1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Имран Захаев - самое подходящее имя для лидера русских ультранационалистов. ;) Нет.
    Давайте ещё Рамзана Кадырова пригласим РНЕ возглавить.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Русский советский националист, бгг
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Чисто логически - нет. Во-первых, идея себя изжила. Во-вторых, кому он нужен уже... В-третьих, незачем всякое гуано плодить во множестве.
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Через 4 года.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Русский националист Марк Израилевич Гальперин передает привет. ;)
     
    Kseraks нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Offtop
    Гальперин - это "давайте дружить домами против кровавого тирана Путина", но сам он, разумеется, не националист.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Под давлением предоставленных @A National Acrobat, доказательств, я был вынужден признать, что ранее пройденная мною Soldier of Fortune Platinum является наиболее легкой версией игры. В итоге, совсем недавно игра была перепройдена в версии 1.03., являющейся наиболее ранней, сложной и несбалансированной.
    Проходил я на максимальной "дефолтной" сложности (напомню, что скилл игры можно изменять вручную, самому подбирая значения таких параметров как количество сохранений, скорость респауна врагов и т.д.), так что всего у меня было по максимуму (врагов, наносимого ими урона), кроме сэйвов (сохраняться можно было только между миссиями). И такое прохождение оказалось очень непростым.
    На всякий случай напомню, что основной фишкой игры является наличие шума - выстрелы, вопли врагов и разрушение предметов окружающей обстановки - способствуют заполнению шумовой шкалы. Заполните полоску чуть выше середины, отреспаунится несколько врагов. Добьетесь полного заполнения и враги некоторое время будут респаунится. Причем, абсолютно в произвольных местах. Вот и получается интересная ситуация - подняв шум по максимуму, вы "накликиваете" на свою голову орду врагов, которая, в свою очередь, весьма громко себя ведет, вновь заполняя шкалу. И так, пока вас не убьют.
    Так вот к чему это я. В версии 1.03. на некоторых уровнях "кипиш" подымается буквально от одного чиха. Буквально два выстрела из дробовика (противника) и вуаля - целая шайка злодеев материализуется у вас за спиной. В результате, целый ряд этапов был пройден мой с двумя-тремя поднятыми тревогами и горами трупов. В таких случаях спасение только в грамотно занятой позиции, в идеале вообще недоступной для врагов, позволяющей избежать окружения и способствующей быстрому упокоению врагов. А ведь в игре полно скриптовых ситуаций, когда вражины выскакивают из засады и начинают "поливать" игрока свинцом, вне зависимости от того, как тихо себя ведешь. На одном уровне мне вообще пришлось спидранить, из-за такой вот скриптовой ситуации, удирая под огнем от толпы озверевших иракских вояк.
    В связи с изложенным, 99% процентов уничтоженных врагов на счету снайперской винтовки и микроволновой пушки, а целый ряд "стволов" я вообще ни разу не видел в действии. Однако играть все равно увлекательно, поскольку процесс прохождения напоминает американские горки - вот ты крадешься по коридорам, отстреливая оппонентов одиночными в голову, а в следующий момент, допустив ошибку или нарвавшись на скрипт, оказываешься в эпицентре кровавой бани, отстреливая толпы противников. Тут следует отметить, что в определенных участках некоторых уровней (а то и на отдельных уровнях целиком) шум роли не играет и упор сделан на мощные перестрелки.
    Впрочем, сформировавшееся при прохождении "облегченной" версии положительное впечатление от игры никуда не исчезло и я по прежнему считаю "Солдата Удачи" одним из самых интересных и увлекательных хардкорных шутеров.
    --- добавлено 23 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2017 ---
    У Макарова не было сильной поддержки в стране, а вот что было так это большой талант к манипулированию людьми, большие деньги и собственная небольшая армия ("Красный Спецназ", он же "Внутренний Круг") а также куча химического оружия.
     
    Caleb Cabal, Leiji, unreal doom и 2 другим нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    acdn.edgecast.steamstatic.com_steam_apps_70_header.jpg_b99e1c5242f47588a49b406ca7d55a7b.jpg
    В последнее время у меня как-то поубавилось свободных минут и посему я больше хватался за самые разнообразные игры и в итоге замораживал свое прохождение: в подобном лимбе оказался и первый Квейк и первый Масс Эффект, но все же нашлась одна игра, которая с подвигла таки меня на цельное и по возможности вдумчивое прохождение и этой игрой оказался Half-Life.
    Полный отзыв
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Немного в продолжение поста выше - прошел Gunman Chronicles. Мод к Half-Life, ставший самостоятельной игрой. За этой "вещицей" я буквально отдохнул от всякого там хардкора, без спешки и напрягов пройдя все четыре (условно говоря) эпизода.
    Даже если играть на максимальном скилле и без смертей/перезагрузок на уровнях, прохождение этапов особых проблем не вызывает. Кстати, деление на уровни в Gunman Chronicles по сути отсутствует, просто по достижению определенной точки происходит подгрузка следующего этапа. Вот эти отрезки, до следующей загрузки, я за уровни и считал. Они кстати, все довольно короткие буквально пара-тройка "серьезных" боев каждый. Да и в целом игра оканчивается довольно быстро.
    Хотя в процессе прохождения приходится решать большое количество головоломок, сложности они не представляют и надолго не задерживают. Враги-люди неожиданно опасны в бою и перестрелки с ними проходят очень динамично и напряженно. Ребята активно маневрируют и просто "поливают" огнем. Стоит разок-другой ошибиться, и можно попрощаться с большей частью здоровья и брони. Всяческая живность, вроде динозавров и скорпионов, зловещие монстры-ксеномы, а также различные боевые дроиды вроде бы попроще и убиваются полегче, но потрепать персонажа тоже могут изрядно.
    Хотя мне особо запомнились различные "особые" враги, вроде гигантского динозавра, пытающегося перекусить главным героем или огромных роботов, от которых легче убежать, чем уничтожить.
    В этом плане авторы вообще молодцы - только окружающая "обстановка" и противники начинают надоедать, как происходит смена декораций, добавляются новые супостаты, а игроку подбрасывают новое оружие. Начав "разборки" на зеленой, тропической планете и побегав по джунглям и древним храмам от разномастных динозавров, крокодилов и скорпионов, попутно отстрелив десяток - другой вражеских стрелков, главный герой попадает на расположенную на некоем планетоиде лабораторию. Вдоволь настрелявшись по толпам сумашедших роботов и зловещих ксеномов и пройдясь по основным секциям лаборатории и поверхности планетоида, мы переносимся на пустынную планету, каньонами, кактусами и песками весьма напоминающую Американский Дикий Запад, и в финале берем штурмом подземную базу неприятеля. Тут уже все серьезно - и бронетехника всякая да вертолеты нас атакуют, и пехотинцы врага все чаще попадаются бронированные и с тяжелым вооружением. Впрочем, и игроку быстренько подгоняют танк, чтобы веселее было, и арсенал полный позволяют собрать.
    "Стволов" в игре, кстати, не особо много, всего пять-шесть штук, но зато каждый из них имеет ряд настроек, существенно меняющих характеристики оружия. Дробовику можно задать мощность одного залпа (количество дробинок, выстреливаемое за раз) и дальность стрельбы, а лазерному пистолету скорострельность, мощность выстрела и даже подключить снайперский режим с оптическим прицелом в комплекте.
    С танком главного героя тоже не все просто - у него регулярно кончается бензин, что вынуждает искать заветную канистру с топливом на "своих двоих".
    Ну и напоследок хотелось бы отметить общий, весьма интересный антураж игры.
    Соратники-стрелки выглядят как солдаты Союза, времен Гражданской Войны в США, а рядовые вражеские бойцы как заправские ковбои и лихо палят из парных пистолетов. Главным врагом является наш бывший командир, которого проглотил гигантский монстр... Он то выбрался, но довольно таки сильно тронулся, о чем сам и сообщает. Или безумный искусственный интеллект женского "пола", долгое время пытающийся нас убить, а потом становящийся верным союзником...
    В общем, игра вполне достойная и заслуживающая внимания, как по мне.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, судя по лаконичности, не слишком цепануло? :)
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, это я просто следующий пост за собой "забил", чтобы никто ничего написать не успел:D Чтобы как раз после Half-Life было.
    Уже отредактировал сообщение, там теперь побольше написано.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Warmaster нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Обожаю Ганмена.
    Вроде бы ничего особенного, но всё равно очень нравится.
    Периодически переигрываю вместе с Халфой, её аддонами и парой модов.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Абсолютно согласен. Отдельные элементы игры уже встречались в тех или иных шутерах, но в совокупности дают неожиданно приятный и качественный геймплей
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Мне Gunman Chronicles нравится даже больше, чем Half-Life.
     
  16. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Прошёл Alien Shock. Тьфу ты, Prey этот новый, который вообще фиг знает зачем назвали так. И хоть игра всячески пытается походить на System Shock 2, но очень сильно до него не дотягивает, в особенности это касается атмосферы, которой тут вообще нет, а там она была такая, что легко было перепутать по какую сторону экрана ты находишься. Точно так же проигрывает игра и в геймплее, он хоть и сделан добротно и вполне себе работает как следует, но монстро-убийство выполнено довольно-таки нудновато и мочил их я в игре лишь ради ресурсов безо всякого удовольствия. Кстати о монстрах... Я ещё раз убедился, что если в команде разработчиков нет талантливых дизайнеров по этой части, то они обязательно сварганят какую-нибудь хрень бесформенную и будут гордиться этим. А чего, вообще, париться над придумыванием оригинально выглядящих внеземных форм жизни? Ведь можно слепить эдакий turd и кое-как заставить его двигаться, чтобы совсем уж халтурой не было и все дела! Печально это, если честно... Точно так же очень печально становится от звука и графики и это при том, что игра сделана на CryEngine, у которого есть все возможности и для того и для другого, чтобы всё было на высоте. Но нет, звук запороли ужасным техническим исполнением, при этом звуковой дизайн сам по себе выполнен на отлично, но вот технически он исполнен на низшем уровне... Даже позиционирование не реализовали как следует! А что касается графики, то её гробит бездарно построенное освещение и крайне неумелое использование HDR. То ли у разработчиков не было опыта в работе с данным движком, то ли просто олух какой-то отвечал у них там за шейдеры... Ещё следует выразить нарекания насчёт сюжета. Он сплошь построен на штампах, клише на клише клише погоняет, да ещё то и дело нам в лицо кидают "неожиданные сюжетные повороты", а я скажу вам, что к таким приёмам прибегают лишь тогда, когда ничего оригинального придумать не получается, вот и создают такие, призванные быть шоковыми, ситуации, которые на самом деле вызывают лишь стойкое чувство дежавю и не более того. Но по большей части там творится сплошная несуразица и концовка лишь взвинчивает градус этой несуразицы до небес.

    В общем, System Shock 2 всё ещё лучшая игра в своём роде. Лучше во всём: атмосферой, звуком, геймплеем, сюжетом. Ну а Prey сгодится поиграть. Не шедевр, конечно, но уж как есть так есть, выбирать в наше время всё равно не из чего. Моя оценка 7.5.
     
  17. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Играя в час по чайной ложке, прошел Prey.
    В 2007 году при создании Bioshock 2K взяла System Shock 2 и отпилила от него "шутерную" часть, выкинув остальное на помойку. Спустя 10 лет Arkane нашла этот обрубок в мусорном ведре и сделала из него очень странную игру.

    В первую очередь Prey - это РПГ от первого лица, как и "духовный прародитель". Бессмысленно покупать игру для того, чтобы побегать и пострелять в пришельцев: боевая система кривая и неудобная, оружия - кот наплакал, в подавляющем большинстве случаев гораздо проще всех обойти или воспользоваться примитивным "стелсом" прямиком из Dishonored. Зато в наличии приятная прокачка, куча сюжетных и второстепенных заданий и разные способы их выполнения, плюс моральные выборы (прошу заметить, без кавычек) и их последствия. Стройный и логичный сюжет прилагается, пусть он и очень легко раскусывается еще до квеста "Who is December?".
    Основной плюс игры - отличный дизайн уровней, как с визуальной точки зрения, так и в геймплейном смысле. Талос-1 просто приятно исследовать с GLOO-пушкой под рукой. Жаль, что в последней трети игры авторы спускают с поводка кучу инопланетян, наводняя ими все локации. Игра не заточена под такой игровой процесс и сильно от этого страдает.

    В целом получилось довольно неплохо. На фоне подавляющего большинства современных убогих "шутеров" и РПГ от первого лица смотрится очень достойно. Для самой Arkane это тоже гигантский шаг вперед после абсолютно никчемного Dishonored (первой части, во вторую по понятным причинам не играл). Приятно, когда разработчики не стоят на месте и развиваются.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Кишмиш, у него неплохо так получилось!
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Silent Hill: Downpour. Из серии до этого проходил только Homecoming (да-да, это кошмар, я понимаю:D) и недолго играл в 3 часть.

    Поэтому судить о соответствии стандартам серии не буду, просто скажу, что игра сама по себе вышла достаточно средняя. В ней нет каких-то сильных моментов, персонажи не сказать чтобы очень проработанные, графика и монстры не поражают воображение.

    Мне больше всего, пожалуй, понравились необязательные для посещения места и связанные с ними задания. Этакие интересные мини-истории, жутковатые и с довольно оригинальными загадками.

    Главный герой, кстати, вызывает симпатию. У него действительно трагичная история, скверный характер - он не стесняется давить на других персонажей, чтобы понять, что за чертовщина творится в городе. Встреченные люди, впрочем, изображают из себя слабоумных в худших традициях Homecoming и лопочут что-то невнятное. И самое важное - Мёрфи довольно живо реагирует на всякие ужасы дикими воплями. Я сразу сроднился с ним, потому что, если бы меня преследовала пожирающая время и пространство непонятная хрень, я бы орал точно так же:D. По сравнению с лоботомированым ГГ Resident Evil 7 или того же Homecoming - небо и земля.

    Самым большим провалом игры считаю звуковой ряд. У меня немало любимых композиций, связанных со 2 и 3 частью серии, и ничего столь же сильного в Downpour я не услышал. немножко этот провал исправляет лицензированная музыка, играющая по радио, но даже стиль выбранных мелодий больше бы подошел Alan Wake.

    Но, в общем-то, ничуть не жалею потраченного времени. Игру давно хотел пройти, в основном из-за полуоткрытого мира, возможности побродить по городу-призраку. В этом плане игра себя полностью оправдала.
     
    Sylvester, Caleb Cabal, Warmaster и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление