1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Age of Empires III: Complete Collection В целом неплохое продолжение. Есть проблемы с интерфейсом и управлением, да и убогость моделей зачем-то показывают в роликах на движке. Но больше мне не нравилась кампания оригинальной игры.

    Для меня серия рассказывала про интересные или значимые события в истории, а здесь мало того, что ограничились обеими Америками, так что никаких наполеоновских войн и войн за наследство, так и по американским событиям прошлись по верхам. Франко-английский конфликт и война за независимость испанских колоний удостоились по одной миссии, а так мы наблюдаем за повторяющейся скучной историей о противодействии семейства Блэков Кругу Оссуса. Хотя встречаются интересные миссии, да и идея рассказать об Америке через историю одной династии выглядит занятным.

    И в дополнении The WarChiefs была проведена работа над ошибками. Обе кампании сконцентрированы только на войне за независимость США и на войне Красного Облака, да и сами истории членов семейства Блэк получились крепкими середняками. Особенно про метиса, который помогает Вашингтону и мстит за нападение на свою деревню.

    The Asian Dynasties отошли от Америки и рассказали про восстание сипаев, становление Сёгуната Токугава и аналог Путешествий Чжэн Хэ.

    Геймплей немного изменили, крестьянам теперь не надо относить добытые ресурсы на склад, появилась монополия, откуда можно заказывать для своей колонии ресурсы, войска или уникальные технологии, красиво переработали артиллерию и прочие мелочи.

    В целом о потраченном времени не жалею, и есть небольшая надежда, а переиздания первых двух частей дают маленькую надежду на продолжение серии.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Summoning, Caleb Cabal, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройден мод "The Last Kingdom" для "Medieval II Total War". Весьма качественный мод по теме викингов. И довольно странно, что по этой теме это можно сказать единственный нормальный мод. На тему древней Руси есть много модов ("Русь 2" версии 2.0 и 2.2, "Русичи" (сейчас проходятся), "Булатная сталь" и т.д.), т.е. в эпохе древней Руси есть большой выбор - в какой мод играть и все они отличаются друг от друга. Здесь же на тему викингов представлен практически единственный нормальный и интересный мод. Хотя делали его, видимо, за границей, так что это уже их тема да и дело их.
    Перед нами эпоха 8-10 веков со всеми составляющими. Карта представляет собой Англию, Ирландию, Исландию, Скандинавию (Норвегия, Дания и кусок Швеции), а так же север Европы (Германия и Франция. Карта довольно компактная, не заблудишся, но с достаточным количеством городов. Есть так же острова с городами.
    Всего в игре три фракции - собственно викинги (Шведы, Норвежцы и Датчане), далее их противники Англичане , кто там в Англии тогда жил, и третья сторона - это Ирландцы, Франки и т.д. Можно играть за любую сторону. Каждая сторона имеет свою культуры и влияние на города. Так что после захвата города надо будет еще внедрять свою культуру. Для этого строим специальные здания. Только после этого появится возможность нанимать войска. На лояльность это особо не повлияет, т.к. и в самой Скандинавии города могут быть недовольны и восставать. Здания отличаются оригинальностью от зданий в "Medieval II Total War". После их постройки появляется возможность нанимать разные войска или там других юнитов.
    Теперь об армии. Войска несколько однородны по своим характеристикам. Конный отряд всего одного вида, но викинги были морскими бойцами в основном. Так что конный отряд нужен только для преследования или флангового удара. В основном бой сводится к построению в линию стены из щитов и поддержке лучников. Зрелище очень эпическое, когда стоит длинный ряд войск под натиском противника, а из-за спины своих по всему фронту ведут огонь лучники! Еще большой плюс, что все отряды у викингов сильные. Можно начинать завоевывать мир уже с отрядами из казарм первого уровня. Можно нанимать наемников (тоже не слабые). В других областях (Европа и Англия) после взятия городов появятся оригинальные войска для каждой местности, которые можно будет нанять. В общем, с армией все в порядке - отряды неплохо представлены, анимированы, разнообразны, а главное сильны.
    Для победы надо захватить определенные города. Это сделать понятно, что просто. Но еще есть условие - надо пережить определенную фракцию. Так что какую-то фракцию придется полностью уничтожать самому. Хотя соседи достаточно агрессивные. У меня под конец появились Шотландцы, которые начали весьма активно воевать с Англией. Но под конец все же мне пришлось Англию уничтожать. Успел буквально за один ход до конца условия победы!
    В общем, мод просто отличный. Полное погружение в эпоху викингов. Есть правда недостатки - вылеты в некоторых местах. Причины не вполне понятны - то ли какие-то повстанцы появляются, то ли еще что. При взятии и клике на захваченный город может вылететь. Но в целом это лечится - захватите город большим количеством войск (лучше наемников), победу засчитают простым расчетом и забудьте об этой области. В этот город просто "не ходите" - не кликайте мышкой. Настроения от игры это не испортит. И сделать побольше сохранений, что бы в случае чего вернутся назад.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Summoning, Caleb Cabal, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Но зачем? От этого сюжет в фф1-2 не появится)

    =======================================
    Прошёл DOOM 3 BFG на Nightmare. Ну что сказать, нормальная игра, ососбенно с учётом наличия душекуба с самого начала игры. Играется весьма бодро, вызов есть, боссы тоже без проблем. И главное никаких проблем с разрешениями и прочим.
    Взялся за RoE.
    Кстати интересная механика в основной игре: у героя, говоря терминами Ку3, гандикап в 25хп, всё что больше - отнимается по 5хп раз в три секунды. Соответственно бой проходит таким макаром, что уворачиваясь от снарядов, набить пять фрагов, потом активировать душекуб (особенно если вылез манкубус или хеллкнайт), восполнить хп до сотни, спокойно разобраться с оставшейся толпой и двигаться дальше, начиная опять по новой копить фраги. Это добавляет приличное напряжение и некоторую тактику в игру, что мне определённо нравится. Единственное проблемное место было, когда в закрытом помещении 10х10 квадратов заспавнились три хеллкнайта и призыватель практически разом... пришлось как Ваш-Паникёр, крутиться из стороны в сторону, отстреливая наседающих из БФГ с фуллчарджем.
    Пожалуй, сложнее этого был только бой с Кибердемоном в Дум 4 (последний босс там ещё сложнее но он очень несправедливый, так что не считается).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    LOL. В FF2 сюжет это калька со Звёздных Войн.
     
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну я и говорю там уровень сюжета как в первом думе -__-
    Насчёт третьей не скажу, ибо в настоящую тройку не играл, только видел римейк на DS, и оно такое себе.
    Четвёрка уже более-менее.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Ты так говоришь, как будто первый дум плохая игра.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Игра - нормальная. А вот сюжет там надо в ридми искать. Но тут у нас шидевр для истинных задротов, ибо никто не будет убивать 30+ часов на подобное кроме как из спортивного интереса, ибо боёвка примитивная.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Играй тогда в Wizardy 8

    :dirol:

    Только музон заменить на жрпгшный
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    В Думе хороший сюжет.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    ai.ytimg.com_vi_orcvOtbTCjE_maxresdefault.jpg
     
    Akirn, Alex Ghoust и coole нравится это.
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ... Не, почему же. В Doom классический сюжет. "Всех убью - один останусь".
    Для некоторых причастность к классике = хорошо по определению.

    И, кстати, сюжет FF1, который "4 долбоклюя из ниоткуда восстанавливают бобро из разрухи" - получше. А для 1988 года, вроде тогда она на Famicom вышла - вообще отлично.
     
    tovRobi нравится это.
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    вы не поверите но даже на NES была куча игр с глубоким сюжетом, та же кастельвания
     
  13. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Такими темпами скоро придём к "Final Fantasy was never good © IGN"
     
    coole и Sylvester нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Doom сюжет >>> Doom (2016) сюжета. :spiteful:
     
    tovRobi и Кишмиш нравится это.
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А что не так? Сюжет Дума полностью выполняет свою главную функцию - рассказывает чем ты (твой персонаж) занимаешься в игре. Он самодостаточен. Всё что надо знать, тебе расскажут (точнее напишут), а остальное не важно, и сюжет не навязывает себя игроку, как делают некоторые игры. Чтобы получился хороший сюжет в игре, не надо графоманствовать или делать катсцены общей продолжительности в пару часов.
     
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @tovRobi, другое дело квейк. В нём вообще сюжета как такового не ощущается, а вставки в конце эпизодов оверунылы
     
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    King's Quest IV, Ultima IV, Snatcher, Metal Gear, Maniac Mansion, Wasteland, Phantasy Star... что там по поводу сюжета в 1988, говоришь?
    Как говорится, неправда ваша...
    P.S. А в 1989 вышла Phantasy Star 2, где пиксельные чебуреки превратились в замечательных героев, которых я помню до сих пор, а сюжет там вообще выше всяких похвал.
    @tovRobi В самой игре сюжета - НЕТ. Сюжет там в Doom Bible. И он очень прост и вторичен.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
    Caleb Cabal нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @AlexDC, вообще, не очень интересные примеры, к сожалению. Я в том смысле, что ролевухи и квесты/адвенчуры - слишком очевидные примеры, т.к. именно в них тогда вбухивать сюжет и начинали.

    Другое дело - остальные жанры, в них конкретно вставлять сюжет стали только начиная с пс1 поколения где-то.
    --- добавлено 16 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2017 ---
    А я тем временем добил многострадальную Woolfe - The Red Hood Diaries.

    woolfe_the_redhood_diaries_render_by_franshadow2.png

    Кривой трехмерный платформер, около двух часов длиной, заканчивается клиффхангером, много мыла-блюра, никчемная боевка "закликай до смерти + пара спецприемов", дурацкие прыжки по платформам (я не против 3д платформинга, но тут прям наглядный пример почему многие не воспринимают поджанр), глюки-баги, ну вы поняли...

    :unknw:

    Художественный стиль, правда, хорош (особенно локации и всякий арт типа агит-листовок), да и сюжет, при всей взьерошенности, воспринимается ок. В общем, такой спорный indie-выкидыш кикстартерной эпохи. Сейчас его кто-то выкупил себе, но переделывать/доделывать вряд ли станут.
     
    A National Acrobat и Ravosu нравится это.
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    В этом-то и заключается его главное достоинство - в нём нет ничего лишнего. :good:
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Был (пере)пройден Deus Ex: Invisible War, с целью полного (на сколько это возможно) прохождения без убийств людей. Игра в полного пацифиста удалась, хотя и не без шероховатостей: нескольких человек убили нейтральный бот и дружественный мне НПЦ, но раз это был не я и я даже ими не командовал, то это не в счет. Впрочем, знай эту часть лучше, удалось бы и этого легко избежать, как и нескольких все же поднятых при прохождении тревог. Игра была пройдена примерно за 10 часов на нормальном уровне сложности, для борьбы с багами использовал Visible Upgrade, а в визуальной части улучшил только разрешение монитора. Баги, однако, все равно победили: игра глючила, фиризила и крашилась на рабочий стол. И пара слов о самой игре. Часто говорили, что это худшая часть серии, но это уже не правда, потому что есть DE: The Fall и DE: Mankind Divided. Дурную славу Invisible War заслужила за ма-аленькие карты, за урезанную прокачку, за тормоза и баги, за ушедший "не туда" сюжет. Ругать ее было за что и все упреки справедливы. Но это все еще настоящий Deus Ex, с двумя-тремя разными путями к любой цели, с аж четырьмя враждующими фракциями, каждая из которых обладает своим виденьем будущего для человечества, с выбором, всегда остающимся за играющим, а не за сценаристом. Последнее особенно важно, потому что нет больше предопределенных сценаристами смертей, нет неизбежных битв с боссами... Ну ладно, почти нет, но все же дела тут со свободой выбора и разнообразием обстоят лучше, чем в любой другой части серии.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление