1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Kseraks, подробности?
    @Warmaster, нет, это feature pack к первой части, там емнип все та же сюжетка, но с несколькими доп. фичами.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Eraser, можешь попробовать через demul и сравнить насколько её оказуалили (или наоборот :) )

     
    Eraser нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.298
    @Eraser, к сожалению более не знаю. Вот выше Дарк Шнайдер скинул видос с геймплеем.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude Хммм, а оказалось, что игра не настолько безнадежно плоха, как казалось, хотя придется принять некоторые, кхм, особенности. Во-первых, юмор здесь в лучших традициях молодежных комедий типа Король вечеринок или первый Американский пирог. Во-вторых, мини-игры, составляют основу геймплея, и если поначалу они забавляют, то уже через час начинают раздражать, совет один - поставить трейнер на пропуск мини-игр и играть в симулятор ходьбы, жаль с русской версией это не сработает. В-третьих, дизайн ГГ, мне нравится дизайн психонавтов, но когда модель 6-летнего ребенка увеличивают в два раза и называют взрослым, такого лудонарративного диссонанса я испытываю впервые. Русская локализация хорошая.
    В целом от игры получил положительные эмоции.
     
    A National Acrobat, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @nilegio, а что хорошего-то? Я так и не понял :)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Присоединяюсь к вопросу :)
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Понравился юмор и атмосфера клюквенной студенческой общаги, которая частый гость в молодежных комедиях.
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    498240_screenshots_20170401215403_1.jpg

    Batman - The Telltale Series

    В общем и целом - понравилось.

    Получился довольно свежий и незаезженный вариант истории про темного рыцаря, который умудрился ОЧЕНЬ удивить неожиданными твистами, что для истории про Бэтмена - вполне себе достижение. Правда это было достигнуто серьезными заигрываниями с каноном. Давно знакомые персонажи могут ВНЕЗАПНО оказаться совсем не теми, кого вы знали с детства. Кому-то это может показаться предательством, но мне очень понравилось. Я предпочту это очередному пересказыванию баек про давно известных злодеев с давно известными мотивациями в любой день недели. Тем более что со злодеями и их мотивациями тут все в полном порядке.

    Порадовало и повышенное внимание, уделяемое Брюсу Уэйну. 90% всей драматической движухи связано как раз таки с ним, а не с его альтер-эго, что выглядит свежо как минимум на фоне остальных игр, где Брюс даже не на втором, а на десятом плане.

    И отдельное спасибо за то, что не стали городить рыхлый расфокусированный all-stars капустник, коими были все игры rocksteady после оригинального Arkham Asylum.

    Несмотря на то что "выборы опять не завезли" (С), альтернативных путей в сюжете здесь сильно больше, чем в остальных играх студии.

    На этом про хорошее, увы, все.

    Игры Telltale и раньше были технологически очень кривыми, но в этот раз корявость приобрела просто какие-то пугающие пропорции. Бэтмен все еще умудряются ощутимо тормозить на неслабых машинах, пестрит стыдными аудио-визуальными багами (да, существенно больше, чем раньше) и временами позорнейшей анимацией, достойной средненькой машинимы в гаррис моде.

    Снимок.JPG

    Благодаря последней все экшн-сцены в игре не смотрятся. Совсем. Если сюжетно-говорильные куски более чем держали мой интерес, то все драки - это просто пресный и корявый белый шум. В игре про Бэтмана - довольно большая проблема, я бы сказал.

    Ну и, несмотря на то что сабж я прошел в один присест и с интересом - в сердце он мне как-то не запал. Тут нет персонажей, которых я бы полюбил настолько, что готов закрывать глаза на серьезные недостатки (как Клем), главгерой тут даже близко не такой крутанский как Бигби, тут нет юмора и шарма, сравнимого с Tales from the Borderlands.

    Игра точно не в списке лучших студии, проще говоря, и если вы Telltale люто ненавидели до нее - свое мнение переменить она вас точно не заставит.

    Для любителей же Telltale (то есть для меня) получилась вполне играбельная и занятная игрушка про Ватмана на денек с парой занятных твистов.

    Есть можно, но могло быть и лучше.

    P.S Пол-игры ловил лулзы из за того, что человека с дворецким сделали как две капли воды похожим на Стерлинга Арчера

    Вудхауз!1
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    A National Acrobat, Digital Ronin и Eraser нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @silent_fog, улаживал ситуации как ВАТМАН или как Брюс Уейн?
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @nilegio, Offtop
    К мэру пошел как ватман, к Харви - как Брюс, в конце - Брюс

    Так что больше как брюс
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Шпионская серия NOLF, серия, для которой история с поиском прав тянет на самодостаточный шпионский фильм, жаль пока без развязки.

    The Operative: No One Lives Forever Значит так, стелс в игре ужасен. В плане управления, нет наклонов в бок, для приседания надо зажимать кнопку, всегда выбираются самые убойные патроны; никакой набор гаджетов для нелетального устранения и приманивания, работающая через раз монетка и усыпляющие духи со скудными запасом; ИИ противников не приспособлен для стелса; в итоге приходится банально устранять по одному из обычного пистолета. С другой стороны перестрелки в игре классные. Огромный набор вооружения, если во время миссии находишь какое-нибудь улучшение или оружие, то потом его можно выбрать при старте нового задания; гаджеты так себе; но ИИ в игре классный, противники уклоняются, обходят с флангов, забрасывают гранатами, используют укрытия, а если их мало, пытаются скрыться. Но проходить игру надо в стелсе, и только из-за одной вещи - диалогов противников. Таких умных, таких занятных диалогов я мало где слышал - разница между оперативником и шпионом, подтасовывание фактов ради сенсационности статей, причины вступления в злодейские организации, ироничное обсуждение друг злодейских организаций - играя шумно их можно не встретить.
    Сюжет и атмосфера - гротеск, но это серьезный гротеск. Да, почти все ситуации комичны, финальный поворот - набор клише, но с другой стороны есть драма - ГГ не воспринимают всерьез, потеря коллег, почти все операции проваливаются, но сжимаешь зубы и идешь дальше, мотивация антагониста примитивная, но реалистичная. В целом, игру создавали со всей любовью к шутерам и шпионским боевикам 60-ых, много хорошо поставленных игровых ситуаций, но проходя немного плевался от кривого стелса.

    Contract J.A.C.K. Аддон-мидквел второй части. Слабо принятый критиками, так как представлял собой обычный шутан на обычных локациях. Но мне после 20 часов скучного стелса хотелось обычного, спинномозгового экшона. А с этой задачей игра отлично справляется.

    No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way Знаете, обычно любое комедийное произведение со временем перетекает в суровую драму. В NOLF, как я писал выше, была драма, в NOLF 2 на ее места пришла едкая клюква, гротескные персонажи и общая несерьезность повествования. В плане геймплея на фоне оригинала - шедевр, на фоне хороших стелс-игр - средне, но хочу отдать должное, просыпание противников после оглушения делает интересный вызов нелетальному прохождению, в плане перестрелок - отлично, управление идеальное, но не хватает отдельной клавиши для броска гранат. Так же хочу отметить наличие сюжетного кооперативного режима. Но есть одно "но", очень мерзкое "но", подпортившее все удовольствие. Игра очень не любит современные системы, и даже фанатские патчи не решают всех проблем. От себя посоветую - после каждой загрузки всегда сворачивать игру.

    P.S. Весь цикл - ультимативный пример пользы пиратства.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995, DOS). Оригинальную DOS-версию. В игре две отдельных кампании, за Клан Волка и за Клан Нефритового Сокола. Рассказывают они об одном и том же их конфликте, Войне Отказа 3057-го года, в которой эти кланы сражались друг с другом.
    Очень интересная и качественная игра. В брифингах и дебрифингах много отрывков из книг по этой вселенной, рассказывающих об общей обстановке, результатах сражений и общем ходе войны. Во внутриигровой базе данных тоже много информации, так что даже не знакомые со этой игровой вселенной могут войти в курс дела, если будет желание. Широкие возможности по выбору и оснащению мехов для каждой конкретной миссии, чем не могла похвастаться первая игра. Управлять игрой пришлось в "тракторном" стиле, то есть только с клавиатуры. Мышь хотя и удобна для прицеливания, не позволяет адекватно управлять мехом. Для этого нужны обе руки на клавиатуре, особенно с учётом того, что далеко не все клавиши управления можно перенастроить. Но учитывая, что боевой робот это не самолёт/вертолёт и, чаще всего, он ходит по земле, то без мыши или джойстика играть становится комфортно после некоторой практики. Рекомендую любителям фантастических симуляторов.
     
    drugon, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Serpent in the Staglands. Очень любопытная история, мы играем за бога луны, который застрял в мире смертных, и должен найти путь обратно к своему божественному престолу. В своем посте в теме "Во что играете сейчас?" я упоминал, что потерялся, т.к. умудрился пропустить кусок сюжета. Оставшись без дальнейших ориентиров, я просто отправился исследовать мир дальше..и одно из побочных заданий привело меня прямо к сюжетному персонажу! Вот так сюрприз, игру я, в общем, смог пройти.

    Осталось много приятных и не очень впечатлений, начну с минусов. Во-первых, очень мало побочных квестов, даже в больших городах. Несколько почтовых заданий, да горстка заказов для "охотника за головами". Еще есть один довольно продолжительный по здешним меркам квест, даже с влиянием на концовку, и...всё. Негусто.
    Совсем не прописаны реакции нпс на различные события. Скажем, разговариваю я с квестовым нпс, а незадолго до этого нашел труп его брата. Могу ли я рассказать о своей находке? Нет. И так везде. Помог сбежать заключенному из тюрьмы? От местного стража порядка ноль реакции.
    Мало применимые разговорные навыки, именно в диалогах. Я прокачал до упора harbringer, philosophy и linguistic, и большого толка не увидел. Философия в диалогах пригодилась 1 раз, harbringer я вообще не увидел, а вот лингвистика пригодилась не раз.
    Баги. Хотя игре уже вроде как 2 года, ошибки до сих пор всплывают. После загрузки сейва мобы на локации возрождаются, и моя партия оказывается окруженной врагами. Глючащие квесты, когда вместо положенной награды у персонажа пропадают деньги, а квестовые предметы раздваиваются.

    В общем, все эти болячки, как я думаю, следствие маленькой команды. Такой объем работы для 2 человек (если не ошибаюсь), это слишком много. Но видно, что старались, и за это я игре все недостатки простил.

    Что понравилось? Дух исследования и возможность идти, куда глаза глядят. Никаких заглушек а-ля "ты не взял нужный квест и поэтому эта дверь не открывается" нет. Игра поощряет внимательность и любопытство, в первом же городе и его окрестностях находится немало скрытых локаций, секреток, любопытных встреч. Встречаются загадки, не особо сложные, но и это радует.

    Понравилась мрачность и суровость мира. Тут нет ярких красок, дует холодный ветер и идет снег. Местные жители в основном не очень приветливы и не хотят разговаривать с назойливым торговцем(под таким прикрытием странствует главный герой). Лесные чудовища похищают детей и проводят кровавые ритуалы (да, убивать одержимых детей тут тоже придется). Нет никакой героики и в главном сюжете. мир живет своей жизнью, и наши поступки мало кого заботят.

    Здорово сделан подбор снаряжения. Подбор доспехов действительно важен, ведь чем толще броня, тем медленнее дерется воин и тем меньше шансов увернуться от удара. С другой стороны, хорошо экипированый боец может спокойно смотреть, как волки безуспешно пытаются прогрызть его доспехи. Магические предметы ОЧЕНЬ редки, а ведь встречаются еще и проклятые экземпляры. Разве что волшебные жезлы сравнительно часто встречаются, но толку от них чуть. Для сравнения - в первом Baldur's Gate, при том что вся игра проходит на невысоких уровнях, к концу игры партия увешана магическими безделушками. Хотя с редкостью разработчики чутка переборщили, на всю игру я нашел ОДНУ пару перчаток, да и те прокляты:D.

    Особые разновидности чудовищ. Как бы хорошо не была экипирована партия, иногда встречаются враги, которых "в лоб" не возьмешь. Одних нужно облить святой водой, другие ужасно боятся огня и света факелов, третьи плевать хотели на любые доспехи, и относительно безопасно уничтожаются только из арбалетов. И, конечно, дико потешная гоблинская кавалерия верхом на курицах и с кухонными ножами в роли мечей:D! Жаль только, что их мало.

    Игру я прошел на хорошую концовку, хотя она и немного грустная.

    И еще, если на форуме есть люди, кто прошел игру или копался в файлах, как решить загадку Башни-на-болотах? Спойлер.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    AndyFox, River, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BotW).

    Как раз до неё успел пройти Skyward Sword на Wii и Majora's Mask на 3DS, и если кто помнит, впечатления от первой игры у меня остались негативными, а вот вторая, наоборот, очень понравилась своей сложной структурой и cRPG-шным подходом. Всё, что бесило меня в SS в BotW отсутствует, а что нравилось в MM в кое-какой мере смогло просочиться в новую часть серии.

    Кое-что в игре своё собственное, новое. Это, конечно же, интерпретация словосочетания "open world" от Nintendo. Она совершенно прекрасная, и, к тому же, очень сильно, крайне сильно интегрирована в системы игры. Звучит непонятно, но я попробую объяснить. Игрок начинает свой путь в высоком широком плато в центре Хайрула, и это просто гениальное решение ограничения начальной территории, в котором игрок без лишнего стресса сможет привыкнуть к геймплею и управлению. Никаких невидимых стен или "рельс", просто игрок не сможет спуститься с плато, пока не добудет параглайдер. Он может попробовать, но это закончится плачевно. На этом же плато разработчики поместили очень много обучающих мест. Причем, принципы обучения напоминают оные из Half-Life 2 (невербальные) и Dark Souls (описания предметов). В первом случае, разработчики, догадывающиеся о намерениях игроков, помогают им некоторыми визуальными и непрямыми подсказками, например, расставляют острые перцы, из которых можно приготовить согревающую еду, около заснеженной горы. Думаю, со вторым случаем все понятно: можно просто грамотным способом описать предметы, которые будет находить игрок в течение всей игры, и таким образом раскрывать новые детали различных механик игры.

    Исследование мира полностью основано на подначивании интереса игрока. Если игры серии Assassin's Creed раскрывают все свои карты после осмотра территории, а дальше, знай, ходи и гриндь однотипные действия, то BotW работает на погружение игрока в свой мир. Вышки, конечно, присутствуют, однако частенько даже добраться до них - это целое приключение. И они не рассыпают кучу пиктограмм на карту. Вот здесь и начинается самое интересное в игре. С высоты башен игрок видит большую часть территории как на ладони - "вот там стоят лагеря монстров, вон на холму стоит одинокое дерево, а за ним идет черным дым, совсем рядом, оказывается, было святилище, а я что-то мимо прошел и не заметил, отмечу-ка я все эти места на карте прямо отсюда с башни и пойду посмотрю". Похожие ощущения, давно забытые, я переживал, только когда проходил Morrowind. Желание исследовать и посмотреть на мир. Ещё больше это желание усиливают многочисленные исследовательские квесты. Они точь-в-точь как в Морровинде! Никаких маркеров - только словесные указания в виде слухов и направлений.

    Статистика на консоли говорит, что я потратил на прохождение >75 часов. Все эти 75 часов я всё время находил что-то новое, только к концу, например я понял, что смертоносные лазеры из глаз роботов можно отразить обратно парированием... любым щитом, а карту Хайрула я открыл полностью только на 58 часу игры, и это ещё не означает, что я везде успел погулять.
     
    Birm, ZoRg, Eraser и 4 другим нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел Severed (от авторов Guacamelee! - Drinkbox Studios) на 3DS. Игра еще доступна на iOS, PS Vita и Wii U, большой разницы между ними нет, разве что на 3DS и Wii U, вследствие их двухэкранности, удобнее ориентироваться в мире игры, включив на одном из экранов карту. Как вы могли заметить, игра сейчас доступна только для устройств с сенсорным экраном.



    Это игра от первого лица жанра dungeon crawler в псевдотрехмерном виде и с дискретным перемещением. Сделана на том же векторном движке, что и великолепная Guacamelee! Реализация трехмерности в Severed очень впечатляющая и необычная, это надо смотреть в действии:



    И все это умудряется работать на 3DS (233 МГц, 128 МБ ОЗУ) в 60 FPS. Я раньше высказывался, что в начале игры враги мне показались слишком жирными, а бои - затянутыми, но, как оказалось, дальше все сглаживается, героиня сама "жиреет" (есть система прокачки, основанная на сборе частей монстров), появляются новые типы врагов, требующие своего подхода к их убийству, а бои начинают становиться все более разнообразными и интересными, превращаясь в собственное подобие головоломок. Бои в Severed буквально тактильные, их визуальное и звуковое сопровождение сделано на высшем уровне. Взмахи стилусом мечом переданы в игре бесподобно. Сейчас авторы думают, выпускать ли игру на ПК и PS4, но они точно не уверены, что смогут адекватно перенести геймплей на эти платформы.

    И как dungeon crawler игра работает как надо: огромное количество секретов и способов их нахождения, множество связанных между собой переключателей, отличный многоуровневый левел-дизайн, плюс игра старается временами отойти от клише жанра - визуальной блочности построения уровней.

    Удивила и история игры. Очень эмоциональное путешествие героини, напоминающее народную сказку или притчу, с довольно мрачным, на первый взгляд, окончанием, но полном смысла. Есть в игре ещё персонаж с крайне малым хронометражом, которая иногда встречает героиню и комментирует её действия, но, несмотря на это, авторы смогли через неё и её действия рассказать невероятно пронзительную отдельную историю. Несмотря на общую странность сеттинга и потустороннюю атмосферу, сюжет понятен с первого раза и не требует никаких пост-домыслов (але, Sword & Sworcery :)). На мой взгляд, это одна из лучших историй в инди-играх последнего времени.

    Must play. Drinkbox - гении нашего времени.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    A National Acrobat, Eraser и nilegio нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Fable II

    Все таки серия Fable уникальная штука. Гулял я со своей собачкой, пришел в деревню, денег нет, жить на что-то надо - устроился дровосеком. Поработал, познакомился с женщиной, то да сё, решили пожениться, купили дом, сыграли свадьбу, завели ребенка... ну в какой РПГ еще можно заниматься такой ерундой? Но в тоже время, когда все это делается так -

    Не знаю... при всей уникальности и необычности, мне кажется, что уж лучше были бы или нормальные диалоги, или нечто такое было бы прописано в сюжете. А так... когда за пол часа можно 10 раз жениться (что я и сделал. А еще, когда жена уходила на работу, я спал с другими женщинами. Никакой реакции не было. Но однажды ко мне пришел мужик и сказал, что расскажет моей жене, что у меня есть другая жена. Пришлось заплатить!)... но все это не имеет никакого смысла. НедоСимс. Хотя помню, как Молинье в одном из дневников втирал, что они хотят воссоздать в игре любовь. Смешно!

    Ну а что касается основной части игры... мне кажется, что она не доделана. Сильно не доделана. Примерно как MGSV. То есть - она стабильно работает, проходится без проблем, но по контенту видно, что игра обрезана. В игре нет нормальной карты, в меню ты можешь переключаться между локациями, но сделано это в виде списка. В итоге - просто не ощущаешь целостность мира.

    Сюжет... он во многом похож на оригинальную игру. Ты также начинаешь маленьким мальчиком (но можно и девочкой), случается горе, ты остаешься один, тебя спасают и дают миссию спасти человечество... при этом в первой части все это было выполнено логично и интересно. Тебе дают время побыть мальчиком, подростком. А тут раз и ты уже взрослый и спасай Альбион. При этом игра и дальше повторяет сюжетные ходы первой части. Ты оказываешься на долгое время в тюрьме, ты побываешь на арене... Арену тут вообще цирк какой-то. В первой части была реальная арена, а в конце был сложный моральный выбор. А тут что? Вместо арены ты бродишь по подземельям, при этом всюду кричит толпа и все это кто-то комментируют. Что это за ток-шоу? Как меня могут видеть в пещере? Непонятно.

    Да и вообще, почти все задания проходили по одной схеме. Приходишь к человеку, он тебя просит помочь, отправляешься в пещеру, мочишь, валишь всех, забираешь то, что нужно и возвращаешься. С небольшими изменениями так проходили почти все задания.

    Еще придется побывать на территории оборотней. И в первой части это была одна из лучших частей. Помню как взял с собой двух путников, с трудом пробирался через болота, потом один путник превратился в оборотня... это было очень атмосферно. Здесь же, мрачная локация с оборотнями есть, а вот атмосферной истории нет. Пробегается как и другие локации.

    Но я думал, что еще не все потеряно, что сейчас игра вырулит и начнется самое интересное, но вместо этого бац и все, конец. Очень быстро все закончилось. Никак я не ожидал, что оружие, броня, которые я нашел в самом начале игры, что это лучшее оружие. В первой части сколько раз менять приходилось! А еще, если полностью прокачать силу, из земли можно было достать супер-пупер меч. Тут как-то... очень мало всего. И это я много тратил времени на семьи, на бизнес, а без этого прошел бы в два раза быстрей. Не может быть, что так задумано, видимо с новым движком разбирались, а тут Майкрософт надавили и пришлось по быстрому сделать хоть как-то.

    А игра при этом все равно выглядит странно. Локации красивые конечно, но лица у персонажей ужасные. И явная халтура с сюжетными НПС. Например по сюжету это старик, а перед тобой стоит явно молодой персонаж, только что седину сделали и бороду добавили (иногда казалось, что это специально. Чтобы можно было думать, что все, что происходит в игре, на самом деле чья-та постановка). Да и в целом, все мыльное. Первая часть мне кажется куда симпатичнее.

    Кроме собаки (про которую особо сказать нечего. С ней веселее, она отыскивала клады и в конце ее могут убить) супер новшеством была новая система координат. Теперь нет мини-карты, вместо нее на дорожке появляется золотая линия, которая ведет к нужному месту. Более идиотской задумки и придумать нельзя.

    И вообще, мне кажется, что про все оригинальные задумки игры можно сказать - а чем это лучше классического решения? Вы хотите сделать интересную игру, или непохожую на другие? Непохоже, не значит лучше. Тем более, что при всей оригинальности Fable II по сути ну очень классическая игра. Чем тут приходиться заниматься? Бродить по каким-то пещерам, валить толпы врагов, собирать какие-то ключи, открывать сундуки... все это напоминает старые РПГ времен Меча и Магии. И это на самом деле хорошо. Этакая классическая РПГ для казуалов. И несмотря на то, что атмосфера не такая крутая, как в первой части, она по прежнему есть. Да и фирменный британский юмор никто не отменял.

    Да, несмотря на все недостатки, мне все равно понравилось. Игра ничем не грузит, ты просто ее проходишь и ни на что не отвлекаешься. То, что надо!

    8.0/10

    Надеюсь, что уж 3 часть сделана как надо. Тем более, что там сюжетная завязка куда интереснее.

     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    River, A National Acrobat, Sylvester и 3 другим нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Нуууууууууууууу...... Концепция, история, мир, боевая система вполне себе очень хорошо проработаны. Но вот с интерфейсом и общим удобством пользования они налажали везде, где только можно. Они попытались перенести идеи сквеморфизма (ужасное слово) в игру - сделали прокачку в виде сегментированного игрового коридора, где нужно отпирать опытом двери в дальнейшие уровни, экран персонажа с инвентарем и картой заменили отдельной игровой локацией с шкафами и деревянной моделью страны в миниатюре и проч. Одновременно в других местах игры явно заметно излишество меню, окошек, уведомлений. В общем, интересный случай, и явный пример, как не надо делать интерфейсы в играх.

    Я всё еще жду момента, когда я смогу полноценно поиграть в третью часть, она у меня жутко тормозит на ноуте. Всё таки игра довольно уникальна. Очень необычная в плане подачи сюжета игра.
     
    ZoRg нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    The Night of The Rabbit Квесты от Daedalic мне не нравятся из-за выбора героев на роль протагонистов - психопаты, ублюдки и прочие неприятные личности, а вот ГГ Ночи Кролика - Джерри Фундук, оставил после себя хорошее впечатление, вежливый, смелый, с юмором, сообразительный. Сюжет хороший, в меру мрачный, в меру светлый, в меру запутанный, хотя финальный ролик слишком все разжевывает. Мир красивый, благодаря приятной графики, да и весь этот минимализм с мышами, белками, использующие вещи людей в своих целях, мне нравится. Но играть не советую, и все из-за одной мелочи, которая испортила всю игру - из-за оптимизации. Игра умудряется тормозить при каждом действии.

    P.S. Выпускать в расширенном издании аудиокниги без русской подстрочника - вверх глупости.
     
    A National Acrobat, Eraser, Ravosu и 2 другим нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Да, у дедаликов говно движок (почти Unity), но не настолько же.
    PS - хотя вон в Silence вроде исправились.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление