1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Каноничный вариант двух напарников ГГ это Бернард + Сид или Рэйзор. Исходя из того, что показано в Day of the Tentacle.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
    Несмотря на довольно прохладные отзывы по данной игре, рискнул и прикупил World Tour на распродаже. Изначально я планировал проходить только новый пятый эпизод, предварительно "немного размявшись" путем быстрого пробегания нескольких уровней эпизода L.A. Meltdown... В общем, прохождением пары-тройки этапов ограничиться не удалось - были пройдены все четыре эпизода - "старожила" и лишь затем настала очередь пятого - Alien World Order.
    Сразу скажу - новый набор уровней мне весьма понравился, несмотря на несколько спорных нововведений. Авторам, на мой взгляд, удалось сохранить общий дух серии и весьма увлекательный, динамичный геймплей. Правда жаль, что сюжетная задумка о путешествии Дюка по разным странам не была достаточно развита - было бы здорово, если бы помимо декораций менялся внешний вид врагов, а еще лучше добавлялись новые противники. Но увы, новый враг всего один - летающий инопланетный гад по кличке "Светлячок". Данный вооружен огнеметом товарищ ,также обладает способностью уменьшаться до весьма компактнх размеров (типа, сложнее попасть) и особой опасности не представляет. Зато на нескольких этапах есть "свинотанки", а в Египте можно повстречать "коричневых чужих" (они же "Protector Drone"), обычно разработчиками всяческих аддонов и дополнений игнорируемых.
    Всего новых карт восемь штуку - семь "основных" и одна секретная. Порадовало, что помимо Амстердама, Лондона, Сан-Франциско и прочих "заморских земель", нашлось место и для Москвы. Многочисленные надписи на чистейшем русском языке, известная народная мелодия, звучащая в современной обработке, а также полный ядерных ракет секретный бункер под "Красной площадью" активно создают "нашу" атмосферу. Правда медведей с балалайками на уровне так и не встретилось. Также, я все ждал, что Дюк заговорит на русском, но увы, этого не произошло, вместо этого герой поделился сведениями о том, что в Москве живут две его хорошие знакомые - сестры Надя и Наташа.
    Что касается самих уровней, то они получились довольно продолжительными, правда по меркам именно Дюка и с упором на экшен. Загадок на них не много, а нахождение традиционных карточек доступа никаких проблем не вызывает. При этом, даже при прохождении уровней на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, особых проблем не возникает. Правда, если в ранее вышедших эпизодах на высшей сложности активно использовался спидран, то тут приходится зачищать уровни. Сама структура этапов, а также количество и расположение врагов,подталкивают именно к тотальному уничтожению врагов. И тут следует отметить еще один неоднозначный ход разработчиков, пополнивших арсенал Дюка новым оружием - огнеметом. По мне, это оружие полностью ломает балланс игры, поскольку к нему всегда много "патронов" оно очень мощное (большинству врагов хватает одного-двух попаданий), а главное, сгоревший противник на максимальной сложности уже не отреспаунится. Так что с огнеметом в руках, изредка помогая себе ракетами и гранатами, товарищ Ньюкем спокойно может "проломиться" сквозь любое количество неприятелей.
    Правда, сразу следует упомянуть еще одно нововведение - в конце каждого уровня происходит боссфайт, да и по самим этапам боссы и "полубоссы", бывает, прогуливаются, так что хороший запас боеприпасов для "стволов" помощнее нужен всегда. Плюс, хотя боссы и полубоссы все старые (за одним исключением) - Battlelord, Overlord и Cycloid Emperor, а также их "уменьшенные" более слабые разновидности, создатели игры, зачастую, натравливают их на игрока целыми группами. Например, в концовке уровня "Москва" требуется сразиться одновременно с Battlelord, Overlord и мини Overlord'ом. Вот и попробуй выкрутиться без хорошего запаса боеприпасов. Я, правда, обычно убегал от них к выходу - в большинстве случаев опция "сбежать и не драться" вполне доступна.
    Лишь на последнем уровне предстоит схватка с абсолютно "новым" главным злодеем (по сути, чуть переделанный старый недруг) - "Inferno" Cycloid Emperor, который, по всей видимости, является предводителем тех самых "Светлячков", убить которого совсем просто.
    В общем, 20th Anniversary World Tour мне понравился - и новый эпизод вполне неплох оказался, и в старые переиграть повод нашелся. Глядишь, может быть авторы еще одну "пачку" уровней "запилят". Хотя я все жду, что на PC таки выпустят эксклюзивный эпизод из версии для первой Соньки, под наванием Plug 'n' Pray...
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    350080_screenshots_20170414000431_1.jpg

    Wolfenstein: The Old Blood

    Если The New Order вдруг запомнился вам крутым миром, меланхоличной атмосферой и ансамблем шикарных героев, которые к концу игры как семья - то спешу огорчить. В TOB этого не то чтобы нет совсем, однако всего этого добра оставлен самый допустимый минимум. Мир за пределами замка с деревенькой вообще не прописан, персонажи прикольные, однако раскрыться не успевают, а фирменная печаль тут только-только зарождается.

    К тому же, начальный стелс-уровень - так себе удовольствие, в нормальных боссов разработчики как не умели так и не умеют, и кадждый раз тыкать кнопку для того чтобы поднять с пола очередные несчастные пять патронов очень быстро задалбывает. Каждый из этих косяков не то чтобы сильно смертельный, но малину они, тем не менее, слегка портят.

    Видно все-таки что это standalone DLC, а не следующая большая игра в серии. Однако следующей большой игрой TOB стать и не стремился, а со своими задачами справился более чем удовлетворительно.

    TOB - это "всего лишь" первый эпизод RTCW, выполненный на три головы более компетентно и талантливо. Фактически начало шикарного римейка. Тут интересней уровни, куда больше человеческого креатива и харизмы, в разы лучше ганплей (который в "оригинале", по крайней мере с противниками-зомби, был на уровне "дно позорное"). Часть положительных изменений можно списать на сильный разрыв во времени и скачок технологий, однако часть (и далеко не меньшая) - это тупо многократно более талантливая студия-разработчик.

    Отдельное спасибо MachineGames за Вильяма "БиДжея" Бласковича - наглядный пример как из пустого места сделать одного из самых харизматичных чертяг в истории шутеров. Собственно, в этой игре крутых моментов с его участием тоже предостаточно.

    А еще игра смотрится сильно более опрятной и технически вылизанной чем TNO. Текстур типа "невнятная мазня" стало поменьше и грузится игра сильно шустрее. Неплохо было бы эти изменения впатчить и в TNO тоже. Just sayin'

    8/10
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 6 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Legend of Grimrock 2. В целом ровно те же самые щи, что и в первой части, только побольше, разнообразнее и заметно сложнее. Авторы заметно переработали систему скиллов и тем искоренили противное чувство созерцания высоко висящей груши: теперь возможно освоить все более-менее важные навыки до выхода на финишную прямую. Линейный dungeon crawl вытеснен свободным эксплорейшеном немаленького острова, на котором без карты вполне реально потеряться, а некоторые загадки требуют принести некий предмет из совершенно другой области.

    Кривая сложности боёв существенно пошла вверх. В первую очередь, конечно, причиной тому возросшая скорость реакции монстров - стрейфиться вокруг неприятеля и лупить его в спину, не давая развернуться, стало намного сложнее, даже неповоротливые огры обычно успевают дать сдачи. Бестиарий заметно расширился, в том числе за счёт внедрения в игру целой пачки боссов (узнать их легко по аркадной полоске здоровья). В общем, драться стало опаснее, но и интереснее.

    А вот сложность головоломок, также сильно возросшая, оставила скорее негативные впечатления. Во-первых, новичку в жанре, не знакомому ни с EoB, ни с DM, ни с первым LoG, тут делать вообще нечего, ему пол-игры придется по солюшену проходить; но и для бывалого геймера найдутся места, где можно капитально застрять из-за, мягко говоря, неочевидности подсказок. Типичный пример: сама концепция паззла понятна, записка с комбинацией действий, которую нужно проделать, найдена, вот только написано в ней нечто туманно-многозначное, вроде катренов Нострадамуса - как хочешь, так и толкуй. Или же упомянутая записка может лежать в секретной нычке, открываемой нажатием секретной кнопки. Или подсказки к комбинации вообще нет, ищи нужное сочетание перебором. Да, есть еще прилично задачек на нетрадиционную внимательность по типу "заметить прижимную плиту под решетчатым полом или на другом краю пропасти". Таких неочевидных головоломок хотя и меньшинство в общем наборе, но всё-таки далеко не штучное количество.

    Поиск секретов и уникальной экипировки обогатился идеей зарытых сундуков с сокровищами, на координаты которых указывают разбросанные по острову карты, и сбором золотых ключей, отпирающих уникальные золотые замки. Замков, к слову, раза в полтора больше, чем ключей, так что придётся выбирать - что утащить, а от чего и отказаться.

    Огорчило ещё невнимание разработчиков к сюжету. По сравнению с LoG1 его качество не улучшилось ни на грамм. Там мы должны были пройти все этажи и вломить местному смотрящему, здесь мы должны собрать все Камни Силы и опять-таки вломить местному смотрящему. Вся разница только в наличии выбора из двух концовок, да и то вторая концовка - секретная и в высшей степени неочевидная.

    Но в целом сиквел меня очень порадовал.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Если быть точным, у меня были Бернард и Джефф.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Vagrant Story
    arpgsquare.files.wordpress.com_2011_07_vagrant_story_merlose_ashley.jpg
    Ну вот, казалось еще недавно меня тут пугали дикой сложностью игры и я уже думал, что фиг ее осилю, и вот игра уже пройдена. И честно говоря, теперь я даже удивлен, что были такие разговоры, потому, что мне игра особо сложной не показалась. Вернее она казалась сложной и я все время ожидал, что дальше начнется такое... что мне станет очень трудно. Может это мне и помогло, потому, что боясь застрять, я стал тщательно изучать механику.

    А механика тут довольно интересная. Если вкратце, то я бы сказал, что это такой первый Ведьмак, только навороченный со всех сторон. Там у тебя два меча - один против людей, другой против нечести. В VS же типов врагов побольше и чтобы оружие было эффективно, его еще надо прокачать. Из-за этого я сначала думал, что мне придется иметь штук 5 мечей, которые придется долго качать и постоянно их на ходу менять. К счастью, специально оружие я почти не прокачивал, просто продвигался по сюжету. И хватало мне двух мечей. Один против людей, другой против всех остальных. Ну и был еще здоровый молот против врагов, которых берет только дробящее оружие. А таких было немного.

    Еще одна схожесть с Ведьмаком... там, если кто помнит, было своего рота QTE и во время боя надо было вовремя нажимать кнопку для супер удара. Здесь примерна такая же штука. Но опять же, все куда сложнее. Тут не просто супер-атака, здесь куча спец. атак, которые ты сам назначаешь. Первых боссов я валил с помощью супер-атак, мне удавалось за один раз выбивать по 15-20 бонусных атак. Потом враги научились защищаться и пришлось менять тактику. Кстати, атаки противника отбиваются тоже с помощью во время нажатой кнопки.

    Конечно сравнение с Ведьмаком притянуто за уши, тут все таки механика более продвинутая и комплексная. Да и битвы происходят не в реальном времени. То есть... во время боя ты можешь передвигаться, но когда наносишь удар, или тебе наносят, игра ставится на паузу. А еще можно выбирать в какую область бить (ну вот, теперь можно и Fallout вспоминать) и прочие нюансы.

    Так вот, во время прохождения мне не приходилось специально заниматься ерундой, чтобы как-то прокачаться и можно было продвинуться дальше. Только в середине игры я вычитал в прохождении, что в одной локации можно выбить у врагов оружие, и если скрестить два таких меча, получится меч, который можно скрестить с еще одним таким мечем, а потом еще два таких меча (и т.д.) и выйдет самый сильный меч в игре. Я подумал - надо это сделать, чтобы потом не было слишком сложно. Я потратил часа 3-4 игрового времени (не подряд) и не собрал даже половины нужного. Так что мне это надоело и я решил дальше продвигаться по сюжету. Смешно, но после этого, в уже других локациях, мне почти сразу выпали 2-3 нужных меча. И посчитав все, я понял, что мне не хватает только одного, чтобы получить самый крутой. Вернулся я обратно и думал, что опять проторчу там часа 2, но нужный меч выпал сразу же! Тогда я воспринял это как чудо. А меч оказался чуть-чуть круче, чем мой, да и то, для этого ему пришлось еще прокачаться.

    Но взялся я за игру конечно не из-за боевки, а из-за истории, которую многие хвалили. Как сказал один журналист: «Vagrant Story - это Metal Gear Solid времен Ренессанса». Действительно, игры похожи. Здесь мы тоже играем за супер-агента, который отправлен на опасное и сверхсекретное задание. И даже не смотря на то, что это не стэлс, в сюжетных роликах герой тихо прокрадывается, подслушивает разговоры и все такое прочее.

    Собственно второе сходство - супер кинематографичные ролики. Но в отличии от МГС, здесь нет озвучки персонажей и вместо этого вставлен текст в стиле комиксов. При этом надо переключать текст, чтобы ролик продолжался. Но зато здесь более детальные лица. Помню в одной сцене чуваку разбили нос и он вытер кровь. Даже не знаю почему, учитывая насколько сильно продвинулась графика и чего мы только не видали, но меня это впечатляет. Ну и вообще, графически игра очень неплохо выглядит (учитывая возраст и платформу). Дизайнеры хорошо поработали над декорациями и персонажами.

    Важную роль в VS играет место действия. Конечно и в этом плане можно проводить параллели с МГС, там был Shadow Moses. Но когда я играл, мне почему-то пришел в голову фильм "Сталкер". Ну... город-призрак... персонажи пытаются найти в этом месте нечто очень важное... повсюду творится непонятная чертовщина. Место явно особенное и значимое. Атмосфера невероятная. И особую роль в этом конечно играет музыка и звук.

    Стоит отметить серьезность игры. Обычно-то японцы, какая бы серьезная история не была, обязательно вставляют свои фирменные приколы, а тут прям от начала и до конца все по взрослому. И это впечатляет!

    Что касается сюжета... он очень хороший и интересный, но в данном случае его трудно отделять от всего остального. Т.к. наверное сам по себе он мог бы быть побольше, посложнее. Роликов все таки не так много, большую часть приходится сражаться. Поэтому... стоит ли играть в VS только ради истории? Я бы сказал, что нет. Потому, что механика играет важную роль в погружении. И тупо пробегать сюжет (может это и не получится? Хотя я могу начать новую игру со всем своим оружием) не имеет смысла... посмотрите в таком случае лучше фильм какой-нибудь! (тот же "Сталкер")

    И еще много чего я хотел рассказать - про боссов, про дизайн уровней, про головоломки и т.д. но и так уже много текста.

    9.5/10


     
    Astar, River, Elel и 13 другим нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @ZoRg, этот какой то злодей с железными руками (или пальцами)?
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    который на картинке? По идее это броня. Но когда ему отрубили руку, он откуда-то взял себе новую такую же.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    "Brothers in arms hells highway" - решил повоевать немного. Первые две части очень понравились, третья не разочаровала. По сути имеем сумбурный пересказ первых частей, так что сюжетно вряд ли это можно назвать дополнением. Скорее вольная трактовка ранних событий на новом движке.
    Играем за приснопамятного Мэтью Бейкера с командой старых бойцов : Рыжий и Ко ( в смысле остальная братия).
    По сюжету участвуем в операции в Голландии. Сюжет представлен достаточно последовательно, много видео, персонажи все живые, так что эдакое "полукино" вполне получилось.
    В игре новая улучшенная графика, добавлены разные тактические возможности, можно носить пулемет. Игра продолжила традиции серии - это не просто стрелялка, а тактический шутер, где важное место уделяется взаимодействию отрядов. Можно и одному, но уже не так интересно. Звуковое сопровождение на уровне - полное ощущение присутствия на поле боя. Оружие стреляет вполне натурально. Вообще озвучка этой серии вся выполнена на отлично.
    В игре надо искать некие "Килрои" - изображения такого человечка на стене и найти разведданные (или какую-то точку на местности или документ). После этого открываются данные разведки - какие-то исторические данные про операцию, в которой участвуем.
    В целом как дополнение игра вполне удалась. В конце обещали "Продолжение следует", но для меня это уже перебор. Вполне достаточно трех серий. Если первая была просто первой, то вторая часть с Рыжим в главной роли гораздо более динамичнее. Третья, можно сказать, под итожила первые две, но такого уж прям восторга, несмотря на графику и нововведения не вызвала. Сыграл один уровень на реалистичном уровне сложности и не особо впечатлился, по моему первые две, особенно вторая в этом плане показались более хардкорными. В любом случае данная игра заслуживает того, чтобы на нее взглянуть и может даже зачислить в трилогию с первыми. А вот дальнейшие дополнения вряд ли создадут такой эффект. По этому лучше было бы здесь остановиться, чтобы иметь практически шедевр из игр на тему Второй Мировой. Ну, это сугубо мое мнение.
     
    Warmaster, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @ВВВ, мне ролики очень понравились в третьей части. Монтаж, поведение камеры - очень по-киношному всё.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    ai.ytimg.com_vi_PV02ODTHh0s_maxresdefault.jpg
    Фуф... Прошёл-таки Street Rod. Но сколько же крови у меня выпила эта игра...

    Забавнее всего, что вампиризм проявляется у игры под занавес. Вначале всё идёт весьма интересно, но несколько быстро: покупаешь старенький автомобиль, в детали которого постепенно сменяются на новые, более мощные... Устраивая гонки с противниками, проводишь ремонт, заправку и прокачку, а также пополняешь гараж свежими трофеями. Но довольно быстро все машины в гараже сменяет новенький Chevrolet Corvette с полным пакетом спортивного железа под капотом и на спортивных же покрышках (да, его так и продают), единственный разумный конкурент собственной специальной версии (отличается чёрным цветом кузова), на которой на районе ездит только Король. Тут и начинается самая неприятная часть игры: необходимо выиграть подряд драг и дальний заезд, играя против очень тяжёлого противника. И если владелец какого-нибудь Корвета 1956 года прощает некоторые даже грубые ошибки, то здесь ошибаться вообще нельзя. А суть в том, что селектор коробки передач управляется с мыши: нужно, зажимая левую кнопку, передёргивать её вправо для повышения передачи и влево для понижения. Плюс почти постоянно зажатая правая кнопка (тут она исполняет роль педали газа). У меня от волнения на выходе на Короля рука дрожала, и я несколько раз перезагружался, поскольку иногда вместо второй передачи соскакивал на нейтральную. Но где-то попытке на двадцатой у меня получилось стать владельцем роскошной чёрной тачки и будущей жены ГГ...

    Всё равно 10/10 - во-первых, атмосфера начала 60-х годов. Во-вторых, возможность самому перебирать свою машинку. В-третьих, явная попытка сделать ощущения от езды хоть немного похожими на реальные (в отличие от крикливой, но всё же аркадной серии Need for Speed). В-четвёртых, все идеи, позже позаимствованные упомянутой серией, реализованы здесь куда более удачно... Всё хорошо!

    С музыкой я крепко задумался. Было два претендента. Оба из начала 60-х, оба молодёжные... Но один мне нравится больше, а другой ("Red River Rock" группы Johnny & Hurricanes) по темпу лучше подходит. Пожалуй, всё же поставлю первый - тоже ведь на молодёжную тематику. К тому же в игровом 1963 году он был актуальнее (он 1962-го), а второй-то вышел в 1959 и к тому времени уже несколько устарел...
     
    Neresar, unreal doom, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Turok 2 Remaster - ну не знаю, по-моему, перестарались с бэктрекингом (не Metroid Prime же), оббегать повторно некоторые уровни оказалось довольно нудно, новые способности (типа плавания в кислоте и мега-прыжков) - по сути те же ключи, для добывания других ключей. Так что первая часть проходится пободрее и при должной внимательности возвращаться в уже пройденные уровни не надо. Но из плюсов - большое разнообразие оружия (Cerebral Bore!), разнообразные уровни (даже со своими врагами), кровища хлещет вёдрами, есть местами мощный саундтрек (на болотах смерти - чистый фильм ужасов!). Мультиплеер, наверно, только для ностальгирующих фанатов - выглядит смешно даже по сравнению с Q1, да и пинг под 200 :)

     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    Warmaster, Eraser, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Я играл в ремастер, который вышел в 2009 году, вместе с Assault on Dark Athena.
    За прошедшие годы игра ничуть не устарела геймплейно, правила выживания постоянно меняются, прятки в темноте от охраны сменяются бешеными перестрелками. Вот мы прорываемся через толпы мутантов в кромешной тьме, молясь, чтобы не вырубился фонарик в дробовике (к этому моменту Риддик еще не получил свои знаменитые глаза), а спустя какое-то время забираемся в бронекостюм, и уже врагам приходится от нас прятаться.

    Ремастер получился весьма халтурным, как по мне - зачем-то упростили прохождение одной из локаций, а в графическом плане я заметил только одно улучшение - переработанную модель Джонса. Все остальные улучшения, если они и есть, совершенно не заметны за дичайшим МЫЛОМ, неумело прикрученный эффект "глубины зрения" мылит вообще все без разбору, так что картинка стала мутной и тусклой. Выглядит куда хуже версии 2004 года. Играл я на Ps3, может в пк ремастере есть более тонкие настройки, а для консольной версии графика незачет.

    Shadows of the Damned. Давно мечтал поиграть, неделю назад случайно наткнулся на диск. Очень понравилась самобытность игры, стиль, жопно-сортирные шуточки и незамысловатый геймплей удивительно гармонично сочетаются. Немного впечатление подпортил финальный босс, на котором камера начинала сходить с ума, да еще 2д уровни раздражали.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Да вообще, добавили какой-то синий фильтр и все замылили. Я уж лучше в оригинал поиграю. А Assault on Dark Athena что из себя представляет? Для галочки сделали?
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @ZoRg, Афина не такая крутая как оригинал, но пройти стоит. Риддик хорош, антагонистка интересная, геймплей неплох. Жаль только сайдквестов и полуоткрытых локаций нет.
     
    Digital Ronin и ZoRg нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В принципе, @Sylvester, выше все верно написал. К плюсам могу добавить очень мрачную атмосферу и отличную озвучку. Но геймплейно нет такого разнообразия ситуаций, как в первой части, и особо запоминающихся эпизодов нет.
     
    ZoRg нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    За пару вечеров одолел давний экшен Legendary - представитель первой волны игр для седьмого поколения приставок.
    Первоначально Legendary носил название Legendary: the Box - речь в подзаголовке идёт об известном по древнегреческой мифологии Ящике Пандоры.
    Замысел авторов представлялся занимательным: открыть пресловутый ящик Пандоры в современном мире и выпустить на волю необузданные силы в лице мифологического бестиария.
    Но в итоге получилась игрушка, построенная по старым схемам - для нового поколения экспериментов с геймплеем и проработки деталей больше требовалось.
    И оружия маловато (так ещё и таскать с собой всё зараз нельзя), и монстрятник скудный какой-то: одни и те же вервольфы, грифоны быстро набьют оскомину. Ни тебе гарпий, ни кикимор каких-нибудь - фонд всемирной мифологии богат же на такое дело!.. В общем, такую многообещающую тему и хороший потенциал не подняли - по мне игра на троечку.
    Хорошо, что Legendary коротковата - сам часов за 6 управился. Напрасно только концовку такую открытую сделали - продолжения так и не последовало, так что после игры впечатление незавершенности остаётся.

    Сыграл в кои-то веки, так как когда-то глаз положил на неё. Золотое время было - столько многообещающих анонсов делали на рубеже смены поколений приставок. Мне до сих пор охота во многое из тех франчайзов сыграть (Gears of War и ещё прочее).
     
    Neresar, A National Acrobat, Warmaster и 2 другим нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Вот я и прошёл Crimson Shroud на 3DS. ПОЛНОСТЬЮ.
    Поначалу кажется, что это сравнительно несложная тактика с шикарным стилем, интересными механиками и классным сюжетом но печальным концом, которая проходится за каких-то четыре часа, после чего вроде и хочется ещё, а нету...

    ...это если не запустить NG+, который я стартовал сразу же, так как мне банально не хватило. NG+ начинается несложно (с учетом прокачанной группы и набранных вещей), но со второй главы становится видно новые комнаты, которых банально не было в простой игре! Зайти в них - это, по сути, ответвление сюжета, ведущее с постепенно нарастающей сложностью к опциональному сражению, которое во много раз сложнее и длиннее финального босса. Но это самое сражение - ключ к хорошей концовке!

    Короче, 15 часов, а никакие не 4. Из них часа два - попытки пройти последний бой и порядка сорока минут на его таки успешное прохождение.
    Я просто верещу от восторга, так как прошёл без сверки с тактиками и руководствами. Шикарная тактическая РПГ, а главное - стоит сущие копейки. Для меня, пожалуй, теперь это эталон жанра.

    PS. подписываюсь под февральскими словами @radzh
    PPS. Дык! Оказывается, игра-то от автора Vagrant Story и FF XII.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    Neresar, A National Acrobat, Warmaster и 4 другим нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел крайне интересный шутер с сильными элементами боевых гонок (хотя скорее наоборот - гонки с сильным шутерным элементом) - Redline: Gang Warfare 2066. Несмотря на довольно избитый сюжет про будущее, в котором произошли всякие экологические и прочие эпические катастрофы и появилась куча банд на крутых тачках, следить за развитием событий все равно интересно. После каждой пройденной миссии сразу возникали вопросы "Что дальше?", "Какую самоубийственную миссию на поручат теперь?" и, конечно, "Кто наши следующие враги?".
    Хотя основными врагами в Redline являются краснокожие качки-мутанты (и мутантки), среди оппонентов игрока также нашлось место религиозным фанатикам, киборгам и даже пришельцам. Да и самих миссии очень разнообразны - тут и бои на аренах, и гонка на время, в ходе которой необходимо за несколько минут успеть доехать на заминированном автомобиле до своей базы, и защита базы с помощью турели. Впрочем, большинство этапов представляют из себя "смесь" заездов на автомобилях с пешими "забегами". При этом, в ходе похождений "на своих двоих" приходится не только стрелять, но и решать различные головоломки и искать способы продвинуться дальше. Эти самые головоломки нельзя назвать сложными и/или сверхоригинальными, но в интересности им точно не откажешь. Также, практически на каждом этапе можно найти хитро запрятанные секретки, способные существенно помочь в прохождении - иногда можно отыскать крутую тачку, а иногда солидный запас патронов и здоровья. Также, хотелось бы отметить интересные поединки с боссами. При этом, если убийства "главарей" в режиме "пешехода" представляют из себя довольно стандартные поединки, в которых требуется расстреливать противника из оружия помощнее и избегать ответного огня, то битвы на машинах оказались намного сложнее и интереснее. К каждому "автобоссу" требуется подобрать свой "ключик" временами довольно нестандартный.
    Из интересных фишек игры хотелось бы отметить оружие-"трансформер" главного героя - по сути, "ствол" у нас один, но при наличии соответствующих боеприпасов он стильно трансформируется прямо в руках персонажа и в снайперскую винтовку, и в пулемет. Порадовал и большой выбор "оружия" включающий, в том числе, циркулярную пилу для ближнего боя (говорят, что в мультиплеере с ее помощью можно летать) и электро-магнитный заряд, вырубающий вражескую машину и выкидывающий из нее пилота.
    А вот что не понравилось, так это передвижение главного героя, который перемещается словно "деревянный" и цепляется за углы и различные предметы.
    Кроме того игра довольно короткая - всего 12 миссий. При этом, уровни сложности в Redline отсутствуют. Так что в данном случае игра без смертей/перезагрузок позволила хоть немного растянуть прохождение.
    В общем, игра мне понравилась, хоть я и не любитель автомобильных симов и экшенов, еще бы наш персонаж нормально перемещался...

     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Закончил Danganronpa. Плюнул, продолжения смотреть не буду. Заседания "суда" примитивнее, чем в Ace Attorney (экшн-составляющая вообще не к месту), концовка мутная и неинтересная.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление