1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Дарк Шнайдер, наоборот, оброс же :) Такой неаккуратной клочковатой шевелюрой.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Eraser, я очень смутно помню, оброс вроде только бородой, а вот на голове ничего (может обрили :) ).
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    От весёлого и лёгкого к сумрачному и (внезапно) тоже лёгкому: закончил вчера прохождение Sanitarium. Превосходный психоделический квест, на уровне лучших представителей жанра. В первую очередь, конечно, благодаря сюжету и атмосфере - блуждания аватар ГГ в глубинах его подсознания впечатляют гнетущей обстановкой с некоторой долей сумасшедшинки, и по мере раскрытия тайн собственного мозга выясняется, что все эти подсознательные субмиры порождены твердой логикой происходившего с протагонистом в реальности. Особенно пугающей вышла вторая глава, о городке без взрослых, но и остальные порой тоже щекочут нервы.

    С логикой здесь полный порядок не только в плане фабулы, но и по части геймплея. Редко когда удается увидеть квест с настолько безупречным набором головоломок; проходится Sanitarium довольно быстро и без длительных задержек. Помимо стандартных квестовых заданий, игра предлагает несколько несложных паззлов и даже пару экшен-сценок (тоже элементарных). Пара случаев поиска предметов, которые я склонен отнести скорее на счет собственной невнимательности, одна задачка, осложненная кривоватым интерфейсом, один замок с жесткими требованиями к музыкальному слуху - вот и все места, временно вызвавшие у меня трудности.

    Повествование разбавлено без малого четырьмя десятками видеороликов, от стандартных клипов-иллюстраций до очень годно срежиссированных катсцен, посвященных истории протагониста. Отдельный плюс авторам за прекрасно подобранную озвучку - не только в роликах, но и по ходу игры.

    Из недостатков отметить можно разве что странную систему управления персонажами. Для перемещения используется не стандартный клик левой клавишей мыши, а зажатие правой клавиши с указанием направления движения (нечто подобное сделано в Tales of Monkey Island, только здесь нет клавиатурного дублирования). Ходить в результате достаточно неудобно, особенно в главе за ацтекского воина Ольмека: эта аватара вообще неповоротлива, а во второй части главы ему ещё и по узким тропинкам лабиринта бродить приходится. Кроме того, щелкать мышью для совершения некоего действия имеет смысл только в том случае, если герой стоит непосредственно рядом с нужным объектом; кликать по предмету на другом конце экрана бессмысленно, никто за вас к нему автоматически не подойдёт. Как минимум в одном случае это порождает маразматическую ситуацию, когда геймер твёрдо знает, что и как нужно сделать, но долго ищет, куда же встать, чтобы игра это действие засчитала.

    За исключением недоделанного управления, получился маленький шедевр.
     
    Кишмиш, River, Gamerun и 8 другим нравится это.
  4. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Там можно было не только переспать, но ещё и жениться на мужике :)

    Прикольная игра. Не знаю, почему все так от неё плюются, неужели ждали философских глубин. Мне в своё время очень понравилась. В то время у неё ещё и графика была классная, я помню, что когда я её запустила в первый раз, то так очаровалась, что стояла и любовалась на травку.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Когда я играл в Фейбл лет 12 назад, я такими вещами не занимался, а делал только добро и геройствовал. Ну ладно, еще иногда пинал кур. Но за это меня прозвали... :cry:
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Prey. От игры вообще ничего не ждал, потому что первым, что увидел - был ролик с превращением в кружку. Я тогда подумал "что за дебилизм". Периодические новости слегка подогревали интерес, конечно, но после провала с Dishonored 2, который отвратительно работал на консоли (а Сони еще и отказывались вернуть мне средства, месяц я воевал с техподдержкой и еще спустя месяц мне наконец вернули деньги) и был невыносимо скучным, я разуверился в Arkane и про игру забыл.

    Как же я рад, что ошибался. Демо-версия оказалась отличной, так что игру я купил не раздумывая.

    В плане геймплея именно таким я хотел бы видеть ремейк первого или второго System Shock. Станция Талос-1 огромна, и разработчики почти не врали, когда говорили что игра не будет разделена на уровни, а все локации будут доступны в любой момент. Это, конечно, не совсем так, есть места, куда мы попадаем только с продвижением сюжета, но все равно для исследования есть большой простор. Все отсеки станции наполнены деталями и жизнью, в них веришь. Особенно порадовала возможность выйти в открытый космос и облететь всю станцию! Разработчики поступили очень умно, не сделав никаких ограничений по запасу кислорода, так что можно спокойно заняться поисками тайников или просто висеть в вакууме, смотря на звезды и на то, как станция медленно вращается вокруг своей оси. Очень медитативное занятие.

    Внутри станции тоже есть чем заняться. Огромное количество личных историй экипажа, множество побочных заданий и просто любопытных мест. Вот, кстати, побочные квесты это то, что выгодно отличает Prey от Bioshock или System Shock. Там все было подчинено единому сюжету и возможности отвлечься почти не было. Тут открытость игры появляется в полную меру, т.к. есть возможность случайно выполнить задание, или найти необходимый предмет до взятия задания и это никак не ломает скрипты игры, да и лишней беготни по станции меньше. Лично мне больше всего понравилась история про ролевиков и спрятанный на станции код к сокровищам (что забавно, этот же квест единственный наказывает за метагейминг, т.е. если просто найти в интернете нужный код, не выполнив все пункты задания, вместо похвалы мы получим укор от игры за неспортивное поведение=)).

    Игра всячески поощряет игроков, которые стараются обойти препятствия творчески. Наткнулся на заваленную дверь, а силы чтобы разобрать баррикаду нет? заберись под самый потолок, может, там будет люк в сервисный тоннель, а может и просто тайник с гранатой-утилизатором, которая превратит баррикаду в горстку полезных ресурсов. А может, тело сотрудника станции, у которого при себе имеется код от сейфа на этой же локации. А может, и ничего, в конце концов, разработчики старались изобразить станцию в полном масштабе.

    Я не умею интересно писать, а так хочется накатать полотнище текста про достоинства и недостатки, но далее постараюсь быть кратким.

    Сюжет отличный и интригующий. Очень развивает паранойю и недоверие ко всем, в том числе и к самому себе. А концовка просто отвал челюсти. Да, он провисает, но только из-за масштабов станции и того, что там всегда есть на что отвлечься.
    Баланс за время игры меняется не раз, то мы гоняем вражин, то у противников оказывается внезапный туз в рукаве. Да, с хорошей прокачкой я носился по станции едва ли не как в Кваке с распрыжкой, пролетал над головами врагов, а они даже не понимали, что происходит (спасибо прокачанной скрытности, скорости и реактивному ранцу). Но стоит зазеваться, и тифоны изорвут персонажа в клочья, особено учитывая что даже базовый Фантом очень неприятный враг, а в конце игры враги часто ходят в довольно противных комбинациях.
    Очень большой расчет на крафт. С собиранием и прочесыванием всей станции, мне хватило ресурсов на полную прокачку всего арсенала и гору нейромодов, 3.5. ветки из 6 я точно смог бы прокачать (псионику почти не трогал, но ресурсов было достаточно на прокачку хотя бы половины ветки).
    Арсенал странный. Все оружие очень интересное, даже отстойный поначалу шокер оказался почти убер-пушкой, да и игрушечный арбалет с резиновыми стрелами не раз находил себе применение. Но все это находится очень быстро, буквально в первой четверти игры, и поэтому на любого нового врага у нас уже есть ультимативное оружие, надо только догадаться, какое.
    Графика неплохая, мне особенно понравился тот факт, что из-за вращения станции внутренние помещения то освещает свет солнца, то все погружается в тень.
    Были минорные баги - одно из побочных заданий высветилось как выполненое, а потом тут же как проваленое, хотя я все условия сделал. Еще не смог попасть в одно помещение, т.к. робот с ключ-картой провалился сквозь текстуры. Иногда размытие картинки включалось не к месту.
    Русская локализация ленивая. Из актеров озвучания мало кто старается, да и надписи на досках или стенах не переведены(для меня эталоном до сих пор является Doom 3, где постарались перевести все что только можно на русский).

    Прохождение без гайдов заняло больше 40 часов на среднем уровне сложности. Лучшие 40 часов в играх со времен MGS 3:D.
     
    A National Acrobat, Leiji, napancux и 11 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А наколки делал?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Про Fable я узнал еще летом 2001 в номере СИ, только называлась она тогда Project Ego. Как раз тату, щетина и старение тщательно упоминались.

    Про то, что Фейбл это и есть тот самый Эго из той статьи, я узнал гораздо позже выхода игры, т.е. слышал про нее как просто что-то иное. Вот так вот.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Не совсем, от Эго там мало чего осталось :)

    awww.unseen64.net_wp_content_uploads_2008_04_ego06.jpg
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл на неделе Prey и даже текстовый обзор написал. Кратко - не смотря на ААА паблишера и вроде как шутерный вид, игра - классический Dungeon Crawler с очень хорошим дизайном уровней, симпатичной графикой и сюжетом, концовка которого заставила меня задуматься о взаимодействии игрока с игровым миром. Конечно, не совсем Андертейл, но всё же очень и очень качественно написанный сценарий. После прохождения обязательно задержитесь на титры.
     
    A National Acrobat, fR0z3nS0u1, Eraser и 3 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Еще один давненько пройденный шутер - Intrude. В принципе, за давностью можно было бы эту игру и не упоминать, но ситуация с ней довольно интересная, так что решил отписаться.
    Дело в том, что на первый взгляд это обычный инди-шутер. Простейшая графика и звуковые эффекты, однообразные, однотипные уровни-лабиринты, небольшой арсенал оружия, состоящий из пяти единиц - нож, пистолет, дробовик, пулемет, ракетница, небольшой набор врагов - боец с дубинкой, боец с пистолетом, автоматчик, ракетчик и охранный дрон с лазерной пушкой...
    Однако, несмотря на "неказистый" внешний вид и кажущееся однообразие, игра удивительный образом затягивает. Все 15 уровней игры пробегаются довольно быстро, бодро и с интересом. Этапы, в основной массе, представляют из себя лабиринты с секретками, препятствиями (различные лазерные заграждения), многочисленными, грамотно расставленными врагами и разбросанными по укромным уголкам карточками доступа. Хотя отдельные уровни преподносят сюрпризы - так, на одном этапе требуется убегать от стремительно приближающейся лазерной "сетки", огибая препятствия и отстреливая/избегая врагов, а на другом придется "прорваться" через длинный коридор, битком набитый дронами. В общем, ничего особенного, но увлекательно.
    При этом, игра предлагает неплохой челлендж - сохраняться можно только между уровнями, аптечек не особо много, патронов умеренно, а врагов, как отмечалось выше, много. Да, и единственный босс в "обычном" режиме заставляет и мозгами "пошевелить", и рефлексы поднапрячь.
    Кстати, о режимах. Уровней сложности, как таковых, в игре нет, однако после первого прохождения Intrude открывается два дополнительных режима - плазма-режим и реактивный режим. В первом все оружие игрока (кроме ножа) и противников начинает стрелять исключительно плазменными зарядами, а во втором, соответственно, ракетами, что существенно меняет геймплей.
    В общем, Intrude меня приятно удивил. Так получилось, что я редко имею дело с "инди" играми, но те, что попадаются пока что радуют.
     
    A National Acrobat, unreal doom и Eraser нравится это.
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Little Nightmares

    Чрезвычайно простая игрушка, немножко стелса, немножко платформера. На один раз. Очень сильно держит атмосферой и стилем. Рекомендую.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Call of Duty: Modern Warfare 2 Отличное кинцо. Конечно стрелять очень скучно, но постановка, пыщ-пыщ и взрывы вытягивают весь геймплей. Сюжет хороший, внезапные повороты внезапны, масштаб масштабен. Но после ухода Зампеллы и Уэста триквел получился гораздо слабее (честно отсмотрел на ютубе всю сюжетную кампанию).

    Играть ее надо только под это

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @nilegio, как по мне, по сравнению с MW1 в MW2 сюжет намного скучнее и тупее. :)
    Если триквел получился *намного* слабее сиквела, мне аж подумать страшно, что там за говно.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    @Eraser, стоит ещё учитывать, что сюжет любой части подсерии Modern Warfare свёлся к русофобскому психозу. А стремительное нарастание маразма свело на нет потребность продолжать в том же духе. В принципе, первая часть годна по геймплею, вторая мне уже не понравилась - больше иллюзий процесса. Третью решил вообще не трогать.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Eraser, в MW2 показали прелюдию к Третьей Мировой, когда некий злоумышленник решил развязать конфликт между двумя странами, причем исполнители действовали в рамкам своего ура-патриотизма. Конечно памятник Имраму Захаеву на Красной площади это слишком. А вот в триквеле Макарова сделали главным антагонистом, плюс внезапно с сильно поддержкой в самой стране.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @nilegio, да и без факйетимамерика OST довольно мощный, Zimmer постарался.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Попрошу добавить в автоцензор
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Eraser, интересно, дождемся ли мы квадриквела?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление