    Возможно это, правда, из-за того что я пырил в Дэвида нашего Кейджа последние две недели и после загранья что угодно покажется недурным.

    В общем, начитался я ревьюшек и не ожидал совсем ничего. Лениво поставил купленный за три рубля на распродаже сабж пощупать на полчасика и ВНЕЗАПНО прошел за два присеста. Значит игра все-таки делает что-то правильно.

    Например она делает правильно клевый сеттинг. Местный тихий ведьмосжигательный Салем вышел атмосферным и на удивление проработанным. И достаточно небанальным, для игры уж точно. Я даже во всякие разные коллектблс с интересом вчитывался, хорошая работа.

    История и персонажи тут, положа руку на сердце - вообще ничего особенного, но они по крайней мере достаточно компетентны и удерживают на протяжении всей игры. И не бомбардируют фейспальмами со скоростью пулемета как в некой другой игре про призраков. Есть даже один поворот, который застал меня искренне врасплох (хотя вроде как и не должен был, все достаточно очевидно, видимо теряю хватку).

    Полная фигота тут одна - местный стелс. Он адски дубовый и бесячий, хоть и не очень сложный. Но его по крайней мере очень немного, и на том спасибо.

    Нормальная такая игра на позалипать 6-7 часов. Если пройдете мимо - ничего особенного не потеряете (чай не Blackwell), но покупки где-нибудь на распродаже она вполне себе заслуживает.
     
    Kirinyale, Caleb Cabal, River и 4 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну, не только. По постановке происходящего и сейчас очень круто (сцена с полицией так вообще иконическая). + как уже говорили, душа.
     
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    На выходных прошел запоем Resident evil Origins (играл на пс4).
    Первый резидент это классика, а римейк ее расширил и улучшил! Правда игра стала страдать небольшой затянутостью (беготня туда-сюда раз 5 местами утомляет), но это почти не портит впечатления от приключений в особняке и его окрестностях! Приятная графика, отличные рисованные задние планы и хитрые головоломки (хоть и страдают нелогичностью). Также несколько финалов за каждого героя (у Джилл и Криса отличается прохождение) дают желание перепройти в будущем, ибо уже приблезительно знаешь где и что ;) да и сам особняк уже слишком уютным себя подает.
    Зеро мне понравился меньше... Виной тому дурацкая система хранения предметов и маленький инвентарь, к тому же отсутствуют ящики и поэтому предметы не нужные выбрасываем на пол и ОНИ ТАМ И ВАЛЯЮТСЯ, даже если вдруг их надо использовать а вы бросили на другом конце карты - извольте пробежаться! А еще такая подлость как - ружье/гранатомет/гарпун занимают по 2 клетки из 6-ти доступных!!! Игра не плохая, приключения довольно интересные, но сильно портит то, что описал выше. Так же возможность переключения между персонажами и решения головоломок с одной стороны - хорошо, но когда герой с одним пистолетом неожиданно отделяется и впереди пара хантеров или босс, то кроме ругани на разрабов ничего не получается высказать.
    В остальном достойное переиздание игр (особенно Первой части :) )
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Личность убийцы, надо полагать. После жутковатой сцены расправы над очередной жертвой финальное откровение производило ощутимо больше эффекта, чем можно было ожидать. Вообще надо будет как-нибудь на консоли перепройти, если на лицуху наткнусь. Чисто ради атмосферы, тем более что пару квестов не выполненными остались. Вполне достойная вещь для коллекции, чай не симулятор ходьбы безмозглый...
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошёл квест-триллер Cognition: An Erica Reed Thriller.

    2016-02-07_00002.jpg

    Игра кикстартеровского происхождения, причём ещё до той шумихи, которую устроила Double Fine со своим первым краудфандинговым проектом. Вследствие чего, она собрала очень скромные $34.000. И, как мне кажется, проект получился на несколько голов выше проекта от Шейфера. Любители взяли и собрали очень интересный квест с отличной подачей истории.

    Как это обычно бывает частенько в квестах, персонажи в них часто оказываются в определённой территории, где они должны выполнить ряд очевидных заданий с неочевидными решениями (на выяснение которых и уходит основное время геймплея), пока их оттуда, наконец, не выпустят. И из-за этого игрока постоянно не покидает ощущения какой-то замкнутости и порционности развития сюжета. В Cognition такого нету. Она необычно разнообразна с перспективы жанра. История постоянно развивается, и игра вообще не воспринимается как нагромождение пазлов и загадок, даже учитывая то, что сюжет неразрывно с ними связан. Вдобавок очень толковому геймплею, игра ещё экспериментирует с режиссурой и постановкой, и повествование от этого только выигрывает.

    Теперь о грустном. Графона нет. А что имеется - может оттолкнуть. Анимация корявая, трехмерные модельки весьма и весьма некрасивы и частенько принимают такие позы, что за них страшно становится. Комиксовую стилистику тоже, наверное, не каждый оценит, хотя мне она вполне приглянулась.

    Сгладить первые впечатления могут музыкальное сопровождение, озвучка и анимированные нарисованные вставки. Райли Холмс, оказывается, не только талантливая певица, но и прекрасная актриса озвучания. Музыка просто замечательная и всегда работает на атмосферу, нашлось место и паре вокальных композиций.

    В общем, рекомендую, это один из лучших квестов за последнее время, которая ещё и не побоялась внести ряд свежих идей в классическую формулу. Очень хочется, чтобы эти ребята не загнулись, особенно после довольно прохладного приёма их последнего творения - Moebius: Emprie Rising.
     
    AnotherSky, ZoRg, silent_fog и 5 другим нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    А кто это? Даже гугол не находит :crazy:
     
  13. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Как-то вне очереди прошел второй раз "Onimusha warlords". Попалась пиратская версия и решил попробовать пройти. Официальную проходил не так давно, игра неплохая, но была куча багов. В пиратке, а следовательно и в оригинальной версии те же проблемы остались - пропажа тел, текстур, оружия... Игра по сюжету, видео, озвучке, развитию, заданиям и в целом по интересности могла бы занять свое место в игровом мире, если бы не куча косяков. Крайне печально, что японцы сделали такую халтуру, да еще на свою родную самурайскую тему. Куда катиться этот мир...
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    111.jpg

    Прошел Rise of the Tomb Raider
    Так как я в основном ругаться буду - сразу оговорюсь, что игра мне в целом понравилась. Я ее прошел фактически запоем с перерывом на поспать. Проходил с удовольствием, периодически офигевая от магической красоты картинки и всякого такого прочего. Основной геймплей мне как нравился тогда, так нравится до сих пор.

    Но при всем при этом оно меня захватило гораздо, ГОРАЗДО меньше чем первая часть.
    Кто бы что про эту самую первую часть ни говорил, но там был очень клевый и достаточно оригинальный замес с местным филиалом бермудов, кладбищем кораблей - самолетов, одичавшим племенем из самых отмороженных членов экипажей этих кораблей-самолетов и тихо офигевающей от всего происходящего студенткой-героиней-поневоле, лихорадочно пытавшейся оттуда убраться подобру-поздорову. По духу оно кардинально отличалось от того же анчартеда бруталином, гарью, мясом, кровищей и ПРЕВОЗМОГАНИЕМ. Оно было куда ближе к к/ф "Спуск", если уж на то пошло.

    Во второй части про это все счастье можно смело забыть, ибо нас ждет просто пересказ Uncharted 2. Пересказ настолько по нотам, что за авторов как-то даже и неловко. Хотя как по нотам - оно получилось примерно как Резистанс 3 по отношению к Half-life 2. То есть вроде и не совсем бездарно, вроде и захватывает, но живости и харизмы объекта копирования решительно так не хватает. Харизмы в этой игре нет действительно ни у кого, даже сама ларка существенно так подурнела. А не видеть этот самый объект решительно невозможно, потому что своего лица у RotTR вроде как и нет. В первой части оно было, а тут - нет.

    Ну и финальный акт этой игры - это адь. Она как то вдруг резко разучается быть динамичной и прикольной, начинает безбожно и скучно затягиваться, вываливать на нас такую фигню как "круглая арена и N волн мобов" и всякое такое безобразие. Достаточно сказать что финальный босс - это вертолет. Very inspired, guys
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Sylvester, drugon, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошёл первые Удивительные приключения Ван Хелльсинга. Это уже показатель качества игры, ибо это вторая дьяблообразная гамуха которую я смог осилить от и до, хоть и не в один присест. Первой похожей игрой был первый Sacred. И хоть я довольно далеко доходил и в Titan Quest, и в самом Diablo II, но так и не прошёл их до титров. А вот Ван Хелльсинга - прошёл. Более того, вторая часть - на очереди, хоть и не прямо сейчас, но диск на полочке стоит. Игра оставила приятное впечатление, но минусы есть, причем весомые. И о самой серьезной проблеме я уже говорил раннее неоднократно - принудительная навязка долбанных dlc.
    Вашу ж наружу, ну будьте вы человеками, разрабы! Ну если пихаете что-то в глотку, делайте это изобретательней! Поучитесь у Скайлендеров, хотя бы. Там реал возникает желание купить dlc замаскированную под игрушку! А здесь возникает желание грубо оскорбить разрабов, когда поднимаешь шмот для другого класса, в игре, где ты можешь выбрать лишь ОДИН класс бесплатно! Блин, даже в тех же Скайлендерах на старте даётся ТРИ разных "класса"! Да и вообще, зачем нужны всякие "чудесные механики" и "отмороженные чародеи" в игре про сына охотника на нежить? Я без понятия, как они игрались бы, но мне это представляется серьёзным нарушением атмосферы. Ах, да! Там ещё есть спец перки для твоего охотника! Угадайте в виде чего? Правильно, dlc! Мне даж без разницы, сколько они стоят и каков состав этого dlc, мне как не нравилась эта идея навязывания, так и продолжает вызывать острый негатив. Благо, и без всякой приблуды игра вполне проходима.
    И вот ещё. Что мне не понравилось, так это вечный "hit'n'run". Многие возразят, что так почти в любой игре подобного рода. Нет, не в любой. И точно НЕ так! В том же Сакреде можно было выманить пару-тройку врагов и перебить их по одиночке. Здесь же огромная толпа, нет ТОЛПА несётся за тобой почти всю дорогу в полном составе, а потом этим же составом разворачивается и уходит разочарованной. Нет, конечно, всё не настолько плохо, и толпу можно чутка растянуть, выманить в узкий проход и знатно отшинковать, но это весьма быстро надоедает. Периодически доходит до того, что ты тупо нарезаешь круги, полагаясь на атакующие силы Катарины больше, чем на свои. Уж в финальной битве - абсолютно точно.
    В целом, повторюсь, игра отличная, и такая ерунда хоть и портит чутка впечатление, но не отбивает интерес совсем. Хотя чтобы пройти игру мне пришлось сделать паузу в полгода, как выяснилось позже, уже перед самым финалом, ибо игра, всё же, приелась. Зато после такого перерыва допрошлась легко и с удовольствием. В общем, рекомендую, надеюсь, моя многословность вас не утомила сильно. :)
     
    Rotten_corpse, drugon, River и 2 другим нравится это.
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ты играешь в Скайлендеров?
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @pause_break, ага, подарили недавно. Милая аркадка, люблю такие для разнообразия. А то всё маньячу и маньячу. :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Star Trek: Elite Force II (2003 г. в.) / Мои впечатления: В

    166962-star-trek-elite-force-ii-macintosh-front-cover.jpg

    Шутер во вселенной Star Trek. На данный момент - последняя толковая игра, что по ней выходила. Разве что можно вспомнить стратегию Star Trek: Tactical Assault, вышедшую в 2006 на PSP и NDS, которая всё таки была чуть выше среднего. Остальные же - номинанты и призёры наград наподобие Worst Use of a Great License.

    Эта игра - сиквел Star Trek: Voyager - Elite Force. Почему-то прошлая игра мне понравилась намного больше. То ли пришлась к месту. То ли и правда намного лучше - сейчас уже сложно сравнить напрямую. Но начинать я бы советовал именно с нее. В новой игре - очень красивая картинка, между миссиями мы бегаем по USS Enterprise, добавилась линия взаимоотношений с двумя главными персонажами противоположного пола. Но - той атмосферы и восторга почему-то нет.

    Миссии - однообразные и скучные, хотя авторы старались их как-то разнообразить антуражем. К счастью, их всего дюжина, успеваешь пройти до того, как станет совсем невмоготу. Процесс отстрела живности - нудный. Собственно, тут даже целиться особо не надо. У большинства оружия есть мощный выстрел с поражением радиуса, вот им и пользуемся большую часть времени. Поглядывая только на количество патронов и перемещаясь, чтобы не закончились "жизни", раньше чем случиться очередной медицинский терминал (который восстановит до максимума и жизни, и броню). Противники - тупые и неинтересные. Боссы - еще куда ни шло, но вся их сложность из-за того, что они "толстые". А так - такие же тупые. Можно было бы поднять сложность со средней до сложной или максимальной, но зачем? Ведь процесс от этого не станет интереснее, просто дохнуть чаще и злиться больше.

    Неплохим дополнением к игровому процессу оказались секретные места, с помощью которых открываются (довольно простенькие) дополнительные карты. Развлекался их поисками, поэтому прохождение и заняло 26 часов. Нашел все, правда, не без подсказок. Но и тут как-то авторы не доработали, дополнительные миссии - довольно примитивные, иногда даже не игровые, а демонстрационные - можно посмотреть скетчи или модельки персонажей. Из-за того, что уровни не блещут простором и изысканностью, секретки пришлось запихивать в щели между трубами, в ничем не обозначенные панели и т.д. - что, естественно, не добавляет интересности процессу поиска.

    Сюжет как-то совсем не увлек, особого качества в нём нет, хотя есть хорошие места. Одним словом - история получилась довольно связная, местами интересная, но не увлекательная. Попытки как-то оживить героев - это хорошо, но, к сожалению, мало что получилось.

    shot0005.jpg

    Подводя итог, игра хорошая, поиграть можно, но рекомендовать - сложно. Мне в целом понравилось, но оставить ее в архиве - не захотел. Совершенно нет желания позже еще вернуться. Слишком много сделано на среднем уровне. Но самое печальное - это средний шутер.

    Техническая информация
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Rotten_corpse, ВВВ, Oddmund и ещё 1-му нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.528
    ahydra_media.cursecdn.com_wow.gamepedia.com_2_22_WC2ToD_logo.p0b6892cf5bfd99c17e84edaf1823fddd.png
    Завершил кампанию Альянса в WarCraft II: Tides of Darkness. По поводу оценки - несомненные 10/10. Галочку, несмотря на чьи-то недовольства по поводу полноты прохождения, я всё-таки ставлю: я прошёл игру до финального ролика, обозначающего счастливый конец, и я сейчас же вернусь к игре, чтобы начать путь к полному прохождению и альтернативной концовке, в которой верх одержит Орда. Это всё, больше по этому поводу я ничего не скажу.

    О приятных вещах: после StarCraft'a, от которого я истекал почти кровавым потом, старый добрый WarCraft II создаёт исключительно сказочную атмосферу: использование тактик из StarCraft'a превращает игру в победоносный полёт, в котором почти никогда нет недостатка в ресурсах и вакансиях. ИИ прост и временами даже наивен. А после его добродушной графики и просто чарующей музыки его потомок кажется каким-то резким и напористым...

    Много говорить бессмысленно: любой олдгеймер должен знать все эти ощущения. И финальный музыкальный номер - песня, близкая нам по духу, игре - по определённой доле содержания.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление