1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Да, я немного поиграл (потестировал на работоспособность) и это уже в самом вначале есть. Опять оригинальничают по дурацки. Зато есть супер фишка! Можно взять человека за руку! Очень забавно выглядит, если это какой-нибудь мужик.))

    А еще кажется персонаж стал разговаривать? И графика на удивление гораздо лучше. Почему-то ожидал, что будет на том же уровне, что и вторая часть. Но оно и понятно, движок тот же. Визуально улучшили, а в остальном примерно тоже самое.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Мне хочется плавного геймплея, а не болезненных ожиданий по 10 секунд при открытии инвентаря, выхода в меню, подсвечивания точек, переходов между экранами и прочего.

    Моральные выборы слишком бинарны. Ну и как сказали выше - интерфейс ужасен. И надо не забывать что вместе с игрой устанавливается отвратительное чудовище, чье место в могиле, из-за которой игру 3 раза начинал, и на разных этапах сохранения ломались. В итоге ни разу не прошел
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Могло бы помочь копание в настройках, там утилита должна была быть папке с игрой.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  4. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    То, что выше сказали- все правда. Разве что бинарные выборы были во всех Fable, да и чего ждать от игры, в которой на все про все только два варианта ответа: да или нет? От себя еще добавлю, что игра жутко требовательна к железу, и мне даже пришлось проапгрейдить компьютер, который с запасом удовлетворял требованиям. При этом каждые 2-3 часа непрерывной игры она выдавала BSOD, но мне еще повезло, потому как у кого-то на этом деле видеокарта вообще сгорела. И это при всем том, что выглядит игра отвратительно (как и Anniversary), причем на минималках, без отвратительных размытия и блума, лучше, чем на максималках. Ну и отключение теней намного увеличивает производительность.

    Прокачка, которая и раньше была не ахти, совсем деградировала до ущербных "ближний бой +1", "стрельба +1" и "магия +1". О, и есть еще прокачка навыка игры на лютне, который пригодится только мазохистам, ибо любой нормальный человек в Fable 3 зарабатывает исключительно за счет недвижимости.

    Враги преследуют игрока только до границы определенной зоны, после чего разворачиваются и медленно дефилируют обратно, представляя из себя отличные мишени для обстрела, на который не реагируют никак.

    Ну и по поводу возможности брать за ручку не могу не сказать. В Яснодоле дают задания ловить преступников: их надо догонять, брать за ручку и вести к страже. Выглядит потрясающе, ага.

    Обиду Лили не прощу! И таких уж явных отморозков в играх самих Daedalic я что-то не припоминаю. Да, Руфус- ходячее бедствие и предпочтет леденец нормальному мозгу своей возлюбленной, но он все-таки не пьет кровь невинных младенцев. А вот Фундук мне как раз показался не слишком удачным протагонистом ("Ночь Кролика"- один из моих самых любимых квестов вообще), не зря он и в сюжете никакой роли не играет. Какой-то он... никакой, особенно на фоне остальных, куда более ярких персонажей.
    А вот тормоза- это да. Ведьмак 3 у меня сейчас летает, а 2D-квеcт притормаживал- обалдеть!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    Eraser и ZoRg нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Надо же как: отзыв получился такой, что я теперь не так сильно жалею, что Fable II на ПК не выпускалась.
    У тебя консоль есть для игры?.. Или это уже получилось на эмуляторе запустить?..

    Вообще концепция Fable была в своё время интересным опытом. И впечатления от первой части такие яркие получились, что уже потом Fable III как будто не хватало каких-то новшеств для более сильного эффекта. Но игра хорошая, мне понравилась.
     
    Sylvester и ZoRg нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Не знал, что такая фигня. Ну, если что у меня есть возможность играть на икс боксе.

    Я и сам после прохождения думал - и в эту игру я лет десять мечтал поиграть? И рад скорее тому факту, что это случилось, чем самой игрой, которая... в общем... разочаровала. Слишком мало контента, да и тот не на том уровне, что первая часть. Думаю, что фанатам пройти разок стоило бы, но жалеть не о чем. И да, играл на икс бокс.
     
    Текстоплёт нравится это.
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Просто младенцы не в его вкусе, поэтому он предпочитает кормить ими канализационных монстров.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @cLonewolf, это-то Руфус, чей характер обнуляется и деградируется в каждой новой игре. А Фундук - правильный мальчик, не спорю, до Лаффера, Вилко, Гайбраш и проих не дотягивает, но он хотя бы вызывает симпатию. Признаю, что серию "Эдна и Харви" не видел, но по рецензиям ГГ разве не ходячее бедствие, нечаянно несущие смерть и увечье всем живым?
     
  9. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Но ведь они сами за ним увязались, а он просто нашел им идеальное место для ночлега! :)

    Тем не менее Руфус- персонаж яркий, он выгодно отличается от типичных "правильных" героев, которых хватает и без него. Да, он эгоцентричный до невозможности, но таки не злодей. Тут скорее странным смотрелось его решение в конце третьей части, но это явно было сделано намеренно.

    Там в двух частях разные героини. Речь о Лили, да. Но ведь Лили- симпатичная правильная девочка, которая беспрекословно выполняет все наказы матери-настоятельницы. Да она даже не может нарушить ни один запрет, даже соврать никому не может! Подумаешь, в процессе кто-то случайно умирает. :)
     
    AnotherSky и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Ну и отзыв, даже перестал жалеть что на пк не выпустили :crazy:

    Третий фейбл совсем плох. Ужасный графон (не знаю связано ли это с ПК-версией), ужасный интерфейс, отупление почти всех геймплейных элементов, почти полный отказ от попыток делать РПГ и уход в какую то симсообразную комедию, где для изменения репутации нужно здороваться, пердеть и рыгать.
     
    ZoRg и Alex Range нравится это.
  11. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Fable 2, 3 - ужасны, особенно на фоне замечательной Venetica, вышедшей примерно в тоже время.
     
    Old-Freeman, Sylvester, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    точно, надо же поиграть!

    неужели так критично получилось?) просто о недостатках легче писать, чем о плюсах. Не стал вспоминать, как час-другой потратил на то, чтобы прочитать все надгробья в игре. Некоторые очень повеселили.
    Задания тоже в общем-то были неплохие, веселые, просто слишком много подземелий, мало сценок. Ну и экшен мне понравился. Особенно когда ночь и много врагов, красиво выглядит. Жаль только, что магию я почти не использовал. Но я не думал, что игра так быстро завершится. Хотя игра не завершается в финале и у меня осталось 3-4 задания. Но лень чего-то.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    просто из отзыва я понял что всё что мне не понравилось в Fable 3 впервые появилось именно в Fable 2.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    @Sylvester, похоже на то. Это как assassin's creed. Один движок, одна механика.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    awww.rogerdavies.com_wp_content_uploads_2009_09_monkey_island_2_header.gif
    Вот я его и прошёл... Monkey Island 2: The LeChuck's Revenge тянулся довольно долго, но завершился резко и неожиданно: пафосная концовка вдруг обернулась весьма забавной сценкой. Но без спойлеров!

    10/10 - даже при затянутости и иногда неочевидности игры она весела и затягивает. Иногда даже есть желание попадаться в ловушки тупо ради развлечения. Некоторые моменты тянет многократно вспоминать и хохотать над ними до разрыва сердца... В веселухе полно сложных задачек - как-то так получилось, что я частично пролетал игру на интуиции, частично глядя одним глазом в подсказки. Были моменты, когда я вообще застревал надолго (например, когда оживлял прах и не мог сообразить, где берётся порошок для оживления). Однако впечатления сплошь положительные - особенно когда удавалось пройти с лёту (это касалось, например, брожения по джунглям, побега из тюрьмы и рулетки - кто играл, тот поймёт, о каких я местах). Музыка приятная, управление достаточно удобное, английский язык не очень сложный... В общем, все условия.

    Музыку я выбрал практически не раздумывая, учтя одну из основных тем игры.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    Leiji, A National Acrobat, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Painkiller (Black Edition)
    Лет пять-шесть назад я уже пробовал пройти первый Painkiller, однако в тот раз "споткнулся" на пятом эпизоде - силы меня "покинули" и прохождение я забросил. Сыграли свою роль два фактора: в те времена я не очень любил шутеры-мясорубки с битвами на "аренах" против толп врагов и у меня тяжело шел сбор карт - таро, связанных с заданиями по поиску (уничтожить все объекты на уровне, найти все секреты, все боеприпасы и т.д.) поскольку как я неоднократно писал, "поисковик" из меня не очень и нахождение всяких там тайников и нычек для меня всегда было непростым делом.
    Но прошло некоторое время, и я, после прохождения Shadow Warrior (2013), втянувшись в битвы с толпами вражин, решил попытаться одолеть игру еще раз. В итоге, удалось пройти собственно сам Painkiller, а затем и аддон Painkiller Battle Out Of Hell.
    Painkiller
    Первую часть мне пришлось проходить трижды. Сначала ради сбора "основной" массы карт -таро на среднем уровни сложности "Бессоница" (два уровня на нем недоступны), потом на высокой сложности "Кошмар" (на ней доступны все эпизоды и практически все уровни кроме одного, "Лес"), и, наконец на высшей сложности "Травма" (не доступен весь пятый эпизод, но можно сыграть на уровне "Лес").
    Несмотря на такое количество прохождений, игра абсолютно не надоела - геймплей в игре действительно ураганный, адреналин и виртуальная кровища врагов хлещут просто через край. Постоянно меняющиеся "декорации" к происходящему, а также постоянно сменяющие друг друга виды противников, со своими атаками и спец. приемами не дают заскучать и заставляют постоянно адаптироваться и корректировать тактику. Особенно непросто на уровнях, где преобладают противники с огнестрельным и тяжелым вооружением, например "Военная база", "Доки", "Город на воде" - приходится не только активно стрелять и маневрировать, но и использовать особенности местности для ухода от вражеских атак и постоянно менять оружие.Кстати, некоторые локации получились весьма запоминающимися - мрачная, заброшенная психушка, опера, "пораженный" чумой средневековый город. Плюс, ко всем уровням очень грамотно подобрана действительно классная музыка, которую вполне можно послушать и в "отрыве" от игры.
    Вообще, несмотря на очень динамичный и казалось бы "спиномозговой" геймплей, думать тактически приходится постоянно, особенно на высоких сложностях. Например, на сложности "Травма" враги не оставляют душ (восполняющих жизнь игрока и позволяющих превращаться в неуязвимого монстра, сносящего с пути все живое), при том, что "аптечек" на уровнях весьма немного, в результате чего приходится "ювелирно просчитывать" каждый бой.
    Впрочем, существенно облегчают задачу выживания упомянутые выше карты таро, дарующие герою всякие сверхспособности и делящиеся на серебрянные (можно "экипировать" две такие карты, действуют постоянно) и золотые (можно использовать три карты, активируются ограниченное количество раз и действуют определенное время). Я прошел игру со следующим набором - золотые таро "замедление мира в 8 раз" (тот же слоу мо), "повышение урона в 4 раза" и, наконец "действие карт на 20 секунд дольше"; серебряные "начальное здоровье 150%", "золотые карты можно использовать три раза за уровень".
    Правда все эти карты надо было еще собрать - пройти каждый уровень игры с выполнением определенных условий, иногда довольно неожиданных, вроде использования исключительно одного вида оружия, запрета на сбор душ или брони и прочего. Выполнение этих задач также весьма разнообразило игру, хотя условия, связанные с поиском тайников и предметов все так же давались весьма непросто.
    Помимо карт, нельзя не отметить арсенал героя, который не особо велик, но зато достаточно интересен, а главное, полностью востребован на протяжении всей игры - если во многих шутерах первые "пушки" оказывались не нужными на поздних этапах, то в "Обезболивающем" пригодятся все "стволы".
    Ну и нельзя не отметить боссов игры - мало того, что это внушительного вида гигантские твари, так еще и победить их "в лоб", как правило, невозможно. Супостаты либо "пробиваются" в определенное уязвимое место, либо получают урон лишь при выполнении специфических условий, о которых нужно еще догадаться..., а то и просто обладают сильными атаками и защитой. Впрочем, карты таро существенно облегчают их убийство и после раскрытия уязвимостей, расправиться с ними можно очень быстро.
    В общем, Painkiller меня порадовал. Если бы не прохождение на двух последних уровнях сложности с моими традиционными усложнениями (без смертей-перезагрузок на уровнях), то игрушка была бы пройдена в самые кратчайшие сроки, так как оторваться от нее весьма и весьма непросто.
    Painkiller Battle Out Of Hell
    Аддон с десятью новыми уровнями (плюс, один секретный), новыми врагами, двумя "свежими" стволами и колодой дополнительных карт таро. Дополнение, на мой взгляд, получилось не менее увлекательным и интересным чем оригинал. Новые уровни все так же удивляют местом ведения боев и окружающими декорациями. Совершенно жуткий детский приют, адский лунопарк, Сталинград... эти этапы сразу запоминаются и не оставляют сомнений в том, что мы действительно в преисподней. Новые карты таро получаются намного сложнее, поскольку разработчики значительно усложнили их получение - так, приют нужно пройти не получив ни процента урона, а в лунопарке нельзя убивать более 88 врагов. Ну и два новых босса также потребуют особого подхода и заставят поломать голову.
    В итоге, аддон был пройден дважды - сначала на "Бессонице", для сбора карт, а потом на максимальной сложности "Травма" без смертей/перезагрузок на уровнях.

    P.S. Кстати, забавный момент - я дважды убил финального босса оригинала Люцифера, а затем финального босса аддона Астарота (также дважды), так и не поняв до конца, как у меня это вышло. Точнее, с Астаротом в общем принцип я понял, но не до конца, а вот с Люцифером вообще не понял - я бегал, стрелял и либо он в итоге умирал, либо меня таки убивал...
    P.P.S. Секретный уровень аддона довольно оригинален. Дело происходит на территории небольшого замка, висящего в пустоте. Враги присутствуют в очень небольшом количестве и не атакуют, а чтобы завершить этап, требуется собрать души создателей игры. Погибнуть тут можно только от падений с большой высоты, поскольку многие души спрятаны в укромных местах и на большой высоте.
     
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ты это осилил без перезагрузок в ходе уровня? :)
    кидается в тебя метеоритами, которые нужно отражать обратно в него. Получив некоторый демедж, он бросает в героя меч, который таким же образом отражается обратно и ваншотит босса. Поскольку на этом уровне все лупят по Люци нон-стоп, бросок меча и его рикошет большинство игроков даже не замечает.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    unreal doom, Warmaster и STOCK нравится это.
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.482
    Я так и не прошёл уровень с Люцифером, хотя тактика борьбы с ним была мне известна из какого-то игрового журнала тех лет. Заковыка была в том, что босс меня просто игнорировал и никакими метеоритами не кидался. Позднее выяснилось, что проблема крылась в криво загрузившемся уровне (баги со скриптами встречались мне и ранее, но были более очевидны), но прошлые тщетные попытки уничтожить главгада напрочь отбили у меня желание переигрывать.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, процентов 90% карт я собрал с сохранениями, но вот эта была одна из немногих, которые я получил без сохранений. Просто интересно было попробовать. Там несложно на самом деле, уровень под это дело и создавался, тем более если уже экипированы полезные карты.

    А насчет Люцифера интересно было почитать - мне действительно повезло (два раза). И кстати, я и вправду его расстреливал без остановки!

    У меня уровни вроде нормально грузились, только изредка намертво зависали...
     
    Eraser нравится это.
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    akira2.png akira.png akira3.png
    Akira (NES/FC). Японская текстовая игра от Taito. Сюжет аниме "Акира" она не особо дополняет, а от одноименной манги (которую я, само собой, не читал, и потому верю непосредственно переводчикам) вообще ничего нового нет. Мне было лень разбираться не то что в японской, даже в локализованной фанатами на английский версии, поэтому играл сразу на русском (не гуглится, брать здесь).

    Вид в игре от первого лица, с панелью действий сбоку (как в Deja Vu) и включающимся point'n'click'ом с помощью крестовины. Текста в игре действительно много - диалоги, описания предметов и т.д. Порой встречаются моменты а-ля KGB, когда совершаешь ошибку, но игра все равно продолжается и сообщает об ошибке только позднее. К счастью, игра любезно отправит игрока в локацию, где была совершена ошибка, но даже в таком случае понять, что же от меня все-таки требуется, чтобы спокойно пройти дальше, просто невозможно. Наиболее странная часть в игре - самое начало (спортзал с полицейскими), где Канэда нужно посмотреть на свою физиономию (!), чтобы потом убежать от гранаты.
    Также присутствует своеобразная мини-игра в виде виртуального тира. Да, чертов тир в японской адвенчуре, еще до Snatcher и Policenauts, но и его реализация довольно своеобразная.
    У "Акиры", не считая большого количества способов умереть или попасть в колонию для несовершеннолетних, аж шесть концовок (вернее, способов прийти к ней - именно концовок меньше).

    Визуально игра выглядит довольно бедно, даже для 8-битной приставки. И это вовсе не отрицательный аспект игры - она вышла в 1988-ом, да и вся память ушла именно на те самые скрипты и текст (особенно в локализованных версиях, по понятным причинам). Музыка же вообще кошмарна - это просто мозговыносный шум, просто вынуждающий выключить звук в эмуляторе и играть в тишине. Или включить OST аниме, довольно годно вышло.

    В целом - вселенную Акиры данная адвенчура глобально не расширяет, полностью повторяя происходящее в полнометражке (вплоть до кадров). Нововведения в сюжете есть, но они настолько нелепы (дать прохожему... ЛСД... чтобы он сказал, куда поехал Тэтсуо... ну-у...), что лучше бы их вообще не было Сыграть можно, когда уж совсем скучно, но это простая игрушка по лицензии, большего ожидать не стоит. Хотя она однозначно лучше версии для Amiga, одной из худших игр на платформе.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Кишмиш, A National Acrobat, Virgil и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление