1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Eraser, часть претензий исправлено в Мести Купера, а все претензии к Мести Купера - в Схватке в прериях.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Давненько уже пройденная вещица - Close Combat: First to Fight.
    В данной игре, игроку вновь приходится "вживаться" в роль доблестного американского джедая и наводить порядок на Ближнем Востоке, а именно в Ливане. Нашими врагами выступают местные повстанцы, а также поддерживающие их подразделение Иранской и Сирийской армий.
    First to Fight вполне могла бы стать очередным обычным "реалистичным" шутером типа Delta Force, не будь у игрока в подчинении четверых американских падаванов, прикрывающих спину своего командира, и с переменным успехом отстреливающих "набигающих" врагов. Впрочем, в моем случае получился именно обычный тактический шутер. Дело в том, что проходил я данную игру в своем обычном режиме - на максимальной сложности и с прохождением всех уровней без смертей/перезагрузок. В свою очередь, разработчики не стали сильно ломать голову над тем, какие различия должны быть между "скиллами" - чем выше сложность, тем прицельнее стреляют враги, и тем выше наносимый ими урон. В итоге, на максимуме "снять" могут с одного удачного попадания. А гибель (выбытие из строя с ранениями) двух напарников означает провал миссии.... Так что практически на всех уровнях я оставлял напарников в месте старта и зачищал этапы самостоятельно. Исключением были два-три левела, на которых требовалось с помощью пулемета отражать атаку врага на удерживаемую позицию либо прикрывать дружественный конвой - соратники прикрывали мне спину, а также помогали с отстрелом толп неприятельских солдат. Но по большей части, приходилось действовать в одиночку.
    Всего в кампании имеется шесть боевых операций, разбитых на множество уровней. Этапы в игре небольшие, временами совсем маленькие, но разнообразные - бои проходят в разное время суток и в самой различной обстановке. Отстреливать врагов приходится и на улицах городов, и в подземных тоннелях, и в зданиях. Также, придется побегать по руинам различных сооружений и подземной ветке метро. Из наиболее интересных мест, в которых придется отстреливать врагов, я бы отметил морг, библиотеку и ресторан.
    При этом, врагов на уровнях много (особо опасны снайперы и парни с РПГ), расставлены они грамотно, плюс, к ним регулярно подходят подкрепления. Как и при ведении реальных боевых действий (я в них, слава богу, не участвовал, но предполагаю, что все так и происходит) приходится проверять каждый угол, каждый переулок, отслеживать все подозрительные места, вроде крыш, окон. В помещениях требуется аккуратно штурмовать комнату за комнатой, этаж за этажом. В First to Fight, кстати, можно организовывать совместные с напарниками штурмы помещений - отряд занимает позиции возле двери и по команде вламывается в помещение, поливая неприятеля огнем (еще и гранату можно закинуть). Но опять же, в силу ранее указанных причин я этой фишкой не пользовался.
    Также, временами попадается вражеская бронетехника (танки, БТР'ы), джипы с пулеметами, а также пулеметные гнезда. Тяжелую бронетехнику можно уничтожить только вызвав авиа (артиллерийский) удар - гранаты и подствольный гранатомет ее не берут. Ладно хоть джипы можно подрывать. Но интереснее всего другое - неприятельские бойцы ОЧЕНЬ любят пулеметы. Стоит убить стрелка, как к пулемету (неважно стационарному или установленному на технике) бросится следующий солдат. Убьешь его, подбежит третий...
    Впрочем, наиболее интересными моментами игры я бы назвал бои с "боссами". На некоторых уровнях присутствуют имеющие уникальную внешность противники. Данные товарищи всегда охраняются большой группой телохранителей и укрываются в труднодоступных местах. Их можно либо ликвидировать, либо взять в плен. Второе сложнее, поскольку для этого нужно уничтожить большую часть (иногда всех) охранников. При этом, сам "босс" тоже вооружен и активно отстреливается. Кстати о сдаче в плен - в First to Fight имеется такая вещь как мораль. Наши бойцы, при ее понижении, начинают мазать, а вот враги, "сломавшись" могут сдаться в плен или даже сбежать с локации. У игрока даже есть специальная функция, крикнуть "Сдавайся гад". Правда я с этим всем не заморачивался, а просто отстреливал всех противников, включаю удирающих прочь бойцов.
    В общем, мне Close Combat: First to Fight показалась довольно интересной игрой и достойным представителем "реалистичных" тактических шутеров. Возможно, играй я с использованием напарников и действуя командной, First to Fight смогла бы порадовать еще больше, но я никогда не был фанатом SWAT 4 и Ghost Recon.
     
    Amberus, A National Acrobat, Genesis и 3 другим нравится это.
  3. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Прошел Quake - Arcane Dimensions. Просто мега-фанатский левел-пак. Сохраняя стиль оригинала заряжает его современным левел-дизайном (лучшими его качествами) и визуальным великолепием - местами не покидает ощущение что это не движок quake, а как минимум painkiller. Разработчики также многое взяли на заметку из игр серии dark souls - атмосфера, беготня по гигантским навесным цепям над пропастью и нелинейные уровни с открывающимися короткими путями. Ну и плюсом пара новых пушек и врагов. Некоторые уровни прошел несколько раз и даже открыл секретный (довольно-таки сложная задача, с поиском хорошо спрятанных рун).

    Лучшим уровнем считаю foggy bogbottom - просто гигантский замок с кучей секретов, выходами на разные этажи с подвала до крыши. Найти там восемь книжек чтоб получить одну из рун для секретного уровня - та еще задача. Вот видео. Кстати, там играют в версию 1.4, а вот в более свежей 1.5 можно найти пару монстров, ловящих рыбу на крючок в форме лого quake. Это к вопросу об уровне проработки и детализации, на который пошли создатели.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
    Caleb Cabal, Amberus, unreal doom и 3 другим нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    @Deflektor, а с оригинальной версией игры это дополнение совместимо?
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Deflektor и Кишмиш нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройден "SHOGUN 2". Пройден относительно, т.к. задание кампании я не выполнил, не захватил и не удержал к нужному году необходимые провинции, но как и во всей серии "TOTAL WAR" можно продолжить играть даже в случае поражения. В игре было сделано огромное количество ошибок как стратегических так и тактических, но к концу разобрался для себя что к чему и теперь можно написать свое мнение.
    На сегодняшний день "SHOGUN 2" для меня крайняя игра по своим графическим, техническим и другим параметрам. Дальше идти не хочется - для серии "TOTAL WAR" накачал много разных модов на разные эпохи и периодически отправляюсь на просторы истории. В данном случае в средневековую Японию.
    Перед нами эпоха воюющих провинций, 16 век. Все в точности соответствует истории, тогда так и было. Воевать придется со всеми и здесь кроется первый подвох. Дипломатия, союзы, переговоры тут вообще НЕ НУЖНЫ. Соседи ничего соблюдать не будут и не надо пытаться с ними договариваться. О дипломатии можно забыть.
    Второй подвох - это внутреннее состояние провинций, налоги. В других версиях данной серии города и области начинали бунтовать, когда в конкретном городе задираешь сумму налогов. Здесь все по другому. Сумма налогов может быть очень большой и провинция будет красным цветом, т.е. недовольная. Но восстаний не будет. Потому что здесь ввели новый интересный параметр - количество еды. Если количество еды минусовое - то даже при маленьком налоге все равно будет бунт. Так что в первую очередь следите за едой, а не за налогами. Это была одна из ошибок, т.к. в начале пытался уменьшением налогов поднять лояльность, но при минусовой еде все равно будут восстания. Так что при наличии еды смело можно задирать налоги.
    Теперь о повстанцах - здесь это, как не странно, одна из основных проблем. Появиться довольно большой отряд, который пойдет на штурм замка. А вот здесь тоже есть интересное решение. Тут для обороны совсем не надо держать гарнизон. Армия может воевать далеко - в замке по умолчанию ВСЕГДА будут отряды. Так что первое - развивайте замок! Как только в замке появится отряд женщин с нагинатами - о проблеме повстанцев можно забыть - на штурм они ВСЕГДА идут разрозненно и просто надо все свои отряды в начале собрать на верхнем ярусе замка и при поддержке лучников атаковать всеми своими отрядами мелкие отряды повстанцев. У них очень слабая мораль и они побегут. Так за два-три хода восстание будет утихомирено.
    Вообще морали здесь уделено большое внимание - гибель полководца в бою практически сразу означает поражение. Так что главное - бросайте полководца в безрассудную атаку!
    Но главная ошибка и секрет тут в другом. В морских битвах. Я попытался сначала развить морское дело и строить флот. И на это бесцельно и ушли "годы" игрового времени. Т.к. флот и вообще морские баталии здесь в принципе не нужны. Если есть много игр, посвященных парусным баталиям и это красиво смотрится, то здесь будет только набор коробок с лучниками и все. Да, это выглядит не плохо, даже красиво, но практического смысла иметь не будет. Как только я прекратил все дела связанные с морем, все встало на свои места - начались походы по суше, развитие провинций, ниндзя и т.д.
    В общем, это конечно мое мнение. В целом, игра стоит того что бы попробовать. Главное достоинство "SHOGUN 2" я считаю, что он не отбивает желание когда-то переиграть в "SHOGUN" оригинальный, первый.
     
    River, Caleb Cabal, Amberus и 4 другим нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл первый ZORK. Вот уж точно классика игростроя. Интересная, увлекательная, сложная. Требуется громадная внимательность, чтобы не запороть игру. Загадки там, конечно, не очень сложные, достаточно посидеть пару минут с листом бумаги (вообще записывать свои действия очень рекомендуется, я первый раз играл — сглупил конкретно, что не записывал все важные ходы). Моих знаний английского языка вполне хватило, чтобы разобраться во всём. Притом команды там отдавать легко, их всего несколько (слышал ещё, что в определённых местах можно отдавать секретные команды, и там какие-то пасхалочки открываются, но я лично не проверял).
    В общем, рекомендую! Ничем от Сиерровских графических квестов ZORK не отличается по своей сути. Может быть местами чуть-чуть логичнее.
    Для сатурна версия тупо визуальная новелла с не самым удобным управлением (выбор из столбика текста ключевое слово, и к ключевому слову подобрать из списка взаимодействий нужное действие, и всё это постоянно скроллить надо).
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  8. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Не, не пойдет. Как уже ответили выше, ему обязательно нужен source-порт quakespasm. Но это отличный порт, максимально сохраняющий нюансы openGl версии оригинальной игры. Никакой фигни с hires текстурами, левым светом, блюром и прочей мурой, какую можно увидеть в проектах вроде quake darkplaces. Рекомендую. Плюс туда можно саундтрек с оригинального cd рипнуть в mp3 (либо качнуть готовый) и он будет играть в правильном порядке на уровнях.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Life is Strange - пройдена во второй раз, но теперь - в лицензии, благо на распродаже всего за 100 рублей отдают.
    К этой игре можно относиться по-разному, но исключать того факта, что это одна из лучших игр последнего времени - ну никак нельзя.
    Игра - парадокс. Казалось бы, что можно ждать от эпизодического формата адвенчуры? Однако, игра удивила. Невзрачная с технической точки зрения, но глубокая внутри - именно такой оказалась Life is Strange. Сюжет закручивается все круче и круче с каждым эпизодом, каждый персонаж интересен.Сюжет в целом линеен, однако решения тут очень влияют на развитие сюжета - прежде что-то кому-то говорить, нужно обдумать свой ответ.
    Постановка кадров, режиссура и игра актеров тут просто на высоте - игра не выглядит, как игра - скорее. как какой-нибудь фильм.
    А еще игра выглядит и звучит просто превосходно - огромное внимание к деталям, много символизма.Технические шероховатости здесь обыграны своеобразной стилистикой - как будто игра нарисована. А саундтрек вы, скорее всего, скачаете себе на плеер отдельно.
    При всех плюсах, есть и минусы.
    Во-первых, оптимизация. Игра сделана на Unreal Engine 3, которому не один год, и было бы хорошо сделать так, чтобы фреймрейт был стабилен во всей игре. Но увы, есть одна локация, где фреймрейт у вас, возможно, будет проседать ниже плинтуса под определенными ракурсами. Плюс, с освещением и текстурами порой какая-то дичь творится - то лица как пластиковые манекены выглядят, то тени странно ложатся на те же лица. А лицевая анимация порой приносит много боли - в некоторых моментах персонажи практикуют чревовещание - рот может совсем не открываться, хотя речь вполне слышна. И все это - в 2015 году, когда давно уже есть Half-Life 2, игра 2004 года, в которой лицевая анимация была просто великолепной!
    В целом же, игра просто великолепна. Отлично прописан каждый персонаж, интересная тема, которая дает игроку возможность задуматься над тем, насколько жизнь - странная штука.
     
    Caleb Cabal, Sonat_kun, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Zenith. Это кривая-косая игра с пластиковой графикой, дубовой анимацией, примитивной прокачкой, однообразным геймплеем и парочкой глюков. И есть у этой игры один существенный недостаток - сюжет, иначе я бы спокойно бросил игру через час. Он умело играет на штампах JRPG, при этом не скатываясь в идиотскую буффонаду, подача несмотря на дикую дешевизну хорошая, юмор и отсылки к другим произведениям смешные и не являются самоцелью. Битвы достаточно просты, чтобы не мешать наслаждаться историей. Да и пара музыкальных треков хорошие.
    В итоге удовольствие получил.

    Рекомендую при игре использовать геймпад, управление КиМом отвратительное.
     
    Guren302, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Перепрошел Monument Valley, на этот раз с дополнительными главами Forgotten Shores и Ida's Dream. Красивое угощение для глаз и ушей. "Забытые берега" порадовали разным гиммиком в каждом уровне. Да, а ещё взаимопомощь с другом-обелиском по-прежнему ударяет по эмоциям.


    IMG_0910.PNG IMG_0916.PNG IMG_0921.PNG IMG_0923.PNG IMG_0944.PNG
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Guren302 нравится это.
  12. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    @Кишмиш, вторую часть ждешь? На iOS уже вышла вроде как.
     
  13. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Прошел Fallout - Ressurection. Чешский фанатский мод, который делали 10 лет. Сразу скажу - ничто в этой работе (ну, может кроме тайтл-скрина) не выдает подхода любителей. Все диалоги максимально приближены к оригинальному фолу. Т.е. да, любой разговор какой-нибудь несчастной матери можно всегда прервать подоншеским вопросом, а грубить любому персонажу даже в важных сюжетных местах - железобетонная опция везде и всегда.
    Из дополнений - более серьезный подход к взаимодействию с напарниками. С ними можно обсудить практически любой активный квест и часто они дают совет куда идти дальше. Как минимум один компаньон с личным квестом прописан не хуже лучших героев mass effect 2. Большинство квестов в игре очень "темные", играя за положительного персонажа выбираешь зачастую лучшее из двух зол.
    Немного лучше оригинальных игр сбалансированы способности. Теперь отдыхать где попало нельзя, а следовательно первая помощь и доктор становятся более актуальными навыками, как и необходимость снимать комнаты в мотелях и посещать докторов. Навык "ловушки" куда серьезнее себя отрабатывает, где-то он необходим, чтоб взрывчатка не взорвала тайники с качественным оружием.
    Карта в игре меньше, чем в первом в fallout но зато концентрация квестов в городах гораздо выше.Любой чих естественно влияет на концовку.
    В целом, если хоть раз в жизни приходила мысль "блин сделали бы новый fallout на движке старого с новыми городами" вот это именно он и есть. Рекомендую.
     
    A National Acrobat, ArlekinV, Genesis и 5 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Guren302, так по случаю выхода второй и решил пройтись снова.
     
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Jotun - довольно спорная штука. С одной стороны - у нее просто нереально классная атмосфера - скандинавская мифология здесь раскрыта очень красиво: великолепное визуальное оформление - все действительно вручную нарисовано; саундтрек - от мелодичных, спокойных мелодий до мощных ритмов в сражениях с боссами; исландский язык в качестве озвучки - язык брутальный, под стать местной мифологии.
    Однако, под красивой оберткой скрывается немало минусов.
    КАМЕРА. В погоне за тем, чтобы показать, насколько красивой получилась игра, разработчики забыли о том, что частые отдаления и приближения камеры - это ну не очень удобно. Особенно в битвах с боссами, творится черт знает что на экране, героиню легко потерять из виду.
    Управление тоже не очень. Героиня не может плавно поворачиваться вокруг своей оси - только в одну из восьми сторон, ни градусом больше. А это создает трудности в точности при прицеливании.
    Игра короткая. Ее вполне можно пройти за 5-6 часов от силы. Большую часть времени вы потратите на битвы с боссами, каждая из которых все сложнее и сложнее - спасибо кривому управлению и камере.
    Ах, да! Вы - мазохист, и Dark Souls/Bloodborne уже не кажутся такими сложными? Здесь есть ачивки, которые даются за прохождение боссов без использования сил богов, без потери здоровья или битвы с ними на время. Увы, я не настолько псих, чтобы выбивать такие достижения.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    423590_screenshots_20170521012924_1.jpg

    The Little Acre

    Мило, очень мило.

    Персонажи прикольные, юмор смешной, анимация по большей части плавная и красивая, история интригует и вообще все очень лампово.

    Но преступно коротко. Вся игра целиком проходится за полтора часа.

    Послушайте, я обычно ничего не имею против коротких и очень коротких игр. НО только при условии, что за свою небольшую продолжительность они рассказывают полноценную законченную историю.

    The Little Acre - не из таких. Вся вещь выглядит так, как будто они сделали полуторачасовое вступление, а затем у них закончились деньги. И поэтому они присобачили к этому вступлению тупейшую, оборванную на полуслове концовку и выкинули продукт в продажу

    Поэтому сабж я могу посоветовать взять только ради академического интереса - заценить потенциал не самой беспреспективной на свете студии.

    Печально, могло быть гораздо круче.
     
    Grongy, A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Одолел наконец все кампании Panzer General II.

    Отличия от первой части, помимо перерисованного в изометрии графония, в основном касаются баланса. Существенно усилилась роль артиллерии и танков: первым нарастили дальнобойность (отдельные образцы пушек, возглавляемые хорошим командиром, способны вести огонь аж на шесть хексов), а вторые приобрели классовое свойство Overrun, позволяющее раскатывать гусеницами по несколько ослабленных подразделений за ход. Категорию Anti-aircraft наконец упразднили, равно как и стратегические бомбардировщики, функция аккумулируемого подавления противника передана от них тактическим. Все самолёты теперь летают то ли силой святого духа, то ли на абсолютном топливе Странников, так как возвращаться для дозаправки на аэродром более не требуется. Наконец, вводить в игру затребованные в ходе операции войска отныне разрешается только через одну-две тыловые точки, усиливать свой ударный кулак прямо в свежезахваченном городе, как это часто делалось в PG1, не выйдет.

    На смену единственной кампании за вермахт, посвящённой установлению Нового Порядка, пришли пять: две немецкие, две западные и одна советская. Но... полноценной в этой пятёрке является всего одна - та, что за вермахт, посвящённая установлению Нового Порядка. В ней и гордость серии - разветвлённое дерево кампании - присутствует, и временной масштаб охватывает аж семь лет, с 1938 по 1944 год (то есть будет возможность как следует поиграться с разными моделями техники), и общая продолжительность составляет до 16 операций, и перейти при неудачном раскладе в соседнюю немецкую ветку можно. Дерево кампании, правда, малость упрощено по сравнению с первым "Панцером", но тем не менее.

    Остальные же четыре представляют собой просто линейные последовательности миссий, по шесть штук в каждой. Английская и американская кампании вообще суть одно и то же - немного отличается одна операция, стартовый набор войск соответствует выбранной стороне (при этом можно невозбранно апгрейдиться в технику союзника!) да характер проводящего брифинги начальства меняется; американский генерал - эдакий рубаха-парень, его британский коллега вызывает перед глазами образ джентльмена в монокле. (Раз уж зашла речь о личностях командующих, представитель немецкого Генштаба типичный "орднунг юбер аллес", сбрасывающий эту маску только в самом конце войны, а советский генерал - совершенно клюквенный politruk с vodka, samovar и medved).

    Из других приятных изменений можно отметить введение командиров с персональными скиллами для особо отличившихся частей, три степени победы в миссии, продвинутые юниты-прототипы, которыми награждают генералов за блестящие успехи задолго до их массового появления в армии, и короткие отрывки военной видеохроники перед некоторыми заданиями. Из неприятных же - полное отсутствие оборонительных операций (даже в Defending the Reich, которая вроде как вся про оборону, исповедуется принцип "Лучшая защита - это нападение", и командующему в каждой миссии приходится организовывать контрнаступление) и сведённая к абсолютному минимуму роль флота: что-то отдалённо похожее на полноценный морской бой есть только в битве за Саванну, даже взятие Мальты умудрились представить как чисто сухопутную операцию.

    И, конечно, рандом здесь всё такой же упоротый. Можно из столкновения с прогнозом 0:5 выйти с реальным соотношением потерь 3:2, и это без всяких законных факторов типа Rugged Defence. С другой стороны, пару раз это позволяет переламывать в свою сторону явно проигрышные воздушные бои (там удачный бросок виртуальных кубиков вообще важнее и уровня техники, и мастерства пилотов).

    Отличный представитель генеральской серии.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Tendre, Amberus, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    upload_2017-7-4_17-13-24.png
    Только сейчас сыграл в Hotline Miami (вот такой вот я слоупок, кидайте тапками). Что-либо подробное об игре я написать вряд ли смогу, поэтому буду максимально краток.

    Несмотря на довольно высокую сложность, в HM вообще не хочется переставать играть. Да, в игре очень часто убивают, но благодаря быстрой возможности респауна особой фрустрации я не испытывал. Ну и стоит отметить, что даже в таком случае HM лояльна к игроку и после каждой смерти не откидывает его слишком далеко (кроме последнего босса, где за одну попытку нужно убить двух розовых пантер, самурайшу и Томми Вайсо с пулеметами).

    Очень порадовало большое разнообразие оружия (правда Магнум со стеклянной бутылкой ужасны в использовании, зато дробовик выглядит и звучит превосходно). Ну и возможность вырубить противника броском оружия (или резко распахнутой дверью) тоже хорошо сделана. В игре буквально на всё нужно обращать внимание - на стёкла, на лужи крови под противниками (чтобы убедиться, что они больше не встанут), на оружие (когда в большой куче ищешь М-16 с наиболее полной обоймой) и т.д. Перестрелки выполнены отлично, максимально кроваво и зрелищно, с адекватным хитбоксом. Также игра горазда на заставляющие вздрогнуть моменты - когда выходишь с офисного здания, и в него резко въезжает фургон, или банально когда проходишь мимо застеклённой стены и тебя резко кладут с дробаша - адреналин в чистом виде. Кстати, эпизод в больнице, несмотря на полное отсутствие экшна как такового сделан шикарно.

    Что лично для меня сделало Hotline Miami крайне атмосферной - музыка. Да, в визуальной составляющей тоже есть куча отсылок (вроде салона видеопроката или NES в доме у ГГ), но даже они так не кричат об атмосфере 80-х, как крайне мощный и цепляющий ретровейв. Композицию, когда ГГ звонят по телефону даже не игравшие узнают, благо Баженов любит её вставлять к месту и без в свои обзоры.

    Хотя если честно, кое-какие недостатки в игре всё же есть - например, назойливые кат-сцены внутри уровней, сбавляющие драйв игры и заставляющие судорожно кликать по кнопке мыши. Также после игры в HM сильно устают глаза (из-за мешанины эффектов, блюра в шрифте и насыщенной цветовой гаммы, из-за чего вся игра выглядит как броская неоновая вывеска). Хвалёные маски пусть и неплохо разбавляют геймплей, но немного расстраивает то, что часто нужные маски даются перед уровнями, где они нужны (например, маску колли, благодаря которой на героя не нападают собаки, дают сразу перед этапом, где много собак). Если бы не это, и без того активное использование метода проб и ошибок в Hotline Miami имело бы ещё большее значение.

    Дополнительная кампания, где нужно играть за чувака в мотоциклетном шлеме с сюрикенами (первого босса основной кампании) мне даже больше понравилась, чем собственно большая часть игры. Азиатская тематика хорошо гармонирует с антуражем Майами 80-х (бум фильмов про ниндзя, все дела), а челендж в игровом процессе значительно возрастает, так как персонаж пользуется только сюрикенами (три для броска + один для ближнего боя) и наотрез отказывается подбирать остальное оружие.

    Короче - 10/10, без сарказма.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  19. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    @Grongy, влюблен в первую часть, даже имею ее на картридже для Виты. Вторая часть уже какой-то неадекватный хардкор - так и не прошел ее.
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Вспоминаю уровни "на войне" и чувствую жжение в пятой точке.
     
    Guren302 и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление