1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    232430_screenshots_2015-08-02_00037.jpg

    Gone home

    Как большой любитель так называемых walking sim'ов говорю - полнейшая ерунда

    Почему сабж превозносят как пробивной образчик годного environmental storytelling'а - мне бы знать. Я могу назвать буквально десятки игр, которые делали весь этот ваш сторителлинг через окружение несравнимо лучше, и при этом они все не сводились только к нему одному. Окружение совершенно пресное и неинтересное, способных зацепить глаз деталей - абсолютный минимум, все записочки скучны до безумия и порой написаны кошмарным почерком, а самое главное - основной костяк сюжета нам все равно рассказывают взявшимся из ниоткуда закадровым монологом. Просто потомучта.

    И рассказано-то все на уровне среднего пошиба фанфика. Получилась абсолютно ненастоящая, сахарная, без единого живого места любовная история как будто написанная четырнадцатилетней девочкой на перемене. Проблемы тут начинаются далеко не на "и что, это все?" концовке. На откровенном "не верю" начинаешь себя ловить на десятой минуте.

    В общем какой-то абсолютный провал, потолком для которого должно быть существование в виде бесплатного мода для второй халфы. Но вот поди ж ты, 86 на метакритике. Тьфу.

    501300_screenshots_20170521195446_1.jpg

    What Remains of Edith Finch

    А вот это - образчик того, как надо в этом жанре работать

    С первых кадров кристально видно огромное количество вложенных в эту вещь усилий.

    С безупречным вкусом и вниманием к деталям проработанное окружение заставит слегка покраснеть и лучших представителей жанра, а всякую унылую посредственность вроде Gone home и The town of ligt и вовсе напрочь уничтожает. Причем брождением и глазением на красивости игра вообще не ограничивается - она очень разнообразна и постоянно полностью меняется, в том числе и геймплейно. Очень велик шанс, что как минимум какой-нибудь один игровой момент к концу года окажется у вас в списке самых запомнившихся. Я лично таких надолго врезавшихся в память "обожи, 10 из 10" моментов насчитал где-то наверное три.

    При всем при этом оно еще очень недурно написано, отрабатывает выбранную тему (смерть) на пять, заставляет сопереживать и все такое. Отдельное "спасибо" за то, что ГГ в этот раз не ходячая камера-пустое-место.

    В общем, господа разработчики "симуляторов ходьбы" - делайте пожалуйста вот так, а не как в Gone home, The town of light, Layers of fear и прочем.
     
    Caleb Cabal, AlexDC, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Потому что про однополую любовь. Толерантность даёт +50 к оценке. Ругать нельзя, потому как нетолерантно.
     
    AlexDC, STOCK и Eraser нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @silent_fog, говорят, при перепрохождении gone homo дом становится тоскливее и трагичнее, до мурашек.
     
  4. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Нет. Потому что эта игра – образец того, как бэкграундом можно создавать интригу и одновременно рассказывать историю с не меньшим успехом, чем традиционными методами.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Если оставить за за скобками всю субьективную фигню (типа той, что по моему мнению сабж - одна из самых дурно написанных чисто сюжетных игр)

    Основная история подается супер традиционным ленивым методом- Саманта просто тупо начитывает тебе ее.

    Дополнительная вся в записках, а этому методу уже тоже сто лет в обед
     
    pause_break нравится это.
  6. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @silent_fog, нет. С самых первых моментов игра вообще ничего толком не рассказывает, а создаёт лишь массу вопросов. В этом её главное достоинство. Далее игроку следует по крупицами собирать информацию и только потом уже начинает раскрываться сама история. А традиционный метод – это когда тебе с самого начала всё изливают, будь то нарратив чей-то либо ты встречаешь массу персонажей, которые посвящают в суть дела. В Gone Home есть саспенс, причём он очень гармонично выстроен, ты до самого конца не знаешь, чего тебе ждать, а когда этот конец наступает, то это так неожиданно происходит, что тебе самому остаётся сделать главный вывод.

    Вообще, данную игру следует показывать всем, кто хочет посвятить свою жизнь геймдизайну, она может многому научить, если, конечно, не относиться к ней слишком предвзято.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Не до конца, но то что уже увидел производит вполне приятное впечатление.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @QBSP, вот как раз начало игры очень классное. Ты ничего не знаешь, ищешь ключи от двери, смотришь старые фотографии, а потом с игрой что-то происходит, и она начинает с силой и бешеной скоростью пихать тебе в глотку куски традиционного нарратива, и вся магия вяло сдувается.

    Саспенса у меня был тоже только в самом начале игры, а так основная история предсказуемая до жути. В конце мне пришлось лишь воскликнуть: "Meh..."
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @QBSP,
    Offtop
    Я не буду притворяться что не знал о том, что GH - это Slice of life, мне кажется что все уже об этом плюс минус знают, корабль уплыл

    Однако, если бы я о сути игры заранее не знал - это означало бы минут 10 годного саспенса и час пятьдесят ровно такого же уныния. Потому что начиная с "дорогой дневничок, есть одна тяночка" все становится уберочевидным и дальше меняться могут уже только вариации этого очевидного.



    Ну грош цена той истории, которая крыть может только твистом и более ничем
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Но разве она первая?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    А при третьем прохождении познаешь смысл жизни? :crazy:
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер,

    Цитирую:

     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Кишмиш, но самое изумительное в этом: в самой игре ни хрена не изменилось! Всё в голове!
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @R4kk00n, красота в очах смотрящего.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я сам лично неоднократно бывал в квартире, где троих человек кто то зарезал. Ее продавал, поэтому случайно выяснил в процессе от соседей. Квартира и квартира, самая обыкновенная. Не было там ничего такого. Хоть год смотри. А тут в игре увидели какие то страсти.

    К слову, такие случаи весьма и весьма редки, и в моей многолетней практике этот - единственный.
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Нет пределов эээ... человеческой странности, выражусь так. Это же так элитарно, сразу после получения информации об небольшом убийстве - видеть картинку в других тонах. :)
     
    napancux и Eraser нравится это.
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Месяц задротства вышел у меня, однако. Аж шесть игр прошел.

    Aliens: Colonial marines
    Игра, которая могла бы быть лучше, но вышла "замученной" - недоделанной и пустоватой. Но так-то норм, пройти можно.

    Enemy Front
    Очень неплохая игра оказалась. Разве что в самом конце были баги и финал скомканный. А так - неплохо. Еще и смотрится красиво.

    Far Cry 3: Blood Dragon
    Короткая, но очень юморная игра с годным саундтреком.

    Apotheon
    Метроидвания в стилистике древней Греции. Крайне атмосферно - и графика необычная, и саундтрек не подкачал.

    Battlefield 3
    ну раз решил пройти то, что раньше не шло, надо бы и это пройти. Сюжет конечно хрень, но и русских тут говнюками не выставили, и вообще, как экшен - годнота.

    Duke Nukem Forever
    Давно хотел ее пройти. За все это время из стима успели убрать страницу с русской версией от 1с (ну и пофиг, у меня все равно есть коллекционка с артбуком). Ну прошел, ну норм. Не могу сказать, что она хуже старых игр про Дюка. Просто она не такая. Она вульгарна, коротка, но веселая и местами хардкорная. Годно, короче.

    Вот что случается с человеком, когда у него нет работы и личной жизни.
     
    Caleb Cabal, Kenwik, Mel Shlemming и 4 другим нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Aliens versus Predator (1999)
    Прохождение этой игры было у меня в планах уже долгое время и, наконец, эти планы все же были реализованы. К счастью, Aliens versus Predator оказалась не столь хардкорна, как утверждалось многими игроками, однако попотеть все же заставила. На максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, а в оригинале, без всяческих сэйв-патчей и Gold версий с сохранениями, именно так AVP и "одолевается", малейшая ошибка способна привести к гибели и необходимости начинать этап заново.
    Зато подтвердилась информация о том, что при игре за каждого из трех персонажей (Десантник, Чужой, Хищник) геймплей меняется кардинально. Я проходил AVP следующим образом - сначала Десантник, потом Чужой, и в конце Хищник. И лично для меня, первая кампания оказалась наиболее сложной, а последняя самой легкой (Чужой реально оказался середнячком). Вкратце пройдусь по каждой.
    Десантник. Игра за этого персонажа представляет собой постоянный бег наперегонки со смертью. Основными врагами являются Чужие разных видов, которые респаунятся с потрясающей скоростью - стоит чуть-чуть замешкаться и целая орда шипящих тварей навалится на игрока со всех сторон и быстренько сожрет. Плюс, мелкие фэйсхаггеры, убивающие с одного "удара". А вот Хищники и гибриды Предалиены убиваются достаточно легко, был бы миниган (к счастью, на уровнях с этими гадами он есть всегда, надо его только найти), хотя если зазеваться, и они прикончат с одного-двух ударов. В результате, приходится досконально выучивать каждый уровень, расположение всех айтемов, "стволов" и тварей, а потом очень быстро все это дело "пробегать". Проблема в том, что зачастую требуется параллельно хватать различные "квестовые" предметы, нажимать всякие кнопки, рубильники, а их надо еще найти... Игра дает некоторые подсказки, но в виде текстовых сообщений, которые, как назло, появляются в самый разгар боевых действий и читать которые некогда. В результате, практически всегда приходилось догадываться самому. На третьем уровне, я убил кучу времени, бегая в поисках двух вентилей, ведущая к которым дверь находилась под потолком, над моей головой, а потом еще ломал голову, как до нее добраться. Еще одна проблема десантника в том, что у него нет универсального, удобного в использовании оружия. У всех "стволов" есть свои плюсы и минусы. Даже знаменитый самонаводящийся смартган хорош только на более-менее длинных дистанциях, не успевая навестить на коротких. Мне больше всего понравился миниган, однако из-за отдачи нормально стрелять из него можно только стоя на месте... В общем, кампания за человека это жесткий спидран, перемежающийся короткими, но жестокими боями и поисками выходов с уровня. Да, и нужно упомянуть о том, что бегать приходится в потемках, постоянно пользуясь датчиком движения, прибором ночного видения и файерами, что, разумеется, придает определенную атмосферность происходящему. Напоследок отмечу бой с боссом - Королевой, для победы в котором желательно подумать головой и воспользоваться окружающей обстановкой.
    Чужой. Тут я не буду оригинален, и сразу упомяну главную фишку "алиена" - возможность бегать по потолкам и стенам, что весьма оригинально и на удивление удобно. Также, "товарищ" может откусывать головы у живых и мертвых оппонентов, а также терзать тела жертв, восполняя энергию. С одной стороны, игра за Чужого, в связи с отсутствием дальнобойного оружия, должна была бы быть весьма сложной, поскольку и Хищники, и противники-люди не стесняются атаковать с дистанции. Однако, дикая скорость зверюги, а также возможность свалиться на врагов сверху весьма упрощает задачу. Тем более, что из всех противников самые опасные и неудобные, лично для меня, это именно Чужие (ну и фэйсхаггеры), в то время как пехотинцы убивались на удивление легко. ДА и враги, кстати, частенько мне "подыгрывали" - люди с огнеметами и коктейлями "Молотова" постоянно поджигали соратников и себя, стреляющие из подствольников пехотинцы частенько подрывали себя и своих коллег, а Хищники постоянно лезут в рукопашную, помирая от ударов могучего хвоста ксеноморфа... Главное, разогнавшись со всей дури, не налететь на стационарные пулеметы. Основные пазлы Чужого, по большей части, связаны именно с нахождением способов проскочить мимо этих-самых пулеметов, с их последующим уничтожением. В общем, геймплей за "алиена" самый нестандартный - стремительные забеги с кромсаннием толп врагов, перемежающийся стэлсовыми моментами. Жаль только, босса для Чужого не приготовили.
    Хищник. За этого инопланетного охотника играть оказалось довольно просто, но лишь потому, что на его уровнях Чужие играют второстепенную роль, либо встречаясь вперемешку с солдатами людей, либо попадаясь в ограниченных количествах в определенной части уровней. Однако стоит им стать основными врагами и начать активно респауниться, как в кампании морпеха, и сражаться становится весьма непросто, а спасает старый-добрый спидран. Но таких этапов всего парочка. Люди в этом плане намного проще уничтожаются, главное не подставится под огонь ребят с миниганами - эти быстро покромсают. Хотя, наличие переносной аптечки и высокотехнологичного оружия, с невидимостью в придачу, хоть и не превращает прохождение в легкую прогулку, но жизнь существенно облегчает. Интересен, кстати, финальный бой с Королевой. Наш подопечный, для получения максимально возможного респекта в своем клане, сражается с отключенными гаджетами и без энергетического оружия... Также, следует отметить, что за Хищника мне меньше всего пришлось ломать голову над поисками способов продвинуться дальше по уровню - то ли задачки у него самые легкие, то ли уже "руку набил".

    В общем, Aliens versus Predator мне очень понравилась. Единственным минусом игры считаю маленькое количество уровней за каждого персонажа - по шесть штук у Хищника и Десантника и пять у Чужого. Да, после прохождения основных сюжетных этапов, у каждого персонажа открывается пять бонусных этапов. Однако, они представляют из себя "перевернутые" уровни других героев, которые требуется проходить в обратном порядке. Кстати, для прохождения уровней Чужого, человеку дают джетпак, а Хищнику гарпун, с помощью которых можно забираться очень высоко и далеко.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Caleb Cabal, Leiji, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройден "Age of empires 3 asian dynasties". В свое время прошел оригинальный "Age of empires 3", понравилось. Оказалось есть некоторые дополнения к оригиналу, в данном случае посвященные событиям в Азии. Перед нами три кампании, по 5-6 миссий. В принципе немного, но это ведь дополнение. Первая кампания рассказывает про феодальную Японию 16 века, эпоха воюющих провинций, когда все воевали против всех. Вторая кампания расскажет о похождениях китайских моряков, третья расскажет о восстании в Индии. На третьей кампании стоит остановиться особо, т.к. игр, где можно поиграть за индусов я лично вообще не знаю. все три кампании отличаются друг от друга - разные юниты, система экономики, развитие и т.д. В кампании за Индию есть русские войска. В общем все простенько и со вкусом. хорошее дополнение хорошей игры.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление