1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Прошёл хвалёный INSIDE. Впечатления несколько неоднозначные, но скорее потому что перехвалили. Очень много дифирамб было, основанных, видимо, на недостатке игрового опыта. Так что постараюсь сам не слишком много хвалить игру, чтобы у тех, кто ещё не играл, тоже не возникло после прохождения аналогичного впечатления.

    Итак, INSIDE это своеобразный пазло-платформер. Графически игра выполнена хорошо. Разработчики удачно передали огромный масштаб игрового мира и смогли хорошо подчеркнуть стилистику, напоминающую чем-то 60-ые годы США. Серые прямоугольные останки огромных зданий, индустриальные комплексы, сельская глубинка. И всё передано в довольно мрачном, но при этом не особо зловещем духе этакого ретро-апокалипсиса а ля Fallout или серии уровней с гелем из Portal 2. Хотя сама игра трёхмерная и управляемый персонаж передвигается лишь в двух измерениях, стоит похвалить дизайнеров за то, что впечатлений, когда кажется, будто герой мог бы обойти то или иное препятствие, передвигайся он в трёх измерениях, почти не возникает. Также радует явно бесшовный мир, в котором практически нет дешёвых трюков типа лифта, разделяющего разные уровни. Мир игры действительно представляется как одна огромная локация. Неоднократно ловишь себя на мысли, что сам не замечаешь, как неожиданно двигаешься уже по совершенно другому типу местности, нежели считанные минуты назад.

    Что же касается геймдизайна - он радует своей простотой и доступностью. Четыре кнопки, отвечающие за передвижение, одна за прыжок, одна за действие. Почти у всех загадок идеальный баланс сложности - они не совсем очевидны, и при этом догадаться, что и как делать дальше обычно не трудно. Да, местами у меня были затыки, но в общем-то не припомню, чтобы где-то застрял хотя бы на пятнадцать-двадцать минут. Тут, правда, несколько негативным образом сказывается масштаб мест, в которых происходит действие. Порой, чтобы проверить ту или иную идею о том, как продвинуться дальше, приходится на одну беготню из одного места в другое тратить целые минуты (у меня иногда палец уставал жать на кнопку направления в ожидании, когда же управляемый мальчуган доберётся, куда надо). Хотя думаю, что это просто следствие избалованности, привитое современным геймдизайном, так что за недостаток этот момент игры не считаю. А вот что определённо является недостатком, так это вентили, которых попадается не так уж много, но в общем-то даже один уже стал основательным камнем преткновения. Всё дело в том, что их чертовски сложно повернуть, используя клавиатуру. Учитывая, что и времени на их поворот даётся ограниченное количество, это вполне может стать причиной, по которой человек бросит игру. Так что, к сожалению, я категорически не советую играть в INSIDE, если у вас нет геймпада. Впрочем, все остальные места проходятся без проблем и на клавиатуре.

    По работе над звуком сложно сказать что-то конкретное. Он есть, он тихий и ненавязчивый, он создаёт хороший фон, но и только. Звук и музыка тут явно дополнительные средства для создания атмосферы. Впрочем, может оно и к лучшему. Что-то явно выделяющееся вполне могло разрушить цельность картины.

    Так почему же именно игра не вызвала моей однозначно положительной реакции? Во-первых, это сюжет. Его, в общем-то, нет. Да, я нормально отношусь к недоговоркам и отсутствию чётких инструкций и пояснений. Меня, скажем, вполне устроило то, что я увидел как в Portal 2, так и в Portal. В голове примерно сложилась картина, что тут происходит, кто я в рамках этого игрового мира и кто тут мой противник. Увы, но INSIDE не даёт хоть сколь-либо туманных объяснений даже на этот счёт. Какой-то мальчик, за которым гонятся какие-то взрослые люди. Какие-то локации, в которых проходят непонятные эксперименты. В сети хватает обсуждений и чуть ли не целых талмудов с пояснениями, что же такого может может происходить в игре, но все они основаны на домыслах и весьма зыбки. Так что если у вас нет СПГС (синдрома поиска глубинного смысла), готовьтесь к тому, что игра вас разочарует. Вот честно, даже LIMBO и тот объяснял куда как больше. Хотя по сути дела - аналогичная игра (что не удивительно, учитывая того же разработчика), где игроку не пишут ни строчки пояснений. Да и конец LIMBO был весьма символичен, пускай и малоприятен. Концовка же INSIDE, как обычная, так и скрытная, оставляют в некой фрустрации от произошедшего... произошедшего не пойми что.

    Во-вторых, INSIDE несмотря на своё высокое качество, мало того, что не является откровением в геймплейном плане, это вообще скорее вторичный продукт. Не подумайте, будто я высказываю это пренебрежительно. Но если передо мной дьяблоклон, пускай и выполненный великолепно, я не вижу ничего плохого в том, чтобы упомянуть Diablo и не лепить на игру ярлыки революции в жанре и вообще какой-либо революции в принципе. Да, INSIDE является представителем довольно редкого поджанра, но он прекрасно знаком даже не тем, кто играл когда-то в LIMBO, а кто вообще хотя бы имел знакомство с Another World. В итоге INSIDE это действительно хорошая игра, которую вполне можно приводить в качестве доказательства того, что игры это не просто развлекалово, а искусство. Но ступает она по уже проторенной дорожке. Главное, не ждите от неё откровений и, думаю, игра наверняка вам угодит. Опять же, отнеситесь к её бэку, как к "Бегущему по лезвию" Ридли Скотта или "Призраку в доспехах" Мамору Осии. Как и в этих фильмах, заклинаю, не ищите в INSIDE смысла, особенно на поверхности. Вы его там не найдёте, потому что его там нет. Это красивые картины, в которых ставка сделана на созерцательность, а не смысловую начинку. Которые взяли некий художественный образ и великолепно смогли его воплотить. И если вы способны просто смотреть и наслаждаться зрелищем, INSIDE раскроется перед вами во всей своей красе.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    252370_screenshots_20170415143422_1.jpg

    The Shivah

    Если рассматривать эту игру как полноценный квест - говорить тут конечно не о чем. Контента безбожно мало, история заканчивается едва успев начаться и вообще все это счастье проходится где то за час, оставляя за собой неприятный "и что, это все?" привкус. Очень видно что это бесплатная игра из 2006го года с парой подтяжек, чтобы совсем уж стыдно не было на глаза показываться.

    Но как первая игра WadjetEye и Дейва Гилберта в частности она представляла для меня академический интерес. И да, по ней все-таки очень видно, что эти люди способны выдать такую прелесть как серия Блэквелл. Writing (как бы мало его в этой игре не было) довольно сильный, историй с этим главперсонажем хотелось бы больше и фирменную для Дейва печальную атмосферу вполне себе ощущаешь уже здесь.

    Так что если рассматривать сабж не как полноценную игру, а как эдакую зарисовку и пробу пера, то его вполне можно посмотреть и даже получить определенную долю удовольствия.
     
  3. Syroj

    Syroj

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Firewatch.
    Чумовая игра, в который выступаешь в роли американского аналога нашего лесника. Никакой стрельбы, но игра держит в постоянном напряжении типа твин-пикса что-то где-то происходит.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    aimages.launchbox_app.com_344a7872_fe6d_4dc3_9d5f_cfbd1c0af7c9.png
    Довольно быстро пробежал Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Быстро по той причине, что уже играл. Но так получилось, что я проходил несколько по-другому - в прошлый раз всё же играл роль драчуна (сперва бегал по улицам Алжира, потом ещё рассекал по пустыне и после выбивал у Кёрнера из рук пулемёт), а в этот раз играл за компанейца (т. е. делал всё при помощи Софии).

    Вообще говоря, в игре меня возмутила такая вещь, как необходимость помногу бродить. Особенно это касается Атлантиды, в которой все коридоры проходятся пешочком. Однако от этого оценка ниже чем 10/10 не станет. Потому что хватает квестов, где нужно хорошенько побегать по разным локациям... В значительной степени этот момент компенсируется тем, что игра проходится несколькими способами, изобилует сарказмами и богата на интересные загадки. Правда, есть и неочевидные - например, когда нужно вантуз использовать в качестве рычага, а в атлантической машине-копателе рычаги устанавливать через один и рукоятками вверх (я так и не понял логику в знаках на стене и на полу, а потому этот момент подглядел). К слову, в шпоры (в квесте без них обычно никак) я практически не смотрел. Потому что на русском языке всё предельно ясно: игра регулярно подсказывает сама. Правда, в прошлый раз не повезло застрять невдалеке от конца по той причине, что я где-то забыл каменные кольца и не смог их найти.

    Вот так вот - хороший классический квест, у которого, ко всему, имеется локализация (первый раз я играл без неё).

    Музыку решил поставить такую, чтобы напоминала об утерянной сверхцивилизации. Выбрал вот эту - она также напоминает, какой формы светильники в Атлантиде.
     
    A National Acrobat, AnotherSky, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Alpha Prime
    Просматривая в начале года список пройденных игр, обратил внимание на то, что у меня нет пройденных игр на букву "А":D Ну и решил исправить этот недостаток. Быстро выяснилось, что многие имеющиеся у меня в загашнике тайтлы на букву "А", типа Alien versus Predator, Alien Rage считаются игровой общественностью хардкорными проектами. До AvP руки пока так и не дошли, а вот Alien Rage действительно оказалась довольно "крепким орешком". И вот недавно обратил я внимание на "висящий" в библиотеке Стим шутер Alpha Prime. Ознакомившись с отзывами игроков об этой игре я узнал, что и эта игра весьма сложная и хардовая. При этом, в качестве основной причины повышенной сложности указывалась живучесть и дикая меткость противников (чистый АИМ). В общем, все как в очень любимых мной Blood 2 и Shogo MAD!!! Недолго думая, я приступил к прохождению.
    Быстро выяснилось, что прохождение Alpha Prime на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок действительно является нетривиальной задачей. Причем, по весьма неожиданной причине. Утверждения игроков на форумах о невероятной меткости противников действительно подтвердились, но проблемой не стало вовсе не это. Дело в том, что довольно быстро были "нащупаны" три фишки, позволяющие довольно просто расправляться с врагами:
    1. Дыра в искусственном интеллекте противников. Компьютерные бойцы не стреляют по персонажу, сидящему за укрытием высотой с письменный стол. Вообще. А учитывая, что в 80% случаев такие укрытия на поле боя имеются (либо можно подтащить ящик к месту разборки) супостаты попросту не могут воспользоваться своей феноменальной меткостью и быстро "двигают кони". В связи с этим глюком временами возникали очень забавные моменты. Например, в одной миссии от нас требуется защитить взламывающего терминал кореша. В помещение залетает человек так 12 врагов... и оказываются абсолютно беспомощны против сидящего за столом для брифингов глав. героя. Хотя надо отдать должное ИИ - противники честно пытаются обойти укрытие игрока вокруг... вот только чаще всего это приводит к их попаданию в зону максимальной эффективности дробовика...
    2. Основной тактический прием из Shogo - выглядывать из-за угла (дверного проема) чтобы торчал лишь "кусочек" туловища врага и стрелять в него. Ну а если противники "потревожены" и находятся в боевом режиме, то выглядывать так, чтобы был виден небольшой участок местности, стреляя, как только враг оказывается в поле зрения. При ведении огня из положения таким вот образом, полученный урон будет минимальным.
    3. Правильное применение хаббардия. Этот самый хаббардий, по легенде игры, является очень ценным топливом для звездолетов, а также является быстро сводящим с ума наркотиком. Однако наш персонаж устойчив к данному неприятному эффекту. Зато после принятия дозы включается старый-добрый режим слоу-мо! Правда без потерь здоровья, в этом режиме можно расправляться только со стоящими в "мирном" режиме неподготовленными врагами - находящиеся в "боевом" режиме супостаты все равно успевают нанести урон. Но зато, в этом режиме можно спидранить определенные участки уровней, избегая серьезных заварушек либо добегать до укрытий, находящихся в отдалении.
    При использовании вышеуказанных приемов, игру можно было бы пройти с "пол-пинка", кабы не одна деталь, которую большинство "обзорщиков" проигнорировала - дикий дефицит боеприпасов (только у дробовика они практически всегда в достатке). Например, на максимальной сложности на убийство врага уходит, грубо говоря, 5-8 патронов, а с трупа подбирается парочка. В результате, приходится беречь каждый патрон, каждую ракету и активно "юзать" дробовик. Проблема в том, что всегда есть ряд противников, сидящих где-нибудь повыше. И из дробовика по ним можно стрелять ооочень долго.
    Однако общее впечатление от Alpha Prime весьма положительное - все основные компоненты игры на месте и хотя звезд с неба не хватают, вполне держат ее на уровне.
    Стандартный, но интересный фантастический сюжет, с неожиданным ПОВОРОТОМ в конце. Довольно шаблонные персонажи вроде "негра-хакера-помощника" или "главного врага - бывшего военного-имеющего собственные планы гада", разбавлены придурковатым итальянцем и циничным и неожиданно продуманным (что особенно ярко проявляется в финале) глав. героем (по моему мнению, @Лорд Лотар, хвалил историю игры не зря).
    Уровней в игре, кстати, немного - 9 "основных", один вступительный "небоевой" и финальный босс-файт (босс, естественно, убивается "по хитрому"), так что надоесть происходящее не успевает. Также, невелик и арсенал - пистолет, дробовик, автомат, снайперка, ракетная установка и довольно бесполезный (но красивый) огнемет. Плюс, гранаты и "фишка" игры - прибор для дистанционного взлома оборудования, с помощью которого можно брать под контроль вражеские турели, взламывать камеры (чтобы подсмотреть, что там ждет в соседней комнате) и вредить врагам (перегрузив вентиль на трубопроводе, можно вызвать взрыв, прикончив пару врагов). Самих противников также не особо много - человекоподобные дроиды и роботы - пауки (небольшие и довольно крупные "особи"), а также футуристичный спецназ в броне разных типов. Плюс, всякие турели, самонавадящиеся мины и мелкие зонды-стрелки.
    В общем, если бы не специфичные враги-снайперы, смело бы порекомендовал Alpha Prime всем любителям шутеров.
    P.S. Хочу теперь попробовать сыграть в Psychotoxic - судя по отзыву @A National Acrobat, еще одна стрелялка в стиле Blood 2.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    @Warmaster, авторы игры - сайентологи, или наоборот?
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Чехи.
    Сайентологи они или нет, у меня информация отсутствует. Возможно, сайентологи спонсировали проект, увидев там родное слово)))
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Fullmetal Alchemist - Meisou no Rondo на GBA. JRPG по мотивам первого аниме-сериала, выпускалась только в Японии. Начинается с событий первых двух серий, а затем переходит в самостоятельную историю. Вполне милая, но лёгкая и довольно примитивная игра. Местная система комбинации алхимических карт поначалу выглядит интересно, но по факту, 190 из 200-т комбинаций дают только различные атакующие приёмы без всякого разнообразия. Оставшиеся десять создают предметы для восстановления здоровья. Из параметров персонажей можно посмотреть только HP. Всё остальное полностью скрыто. Сюжет и графика приличные, поэтому разок пробежать игру можно.

    Кадры: https://www.gamefaqs.com/gba/919683-hagane-no-renkinjutsushi-meisou-no-rinbukyoku/images
    Фан-перевод на английский: http://www.romhacking.net/translations/2882/
     
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    По-моему, наоборот ;)
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Ну, она не такая уж и сложная, хотя можно не юзать MP5, и тогда играть станет проблемнее.
     
    Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да я и не говорю, что Psychotoxic такая же сложная как Blood 2. Просто у них механика прохождения схожая, как я понял. А насчет усложнения дополнительного - мне прохождения без смертей/перезагрузок хватит)))
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_f_f1_Nine_Hours_2C_Nine_Persons_2C_Nine_Doors_Cover_Art.jpg akinogud.files.wordpress.com_2015_11_wpid_virtue27s_last_rewar93e514f1c1b90559cad82df83b328b9d.jpg aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_6_6b_Zero_Time_Dilemma.png

    Ффууууухх. Все три части подряд, в Стимовской версии. В сумме потратил на них 84 часа.

    Все три части - это VNки с элементами Room Escape. Или Room Escape элементами VN, кому как. Сделаны все три части в разное время и делались они для переносных консолей, что видно. Первая часть была недавно переиздана для Steam и выглядит, пожалуй, красивее второй и третьей частей (симпатичные спрайты вместо довольно убогих моделей с деревянной анимацией).

    Все три части объединены единым сюжетом, который раскрывается очень постепенно, но при этом делает повороты на 90, 180, 360, 720 и более градусов. Сюжетные элементы включают кучу спойлеров.

    Каждая из новелл имеет "истинную" концовку, доступную после полного прохождения всех сюжетных линий. В каждой из игр есть внутренний "флоучарт" (отсутствовавший изначально в "9.9.9.", что делало её прохождение задачей не для слабонервных), позволяющий быстро перепрыгивать от фрагмента к фрагменту.

    Для получения максимального кайфа нужно проходить игры подряд, с первой по третью, и не отвлекаться. Первый раз я попытался начать с "999" на эмуляторе DS, но без флоучарта и с необходимостью решать все пазлы по несколько раз я быстро скис... После этого я джва года ждал нормального издания "999" (айфона у меня нет) - и дождался!
    Короче, 10/10, GOTY, все дела, но до уровня Ever17 по глубине майндфака всё-таки не дотянули. Однако, по моей личной шкале стоит сразу же за ней. По количеству майндфаков - сто очков вперёд любой другой игре.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    A National Acrobat, Leiji, pause_break и 4 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Dragon's Dogma: Dark Arisen.

    Основная игра представляет собой странноватую жрпг/слэшер с открытым миром, в которой сюжет убог, а открытый мир пуст. Однако эти два серьезных недостатка с лихвой окупаются шикарной боёвкой, интересной ролевой системой, а так же любопытной системой взаимодействия с "пешками" (местные наёмники, одного из трёх можно прокачивать и экипировать).

    Каждый из девяти классов интересен и играется совершенно по разному. Кроме того этот самый класс можно (и нужно) в любое время сменить для прокачки эксклюзивных перков или изменения роста атрибутов: десять уровней бегать за кинжальщика и прокачать стамину, еще некоторое время бегать за силовика с щитом ради прироста здоровья, затем перековаться в ассасина ради физического урона, потом перекачаться в продвинутого лучника и бить врагов издалека.

    Враги в игре разнообразны и хитры: всякий треш типа гоблинов и бандитов умело орудует в команде и фокусируют свои атаки на слабых одиночках, гарпии норовят схватить тебя за плечи и уронить с большой высоты, волки охотятся стаями, зомби будут пытаться взять героя в захват. Практически к каждому типа врагов нужно подбирать правильную тактику: на здоровенных монстров типа циклопов и химер можно забраться и бить в больное место, мертвяки уязвимы к огню, скелеты рассыпаются от дробящего оружия и тд. При этом успех похода напрямую зависит от правильно настроенной партии: если пешка-хилер попрётся в самый замес, а танк с щитом решит пособирать цветочки, то само собой ничего хорошего не выйдет. По мере игры пешка обретает знания о борьбе с определенными типами монстров, но пока этих знаний нет за ней нужно постоянно следить и давать указания. Другие игроки могут взять пешку напрокат, при этом в это время она получает опыт и новые знания.

    В аддоне разработчики решили избавиться от пустого открытого мира и пафосного сюжета, оставив самую мякотку - бои, кач, лут и исследование. Монстры стали злее, экипировка - богаче ("проклятые" предметы можно расколдовать и получить случайную мощную вещь), появились новые секретные перки.

    В целом впечатления смешанные, но в продолжение бы сыграть не отказался.
     
    A National Acrobat, Leiji, nilegio и 3 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester, и кто был твоим beloved, хехехе? А аддон бросил после битвы с гигантским глазом, там как раз есть участок с мостиком, кучей мобов и Смертью.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    @nilegio, у меня знаешь кто оказался beloved? Ser Maximillian - я у него все квесты выполнил и подарил фигню, которую он любит... Непростительная, как оказалось, ошибка.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @R4kk00n, а нечего всякую фигню мужикам дарить. А персонаж небось женского пола был?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    @nilegio, nope. Я тогда не знал, зачем это нужно. Оно в игре как-то не очень объясняется (то есть вообще).
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @R4kk00n, хехехехе, а у меня был суровый брутальный мужик. И чпокался потом со странствующим торговцем.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Ведьма Селена. Меня смутило розовое сияние вокруг головы торговца в Гран Сорене, и я решил посмотреть вики на эту тему.

    В вики я начал заглядывать уровне где то на 30м, чтобы понять почему моя пешка ведет себя неадекватно.
    Оказалось что чрезмерное злоупотребление кнопкой "за мной!" ведет к тому что характер пешки меняется из утилитарно-боевого в назойливого защитника, спамящего лечение когда не надо.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    В игре почему-то удивительно легко пропустить вообще все квесты в первой деревне (как там её?). Буквально второй сюжетный квест посылает тебя в Гран Сорен, и все последующие происходят по большей части на севере и западе. Да и на юго-западе, насколько я помню, по сюжету вообще ничего не случается...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление