1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Poochy & Yoshi's Woolly World.
    Порт недавнего эксклюзива с Wii U. Проще, графика заметно хуже, зато добавили троих щенят, детей заглавной бульдожки Пучи. Они всё время ходят вместе с Йоши, вынюхивают секретки и позволяют использовать себя в качестве метательных снарядов. Всё это превращает и без того крайне очаровательную игру в аттракцион какой-то запредельной няшности и уюта. Она очень проста и напрочь лишена инноваций, но в данном случае это вообще никакой роли не играет.

    Можете проверить себя: если игра вам не понравилась, скорее всего, вы просто скверный, негодный человек.
     
    A National Acrobat, Guren302 и virosu нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Закончил Summoner, потратив на прохождение 25 часов. Игра получилась ОЧЕНЬ неоднозначная. Подобно Vagrant Story, число глупых ошибок в геймдизайне здесь зашкаливает, но есть и светлые места, ради которых стоит помучиться с недостатками. Такое впечатление, что за разные компоненты разработки отвечали люди с кардинально разным уровнем таланта.

    Сначала о хорошем. Summoner может похвастаться очень приличным лором, качественными текстами за исключением реплик Джозефа и недурным (несмотря на заезженную фабулу о спасающем мир Избранном) основным сюжетом. Также в плюс идет обширная система скиллов, особенно призывание монстров, в меру разнообразная экипировка и - до поры до времени - бои в целом. Отыгрыша роли здесь, разумеется, нет совсем, но его от Action-RPG с элементами японского поджанра никто особо и не ждал.

    А вот набор побочных заданий... Хоть я и известный перфекционист, в каждой РПГ старающийся выполнить максимум необязательных квестов, но здесь настоятельно рекомендую проходить только главную сюжетную линию. Да, всё именно настолько плохо. Все сорок шесть сайдквестов здесь - сплошной непрекращающийся FedEx. Одно из первых заданий, где нужно с одним и тем же вопросом бегать последовательно к девяти (sic!) персонажам, может служить отличной иллюстрацией. Пойди-отнеси, найди-принеси, найди-убей-принеси - и вот так у них всё.

    Вдобавок авторы умудрились наступить на все возможные грабли в реализации почтальонства. Начать с того, что добрая половина квестов не даёт даже намёка на то, где их выполнять. Иди себе, мол, добрый человек, вдруг по дороге каменный цветок заметишь? Часть предметов находится в случайных встречах, вероятность выпадения которых может быть крайне низкой. А иногда квестодатель сидит в боевой локации - тогда приходится сначала пробиваться к нему, чтобы получить задание, а потом снова пробиваться (монстры-то респаунятся при каждом входе), чтобы доложить об успехе. "Ты за ним теперь ещё полдня бегать будешь. Чтобы фотокарточку отдать." Нетрудно понять, почему геймеры, решившие выполнить все квесты в игре, быстро списывали Summoner в полное говно - ведь от соединения мёда (основной сюжет) и второй субстанции (второстепенные задачи) результат известно какой. По счастью, термин "необязательные задания" здесь можно трактовать буквально: резня монстров всё равно приносит на порядок больше опыта.

    Зараза в виде беготни по одним и тем же локациям сквозь толпы возрождающихся супостатов проникла и в конец основной сюжетной линии, да ещё в усугубленном виде: враги на последних этапах обвешаны кучей иммунов и резистов, так что выносить их приходится медленно и печально. Но её можно перетерпеть, благо когда эта пакость начинается - до конца игры уже рукой подать.

    Ещё один полнейший фейл - искуственный интеллект. Можно бить монстрину практически на глазах у двух его товарищей, а те и в ухе не почешут. (Собственно, заключительные локации с помощью этого эксплойта и зачищаются, иначе там команду задавили бы толпой). Со стороны выглядит это крайне странно и удивительно.

    Ну и немного о визуальном исполнении продукта. Лично меня очень зацепили художественные видеовставки между главами, симпатичные и стильные. В противовес этому нельзя не упомянуть морды членов отряда: даже для своего времени они смоделированы просто кошмарно, особенно смахивающий на ожившего покойника Джозеф.

    В общем, советовать Summoner всем подряд я не рискну, но попробовать его (держа в уме сказанное выше про побочные квесты) стоит.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Eraser, помню эти кошмарно длинные улочки и канализации, я бы вообще никому не советовал повторить этот экспириенс :D
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Дарк Шнайдер, да сама канализация там нормальная, там хуже то, что по ней нужно бегать несколько раз за игру. По одной и той же канализации, ага.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, с респавнящимися и усиливающимися раз от раза монстрами
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Stella Glow.
    Она длинная. Она ужас какая длинная. Но не боёвкой, а за счёт болтовни.

    Персонажи несут какой-то бесконечный штампованный бред, причём на историю этот бред вообще никакого влияния не оказывает. В наличии все анимэшные шаблоны, и все по многу раз, подряд и вразбивку. Я сломался через пару часов, начал тупо скипать сцены, в итоге так и не научился тюнить ведьм, да и в целом сюжет уловил не до конца. Сильно подозреваю, что оно и к лучшему.

    Боёвка совсем не дурна, но тоже затянута - анимируется каждый чих. Почти весь тактический потенциал игра раскрывает в первых же боях и более ничем уже не удивляет. Короче, это далеко не FFTA.

    Не рекомендую.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @radzh, я уже на этапе демки для себя выяснил, что игра - шлак уровня Conception II и игр с Виты про трусы.
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @pause_break, ЧТО Ж ТЫ НЕ ПРЕДОСТЕРЁГ?!! :)
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @fR0z3nS0u1, именно. Причем чем дальше, тем больше у них резистов, мумии, например, имеют резисты вообще ко всем видам урона, поэтому их выпиливать приходится оооооченннньь мееееедленнннооооо. Да и с каменными статуями общаться нормально можно, только имея в руках большой молоток, а если твои бойцы всю игру качали мечи - отдаешь команду и идешь пить чай.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл Vixen 357 для SMD. Тактическая RPG от авторов Warsong/Langrisser, использующая примерно ту же игровую механику и движок. Судя по всему, это игра, вместе с ещё менее известной первой частью, создавалась как ответ серии Super Robot Wars. Ответ получился слабеньким. В игре всего 16 миссий, при том, что даже в Warsong их было 20. В распоряжении игрока есть летающий крейсер, служащий базой для ремонта и снабжения, и 8 героев, постепенно присоединяющихся во время миссий. В отличие от Warsong, есть только незначительное их улучшение при росте уровня и никакой смены классов и прочего. Выбор мехов и их оружия примерно столь же беден. Графика и музыка вполне приличные, что позволяет назвать игру средней, не более того. Но учитывая, что таких игр на SMD немного, а с английскими переводами и того меньше, пройти разок можно.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/genesis/vixen-357/screenshots
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Я тут прошёл второй раз Titanfall 2. Отзыв по первому прохождению я уже писал.
     
  12. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Давно собирался и вот решил попробовать самую первую "Age of empires". Вторую часть прошел не один раз, первая как-то вообще не привлекала, так же прошел третью (тоже порадовала крепким сюжетом, новой графикой и т.д.), но все же решил посмотреть - с чего все начиналось. Загрузил с официального диска "Платиновое издание". Учитывая что играл и во вторую и в третью части хотел сначала сразу перейти к какой-нибудь кампании, но, подумал, что спешить вроде некуда, и решил начать с обучения. Как оказалось - не зря, т.к. на основании обучающей кампании можно уже сделать выводы - что такое первая часть в принципе. И, соответственно, сравнить со второй частью (с третьей смысла нет сравнивать, т.к. это уже совсем другая игра).
    Сразу скажу - впечатление неоднозначное, но надо понимать, что это игра 1997 года все таки. Поэтому мое мнение основывается прежде всего на впечатлениях от второй части, которая имеет массу дополнений в игровом процессе и т.д.
    Итак, перед нами обучающая кампания за Египет, которая может претендовать на звание отдельной собственной кампании, т.к. она временами не такая уж и простая и достаточно долгая (более 10 миссий). Каждое действие в игре разобрано по полочкам - как собирать ресурсы, как исследовать, воевать и т.д. Довольно серьезный подход к историчности - рассматриваем разные периоды из жизни Египта.
    Ресурсов в игре вполне достаточно, масса улучшений работников. Что здесь сразу не понравилось- надо за каждым следить - кто и где, что делает. Бездельники не обозначены отдельной кнопкой (как во второй части) и после окончания различных работ просто стоят на месте. Это можно отнести и к войскам, и, главное, к священникам - лечить будут только по приказу. Количество юнитов ограничилось всего 50 человек, что сначала показалось мне мало. По мере развития и исследования разных типов войск заметил, что армия может быть вообще в количестве 10 человек, но при условии полной прокачки. Прокачка на улучшение параметров дает значительные прибавки к защите и атаке и маленькая армия может запросто воевать с превосходящим войском. При наличии пары священников и постоянного лечения раненых можно иметь не убиваемых солдат. Вполне достаточно по одному виду каждого юнита, скажем.
    Я бы не сказал, что первая часть оставит у меня очень сильное воспоминание (по сравнению со второй частью). Не знаю, конечно, как пойдут другие кампании из игры. Хотя на кампанию про Японию уже смотрю с подозрением - гоплиты и прочая древнегреческая "братия" в стране самураев?! Ну, ладно. Но посмотреть, что из себя представляет первая часть полностью, думаю, можно. По крайней мере, таких уж прям сильных отрицательных эмоций не вызвало, игра все же 1997 года. Думаю, один раз пройти всю можно.
     
    A National Acrobat, Eraser и Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Ого. В остальных трёх вроде как должно быть по 8. Во второй - так и вообще на шести или семи миссиях кампания заканчивается (хотя их там на одну больше).
    По-моему, и во второй так. Только там улучшения раскиданы по нескольким зданиям, а в первой всё на рынке.
    По первому поводу - это ты ещё не пробовал Dune II: там при огромной роли микроконтроля не было выделительной рамки. Если в консольной версии юниты просто направлялись друг на друга, в версии для DOS нет и этого - всех направлять по отдельности надо. По второму моменту - меня больше раздражает по сравнению со второй частью, что жрецы не автоматически лечат войска, а по команде (зато после одной команды принимаются за всех раненых). А что крестьяне не ищут новой работы - хорошо в том плане, что не лезут никуда, где могли бы схватить в лоб.
    Не обязательно. Например, если начиная с бронзового века выстраивать конницу и гоплитов, не особо их вкачивая, получится неплохой ударный полк, даже если он невелик. Если у врага вся пехота - топорники и лучники, хватит трёх-четырёх конников и жреца, чтобы разметать вражеские силы.
    Потому что в игре не предусмотрено отсутствие зданий у определённых народов. Как, по-моему, и во второй части. Так что академия - для всех. Другой момент, что у некоторых юнитов полностью отсутствует развитие. Например, у греков из всей армии (разве что кроме осадных орудий) до конца улучшаются только гоплиты. Ну, ещё конница до бронированной. По бойцам максимум - короткие мечники (из бойцов с мечом - самые первые), лучники вообще только стандартные доступны - ни конных, ни дальнобойных, никаких особенных...

    Вообще скажу, что первая часть мне нравится больше второй. Во-первых, это игра моего детства, которую я увидел ещё примерно за год до официального выхода второй (во вторую я играл уже в начале 2000-х, когда появилось дополнение и когда оба варианта уже многими шарашками переведены были). Во-вторых, сама атмосфера в первой части гуще, краски ярче и сочнее, движения плавнее... А к странностям и неудобствам как-то уже привык. Хотя до сих пор удивляет, каким образом амбар может влиять на оборонительные сооружения (в нём же прокачиваются стены и башни).
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    @ВВВ, ты просто столкнулся с ней позже второй и третьей.
    А я вот начал играть в первую почти сразу после её выхода (и появления у нас пиратской версии) - и потому именно она является для меня самой любимой. Вторую - при всех её очевидных достоинствах - я вообще долгое время не хотел принимать из-за непривычной графики, "крупных" юнитов и прочего, но потом привык (хотя и сейчас первую люблю и помню куда лучше). А третья просто не нравится - ибо уже совсем "не то".
    Кстати, то, что ты описываешь как минусы, мне кажется плюсами - и вторая часть в конце 1990-х как раз жутко раздражала этими упрощениями. Я именно что привык следить за каждым поселенцем.
    Предел по населению, кстати, реально обойти - просто настрой как можно больше бараков/баз лучников/конюшен/осадных сооружений/академий/храмов/доков и закажи там одновременное производство кучи всех и всего (делать это следует тогда, когда предел по умолчанию уже почти достигнут). Правда, нужно учитывать, что если юнитов очень много, то игра может начать тормозить, - но всё-таки приличных размеров армию себе создать можно.
    И важно помнить, что главная (по крайней мере для меня) прелесть первой AoE - это даже не кампании, а режим "свободной игры". И лучше "смертельной битвы", а не "случайной карты", чтобы было много ресурсов и можно было бы сосредоточиться на интересных битвах. Перефразируя слова президента Трансвааля Пауля Крюгера о Библии - "я играю в этот режим уже почти двадцать лет - и до сих пор не постиг всех его красот!.."...
    --- добавлено 25 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2017 ---
    А конюшня на академию?)
     
    Eraser и STOCK нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, я помню, что у меня какая-то булава была, которая нежить в середине второй половины раскраивала только так, едва ли не с одного удара.
    Ну и то, что Jekhar'у я изначально вкачивал топоры, а в конце за квест ему дают эксклюзивный меч... вот только странно, что чувак, который посеял серьгу и даёт за неё меч, её ждёт с начала игры едва ли не до самого конца в одной и той же точке :)
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    aarcanumclub.ru_modules_4nAlbum2_album_arcanum_logo_hdr_arcanum.gif
    Уфф... Долго длилось это прохождение, долго... Но вот и всё, я прошёл Arcanum of Steamworks and Magick Obscura. И мне очень и очень понравилось - оригинальная идея, замечательная её реализация, знакомая по Fallout'ам механика игрового процесса... Ну, пусть в какой-то мере это клон, но тогда это самый самобытный клон, какие я только видел...

    9/10. Снимаю только один балл за некоторые неудобства, которые доставляет игра. Например, длиннющие подземелья, которые временами приходится пробегать много раз туда и обратно. А ещё веселее, если бесконечный тоннель утыкан ловушками, а персонаж их не может увидеть...

    В остальном - просто кладезь находок для любителя Fallout. Например, добавилась возможность утомляться либо бегать с меньшей скоростью при чрезмерных нагрузках - ходе, превышающем набор ходовых очков, или очень тяжёлой ноше. Возможностей выбора больше: если в Fallout'ах всё упиралось в добро и зло, здесь добавилась возможность выбрать себе расу, наклонности, навыки... К холодному и огнестрельному оружию добавились луки (хотя электрического оружия, понятно, нет), также есть возможность развиваться и как маг, и как техник (нужно только помнить, что одни других не любят). Маги способны колдовать, как только пожелают, а техники могут мастерить любые приспособления - от очищенной руды до паровых роботов...

    В игру от души напихали весёленьких отсылок к многим фильмам, книгам... Из того, что я помню: Хоббит, Джек и бобовый стебель, Бил Гейтс и Эдвард Джобс, Зов Ктулху, Терминатор, Робин Гуд, Чёрная Борода... Там очень много всего, пока вспомнишь, запаришься... А ведь я кое-что ещё и пропустил...

    Играл я за человека, техника, у которого упор сделан на взрывчатку и огнестрельное оружие. Ходил большую часть времени с автоматической винтовкой (к концу собрал слоновью пушку), также нередко кидал во врагов гранаты. Завершил игру убийством Кергана и хорошим концом для всего, кроме клана колеса - я так и не донёс записки от отца вождя. Вообще я хотел увидеть обе концовки, но оказалось, что если играть на стороне Кергана, придётся выполнить ещё одно задание, и при этом без напарников (правда, можно заранее его сделать - нужно пройти по миру и убить ещё трёх крутых монстров). Мне было немного лень. Но возможно я как-нибудь этим позанимаюсь. Не обещаю, но могу...

    Вот такая вот игра, длинная, но захватывающая...

    О музыке я думал очень долго. То хотел поставить одну, то другую песню. Часто просился на эту роль Blind Guardian - тема именно такая. Ещё хотелось поставить Stratovarious, у которых есть одна песня с виолончелями (у игры саундтрек сделан в стиле XIX века)... Решил, что поставлю вот это:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
    A National Acrobat, ArlekinV, Eraser и 4 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    не клон, а духовный наследник сделанный авторами!
     
    Alex Ghoust, Genesis и Leiji нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @ZoRg, согласен. Правда, в игре некоторые детали своим заимствованным характером уж очень в глаза бросаются.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Genesis, они просто делали игру в своем стиле.
     
  20. Dgemie

    Dgemie

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Несколько часов назад добрался до какого-то места в последней главе Turok 3 (на эмуляторе) и решил не играть дальше. В общем, первый эпизод весьма атмосферный - почти "Unreal в футуристическом городе" - и второй неплохо идет на запале от первого, но остальные - уже "для фанатов предыдущих игр серии". Я к этим фанатам не отношусь, да.
    После того я от безысходности перепрошел Marine Sharpshooter. Не знаю, как вы, но я считаю эту игру шедевром!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление