1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Seriv, сам давний фанат серии Warriors и тоже недоумеваю, почему так халтурно сделана именно игра про берсерка. Самое ужасное, что рядовые противники очень глупые, и практически не атакуют даже на высокой сложности. Это просто нонсенс. Что-то KOEI халтурит с чужими лицензиями. Да и со своими. Восьмую династи варриорс плохо портировали.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Kseraks, Dragon Quest Heroes тоже была довольно халтурно сделана. А Toukiden просто халтурно портирован
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, bladestorm пока что имеет самый адекватный порт.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Да? Его же ругали в комментариях.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Нет, он отвратительный (как и игра).
    Лучше уж в DQH или на худой конец в DW8 поиграть.
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, по крайней мере она нормально работает на моём компьютере.
    --- добавлено 13 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2017 ---
    То что лучше в DW поиграть это естественно, но всё равно bladestorm неплохой.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Есть ещё пара частей One Piece чо-то-там. Не играл ни в одну, но они примерно про то же
    --- добавлено 13 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2017 ---
    Samurai Warriors 4-II лучше, чем DW8. Правда, управление настраивается через задницу почему-то реализовано через DirectInput
     
    Kseraks и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Lords of the Fallen

    Ролевой метроидвание-слэшер, заимствующий основные геймплейные элементы из небезызвестной серии Souls (смерть и респаун, потеря опыта, чекпойнты, восполняемая фляга лечилок, схожая система прокачки и тд). С объектами заимствования не выдерживает никакого сравнения, однако если рассматривать игру отдельно, то выходит вполне неплохая штука.

    Некая генерик-фэнтези вселенная, где все подряд носят громадные наплечники. Однажды нехорошие демоны-рогары вторглись в мир людей, и тогда для борьбы с ними было решено выпустить из тюрьмы бугая Харкина. Почему выпустили его одного, а не решили отправить на смерть всех каторжников, игра толком не объясняет.

    По прибытии главгероя в замок Keystone игра начинается, в том же замке игра и заканчивается - все события происходят практически в одних и тех же декорациях. Придётся немало побегать туда-сюда, открывая ранее запертые двери и убивая ранее слишком сложных врагов (правда, в отличии от souls-игр, LotF не стесняется иногда менять в стартовых локациях уже слишком слабых врагов на более мощных). При этом если наружные локации замка неплохи в плане архитектуры и дизайна, то внутренние комнаты и всевозможные катакомбы жутко однообразны, в них легко заблудиться и они нагоняют скуку (ситуация настолько тяжелая, что у меня возникали флэшбеки о зачистке врат обливиона). В этом состоит главная проблема игры: в ней мало контента, и этот контент размазан тонким однообразным слоем. Оружия в игре немало, но почти все экземпляры в рамках класса не отличаются друг от друга ничем кроме показателей урона. Присутствует система апгрейда в виде поиска рун и последующего втыкания этих рун в оружейные слоты, однако оружия со слотами в игре не очень много, а даваемые рунами бонусы совсем незначительны (да и их типов в игре мало). Разновидностей врагов можно пересчитать по пальцам, при этом новые виды мобов перестают появляться уже с середины игры. Все боссы имеют множество атак и даже меняют свои приёмы по мере битвы (особенно это заметно на первом же Страже, который теряет куски доспехов и становится всё более ловким и подвижным), однако чисто визуально они выглядят очень похожими друг на друга: *далее идут спойлеры внешности боссов* главгерой игры Overlord, худой оверлорд, накачанный оверлорд с косой, жирный оверлорд, оверлорд с двумя мечами, и тд.

    Условно в игре возможны всего три билда героя - сила, ловкость и вера. Герой веры всю игру вынужден пользоваться неудобной магией и промахиваться медленным оружием. Герой ловкости вынужден умирать с трёх ударов и в ответ щекотать врагов слабыми ножиками (удары можно комбинировать в более мощные связки, но у криворукого меня это получалось далеко не всегда). И наконец герой силы способен легко и непринуждённо валить всё встречное парой молодецких ударов двуручника или секиры (о чём я узнал после того как перед финальным боссом респекнул атрибуты своего ловкача в силу). Прокачка в игре довольно примитивна, и подобный кривой баланс вызывает недоумение.

    После всего перечисленного негатива можно было бы подумать что это какой то трэш, так что я напишу о достоинствах. В игре неглубокая, но приятная по ощущениям боёвка - благодаря красивой анимации и сочной озвучке каждый удар ощущается как по настоящему. Нельзя не отметить очень красивый графон - после двух с половиной лет игра по прежнему смотрится бодрячком (не то чтобы за последнее время графика в играх сделала заметный прогресс, но всё же). Ну и souls/метроидваниевская формула всё же очень хороша - даже несмотря на все недостатки играть было интересно, и я может быть даже как нибудь побегаю в NG+.
     
    Warmaster, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Не-не, битва в лифте с миллиардом врагов, постоянно мрущей ТП и припадочной камерой просто кошмарна.
     
    Genesis нравится это.
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Это да. Так и тянет самому эту индуйку прирезать нахрен. :) Когда очередной раз на тебе ни царапины, а проигрыш из-за того, что это тельце немного прибили... Плюс ежели проиграешь - утомляет очередной раз до лифта добегать от последнего сейва.
    Но кроме этого побоища - других сложностей, в общем-то, нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Из-за неё и бросил. А ещё из-за необходимости втягивать в себя песок при убийстве каждого вражины.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    У меня Фара умирала раза три, и единственное когда действительно напрягало - это сцена с лифтом. Никаких проблем с чекпоинтами не было. Лифт вообще сразу появлялся. Хотя не отрицаю, что разработчик переработал игру в сторону удобства и облегчения.
     
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Afterfall: InSanity

    acs7063.userapi.com_c837626_v837626455_242b2_TI8F89xhuT8.jpg

    Довольно занятная оказия вышла с этой игрой: разработчики сделали ее на пиратской версии Unreal Engine 3, а потом кто-то на них пожаловался по этому поводу в техподдержку Steam, и игру, вместе с первым эпизодом сиквела, удалили из магазина. Зато успели раздать бесплатные ключи.
    Увы, на ноутбуке игра тормозила, а в один момент сейв просто испортился, и игру невозможно было продолжить, и я ее забросил. На днях решил начать ее заново. И не зря - среднячок оказался очень даже годным!
    Я понимаю, за что игра получала очень средние оценки: сюжет избитый, озвучка персонажей плохая, анимация в кат-сценах на движке вызывает смех... и все же, есть в игре что-то такое - ламповое и нестандартное. Как минимум, это польская игра про постапокалипсис - немного смешно, что ли, видеть и слышать польские имена-фамилии и названия в таком сеттинге. Ну и да - в укрытии основные цвета - белый и красный. Думаю, несложно догадаться, почему.
    Кстати, на полном серьезе советую пройти эту игру тем, кто любит хорроры - саундтрек делает свое дело.
    (скриншот выше сделан на низких настройках графики, на ноуте, а так - все четко и даже красиво.
     
    A National Acrobat, Eraser и Akirn нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Guren302, о, спасибо за напоминание. Пару раз уже начинал, но что-то один раз как наступил затык недалеко от начала, так дальше и не прошёл. Надо бы повторить.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Как раз после этого дадут ножик, который всех убивает с одного-двух ударов, без добиваний.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    481510_screenshots_20170224160437_1.jpg

    Night in the woods

    Моя с этой игрой история любви разворачивалась стремительно и странно.

    В день ее выхода я напоролся на трейлер в стиме, который умудрился мне игру моментально продать. Буквально сразу же я сел в нее играть и, пропав с головой, прошел в два захода. С удивлением обнаружил, что это ВООБЩЕ не то что я от нее ожидал, несомненно обрадовался этому. С тех часто пор гоняю лучшее из саундтрека в плеере.

    И вот прошел без малого месяц - и я до сих пор не знаю толком что про нее писать.

    Эта игра в первую очередь - одна из самых попадающих в точку и искренних slice of life историй на моей памяти. Место довольно толковой мистике тут тоже есть, но место это - не первое. И даже не десятое

    Night in the woods состоит из маленьких бытовых трагедий. Медленно и неотвратимо умирающий промышленный городок. Безработица. Специалисты-горняки теперь стоят за кассой в супермаркете. Заложенные банкам дома. Повзрослевшие раньше времени подростки, вынужденные тащить на себе всю семью. Тот болван, который опять умудрился вылететь из универа и пустить по ветру родительские деньги. Скоропостижно закрывшаяся любимая пиццерия.

    При этом игра совсем не надевает страдальческую маску и не сводит все к тлену и безысходности. Все вышеперечисленное подается как обычная проза жизни, никакой надрывной драмы с заламыванием рук на экране не происходит. Зато происходят тысяча и одна забавная мелочь и прочие радости, потому что жизнь идет своим чередом,какая уж есть.

    Вот и получается что мои основные восторги касательно этой игры находятся в области какой-то непонятной дичи и метафизики. Сложно, в общем, о ней что-то писать.

    Помимо дичи и метафизики можно упомянуть ТОННУ пропускаемого контента (включая полноценно функционирующий вшитый рогалик), из которого смело можно вторую игру сделать, а может даже и не одну.

    И более 5 часов шикарного саундтрека



    P.S Очень боязно, что сабж станет вторым Undertale. Проще говоря, игрой, которую в один прекрасный день вдруг станет модно ненавидеть потому что блабла фанбаза. Тревожные звоночки уже есть. Спешите получить удовольствие пока Tumblr опять не испортил все, короче.
     
    drugon, K-WolF, Guren302 и 5 другим нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @silent_fog, тоже прошёл её, игра хорошая, душевная. Чем мог бы стать Life is strange, но не стал. А с андертейл были проблемы с самого начала, тут не в тамблере проблемы были.
    --- добавлено 15 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 мар 2017 ---
    Что-то так много времени в моей жизни появилось, что я могу посвятит время компьютерным играм (ура~). Вот прошёл на днях XIII. Игра неплохая, но не более того. Зато можно увидеть, насколько был гибким движок Unreal 2. Всё лучше третьего анрила.
    У игры интересный сюжет, хоть и во многом отдаёт пародией на бондиану и так далее. Стрельба здесь хорошая, но только если стреляешь с автоматов, пистолеты вообще не ощущаются. Выбешивали стелс-миссии. Игра изначально на них не настраивает, и тут БАХ! и стелс-миссия.
    В общем, игра среднячок, понятное дело, что дальше этого серия не пошла.
     
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Alan Wake's American Nightmare
    app.userapi.com_c626522_v626522455_51cc3_WWg3Lwsl_HQ.jpg

    Игра, про которую особо нечего сказать по причине того, что это дополнение, которое проходится за 3 часа. И тем не менее...
    Добрая часть сюжета в разбросанных манускриптах оставлена, и текст очень хорошо составлен, слушать и читать - одно удовольствие. Графически игра также великолепна, особенно, ночное небо.
    Эх, вторую часть бы. А вообще, хочу в Quantum Break поиграть, но ПК не позволяет, увы.
     
    Leiji, ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    В выходные заставил-таки себя допройти Dreamfall Chapters.

    Ну чо сказать. Им явно не хватило ресурсов и времени. В последней книге рояли стали выскакивать из кустов стадами, а объяснение "а чо рояли? у них сезон миграции щас", как-то не вполне устраивает. Ну и упомянутые ранее пошлые шутки. Ну и сдувшаяся уже в четвёртой книге вариативность.

    В остальном, да, классно и вообще. Ностальгия, в конце заделье на пару - тройку новых игр, есть где сюжету развернуться, причём именно эта история вполне законченная, хоть и с роялями, да.

    Всем советую, кто не играл, причём с первых игр начать обязательно.
     
    A National Acrobat, Eraser, ZoRg и 2 другим нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Всё же перепрошёл полностью Prince of Persia (2008). Увлёкся попытками собрать все 1000 light seeds без гайдов.
    Увы, возможность оставить тельце Элики на алтаре и спокойно свинтить искать своего осла с золотом, а не работать лесорубом - в игре отсутствует... Что очень плохо. :(
    Стереть и забыть...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление