1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester, а меня подвело то, что с привязанностью в 100 было до черта, но beloved становился тот, с кем последним разговариваешь. Странствующий торговец был последним.

    @R4kk00n, да в игре сюжет встречается после титров, а ты хочешь, чтобы тебя по всему острову поводили. А что бы не пропустить - надо смотреть на доски с квестами, там часто требуют предметы с квестов, либо предлагают вернуться в ранние локации.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_58408da330abfb28dfde6cedae1c0dc8._.jpg
    У меня новый повод гордиться собой: завершил прохождение RPG-монстра по имени Ravenloft: Strahd's Posession. Я всё думал, что на эту игру уйдёт немерено времени, поскольку мне, как правило, удавалось выкраивать его настолько, чтобы в день проходить по одной локации. Но за последние несколько дней мне повезло со временем - проходил по две-три... Сегодня всё закончилось долгой и пафосной финальной заставкой...

    Игра получает 9/10. Объясняю, почему: с одной стороны, в плане локаций и сюжета она сильно выигрывает у старичка Eye of the Beholder и как минимум не уступает первому Lands of Lore. При этом соблюдается тягучая мрачная обстановка Рейвенлофта. Однако игра весьма сурова к игроку: я уже не смогу забыть зомбоголемов и деревьев в проклятом лесу, которые всем лесом гонялись за мной... Правда, Страд довольно быстро сдался - неожиданно, хотя и немного нервировал телепортацией... Местами (как в лесу) игра уж очень нелояльна к игроку и потому я снижаю оценку на балл.

    Но мне понравилось. И также подтвердилось моё убеждение, что в RPG лучше играть на выходных, когда на это хватает времени - тоже плюс. Так что как-нибудь за первой частью последуют вторая (нескоро, но будет) и Menzoberranzan. Я уже начал серию и уже заинтересован.

    И музыка. К сожалению, я как-то уже довольно давно решил, какую поставил, но сейчас (мне через пять минут уже уходить) я точно не помню, что конкретно хотел поставить. Однако первой на ум пришла вот эта - вот пусть она и стоит!
     
    A National Acrobat, Grongy, kreol и 4 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis, да тебя просто по голове чем то тяжелым огрели и ты забыл не только то, что хотел поставить но и о факте удара:D
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Warmaster, балансируешь между шуткой и грубостью. И, знаешь ли, это на самом деле неприятно, когда тебя даже в шутку называют отбитым на голову.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Если честно, даже мысли не было тебя так называть. Извини, если шутка оказалась неприятной. Просто как раз сегодня (то есть уже вчера) прочел анекдот на схожую тему.
     
    Genesis нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    mktdom_thumb_656x369.jpg

    Прошел Syndicate (2012)
    Ну что тут сказать...
    Знаете, есть игры, в которых игровой мир - это целый мир, живущий по своим законам, населенный своими персонажами, имеющий свою историю, в такой игре кажется словно кругом, до горизонта - везде этот мир... В такие игры погружаешься целиком, как в хорошую книгу, как в хорошее кино.
    Есть игры в которых игровой процесс настолько проработан и отточен, что за накатывающими волнами адреналина забываешь обо всем, что едва слышишь музыку боя, как время замедляется, воздух становится похожим на желатин, а мышление и реакция скачкообразно ускоряются до сверхчеловеческих значений...
    Есть игры красивые настолько, что само их созерцание доставляет эстетическое удовольствие, и просто глядя на происходящее на экране наслаждаешься ими.
    Наконец, есть игры, со столь интересным сюжетом, что проходишь сквозь все уготованные преграды и геймплейные невзгоды, жадно пожирая глазами каждую новую строку сюжетного текста, жажда узнать новый поворот в судьбе внутриигровых героев.
    Так вот. Syndicate не из них.
    Игровой мир в нем - это только то что показывают. От него не возникает ощущения, словно он кругом, о нет. От него возникает ощущение, что этот игровой мир - это одна долгая кишка (коридор ли..?) тянущаяся сквозь пустоту и небытие, и оканчивающаяся... согласно законам анатомии.
    Игровой процесс в нем... Черт. Я играл на высшем уровне сложности, но затруднительных моментов за всю игру могу вспомнить... дайте подумать... Нет, не могу вспомнить. Игровой процесс тривиален и рутинен. Если вы - игрок в шутеры (даже никакой не задрот или киберспортсмен, а просто знакомый с жанром человек), то вы спокойно пройдете эту игру, и это будет "скучный вторник". Челленджа здесь нет, разве что вы пойдете по пути @Warmaster'a и решите ни разу не умереть за всю игру... Впрочем, обо всем по порядку.
    Красот сюда тоже не завезли. Точнее... Формально графика - весьма качественна, к этому не придерешься. Но есть один нюанс. Картинка всегда размытая, замыленая, и с тоннами информационного шлака вроде всплывающий подсказок и идентификации мусора на полу... Да, это звучит невероятно, но это правда - осколки стекол идентифицируются и подписываются что это именно разбитые стекла... Когда видешь такое дерьмо глазами суперагента одного из трех мировых синдикатов сверхкорпораций, то хочется пойти к линуксоидам и перепрошить встроенный в голову говночип, что бы они накатили на него AdBlock. Вот только возможности такой нет. Так что представьте что у вас в голове - Microsoft Windows. Звучит как проклятие. Выглядит еще хуже.
    Наконец сюжет. Он прост как два пальца об асфальт, но опять же, есть нюансы. К нему есть по истине тонны никому не нужного текста в разных разбросанных дневниках и прочей википедии о синдикатах, оружии, персонажах, чипах, и прочей чепухе. Вот только от обилия выливаемой на игрока информации (о мусоре на полу, кроме шуток...) и так постоянно хочется зажмурится, и видеть только то что нас непосредственно касается - противников которых нам предстоит устранить. Поэтому все эти простыни текста проходят мимо - в местных геймплейных реалиях они не нужны, и когда их видишь, хочется только пнуть их ногой как и весь остальной визуальный спам.

    Игровой же процесс сводится к весьма рутинному убиванию врагов со включенным DART-слоем (местное сло-мо + усиление наносимого урона + снижение получаемого урона (SIC!) + рентгеновское зрение + подсветка врагов) и еще более рутинному отсиживанию в укрытиях, пока DART накопится опять. В этом режиме вы будете видеть только геометрию уровня и подсвеченных оранжевым противников (а так же оружие и боеприпасы). После свалки информационного мусора в виде всплывающих визуальных значков, ярлычков, подсказок и иконок в обычном режиме это настоящее отдохновение для глаз. Вот только понять что противник находится за укрытием в режиме DART-слоя весьма сложно, поэтому шансы выпустить всю обойму не в него, а в укрытие или стену которая вас отделяет велики. Спасают винтовки которые простреливают укрытия (таковых тут две), но опять же, есть они не всегда.
    Еще теоретически есть возможность взламывать врагов аж тремя (...) способами, принуждая их к самоубийству гранатой, убийству других и после этого самоубийству, или вызывая сбой их оружия с возможностью быстро их дострелить. Практически же возможности эти регулярно кастрируют сюжетно, и пользоваться ими дают только в конкретных случаях, весьма ограниченно и дозировано. Не говоря о том что есть усиленные противники, которых этот взлом не касается, и которым надо сначала снять неуязвимость а потом быстро добить пока она не восстановилась. Но звучит это интереснее чем происходит, поверьте.
    Отдельно должно упомянуть ближний бой. Тут есть замечательная возможность убить противника одним нажатием на кнопку если вы близко к нему. Но касается это только рядовых противников, а не усиленных. Вот только выглядит это жестче и неприятнее чем самые жестокие фаталити в Brutal Doom'e, не смотря на отсутствие крови при этом. Прямо таки грязно. Риддик в худшие времена - настоящий гуманист по сравнению с обычным рабочим днем агента синдиката.

    Проблема игрового процесса в том, что он по итогу медленный. Очень. Надежду на то что противников можно убивать без DART'a перечеркивает соврешенно кастрированное и анальное управление главным героем. Он двигается как инвалид даже когда делает спринт, а камера двигается с ощутимым запаздыванием - вы мышкой махнули как настоящий квейкер выпивший кофе с редбуллом вместо воды, а через очень долгое время отмороженный главный герой повернет наконец голову. При этом противники двигаются в меру резво, а здоровья у них ох немало. Как следствие - хрен вам, а не противников убивать самостоятельно, только при помощи вездесущего DART'a. Авторы игры хотели сделать реалистичное управление персонажем, вот только механика движения из-за этого ощущается как симулятор меха, а не как быстрый шутер.
    И геймдизайнерам хорошо бы наконец врубится, что ставя во главу геймплея упрощения вроде "зажмите икс что бы убивать врагов" они тем самым теряют челлендж и игровой процесс становится рутинным.

    В общем... Syndicate мог бы быть очень хорошим шутером - стильным (стиль тут мог бы быть, не засри они его вездессущими значками), быстрым (будь тут нормальная привязка оружия/камеры к мыши, и возможность убивать противников без сло-мо), с довольно интересным игровым миром. Вот только вместо этого нас ведут за ручку по кишке повествования, к унитазному финалу. При этом мы можем "насладиться" опостыливающе-рутинными боями, омерзительными фаталити в рукопашной, и сценами массовых убийств гражданского населения нашим напарником. Ах да, еще тут есть QTE для открытия дверей, но при этом сюжетные рукопашные бои выполнены в виде скриптовых сцен. Логично? Вотыменно... :facepalm:

    Итого. Потенциал есть, идея богатая, но все полимеры они... сами знаете что... Как итог - сыроватый продукт который запороли бездарные менеджеры на стадии продукции, не смотря на признаки хорошего стиля.
    Как игра - можно скоротать пару вечеров, но учтите что особого удовольствия от этого скорее всего не будет, а привкус останется.

    5/10
    --- добавлено 21 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2017 ---
    Нет, все таки я сказал недостаточно...
    Я позволю себе сравнить Syndicate с другой игрой в киберпанк антураже - с EYE Divine Cybermancy. В EYE создается ощущение целого игрового мира. Во многом благодаря некой недосказанности. Там на вас не вываливают ненужную информацию, и не дают ответов больше чем у вас вопросов. Даже напротив, поэтому когда появляется какая-то информация о игровом мире, то мы читаем ее с интересом, добавляя очередные паззлы к общей мозаике. В EYE игровой процесс на порядок быстрее, потому что сло-мо туда не завезли, а ГГ находится вполне под нашим контролем. Послушная камера творит чудеса...
    Возможности дистанционного взлома там гораздо интереснее и логичнее, хотя бы потому что не требуют визуального контакта для взлома как в Syndicate (инфра-красные порты, не иначе...).
    Не смотря на свои недостатки EYE и как шутер, и как игра в киберпанк сеттинге на мой взгляд на порядок выше Syndicate.
    И что интересно, создатели EYE тоже ощутимо вдохновлялись Syndicate 1993...
     
    A National Acrobat, unreal doom, Sylvester и 5 другим нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Ну судя по тому, как ты запросто проходишь турниры в Quake III на высшем уровне сложности, ты сам тоже далеко не рядовой игрок в шутеры.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Попрошу не наговаривать, я еще ни одной игры не прошел, чтобы за все прохождение ни разу не убили:rtfm:
     
    Grue13 нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Prince of Persia (2008). Там сдохнуть нельзя вообще. В принципе. :)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Bayonetta - потенциально интересный слэшер, подпорченный ублюдочными QTEшками (тарабаньте по кнопке до посинения) и дурацкими мини-играми (типа ракет и мотоциклов). А так - если вы не особо фанатеете от набивания стильных комб и получения крутых рангов, то ловить здесь особо больше нечего, всё рассчитано на фанатов Dmc (коим я не являюсь). Хотя после MGR:Rising была надежда на нечто крышесносящее..
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
    Кишмиш, A National Acrobat, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А что насчёт упоротости?
     
    ZoRg нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @tovRobi, хмм, нет, там скорее тинейджерский хумор, ну и сиськи-попы соответственно.
    За упоротостью замешанной на религии - это к El Shaddai (вот бы её тоже портировали :wub:)
     
    Кишмиш и tovRobi нравится это.
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Call of Duty: Modern Warfare 2

    Раньше с пофигизмом относился к франшизе. Но есть в ней что-то такое. Сюжеты всегда мощные, геймплей эпичный. Ну не знаю, что тут сказать, просто хорошая игра. Разве что, оптимизацию в нее не завезли - на открытых пространствах просадки до 25 фпс вполне возможны. Хотя, это могло быть от того, что процессор старый.
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Но там же практически отсутствует геймплей (сплошной Press X to Win), только охренительный левел-дизайн. Кстати, кто там в Баю играет - вам не кажется, что в игре переизбыток кат-сцен?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @pause_break, ну вот не понос, так золотуха. Предлагаю пограничный вариант - DmC (классный левел&мьюзик-диз, платформинг и паззлы + вменяемая боёвка, хотя для пуристов, конечно, не потянет :crazy:)
    Да, я тоже от них подустал, ибо большинство или скучные или вообще статичные сцены (даже рта не раскрывают).
    Но говорят, что во второй части большинство огрехов оригинала исправили :)
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Параллельно с прохождением второго Гримрока одолел Z. Игра оказалась далеко не такой сложной, как помнилось с детства (тогда я её забросил на середине), для победы практически в любой миссии достаточно соблюдать золотое правило: начинать раш стартовыми юнитами буквально с первой секунды боя, чтобы как можно скорее захватить максимум нейтральных территорий и бесхозной техники. Справиться с командиром, уже в дебюте оккупировавшим больше половины карты, без грубых ошибок с его стороны практически невозможно, так что судьба всех миссий фактически решается за первые десять минут - потом уже идёт неторопливое строительство танковой армии и удушение врага числом. А заполучить превосходство в эти самые важные первые минуты помогает сейв/лоад: результаты боестолкновений двух идентичных юнитов могут достаточно сильно меняться от загрузки к загрузке. Но, конечно, новичку в RTS для знакомства с жанром лучше выбрать что-нибудь попроще.

    Именно необходимость взрывной экспансии отличает Z от большинства остальных стратегий. На первом этапе тут творится такой жёсткий экшен, что до захвата большей части карты передохнуть некогда. При всём том механика геймплея достаточно глубоко проработана: реализованы, например, такие фишки, как разная степень проходимости у разных войск, возможность вышибать из вражеской техники водителя с дальнейшим её угоном, показатель интеллекта (!) подчинённых роботов (он заметно сказывается на боеспособности танка, которым вышеупомянутый робот управляет; к сожалению, высадить вручную идущего в комплекте с заводским танком тупого водилу нельзя). Если не получается удалённую территорию удержать, можно вместо этого её нейтрализовать, раздолбав расположенные там заводы - до появления мобильных ремонтников это противника искалечит навсегда и даже на последних миссиях может сильно надломить его военную машину.

    Вот с чем у игры дела обстоят неважно, так это с разнообразием. Большая часть двадцати уровней кампании похожа друг на друга как близнецы, независимо от того, на какой из пяти планет вы в данный момент дерётесь. Более-менее нестандартными оказались только 15, 17 и 18 задания, остальные же различаются только палитрой и доступными подразделениями. (Правда, между уровнями разных миров есть и геймплейные отличия: скажем, на ледяной планете бронетехника может пересекать замёрзшие водоёмы, а в вулканическом мире вместо обычных рек лавовые, которые даже пехоте не по зубам.)

    Сюжет? А нет его. В принципе, как класса. В далёкой-далёкой Галактике красные роботы воюют с синими. Зачем, для чего - хрен знает; вы не рефлексируйте, вы наступайте. В начале и конце каждого уровня крутят угарные ролики из военных будней сурового красного командира и двух его раздолбаев-подчинённых. Удовольствие от них портят только вездесущие проблемы с оригинальностью: основная масса роликов получена испытанным методом клонирования, с поправкой на соответствующий текущей планете задний план. В частности, катсцен по случаю победы в миссии на самом деле ровно три штуки - одна для первого и третьего уровня каждого мира, одна для второго и одна для четвертого. Вступительные клипы несколько более разнообразны, но ненамного, глобально выделяются только ролики, посвященные прибытию на новую планету.

    Хорошее развлечение для опытного стратега, если только у него нет идиосинкразии к блицкригу.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    Насколько я помню, подпорчен он прежде всего безвкусным стилем, и персонажами одетыми с ММО-барахолки, на которых больно смотреть.
     
    Гром нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @Virgil, ну это уже на вкус и цвет, такого консенсуса, что ты описал не было :)
     
    Кишмиш нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Стиль там и правда, какой-то мутный.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    awww.pixelatedarcade.com_pictures_logos_695_Maniac_Mansion_Logo.png
    Быстренько добегал квест Maniac Mansion. У меня давно имелся Deluxe Edition на ноутбуке. Кстати, по возможности, скорее всего, напишу описание для сайта.

    10/10 - ведь на самом-то деле это не просто квест, а целая квестопесочница, поскольку любой набор персонажей даёт разные варианты прохождения. Я проходил с участием сёрфера и радиотехника. А можно ведь вместо них играть за писательницу или рокера...

    Процесс складывается в подобие модного в 80-е годы слешера. Да ещё и в юмористическом ключе. Семейка маньяков со своими слугами-щупальцами живёт своей жизнью, а три старшеклассника строят сюжетную линию в зависимости от собственных пристрастий. И нужно ещё как-то давать или не давать этим двум компашкам пересекаться...

    В версии, в которую играл я, удачно изменена графика, и цветов уже не 16, как в оригинале, а 256, поэтому картинка не так сильно напрягает (например, я плохо воспринимаю 16-цветную палитру, за весьма редкими исключениями). Фоном звучит музыка, выполненная в технике 90-х (что идёт к перерисованной графике). Нижнюю панель переделали - теперь она аналогична более поздним квестам (похожая используется в первых частях серии Monkey Island). При выборе языка доступен русский. Игра запускается на Windows и работает без сбоев. Бинго!

    С музыкой я долго не думал: и главный герой, и лёгкость, и 80-е - всё совпадает.
     
    A National Acrobat, unreal doom, Grongy и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление