1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Потому что концовка в первую очередь зависит от кармы, а не от убитых врагов. Нелетальное устранение главной цели - плюс к карме, летальное - минус. Помщь ведьме в отравлении людей - минус к карме, помощ побегу жертвы эксперимента - плюс. Всё строго на решениях самого игрока завязано: устроить резню (а чтобы получить плохую концовку нужна именно что систематическая резня) - это тоже решение игрока, которое почти всегда можно испортить или исправить. Это гораздо лучше биошоковского "скушал маленькую сестричку - проклят навек, хорошей концовки не будет", в котором, конечно, тоже есть определенная внутренняя логика.

    Впрочем, в свете второй части плохие концовки все равно неканон, как и идеальное прохождение абсолютным стелсом без убийств.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Нос,
    А почему? И самое парадоксальное, что полный хаос раскрывает сюжет игры лучше, чем стелс.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Как минимум из-за убийства Старой Ветоши (Granny Rags/Вера Моррей), от которой осталась отрубленная рука во второй части, а Корво прямо в стартовой катсцене без малейших колебаний убивает трех человек, а забирая маску, спрашивает себя, сколько людей еще помнят ее. При этом рисунки Эмили во второй части - горящее аббатство и при этом улыбающийся корво с надписью daddy. Корво явно не был пацифистом и явно наследил судя по всему этому. Есть еще AMA от Харви Смита на Реддите, где он говорит о том, что канон, а что нет, но он столько всякого наговорил в разных интервью на этот счет, что непонятно, чему верить.

    Даже оригинальный финальный уровень - это вариация из плохой концовки да и изначальный слоган Revenge solves everything! был, а под нелетальное прохождение игру перекроили в самом конце разработки и обязательный блинк добавили тогда же. И из-за этого всё лучшее смогли сделать только в DLC. ИМХО, лучше игру проходить хотя бы дважды, чтобы увидеть, как игра меняется от действий.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Neverwinter Nights 2. Наконец-то я ее прошел. Играть не советую. На это все.

    Но если все-таки интересно откуда такое неприятие, читайте дальше

    Все выше перечисленное составляет большую часть игры, поэтому играть мне было просто больно, но из-за пары вещей я себя пересилил.

    Те самые вещи

    Точно пройду Маску Предателя, а последующие аддоны под вопросом.

    P.S. На данный момент Drakensang: Река времени для меня остается лучшей партийной ролевой игрой.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    6y3eJIok, ВВВ, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    а какже всякие там BG2?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg, начинал играть, но бросил через час. Отпугнул статус сиквела. Да и в целом не горю желанием, так как проблема ADnD никуда не исчезает.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, какой еще статус? И что за проблема ADnD?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg,
    Игра начинается в темнице Саревока, через пять минут появляется Имоен, потом Минск и прочие товарищи, на старте 8 уровень. Для новичка - слишком много всего не знакомого.

    Если вкратце - слишком много всего, если подробно - я про это в отзыве писал.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    да, для начала можно было бы и в первую часть поиграть. А про DnD не понял проблемы. Примерно же как в других играх.
     
  10. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Я убей не помню, чтобы у меня возникали проблемы с камерой или чтобы я вообще обращала на камеру внимание, ну да ладно. Допустим, кому-то они могут показаться неудобными.

    Это игра с активной паузой. На сложных боях и надо вручную отдавать команды партийцам, особенно магу, и периодически выставлять игру на паузу, чтобы отдать другие. Так задумано. В Бальдуре/Айсвинд Дейле (да и в самом НВН, думаю, тоже, просто в него я в коопе не играла), где точно такая же пауза, в процессе сетевой игры надо на паузе еще и договариваться с другими игроками, кто что делает. Если кто-то что-то делает не так, можно слить бой даже не с боссом, а с каким-то более простым противником (особенно это касается айсвинда). Предъявлять претензии к этому все равно что предъявлять претензии к пошаговой тактике, что там не все в одно и то же время бегают и бьют, а надо каждого отдельно за ручку водить.

    Обилие классов/рас/подрас и т. п. - это тоже такая фича.
     
    Caleb Cabal, Akirn, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  11. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    И я тоже. Хотя иногда после выхода из здания она действительно сбивалась и показывала глухую стену, причем доступное в любое время вращение почему-то не работало (или не помогало). Приходилось отходить "на ощупь". Но такие случаи можно по пальцам пересчитать.
    Но ведь это, наверное, одна из самых легких партийных РПГ вообще, там нет сложных боев! NWN2 стала второй подобной игрой, которую я прошел, а первой- забавное совпадение- была как раз упомянутая BG2. И если, начав BG2 на классической сложности, к середине я не выдержал и спустил на нормальную, а к концу на самую легкую, и даже с учетом этого Джонни одолел кое-как с 20+ попытки- то в НВН2 (проходил три раза, и один раз "Маску") я никогда ниже классической сложности, которая там считается, кажется, предпоследней, не выбирал, и не могу сказать, чтобы даже с первым прохождением были какие-то проблемы, хотя спутниками управлял исключительно ИИ. В крайнем случае можно приказать им ждать в закоулке, а героем выманивать врагов поодиночке. Да и что говорить о сложности игры, где вопреки привычным шаблонам можно сохранять игру во время боя и где даже в битве с последним боссом можно заныкаться в дальний закуток и там отдохнуть? Сложное место там только в конце, где каждый отдых саммонит вампиров, но там, где отбирают халяву, помогает хитрость: подаренный на церемонии плащ, амулет Аммончика и пара находимых колец регенерируют ХП, что хоть и хреновенько, но заменяет отдых. Ну а магов туда лучше просто не брать.

    Этот глюк исправляется отдачей приказа "Следовать за мной", или как-то так он называется, я уже запамятовал. А вот когда я в первый раз проходил игру, об этом не знал, и глюк был со мной с самого лагеря орков. Впрочем, в какой-то момент он таинственно исчез.

    P.S. Маска Предателя сложнее гораздо. А еще этот проклятущий голод...
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    River, ZoRg и Eraser нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Я говорю об удобной игре, которой ИИ особо не помогает.

    А еще можно сначала отправлять вора в режиме скрытности обследовать всю территорию, потом подвести мага, чтобы тот накрыл их площадным заклинанием, а воины прикрывали бы спину магу. Подобная повторяемость убивает для меня игру.

    Ага, на боссе я кстати сдался и выставил сложность на легко вместо "правила ADnD", ведь Меч Гит - не рапира, поэтому прощай мои бонусы дуэлянта. Что говорит о балансе в игре, хотя кому нужен баланс - если есть пару удобных билдов, а с остальными мучайтесь.
    Да финальное подземелья, конечно, убирает сломанное правило в системе под названием "отдых", хотя отдыхать во время драки с боссом - я бы до такой дичи даже не додумался.
    Регенерация кольцами. Одно на единицу, другое на четыре. Раздал воинам и пошел чай пить, пока с единицы до трехсот не вылечат. Конечно, есть удобные аптечки, но игра не подразумевает покупку сразу несколько однотипных предметов. Поэтому сидишь и покупаешь по единичке, если позволят.

    Жжейив насильно дают.

    Напомню горячие клавиши - V-E-E. Работает через раз. Иногда отключает им желание нападать.

    @ZoRg, на тот момент первой части у меня не было.
     
    ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, а, ну ладно. Просто удивился, что лучшей назвал малоизвестную РПГ.
     
  14. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    И я все три раза проходил билдом следопыт-дуальщик до 12 уровня, а затем брал вторым классом дуэлянта. Если я правильно помню, меч Гит нужен только чтобы рубить портал за КТ в последней фазе и все, остальное время можно сражаться чем угодно. Ну и после обороны крепости должна была остаться палка воскрешения, которая сильно упрощает жизнь, нет разве?
    Именно так. :)
    Ну, там далеко не в любой момент можно. Отдохнуть получится только во второй фазе, где вокруг статуй спаунятся толпы маленьких КТ. Они привязаны к своим местам и у них ограниченный радиус действия, поэтому, зачистив ближайшие, можно заметить, что остальные враги стоят у своих дальних статуй и не нападают. Вот тогда можно отойти от них подальше и отдохнуть.
    Спасибо. Этими я никогда не пользовался, а меню команд всегда открывал мышью. Кажется, если зажать правую кнопку мыши на персонаже, можно будет выбрать, но не помню, увы. Работало нормально.


    ------------------------------------------------------
    Дабы не просто оффтопить, напишу и я про только что пройденную игру. Чтобы отдохнуть после третьего Ведьмака, прошел Silence. Ту самую, которая является продолжением The Whispered World.

    Эх, что-то мне в последнее время везет на кинцо. И на старуху бывает проруха: все игры Daedallic, которые я проходил до этого, мне понравились, а The Night of the Rabbit даже стала одним из любимых представителей жанра, но в этот раз я разочарован.

    Нет, картинка просто шикарная: красивые и хорошо анимированные трехмерные модельки персонажей, которые вполне пристойно сморятся на очень красивых двухмерных фонах. Не уступает ей и музыка, которую написал композитор упомянутой "Ночи Кролика" Tilo Alpermann. А вот сюжет подкачал. Сложно даже предположить, на кого он рассчитан. Для тех, кто не проходил предыдущую игру, завязка будет не очень понятна, ведь в ней по сути очень скупо напоминают сюжет первой части. А для тех, кто с Сэдвиком уже знаком не по наслышке, сюжет сиквела и вовсе выглядит грустно, ведь нужно по сути достичь той же цели, только уже без намека на какую-то там интригу, создать которую тут даже не пытаются. К тому же тут так мало персонажей, и все они получились на удивление пресными, да еще никакой роли не играют. Зато есть куча выборов, которые ни на что не влияют, и один, определяющий получение одной из двух концовок.

    Но самое грустное, что игровой процесс уж больно слабый. Я не против нововведений и не против появившихся QTE- пусть будут. В игре нет инвентаря? Печально, но и с этим можно жить. Вот только уровень местных задачек- это просто детский сад: до подвала, в котором находятся всякие Саморосты и смешные головоломки из того же третьего Ведьмака, не дотянули совсем чуть-чуть. Даже Fire по ощущениям была сложнее. А 4 головоломки, которые можно пропустить, вызовут презрительную усмешку даже у обезьяны. И при этом игра очень короткая, часа на три. Да еще время растягивается диалогами в виде не пропускаемых кат-сцен и зверски медленными загрузками локаций (дольше, чем в Ведьмаке!). А еще игру нельзя сохранять: она это делает сама. На кой черт это в квесте, в котором в принципе нельзя проиграть?! Зато выйти в любой момент, не потеряв прогресс, не выйдет.

    Так что Silence- это красивая обертка с гнилым содержанием, по-моему. Местные любители кинца, может, и оценят, да и то вряд ли, ибо сюжет слаб, и персонажи никакие.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    ThisSuXX, A National Acrobat, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Закончил прохождение Darkened Skye. Потрясающе милый TPS о приключениях рыжей девушки из волшебного мира, не предлагая никаких откровений по части геймплея, затягивает за счёт атмосферы и харизмы главной героини (ну, и остальных персонажей тоже, но в первую очередь Скай). Протагонистка здесь вообще икона правильного феминизма: умница, спортсменка, красавица, добрая, смелая и за словом в карман не лезет - короче говоря, в неё влюбляешься ещё до того, как успевает закончиться вступительный ролик. Добавляем сюда весёлые диалоги и дневниковые записи, симпатичный общий визуальный стиль, качественную озвучку, и в сумме получаем маленький, но очень уютный сеттинг.

    Игра была сделана по заказу кондитерской фирмы Mars в качестве рекламы известных фруктовых конфет на букву S, но, как ни странно, навязчивого продакт-плейсмента, практически неизбежного для продукта с таким происхождением, здесь нет. Один раз озвучивается аксиома, что разноцветные драже приносят их обладателю возможность овладеть магией, и далее она уже никак не педалируется, с точки зрения игрового процесса "скитлзы" ничем не отличаются от каких-нибудь магических кристаллов. Система магии, кстати, в DS весьма продвинутая: двадцать три заклинания (большая часть которых реально необходима для прохождения!), конструктор спеллов из найденных конфеток, возможность использовать волшебство не только в бою, но и для разгадывания загадок. Разве что пополнение книги заклинаний происходит несколько примитивно, путем автоматического освоения новых магических приёмов в ключевых сюжетных точках.

    На первый взгляд может показаться, что Darkened Skye - игра детская. В самом деле, как может взрослый воспринять идею, что конфетки из соседнего супермаркета дают волшебную силу? В лучшем случае с хихиканьем. Уровень головоломок для серьёзного игрока тоже не представляет ни малейшей сложности; в тех достаточно редких случаях, когда решение не является самоочевидным, Скай (реже её помощник Драак) очень толсто намекает на правильный путь либо вслух, либо оставляет в дневнике соответствующую запись. А вот аркадные навыки здесь требуются совсем недетские! Уже на втором этапе приходится резво скакать по маленьким островкам с риском утонуть при малейшем промахе ("Да, я принцесса, героиня, богиня и НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ, окей?!"), а дальше всё будет только сложнее. Бои с прислужниками местного Тёмного Властелина тоже оказываются весьма нелёгким занятием, ибо они стреляют быстро, метко и больно. Почти как в Blood 2, только тут всё-таки есть некоторая возможность увернуться. В силу вышеизложенного прохождение шести-семичасовой истории имеет все шансы затянуться на неделю, а то и больше.

    Тот редкий случай, когда априорное суждение "Фу, заказной рекламный продукт, ничего из себя не представляет", оказывается в корне неверным. Обидно, что из-за бренда Skittles мимо Darkened Skye в свое время прошли почти все игровые издания, она такого невнимания совсем не заслуживает.

    PS: хоть компания-разработчик и зарегистрирована на Западе, DS можно считать практически отечественным произведением: русские, украинские и белорусские фамилии занимают львиную долю титров, за исключением актёров озвучки. Но и среди этих последних русский язык тоже представлен (прислушайтесь, что говорят жители болота Тикники).

    Техническое примечание: чтобы на современном компьютере нормально воспроизводились ролики на движке, нужно установить глайд-эмулятор nGlide и в настройках выбрать графический режим Glide.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Grongy и 13 другим нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    acdn.edgecast.steamstatic.com_steam_apps_130_header.jpg_ba8ab0d19d60a57e285477f76b030073.jpg
    И вот таким простым путем проходя игры серии Half-Life их первого поколения, мои пальцы на мышке привели меня к Half-Life: Blue Shift, с которым у меня было связано так много детских воспоминаний.
    Развернуть
     
    Akirn, A National Acrobat, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Atlantis 3: New World - если вы (вдруг) являетесь любителями первых двух Атлантид, то эту игру можно смело пропустить. Сюжетом почти никак не связана, мощного саундтрека нет, только кучка миров и бредовые загадки. Про концовку и говорить смешно - её нет.
    PS - модельки с налепленными фототекстурами (почти Siren или L.A.Noire) заменили на это, получилось как-то не очень. Хотя остальные персонажи, на которых не нашлось актёров получились гораздо страшнее :crazy:

    aimages.myvi.ru_personiconnew_ec_ec_60652.jpg asquarefaction.ru_files_game_9293_gallery_20141206161142_fcbf5e64.jpg
     
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, отсутствие Stéphane Picq'a сказалось (хотя второй Атлантиде вроде не помешало), но попробуй поищи :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, Black Moon Chronicles ост хорош, да и вторая Атлантида, как ты сказал. Но спасибо за предупреждение.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление