1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Все воруют да кидают, режут друг друга да вешают. В общем, идет нормальная цивилизованная жизнь.
    - ст. о/у Гоблин, "Братва и кольцо"

    Прошел Dishonored (все миссии, кроме седьмой и девятой, без убийств, восьмая и девятая без единого обнаружения неприятелем). В общем впечатления остались очень позитивные, по большому счёту мы наконец получили старый добрый Thief, только на новом движке. Правда, в отличие от "Вора", здесь очень большие возможности по кастомизации геймплея. В основном это связано с выдающимися боевыми способностями ГГ: если для Гаррета бой лицом к лицу с одним стражником составлял маленький подвиг, то Корво при желании порвёт, не вспотев, целый патруль. Соответственно, ничто - кроме перспективы плохой концовки - не мешает пробежать игру за несколько часов, со сложностью и всеми настройками интерфейса по умолчанию, лихо снося орды дураков-стражников, а потом написать в интернете "Опять какое-то калофдьюти сделали", но зачем в Dishonored так играть? Намного интереснее поднять сложность хотя бы до Hard, выключить в настройках попсовый радар и аккуратно зачищать уровни от охраны и ценностей испытанным воровским методом: снял с пояса кошелёк, вырубил, оттащил в сухое прохладное место, вернулся за следующим. (Кстати о ценностях: когда всё, что не приколочено гвоздями, прихватывал с собой Гаррет, это выглядело естественно - в конце концов, он так себе на жизнь зарабатывает, а у тайного мстителя-убийцы подобная клептомания вызывает вопросы. Ну да ладно.)

    Бескровное прохождение и с точки зрения сюжета заметно более удачный выбор, так как каждое убийство повышает уровень Хаоса в городе, и если он пересечёт определённый рубеж - на хэппи-энд можно не рассчитывать. Невозбранно мочить разрешается только неразумных созданий, то есть собак, крыс и всяких речных гадов. Чумные больные в терминальной стадии почему-то приравниваются к разумным, хотя по логике их... эвтаназия должна идти городу только на пользу. Отличная находка - альтернативные нелетальные способы устранения мишеней: гораздо интереснее не банально пырнуть врага ножиком, а хитро его подставить и обречь на участь хуже смерти. Жалко, что полноценная проработка "гуманных" вариантов выполнена всего в нескольких миссиях. Последствия некоторых решений игрока могут проявиться спустя несколько этапов; в основном это касается изменений, вызванных усилением Хаоса (дополнительные зачумлённые горожане, буянящие на улицах стаи крыс), но встречаются и более любопытные моменты.

    Большинство уровней в игре представляют собой хаб из нескольких крупных локаций, исследование которых интересно само по себе. Подслушать чужие разговоры, почитать раскиданные тут и там записки - только ради всего этого уже стоит отказаться от перемещения по контрольным точкам радара и спокойно изучать местность, а ведь есть ещё и секреты, и необязательные задания, и возможность выбора из нескольких маршрутов. Наконец, просто погружение в диккенсианско-стимпанковую атмосферу города (Дануолл сильно напоминает Город из Thief, каким тот стал бы через несколько столетий).

    Почему Dishonored всё-таки не идеальный "Вор"? Во-первых, тут не самая образцовая механика стелса, требующая создавать себе челлендж методом самоконтроля. Дело в том, что, кроме традиционных скиллов и гаджетов, Корво владеет и магией, и вот с её помощью большинство противников убираются (бескровно!) на раз-два. И даже не нужно использовать трудные, требующие больших запасов маны умения: базовых Blink (мгновенная телепортация) и Dark Vision (зрение сквозь стены с подсветкой направления взгляда цели) вполне достаточно, чтобы при неумеренном использовании сломать весь баланс. На нормальной сложности охранники откровенно тупы и слепы; если выставить Hard или Very Hard, становится повеселее, но и там ещё есть над чем работать - например, не застав напарника на положенном месте, стражник говорит что-то типа "Здесь же должен был быть патрульный", но... ничего не предпринимает и даже не настораживается. Ну и общая нелюбовь AI смотреть вверх позволяет прятаться от гуляющих внизу часовых прямо на голой крыше.

    А ещё в игре довольно-таки простоватый сюжет. Большую часть времени мы проводим, убирая прихвостней узурпатора и его самого, после чего следует "неожиданный" (на самом деле нет) твист и достаточно быстрый рывок к финалу. Вообще Dishonored, как ни крути, игра недлинная. Да, основные шесть миссий тут велики и богаты на эксплорейшен, но всё-таки их всего шесть, плюс ещё три маленьких задания. Наконец, по уровню харизмы разжалованный лорд-протектор и рядом не стоит с мрачным, циничным и острым на язык Гарретом; концепция вечно молчаливого протагониста по типу Гордона Фримена имеет свои плюсы, но истинно великих персонажей с её помощью не создать.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Caleb Cabal, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Atlantis: The Lost Tales - до этого играл только во вторую часть, думал, что будет примерно такой же мистоид, выбираешь мир - и решаешь загадки под атмосферную народную музыку, но тут есть даже более-менее интересный сюжет (cheesy voice acting в комплекте, естественно), повествование строго линейное, есть даже пара довольно забавных моментов (намеренных и не очень). Из странностей - сейвиться самому нельзя, только чекпоинты (:blink:), а так же сбегать из дворца (и обратно в него) придётся раз пять, причём решая одинаковые загадки, ох уж эти Cryo..
    PS - предполагаю, что для своего времени (97 год) игра была довольно навороченной - 4 cd забитыми 3д роликами с моушн-капчер, музыкой и озвучкой. Сейчас, конечно, смотрится всё это довольно смешно :)

    atlantis.png
     
    Leiji, A National Acrobat, AnotherSky и 2 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    В связи со скорым выходом Star Citizen решил ознакомится с серией, прославившей Криса Робертса
    Небольшое предупреждение - все игры бросал на половине и досматривал на ютубе.

    Итак начнем.
    Сам геймплей стандартен: летаем, стреляем, пускаем ракеты. В первые части лучше играть на джойстике. Детали и сюжет разберем для каждой игры отдельно.


    Wing Commander

    Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi

    Wing Commander III: Heart of the Tiger

    Wing Commander IV: The Price of Freedom

    Wing Commander: Prophecy

    Аналог элиты - дилогию Privateer - не смотрел, книги, комиксы, новеллизации не читал, фильм, хахахаха, не смотрел. А вот мультсериал оказался неплохим, для своих время выхода, поднимались довольно взрослые темы.

    В целом советую ознакомится с 3 и 4 частью.

    На этом все. Дальше хочу посмотреть X-wing серию. Будут какие-нибудь советы в какие играть, какие моды ставить и прочее?
     
    Caleb Cabal, Kenwik, Daniel Craig и 6 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    тоже планировал пройти, но понял, что вряд ли в ближайшее время осилю и проще на ютубе посмотреть.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    Прошу прощения, но смысл так играть?..
     
    ZoRg нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Жаль, хотел расспросить, про тех. тонкости и подводные камни, как и на чём играть..
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @kreol, мне был интересен сюжет, который в серии хорош. А так же хотел посмотреть геймплей. Но со временем он меня начинал утомлять, а тратить нервы и время на это желание не было.

    @Дарк Шнайдер, играл на сборке GOG. Если есть джойстик, лучше на нем. Из технических проблем - первые две части тормозили, в 4 - нету субтитров к роликам.

    @ZoRg, советую сыграть в 3 или 4.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    А на геймпаде?
     
    Кишмиш нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Я не пробовал. Тем более как эмулировать?
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    3 и 4 части есть на PS1. Хотя не исключено, что там многое вырезано.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Через досбоксовый keymapper может.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @nilegio, я в первом Wing Commander'e так и не понял, как на базу залетать - вечно в неё врезался. Только один раз завершил миссию, но при этом пришлось катапультироваться (пока кружил вокруг базы, топливо вышло).
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Genesis, во-первых, надо было вызывать авианосец и запрашивать о расчистке полосы, во-вторых, подлетать к носу авианосца. В руководстве про это писали.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @nilegio, руководство вроде бы читал (в космосиме не читать руководство глупо). И подлетал именно с нужной стороны. Но вот как просить о расчистке полосы, пока не знаю - то ли терпения не хватило дочитать, то ли пункта не нашёл... Там, в общем, получается, что вроде бы лечу куда надо, но вместо посадки врезаюсь во вроде бы открытый шлюз.
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    "C", цифрой выбираешь базу, цифрой выбираешь "request landing". Даже без мануала в свой время после пары неудач догадался.
    Основная проблема в 1-й и 2-й части - скорость. Ограничения сверху нет (в WC2 вроде только анимация страдает).
    Так же было очень сложно в первом дополнении к WC2 сбивать большие корабли. Их там научили не тупо висеть, а лететь в сторону твоего бомбардировщика, лупя по нему из чего-то дальнобойного. Так что старая тактика "завис на большом расстоянии, навёл торпеду за 1,5 минуты, ускорился и выстрелил как можно ближе, чтобы торпеду заградительным огнём не сбили" не работает уже в первом пункте.

    А вообще, как в своё время выражались - "наш игрок должен без мануала разбираться в симуляторе 100-вёсельной китайской подводной лодки".
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
    ZoRg, Eraser, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    The Darkness


    Если кто не в курсе, то эта игра от создателей The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, которую я считаю достаточно необычный и оригинальной игрой (возможно лучшая реализация вида от первого лица). The Darkness очень на нее похожа. Даже не смотря на совершенно другой сеттинг, визуальное оформление, не узнать фирменный стиль невозможно. Но оно и понятно, даже движок здесь тот же самый, хоть и усовершенствованный.

    Поначалу меня смущал сеттинг. Главный герой член итальянской мафии, после того, как его подставляют в нем пробуждается тьма, которая похожа на две змеиные головы, она поедает сердца и рассказывает странные вещи. ГГ при этом 21 год, выглядит он как гот, имеет длинные волосы и в заставках между локациями разговаривает как герой Клан Сопрано. И все это никак не разжевывается. Ну появилась тьма и появилась, главный герой никак особо на это не реагирует.

    Как они до такого додумались? - думал я. Оказалось, что игра сделана по комиксу. Может там все в подробностях рассказано? Проверять я этого конечно не буду. Тем не менее, постепенно я стал проникаться миром и врубаться во все его постмодернистские тонкости.

    А дальше The Darkness порадовала неожиданным ходом (хотя нечто подобное в Риддике тоже было). Уже вначале игры тебя выпускают в метро, где ты можешь спокойно ходить, выполнять небольшие доп. задания. Правда быстро выяснилось, что побродить можно только на двух станциях метро и в паре локаций на улицах города, а сюжетные локации находятся рядом (не считая ада) и открываются по ходу продвижения. Да и задания в стиле - принеси, побей, отдай. Но все равно, получился этакий упрощенный Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

    Видно конечно, что игра, как говорится, ручная работа. Много приятных мелочей, деталей. Это одно из главных достоинств игры, но в тоже время я не до конца доволен. К примеру телевизор. Круто конечно, что они реализовали телек, в котором несколько каналов и реально можно фильм смотреть (так и не смог проверить, на какой минуте это все замыкается). Но в тоже время - а на фига? Я помню только два момента, когда он был нужен - когда герой сидел с девушкой и когда показывали новости. Маловато. Могли бы, к примеру, сделать новости регулярными, наподобие того же VtmB, чтобы после каждого возвращения был новый репортаж о событиях.

    Другой пример - помог мужику вернуть гармошку и теперь каждый раз, когда ты к нему подойдешь, он будет играть одну и туже мелодию. Могли бы уж парочку других добавить. Или молодежь танцует брейк-данс. Классная идея! Но и у них одно и тоже. Те же сайд квесты можно было сделать более интересные, хоть какие-то истории рассказать, а не просто поручения. Ну и т.д. Вроде небольшой мир и кажется, можно было бы сделать контента побольше, но... наверное у них были свои причины. В любом случае игра и так не показалась короткой.

    В целом, впечатления очень хорошие. Это особенная игра с необычным миром, интересной механикой и великолепной атмосферой. Очень печально, что игра выходила только на консолях и была практически не замечена. Хотелось бы, чтобы побольше людей о ней узнали и могли поиграть. Но еще более печально, что Starbreeze после этого уже не делали игр такого плана. Но я утешусь тем, что перепройду Риддика, т.к. в прошлый раз не прошел его до конца, и было это давно.

    9.0/10

     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Caleb Cabal, Leiji, Warmaster и 6 другим нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    FTFY
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Интересно, как она могла бы быть замеченной на пк, если она на нем не выходила? :)
     
    Grongy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление