1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @AlexDC, не, я её даже прошёл, и даже частично понравилось (но явно не из-за геймплея..). Сколько там мощных боевых мелодий!
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Кто это сказал? Нормальная игра, только проходить нужно с андабом, дубляж на английский отвратителен, а политика зашкваров по непредоставлению оригинальной озвучки в ремастере тем более.
    А игра сама по себе красивая и даже имеет свои гениальные моменты.
    --- добавлено 9 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2017 ---
    Сюжет и геймплей наше всё. Сюжета там не нашёл, гемплей невыдающийся)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    О чем с вами только говорить :beee:
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Fixed that for you.
     
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Девятка же.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну я не сказать чтобы спец по FF, честно прошёл части 4-9 (PS1 и ПК) и на этом успокоился.
    Но вообще - самая фиговая ФФ это та, в которую играешь в конкретный момент. Ибо в каждой части косяков - выше крыши. Причём тех, которые отлавливаются простейшим тестированием.
    Из запомнившегося:
    FF4 и тамошний корейский рандом при выпадении предметов. Ага, Pink Tail и 4 призыва из предметов.
    FF6 с Gau. Ну не осилили разрабы, нельзя там все его скиллы получить без читов.
    FF8 - больше всего запомнился не баг, а фича. И да, в этом моменте до последнего сейва...

    Привычку FF давать возможность игроку проэтосамое какой-нибудь уникальный предмет по ходу прохождения - отнесу всё же не к недостаткам, а к особенностям...
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Для SNES-версии есть большой набор багфиксов, кстати. В виде патча к ROM-у.
     
    AlexDC и Eraser нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @AlexDC, десятка уныла своим сюжетом и основным геймплеем. Когда происходят босс батлы, игра сразу же меняется, но только на время босс-батлов.
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да хз, я со стороны сюжета смотрю, тут ещё всё окнорм. Пока проходил немного, но таких аццких недостатков не увидел, разве что затянутость кое-где.
    7, 9 и 10, 12 играбельны и для обычных людей. На 4-5-6 нужно настроиться если кто то соберётся играть. Если не играл в Хроно Триггер, то лучше вместо этих финалок в него поиграть.
    --- добавлено 9 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2017 ---
    P.S. А вообще финалки несколько переоценённая серия. Лунар/Грандия куда приятнее играется и персонажи там не хуже финалковских, и история очень хорошо проработана и захватывающа.
     
    coole, Caleb Cabal, mazanaka и ещё 1-му нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @AlexDC, и в хроно триггер играл. В хроно триггере геймплей хорош, а сюжет традиционно детский.
     
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Взрослый сюжет с политикой - в фф12 есть. Поэтому фанаты фф её меньше любят)
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @AlexDC, ну вот и грустняшка.
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну так с супер-серьёзными темами практически нет жрпг, вообще.
    Но мне на самом деле нравится и так. Дада, вот это вот вусмерть заклишированное спасение мира и прочая белиберда. Потому что нахрена отрывать свою задницу от дивана иначе как по такому важному поводу?

    Для вариативности у меня Deus Ex есть.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Как можно спорить на предмет худших финалок, когда есть серия тринашек, написанных макаками?
     
    Guyver и Eraser нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну не думаю что оно хуже 1-2 финалки.
    --- добавлено 9 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2017 ---
    И кстати говорят что FF 13 Type-0 таки годная.
    Перефразируя, 13-тые части вытянет графен и боевая, а первой и второй уже непоможет ничто, и их аудитория стремится к нулю. Даже переиздания для ПС1 не исправят практически полное отсутствие сюжета и персонажей, а также схематичную боевую.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Тринашка вообще на 22 (двадцать два) (Карл) года позже первашки вышла. И, кстати, еще большой вопрос, что хуже - почти нулевой сюжет I части или то непотребство, что навертели в XIII.

    Скидку на возраст, короче, делать нужно.
     
  17. Sonat_kun

    Sonat_kun

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    19
    По поводу арт-дизайна, даже предыдущая ВВ больше выигрывает. Там действительно был бюджет малый (где-то я это читал на момент выхода игры).
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В 13-ой хотя бы есть геймплей. Мне боевка тринадцатой вполне понравилась. Наконец-то система которая поощряет скилл игрока, а не только циферки в статах и спам лимит брейка (или его условного аналога).

    "Сюжет" 13-1 конечно максимально бредовый. 13-2 я еще не прошел, но по тому что я там пока видел - вторая часть вполне нормальная финалка.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Прошел шутер Chaser. Вспомнить все. Захотелось, понимаешь, "побывать" на Марсе, убить там кого-нибудь... Впрочем, прежде чем попасть на Красную планету, придется немало попутешествовать (и пострелять) на Земле. Разработчики не только "скопипастили" сюжетные ходы из фильма "Вспомнить все" (главный герой не помнит кто он и пытается попасть на Марс, где должны быть ответы), но и включили в игру всех самых стереотипных противников - панков-бандитов из трущоб, кибернетических бойцов якудза, закованных в броню бойцов "злой корпорации"... Особенно "оригинальным" ходом оказалось наличие в будущем Советского Союза и бойцов Красной Армии в качестве противников. Так что придется посетить такие интересные места как Анадырь и ГУЛАГ, да не одному, а в компании дагестанского миллиардера Хабира, имеющего в собственности подводную лодку и космодром.
    Впрочем, все противники могут "похвастаться" весьма низким интеллектом, а также высокими живучестью, меткостью и наносимым уроном. В связи с чем, прохождение данной игры на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях потребовало определенных усилий, хотя и не таких как Blood 2 и Shogo MAD. Впрочем, в Chaser имеется одна "фишка", существенно облегчающая прохождение, красиво именуемая "Адреналин", по сути являющаяся режимом "слоу мо". Я, собственно, первые штук пять уровней прошел вообще без нее, но потом, для ускорения процесса прохождения, решил начать ее активное использование. Впрочем, совершенно прав оказался @kreol, заметивший, что с "замедлением" играть будет скучновато. Так и вышло, увлекательность процесса прохождения заметно снизилась, так что данная спец. способность хотя и использовалась, но чрезвычайно редко. Совсем отказываться от ее использования я не стал лишь по одной причине - в Chaser активно используется прием "из воздуха материализовались враги - это подкрепление подошло, ну или засада сработала".
    Впрочем, в подавляющем большинстве случаев справиться можно "подручными" средствами - у главного героя богатый арсенал оружия, который можно носить с собой без ограничений. При этом, несмотря на то, что действие происходит в будущем, все оружие огнестрельное и вполне реалистичное. Лишь умеющая атаковать пятью ракетами за раз установка может считаться "настоящим" оружием будущего. Особенно выручает автоматическая винтовка с подствольником, с помощью которой я пачками "выносил" закованных в тяжелую броню спецназовцев на Марсе и снайперская винтовка, помогающей расправляться со "счастливыми обладателями" экзоскелетов, способных, кстати, "ваншотить" игрока.
    Впрочем, помимо "обычной" стрельбы, на некоторых этапах придется заняться выполнением нестандартных задач. Так, парочка миссий проходит под водой, а главный герой перемещается на мини-субмарине. При этом, процесс весьма напоминает Descent, особенно в плане нахождения выхода (большую часть времени приходится плавать по запутанным лабиринтам внутри затонувших кораблей). Также, будут "стэлс" операции (заскриптованные и не особо интересные), этапы, связанные с защитой грузовика (особенно интересен уровень, где игрок с вершины маяка должен из снайперской винтовки прикрывать транспорт), а также коротенькая, но чрезвычайно динамичная миссия, где нужно безоружным убегать от толпы вооруженных охранников, прорываясь через офисы и служебные помещения.
    В общем, стандартная и без особых "изысков" стрелялка, которая, в целом, мне понравилась - играется бодро и не успевает надоесть до завершения прохождения. Если не ждать "навороченного" сюжета и оригинальных находок в геймплее, вполне можно потратить время и поучаствовать в очередной битве с очень плохой корпорацией.
     
    Caleb Cabal, unreal doom, AlexDC и 7 другим нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошёл Supaplex. В очередной раз. Мать-мать-мать, как говорится. 37 часов 31 минута с копейками...
     
    mL.Exile, Warmaster, Кишмиш и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление