1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Н-да. Помню, по первому разу и на максимальной сложности, первый уровень в Thief 2 проходился часа за два. Уровень, который, в общем, был тренировочным.
    Плакать хочется. (С)
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.259
    А мне понравилось. Игра неплохо сделана, стелс на месте. Чем-то напомнило третью часть. Большая часть механик на месте. Что не понравилось - это долгое время загрузки локаций, видимо нужен SSD или RAMDisk для хорошей работы. Так же постоянная нужда в backtracking'е. Ну а ожидать, что Thief 4 будет копией того, что сделано за 15 лет до неё и другими людьми как-то странно. Негативных отзывов я тут не пониманию.
     
    glindor, -Beholder- и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Неужели хуже Alpha Protocol?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    Хз, как ты играл что тебе почти не нужен был лук со стрелами. У меня уходила прорва веревочных стрел, регулярно тратил водяные и тупые.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Murdered: Soul Suspect

    Хорошая игра, плохой детектив. Часть развязки вы угадаете довольно быстро, реальные улики для другой части появятся слишком поздно - но вполне вероятно, что вы всё равно угадаете, т.к. вариантов не так уж и много. Однако сама задумка вместе с неплохой атмосферой, хорошей подачей сюжета (пусть и предсказуемого), обилием секретов и немалой свободой перемещений делает игру вполне стоящей потраченного на неё времени.

    За:
    - Идея: призрачный мир, расследование собственного убийства.
    - Кинематографичные сюжетные сцены и флешбеки.
    - Сеттинг: Сейлем, штат Массачусетс - "город ведьм".
    - "Полуоткрытый" мир: в промежутках между сюжетными эпизодами можно сколько угодно свободно бродить по городу (довольно большому, как для такой игры), а также по уже пройденным сюжетным локациям.
    - Собираемые предметы / секреты: таблички, записки, призрачные рисунки... Их много, и они придают смысл свободному исследованию.
    - Можно вселяться в кошек! О боже мой, 10 из 10!

    Против:
    - Слабая детективная часть. В том числе механика разгадывания загадок - нужная последовательность улик всегда либо совершенно очевидна, либо глупа до безобразия, либо то и другое вместе. В любом случае, никакого реального наказания за ошибки всё равно нет.
    - Притянутая за уши и раздражающая "боёвка": полу-стелс, полу-QTE с нажатием случайным образом меняющейся пары кнопок (одна на WSAD, другая на мышке).
    - Отвратительный порт с консолей с кривым, неудобным и часто глючным (даже в главном меню) управлением.
    - Отсутствие внутриигровой карты города. К сюжетным целям буквально водят за ручку - не потеряешься - но чтобы обойти все закоулки или вернуться в прошлую локацию, придётся повозиться.
    - Призрачные записки (один из видов собираемых "предметов") слишком малозаметны даже с выкрученной на максимум яркостью, даже когда у тебя есть основания полагать, что одна из них где-то рядом. Случайное тыканье в нужную стену срабатывает гораздо чаще, чем целенаправленный поиск.
    --- добавлено 8 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2016 ---
    Стало интересно, какой именно? :)
    Мои детальные впечатления о сюжете:
    Много спойлеров
     
    drugon, A National Acrobat, River и ещё 1-му нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Они почти все замаскированы под протискивание через ящики и балки, открытие окон и прочее, так что кроме старта глав загрузки почти не заметны были.

    Копией, не копией, но хотелось чего-то более... выдающегося. То, что есть - это даже не уровень третьей части, достаточно сравнить уровни в психушке, например.

    AP - это всеж RPG, которую можно проходить неким условным стелсом, ни кого не убивая. Основа механики там, конечно не ровня Вору и в большинстве моментов стелс очевидно хуже, но битвы с боссами, например, лучше в AP. Это не заслуга AP, это проблема Thief, потому что победа над боссом требующая закрутить два вентиля и вскрыть один замок - это посмешище. Финальный босс, от которого не нужно прятаться (укрывание за столбиками от AOE поражающего всю карту за прятки не считаю) - это провал.

    Очень осторожно :) Я и свечи почти не тушил, например, потому что за это срезается рейтинг стиля. Потратил десяток тупых и по пять-шесть веревочных и водяных за всю игру (включая обучающие), обычные стрелы были отключены в настройках, огненные и удушающие не использовал вовсе, бутылки бросал раза три-четыре. Для игры, в которой лук и стрелы должны быть одной из главных фич - это очень мало. OK, я не почти исследовал город и совсем не делал побочные заказы, что увеличило бы общий расход стрел.
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    Вот, кстати, и зря. По городу шариться и искать нычки по рисункам было интереснее чем в сюжет играть.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ах да, прямо перед Murdered я прошёл The Wolf Among Us. Два с половиной раза. ;)

    Кажется, у меня это только вторая игра телтаклей - первой был The Walking Dead (Season 1). Так вот, если "ходячие мертвецы" мне в своё время очень понравились, то "волк" понравился ещё больше. :) Во-первых, совершенно внезапный (для меня) сеттинг. Во-вторых, при всей присущей этим ребятам линейности, здесь таки есть несколько реальных, на что-то влияющих решений (пусть и в конце), а также несколько развилок, отличающихся не только полом/возрастом спасаемого персонажа, но и итоговым пониманием ситуации. В-третьих, несмотря на наличие рояля в кустах, в целом весьма порадовала детективная часть и количество поворотов. Про качество диалогов и персонажей можно даже не говорить - если бы этого не было, это не был бы Telltale.

    Плюс ко всему этому мозговыносящая концовка-клифхенгер (о точном смысле которой, как я понял, интернеты спорят до сих пор, т.к. возможны, по крайней мере, две противоположных интерпретации, и под обе можно подвести аргументацию). И просто невероятное внимание к мелким деталям: если проходить внимательно, замечаешь улики и декорации, которые впоследствии идеально (ок, не всегда) ложатся на логику сюжета, или даже просто являются незаметными последствиями твоих решений.

    Короче, я хочу ещё.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Rotten_corpse, drugon, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  9. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Неслабые у тебя запросы, надо сказать. Сейчас для меня удивительно читать подобное, но когда-то и сам так же чудил. В 2004, например, ждал от Doom 3, что он будет уровня Doom 2, хотя сейчас понимаю, насколько бессмысленно было ожидать подобного. По времени между ними, кстати, такая же разница как между Thief 3 и Thief 2014.
    Не могло в новом Воре быть никакого уровня Thief 3, просто не могло быть. :) А более выдающегося всегда хочется, это как с деньгами, их много не бывает.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    Прошел надысь Spec Ops: The Line.
    Попадавшиеся ранее одобрительные отзывы не обманули - весьма интересный игровой опыт получил. Заслуга в основном сценарная - перестрелки несколько скучноваты были, но двигаться вперёд хотелось.
    Приятно, когда после ознакомления с каким-либо произведением ещё пребываешь с героями истории, где-то там - в виртуальном мире произведения (будь то книга, фильм или игра). Взвешиваешь факты, вспоминаешь у кого какая судьба вышла и какие авторы затронули темы, вопросы.
    Ну все самые вкусные обсуждения на форумах прошли в то время, когда игра вышла... А спойлерить никому не буду.
    По процессу-то геймплей средний: перестрелки с укрытиями - в полном соответствии с трендами после Gears of War.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В плане геймдизайна и архитектуры Город там просто ужасен. Никаких нормальных улиц, шизофреничное нагромождение из мусора, баррикад и кривых домов, из одного района в другой можно попасть только прыгая по чертовым крышам и лазая по уступам. Как там живут люди? Непонятно.

    В Thief3 Город, несмотря на тесную застройку, был адекватен и удобен для ориентирования, а тут чтобы пройти из своей башни до Бассо нужно пуд соли съесть.
     
  12. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Прошел "Operation steel tide". Ходим на подводной лодке, оснащенной пушкой, сдвоенными зенитными пулеметами, есть снайпер, водолаз, ну и само-собой торпедные аппараты сзади и спереди. Где, кто, с кем, а главное - зачем воюет абсолютно непонятно. Смысла сюжетного как такового нет - по мере захождения в определенный квадрат появляются задания что-то взорвать, уничтожить. Собственно, в этом вся суть игры - что-то взрывать и уничтожать.
    Карты огромные, масса просторов под водой, наличие подводных пещер и проходов, много мест для исследования и полная нелинейность прохождения, различная последовательность выполнения заданий. Противники многообразны - катера, самолеты, надводные корабли, дирижабли, особенно вражеские подлодки - все не такие уж слабые и глупые. Управление простое. Пополнение здоровья и боеприпасов идет за счет уничтоженных транспортных судов. Есть так же минные поля. Возможностей очень много и тактик - можно в лоб атаковать с пушкой, можно в подводном положении, можно и просто уйти. После победы можно просто "поплавать" под водой. Графика для своего года вполне приемлемая.
    Из минусов - плохой перевод, невнятность сюжета, и всего пять миссий.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Кишмиш, cLonewolf и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл обе кампании Pacific General: сначала за Японию, потом за США.

    В этой части "генеральской серии" упор сделан на морские сражения. Флот выведен в отдельную полноценную категорию войск, капитально переработаны связанные с ним аспекты механики - добавлена система критических попаданий, понятие проходимости разных кораблей на разных глубинах, существенно усилена подавляющая роль корабельной артиллерии. Не понравилось только, что теперь подлодки из грозы линкоров превратились во всеобщее посмешище.

    Японская кампания ничего особенного из себя не представляет, если заменить флаги сторон - получился бы классический сухопутный Панцер. Почему-то разработчики отказали Стране Восходящего Солнца в хорошем наборе морских миссий: только необязательный Перл-Харбор да в Индии флотская компонента играет заметную роль, а все остальные операции проходят на суше, чаще всего вообще без поддержки ВМС. Кампания за американцев исполнена намного оригинальнее. Во-первых, есть два крупных чисто морских сражения, а в большинстве прочих флот активно задействован. Во-вторых, встречаются оригинальные по меркам серии задания, где нужно не целевые точки захватывать, а попросту истребить все сопротивление. В первых миссиях США довольно серьёзно ограничены в ресурсах (лимит на "покупку" новых в/ч сдвигается с нуля только к началу третьего задания). Наконец, такое нововведение, как смена дня и ночи, тоже используется только в кампании союзников.

    И очень жирный минус. Pacific General фактически утратил главную фишку серии - разветвленные деревья кампаний. Теперь от оперативного искусства генерала зависит исключительно количество заработанного престижа: крупную ты одержал победу или малую, а следующее задание все равно будет приколочено гвоздями. А если уж проиграл, то сразу лови геймовер, вместо того, чтобы попытаться отвоевать потерянное в следующей миссии. Присутствующие в кампаниях развилки зависят исключительно от выбора игрока, шикарным деревом из PG (где, к слову, учитывалось положение дел сразу на двух фронтах) или хотя бы AG тут и не пахнет. Только в заключительных миссиях, где захватывать вражескую метрополию нужно наперегонки с союзником (Германией и СССР соответственно), качество победы определяет результат всей кампании.
     
    drugon, A National Acrobat, Virgil и 3 другим нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    круйзис2.jpg

    Недавно перепрошел тут Crysis 2

    Эту игру вроде как почему-то (совершенно незаслуженно с моей точки зрения) принято не любить, приклеивать какие-то невменяемые ярлыки типа YOBA.

    С какого перепугу все это взялось - совершенно непонятно, Кризис 2 - хороший шутан с прикольным ганплеем, очень атмосферным и красивым Нью Йорком, в котором, к слову, почти всегда более чем два средства прохождения каждого уровня. Сабж - вообще золотая середина между борфестом кризиса первого с его полным отсутствием сколько нибудь вменяемой игровой режиссуры и всякими труба стайл калофдьюти, как раз то что нужно.

    До звания золотой классики конечно слегка не дотягивает (чему не помогают тут и там возникающие флешбеки из Half-life 2), история - ваще ничего особенного, само путешествие довольно рваное (спасибо, четкое разделение на уровни, оно тут вообще ни к чему), но все равно это гораздо более компетентно чем очень и очень многие ААА шутаны.

    P.S Как то ВНЕЗАПНО для себя обнаружил, что видимо нужно было ставить более высокую сложность чем нормал, потому что на нормале слишком уж отлично работает тактика "включил броню ---> подошел вплотную к мобу ---> лупишь его прикладом по промежности до состояния полной готовности ---> повторить прием со следующим мобом".

    2016-03-07_00005.jpg
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @silent_fog, а прыжки с костюмом это там?
     
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.490
    А они разве когда-то были им грозой? Вообще-то основное назначение подлодок - это борьба с торговым (зачастую беззащитным) флотом. Хотя в принципе потопить линкор возможно, но практически противолодочное охранение + гораздо большая скорость делают это крайне затруднительным. Хорошее представление о применении подводного флота на Тихом Океане даёт Silent Service 2.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Panzer и Allied Generals же. :)

    В Pacific General нет торгового флота, а значит, подлодки там просто нафиг не нужны.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Это уже твоя фишка, противостоять общественному мнению. Кажется этот мотив есть во всех последних мнениях (ну или почти всех). :D
    Хотя в данном случае я честно говоря не слышал, чтобы игру прям не люблю. Разве что некоторые (не без оснований) тыкали в графику, что типа хуже первой части.
     
    Warmaster, Leiji и napancux нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @ZoRg54321, Да я на протяжении всей этой новой темы системой не боролся практически и мнение со средним по больнице совпадало как правило, я не знаю где ты это увидел :)

    @Кишмиш, Ну там можно высоко прыгать, да
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление