1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    418370_screenshots_20170324132304_1.jpg

    Resident evil 7


    Честно говоря, я в полном замешательстве.

    Я понимал аргументы "это не резик, а аутласт/ сайлент хилл (??!!)/ чужик:изолейшен / Пити какой-то" на этапе первых трейлеров и демки.

    Чего я не понимаю - так это того, как люди могут игру полностью пройти и по прежнему топить ровно за это же. Это какой-то прямо следующий уровень отрицания очевидного.

    Игра прикола ради играется с нами в обманку-аутласт минут пятнадцать для того чтобы щелкнуть по носу эффектной (и довольно уморительной) сменой тона, сказать "ну что, повелся?" и начать знакомый и родной резидентивльский балаган. Резидентивльский балаган - это редкий (на момент релиза семерки - почти подохший) зверь, когда игра одновременно умудряется быть достаточно хорошим хоррором (то есть держать тебя в напряжении, периодически пугать и даже выдавать кое-где драматичные нотки) и презабавнейшим угаром, премного развлекающим до самого конца. В семерке тоже довольно жуткие и атмосферные моменты (свой "itchy, tasty", как положено, есть) преспокойно соседствуют с адовой дуэлью на бензопилах и попытками доползти до собственной ноги. Это прекрасно, Resident evil и должен таким быть, and I woldn't want it any other way.

    Геймплейно семерка тоже попадает во все необходимые места "хоррор" частей серии. И это вообще ни разу не только "ну, они вернули печатные машинки и ящики". Это организация игрового пространства и пейсинга, менеджмент инвентаря, "привет, Resident Evil 3" крафт, фирменный бэктрекинг со своими срезами, свои "Немезисы" и возможность при должной сообразительности и внимательности получить дополнительные ништяки - от патронов до оружия. Фишки из других игр используются при этом крайне в меру, к месту и аккуратно. Но это все, конечно, вообще нищитово потому что от первого лица (отдельные товарищи из-за этого игру аж с сурвайвором равняли) и маленькая злобная девочка в сюжете. Черт возьми, Re7 - даже не первая игра с Маленькой Злобной Девочкой в серии!

    В общем и целом, получилось конечно годно. Да, чуток провисает ближе к концу, когда меняет сеттинг на менее интересный. Однако абсолютно такой же болячкой страдало как минимум процентов 60-70% вообще всей серии, так что и тут ничего нового и удивительного.

    Лично для меня игра стала конечно не лучшей в серии (лучшая - по прежнему без пяти минут идеальная и реиграбельная как сволочь RE4), но определенно где то там. Среди победителей.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    end, pause_break, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Пробежал за три вечера Beneath a Steel Sky - классический квест из редкого жанра "комедийный киберпанк". Несмотря на мрачный сеттинг, игра действительно получилась весьма забавная; традиционная киберпанковская атмосфера сконцентрирована в основном в начале (вертолёт без опознавательных знаков, эсэсовского вида офицер-безопасник) и конце (без комментариев ибо спойлер) истории, а между ними расположены весёлые похождения героя и его робота. Сцена в суде вообще словно сошла со страниц Диккенса или Гашека.

    Качество геймплея на 95% соответствует тому, чего можно ожидать от будущих авторов Broken Sword. Оставшиеся пять процентов списываются на мелкие недоделки, как-то: пара случаев крайне паскудного пиксельхантинга, отдельные проявления болезни "действие ГГ вызывает некий эффект на другом краю квартала" и наличие предметов-обманок, хорошо хоть сценарные тупики отсутствуют. В целом же претензий к логике и уровню сложности задачек у меня нет. Как и в любом уважающем себя киберпанке, погружения в виртуальную реальность здесь присутствуют и заметно разнообразят прохождение.

    Подобно большинству квестов своей эпохи, BASS игра короткая, но кроме того, она очень камерная - всё действие происходит на трёх этажах высотного футуристического квартала. Размаха повествованию не хватает. Концепцию перемещения робота Джои могли бы продумать получше: ездит он медленно, при этом программа честно обсчитывает все его коллизии с объектами пейзажа и NPC, поэтому в локациях, где нужна помощь механического друга, ждать его появления порой приходится довольно долго. Ещё одно решение, всю ИГРУ вызывавшее у меня ИЗУМЛЕНИЕ, это манера автора ДИАЛОГОВ писать отдельные слова КАПСОМ к месту и не К МЕСТУ. Придумать ЭТОМУ объяснение у меня не ПОЛУЧИЛОСЬ, так как КАПС используется ТУТ в каждой ФРАЗЕ, а не ТОЛЬКО для подчёркивания важных МОМЕНТОВ.

    Рекомендуется всем ценителям старых adventure.

    Техническое примечание: флоппи-версия BASS в ScummVM непроходима - на одном из экранов среднего этажа программа стабильно вылетает. Судя по официальному форуму, ошибка была выявлена в 2006 году и с тех пор так и не исправлена. Оставьте интерпретатор для CD-версии, а дискетную запускайте в DOSBox.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Warmaster, radzh, VladimIr V Y и 6 другим нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.298
    @Eraser, помню играл в неё без перевода в детстве, ничего в ней не понял но прошёл полностью. Благодаря ребятам с олд-геймс узнал что же там происходит.
    Хороший квест, даже можно сказать — один из лучших.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Dragon's Dogma Кратко. Боевая система классная, у каждого моба есть свои интересные атаки, не забуду, как стая гримгоблинов толпой буквально запинали моего персонажа, генерации персонажей интересная, пешки - на удивление адекватные напарники, история хорошо, но...
    Японцы, какого черта вы сюжет начинаете в первые полчаса игры, потом делаете перерыв до конца титров, а потом еще 3 часа интереса, а между этим - очень плохо. А еще под конец раскрываются бесконечные возможности для фарма, но это не мое. Совсем. Да и поэтому Dark Arisen бросил на трети. Вообщем так себе, но от грамотного продолжения не отказался.
     
    River, A National Acrobat, Warmaster и 5 другим нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.298
    @nilegio, похоже что будет продолжение, продюсер серии намекал в своём твиттере.
    Меня в догме убило больше всего, что ты сначала играешь другим персом и по сути со всем геймплеем знакомишься, а потом тебя заставляют проходить обучение уже своим персом. Очень интересно.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Kseraks, в обучении, увы, не показывают геймплей за магов и лучников.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Там почему-то нельзя пешков переобучать в гибридные классы. Вот кто так делает, а?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @R4kk00n, видимо, сложно было сделать адекватное поведение пешек с такими классами.
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройден "В поисках золотого руна rise of the argonauts". Давно проходил данную игру. Тогда прошел за неделю. Сейчас пробовал на более мощном ноутбуке. Сначала немного было скучновато, все таки по второму разу уже не то,но потом разыгрался. Тем более что в первый раз прошел задом наперед - начал проходить не с того острова.
    Игра на тему древней Греции и все что связано с мифами и легендами. Главный герой Язон, потерявший свою жену Алкему и теперь хотящий ее оживить с помощью золотого руна. Но его еще надо найти. По сюжету надо будет посетить три места и там найти трех потомков богов. Посещать можно в любой последовательности в принципе (лучше начать с кентавров). После посещения всех мест вернемся во дворец и убьем главного злодея, потом оживим Алкему.
    Язон владеет тремя видами оружия - копье, меч и палица. Есть также щит, а копье можно бросать на расстоянии. Оружие и щит можно совершенствовать другими видами, более мощными.
    Теперь о прокачке персонажа. В игре довольно оригинальная система навыков и приемов. Есть четыре древнегреческих бога - Апполон, Арес, Гермес и Афина. Выполняя разные задания получаем очки и их можно распределять каждому богу или кому-то одному. От них получаем умения. Умения бывают как активные так и пассивные. Для активных есть специальные клавиши и они очень разнообразны. Каждый бог может дать что-то свое, тут полная нелинейность.
    Оригинальная система контроля заданий - это звездное небо, на котором изображены разные созвездия. По мере выполнения заданий заполняются ячейки и зажигаются звезды. В конце у нас будет полностью звездное небо!
    По сути голову ломать не надо - можно посмотреть в ячейках созвездий - чего от нас хотят.
    Для выполнения заданий надо обойти всю карту, т.к. в определенных местах можно с кем-то поговорить или покажут ролик. Тут надо сказать, что в игре очень много диалогов, видео и в целом разговоров, и от ответов так же зависит выбор в сторону какого-то божества. Все это довольно оригинально и интересно.
    Жанр игры определить довольно сложно - тут есть все. Я бы назвал ее приключением с элементами РПГ что ли.
    В целом мы имеем весьма оригинальную игру на тему древней Греции.
    До шедевра не хватило двух вещей - во-первых мало, всего три острова, надо бы пять -шесть было. Второе - есть вылеты. Да и ладно вылеты, игру можно сохранить в любом месте, что просто отлично. Но дело в том, что вылеты случаются как раз во время диалогов. А диалоги здесь очень длинные и бывают или до или после сражения. И вылет очень портит впечатление.
    Но, в целом играть можно. К плюсам добавлю отличную графику и красивые бои. Напарники в бою не особо нужны. Главное, что за ними не надо следить - если их убьют, потом они воскреснут. Главный плюс игры, что делает ее оригинальной - это очень мощный и интересный сюжет.
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @ВВВ, в свое время бросил после поединка на Арене с каким-то греческим персонажем, наверное попробую осилить по новой.
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Это был Ахиллес. Там идея в том, что просто надо продержаться и действовать подвижнее. В игре есть достаточно непонятных моментов, но есть видеопрохождение. Игру в свое время прошли многие и она была популярна.
     
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    The Binding of Isaac: Rebirth.
    Грамотный как-бы-рогалик, понравился. Немного напрягло слишком явное стремление игры подсадить на себя игрока, но качество процесса это вполне искупает. Ещё одна претензия заключается в завышенной роли случайности: не повезло - значит, не повезло, и никаким мастерством это невезение не обойти.

    В общем и целом претензии мелкие, игрушка годная. На Свич не куплю, конечно.
     
    DarthNekros и A National Acrobat нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.298
    Чтож, наконец-то, спустя год, я прошёл третьего Ведьмака. примечание Третья часть оказалась лучше просто ужаснейшей второй. Притом оказалась во всём лучше: оптимизация (мне во вторую чтобы комфортно играть — нужно всё на минималки ставить, в третью часть на средненьких настройках играл), сюжет, мир (теперь это не кишка, а полноценный открытый мир). Хотя, сюжет местами настолько скучный, что я просто месяц с лишним бегал по лесам в игре и мочил всякую живность. Но третья часть всё ещё хуже первой. В первой части вообще замесы были лучше, интерфейс да и в целом первая часть была в три раза мрачнее, хоть и графически беднее третьей. Дополнение "кровь и вино" действительно одно из самых лучших дополнений, которые вообще выходили. И оно действительно дополняет игру, а не как часто бывает, что из основной игры тупо выдернули шмат игры, поэтому плати ещё сверху тыщу рубликов.
     
  14. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Dead Island

    Все никак не удавалось поиграть в нее. Наконец, прошел. Я в общем-то, не люблю длинные игры, но тут часов на 20 точно залип. Зомби-экшены - жанр особый. С одной стороны, нет ничего сложного, чем наштамповать врагов, которые будут тупо набрасываться на игрока, но с другой стороны, создать игру, в которой эти толбы врагов будут еще и пугать - непросто. У поляков это получилось на славу: райский остров, наполненный кучей зомби, которые норовят покусать встречного отдыхающего, при этом издавая страшный вой - классика зомби-хорроров, в игровой интерпретации.
    Глянул, значит, на howlongtobeat, сколько займет прохождение, и с огромным скепсисом начал играть - предстояло приблизительно 20 часов шинковать зомби. Именно шинковать. Я-то думал, что будет много пушек, а нет - первые часа 3-4 бегал лишь с ножами, ругая местную боевую систему и неотзывчивое управление. Лишь к концу игры более-менее привык к местному управлению. И вот эти 20 с чем-то часов пролетели незаметно - никогда не любил зомби-хорроры, а тут зашло на ура. Разнообразия правда не так много, сайд-квесты скучные порой, а от некоторых сюжетных поворотов ловил фейспалм. Зато местные пейзажи шикарные.
    В общем, зашла франшиза, хотя раньше с огромной долей скепсиса к ней относился. Буду дальше проходить игры серии.

    Dan the Man

    Говорят, на современных смартфонах не во что играть. Почему-то я всегда нахожу всякие интересные игры, которые не выбирались за пределы смартфонов. Dan the Man - одна из таких игр. Классный пиксель-арт, хороший геймплей - жаль, на консолях не выпустили. Так-то годный платформер вышел. Причем, сама игра бесплатная - донат касается только костюмов, других персонажей, монет, открытия высокой сложности и отключения рекламы. Но как бы там не было, донатить придется, если хочется нормально прокачать персонажа и оружие. Да и реклама лично меня бесит. Ни копейки не вложил в игру - по старинке обходил все фридомом и лаки патчером. Ибо нефиг донат совать во все щели - кому надо - купят просто игру.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    A National Acrobat, Текстоплёт и Eraser нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Эх, а ведь до сих пор не отписался про действительно классный шутер Bulletstorm. Игра оказалась невероятно динамичной и увлекательной. Небольшой, но весьма разнообразный арсенал главного героя, в совокупности с энергетическим хлыстом, мощным пинком ногой (обычным и в подкате), а также многочисленными элементами окружающей среды, опасными для здоровья противников, позволяют уничтожать вражеских бойцов десятками самых разнообразных, кровавых и жестоких способов. Как и в Dark Messiah Might and Magic врагов можно сбрасывать в пропасть, кидать на гигантские кактусы, толкать на "оголенные" провода, сжигать в плавильных печах..., способов расправы великое множество и со сменой обстановки постоянно добавляются новые. Энергетический хлыст позволяет "хватывать" врагов, подтаскивая их поближе для расправы, а также "запускать" энергетическую волну, подбрасывающую оппонентов высоко вверх - в случае ведения боя на "открытом" воздухе (в помещениях с высоким потолком) вражины будут некоторое время висеть в воздухе, в то время как в обычных помещениях их, в лучшем случае, размажет об перекрытие, а худшем, "насадит" на торчащую арматурину или зажарит не изолированная проводка. В свою очередь, мощный пинок позволяет ввести большую часть врагов в "стазис" (время замедляется и неприятель мееедленно отлетает в сторону) и издеваться над ними сколь душе угодно, либо (в случае имеющих к стазису иммунитет), просто отправить недруга на встречу с ближайшим кактусом (или чем похуже).
    А внедренная в игру система апгрейда оружия и "скиллшотов" - поощрений за зрелищные убийства - так и подталкивают на все более и более жестокие, кровавые, но такие зрелищные расправы. В Bulletstorm вообще очень быстро входишь "во вкус" и начинаешь уничтожать неприятеля целыми пачками.
    При этом, противники хоть и не дерутся как загнанные в угол звери, но совсем уж статистами и пушечным мясом не являются. По мере прохождения, нам встречаются все более продвинутые и опасные бойцы - на место панков-каннибалов, приходят начавшие потихоньку мутировать товарищи, умеющие уворачиваться от хлыста и активно использующие снайперские винтовки, а затем окончательно превратившиеся в жутких монстров ребята, убить которых из огнестрельного оружия можно только попаданием в определенную точку и которые не подвержены стазису. Встретятся также и бронированные качки с мощным оружием (прям "тяжелая броня" из F.E.A.R.), а также монстры-минибоссы, убить которых можно лишь определенным способом... и это далеко не полный список.
    Нельзя не отметить и множество небольших, но очень увлекательных "вставок" в игровой процесс, весьма разнообразящих прохождение и добавляющих еще больше "драйва" - поездка на поезде с миниганном в руках, бой с гигантским цветком, разборка с "Годзиллой", прорыв через толпы врагов с помощью механического, вооруженного "до зубов" динозавра, забег к улетающему космическому кораблю...
    Добавьте сюда колоритных и весьма интересных персонажей, кучу шуточек и подколов, разбавленных трагическими событиями, а также общую атмосферу райского уголка, превратившегося в настоящий ад, и получите действительно интересную и несколько нестандартную картину происходящего.
    Из минусов, я бы в первую очередь отметил общую легкость игры - даже при игре на максимальной сложности с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, проходится все очень быстро и без особых проблем. Тем более, что повышение "скилла" в Bulletstorm просто повышает наносимый врагами урон и ничего более (по крайней мере я ничего более не заметил). Еще один отрицательный момент - полное отсутствие головоломок. Об уязвимые точках врагов расскажут, все предметы, которые необходимо взорвать/сдвинуть/сломать для дальнейшего продвижения, "подсветят".
    Ну и бессмертные напарники, хотя и не "валят" врагов пачками, но иногда срывают "скиллшоты")))
    В общем, шикарная игра которая, кстати, подвигла меня на перепрохождение Dark Messiah Might and Magic.
    P.S.
    Не меньше основной кампании доставляет и режим "Эхо", состоящий из небольших миссий, являющихся отдельными кусочками уровней кампании. В каждом из таких уровней требуется не только добраться до конца, но и набрать, с помощью "скиллшотов" максимально возможное количество очков. По итогам прохождения, игрок получает от 0 до 3 звезд. Соответственно, в идеале, необходимо набрать по три звездочки за каждую миссию, что весьма непросто - уровни сложности в режиме "Эхо" отсутствуют, а живучесть персонажа высока, однако набор оружия и количество противников ограничено, в связи с чем приходится проявлять фантазию "по полной". Плюс, действовать требуется быстро, поскольку чем меньше времени потрачено, тем больше очков получаешь в конце. Так что пришлось попотеть проходя миссии из самой игры, и, особенно, миссии из двух DLC - Gun Sonata и Blood Symphony.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    К списку пройденных игр добавился Die by the Sword. Весьма необычное и оригинальное сочетание Adventure и 3D файтинга, которое, к сожалению, очень многих может оттолкнуть высокой сложностью и крутым порогом вхождения.

    Основная причина сложности - система управления. Собственно, она и является главной изюминкой игры: фехтования с возможностью свободно размахивать мечом в трёхмерном пространстве я не встречал больше нигде. Загвоздка, однако, в том, что сделать *удобную* реализацию своей задумки у разработчиков явно не получилось. Стандартные устройства ввода (клавиатура+мышь, без подключения всяких джойстиков и геймпадов) предлагают игроку на выбор три разные схемы управления, каждая из которых по-своему рукожопа.

    Первый вариант называется Keyboard VSIM, позиционируется разработчиками как основной и при этом наиболее сложен в освоении (без тщательного изучения мануала и туториала даже не суйтесь в основную игру). В теории-то всё выглядит замечательно: боец может нанести удар по абсолютно произвольной траектории, в зависимости от габаритов и положения оружия противника. А вот как выполняется на практике самый простенький горизонтальный удар на уровне пояса: сначала геймер зажимает NumPad 0 (эта клавиша придаёт удару силы, поэтому в идеале её вообще лучше придавить чем-то тяжёлым), потом жмёт NumPad 6 для выполнения замаха справа (причём сила замаха определяется продолжительностью удержания клавиши в зажатом положении, желательно довернуть при этом корпус в ту же сторону кнопкой D), и, наконец, жмёт NumPad 4 для удара справа налево (опять-таки, чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее удар, и лучше кнопкой А довернуть корпус бойца вслед за мечом). А если в любой момент исполнения этой комбинации герой пропустит удар, все усилия коту под хвост. С этой схемой прекрасно рубить тренировочные манекены, но на первом же живом противнике возникнут немалые сложности, а если врагов больше одного - то вообще караул. Когда после нескольких часов упражнений мой Энрик всё ещё испытывал большие трудности в стандартной схватке "двое на одного", я понял, что пора переключаться на следующую схему.

    Дальше у нас идёт Mouse VSIM. В этом конфиге меч управляется заметно проще, но и у неё есть два крупных недостатка. Во-первых, нужно идеально очерчивать траекторию перемещения датчика, иначе при малейшем отклонении оружие пойдет совсем не туда, куда планировалось. Во-вторых, сила замаха и удара определяется амплитудой движения мыши, из-за чего уже буквально через полчаса начинает болеть кисть руки. В конце концов я выбрал схему Keyboard Arcade, где все многообразие фехтовальных движений заменено на три стандартных удара и три блока. По сравнению с VSIM герой в этом случае машет мечом довольно неуклюже, но, по крайней мере, любой достигший цели удар будет достаточно мощным и при срыве атаки пропадает только одно нажатие клавиши, а не целая комбинация. (В интернетах пишут, что хорошие результаты даёт схема Gamepad VSIM, но подружить DbtS с современным геймпадом - отдельная пляска с бубном, поэтому сам я эту версию не проверял.)

    Дополнительный вклад в игровую сложность вносит тотальная нетерпимость к ошибкам. Даже самый слабый противник одной удачной атакой может снести ГГ до половины здоровья, а возможности ручного сохранения здесь нет (точнее, есть только через чит-код), поэтому всякие эксперименты с управлением недопустимы, иначе геймер просто не доживёт до следующего чекпоинта. Эти последние, к счастью, расставлены щедро, почти после каждого боя; об отсутствии квиксейва я пожалел только на пятом уровне, где много чисто тумбрейдеровских прыжковых задачек. При чистой продолжительности сингла часа примерно в три, фактическое прохождение благодаря многократным перезагрузкам займет 12-15 часов.

    Зато освоившие хотя бы один конфиг игроки смогут насладиться отличными 3D боями. Врагов тут не так много, меньше сотни на всю игру, но каждый вид обладает уникальными особенностями и требует отдельной тактики. Система зонирования повреждений позволяет не зацикливаться на тупом выбивании хитов, а эффектно обезвреживать монстров концентрированными атаками по частям тела: можно заметно понизить мобильность неприятеля удачным выпадом по ногам, вывести из боя, отрубив лапу с клинком, или вообще одним ударом снести голову с плеч. Правда, с аркадной раскладкой вероятность подобных подвигов зависит скорее от удачи, чем от фехтовальных навыков. Уровни в DbtS небольшие и почти совершенно линейные; немного в стороне от основного пути лежат только три необязательных артефакта, а единственное место, где реально заблудиться - лабиринт кобольдов на третьей карте.

    Рекомендую попробовать всем любителям челленджа и продвинутой механики боёв на мечах. Если управление не вызовет желания бросить игру на первом же уровне, результат не разочарует.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Virgil и 8 другим нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Eraser, прям Dark Souls какой то)))
    Вторую часть будешь проходить?
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Warmaster, у него есть вторая часть? :shok:
    Или ты про Limb from Limb?
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.298
    @Eraser, идейное продолжение на дримкаст вроде как выходила.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Да про него, мне почему то казалось всегда, что это вторая часть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление