1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    стоит вообще играть ли человеку далёкому от игр по серии?
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @coole, ну... Если хочешь познакомиться с серией, лучше, наверно, начать с первой и пропустить эту. Но если хочешь играть как во внесерийную игру, можешь попробовать.
     
    coole нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Offtop
    Который в плане сюжета имеет общего с Думом только то что "на нас внезапно напали". И не факт что этот сюжет шёл бы на пользу игре.

    А почему ты считаешь что сюжета в Думе нет? Там есть события в определённом порядке? Есть. Рассказываются важные моменты истории в игре? Рассказываются. И в данном случае Кармак прав насчёт сюжетов в играх.

    P.S. А что, по твоему мнению, должно улучшить сюжет Дума?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да, я не припомню хорошего сюжета в шутерах до HL.
    Хотя, может, Marathon? Он постарше и имеет сюжет, чуть сложнее чем в Думе.

    Много слышал про это, думаю прикупить на распродаже

    По отзывам Caleb Cabal, The Fall - чуть упрощённый DXHR, если сделать скидку на графику то вполне играбельно.
    Mankind Divided я сам пробовал и мне понравилось, ну щито поделать что там концовка не эпичная? Сама-то игра хорошая. Просто ждали второго прорыва, как в DXHR, а вышла просто хорошая игра без изысков. Но говорить что она хуже чем Invisible War - какой-то перебор.
    Ну между прочим его неплохо улучшили, правда уже в современном DOOM 3.
    А так, сложно придумать, что же можно улучшить с тогдашними технологиями. Может, побольше картинок нарисовать, и подавать в виде а-ля комикс между уровнями?

    В том же Blood Shot сюжет подавался в самой игре, в заставке, если не нажимать кнопок - там именно что картинки и скроллирующийся текст. Я считаю, что сюжет должен быть всегда встроен в игру, а не подаваться отдельно.
    Я не говорю что там сюжет лучше - там подача лучше)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Просто раньше шутеры считались "тупыми стрелялками" где не надо детального сюжета.

    Да как сказать. Они там пытались сделать совсем другую игру, и в итоге получилась довольно затянутой (а начало так совсем скучное) и монотонной. И следить за сюжетом было не интересно. А к сюжету первого Дума у меня нет претензий. Там всё как надо. Он акцентирует то, что важно.

    Согласен. Они могли бы ридми с несколько картинками сделать в качестве вступления при запуске игры. Но не больше. Правда уже придирки. Мне он и таким нравится.
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А мне хотелось эти простыни с текстом под заунывную музыку всегда пропускать. Да думаю и не только мне:)
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Прорыв? Human Revolution был что-то вроде "Ну не оригинальный Deus Ex, конечно, но видно, что люди старались приблизиться к. Ну в следующий раз-то лучше должно выйти." А не вышло.
     
    unreal doom, Sylvester и mazanaka нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Fire Emblem Fates.

    Наконец-то допрошёл Special Edition. Годно, весьма. Малость затянуто, и после Awakening не хватает глобальной карты, но это всё терпимо.

    Геймплей ощутимо подрихтовали, хотя к балансу вопросы остаются. Вполне реально пройти все ветки, вообще не теряя персов. Я терял.

    Утомила необходимости сватать персонажей, дарить им всякие рюшечки и т.п. К сожалению, мимо этого пройти не получится: без прокачанной дружбы (а лучше - брака) на поздних уровнях персов ваншотит каждый встречный. Я это симсоводство терпеть не могу, но хотя бы диалоги прописаны забавно.

    Замок по большому счёту тоже ни на что не влияет, дополнительные плюшки типа кузницы можно было бы просто разворачивать в зависимости от процента прохождения.

    Deeprealm... ну, сценаристам надо было как-то обосновать взрослых отпрысков. В прошлый раз детишки прилетали из будущего, в этот - выкрутились чуть иначе. Стандартная анимешная логика, которая вообще не логика, а "просто вот так".

    История в целом понравилась, но спойлерить не стану. Из трёх веток Revelation предсказуемо лучшая, как по сюжету, так и по тактической составляющей.

    Если "новая" ФЕ хоть немного интересна, мимо этой игры проходить нельзя.
     
    A National Acrobat, Eraser, coole и ещё 1-му нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Учитывая, что это хронологически последняя игра серии, наверное нет. Слишком много важных связей с оригинальным Deus Ex, без его проходжения будет сильно непонятно, кто все эти люди, что они делают, чего хотят и почему JC во всем виноватый все же хороший парень.
    Он не упрощенный, он обрезанный. Во всем. Да что там говорить, даже концовка игры - это концовка "первой главы", "продолжение следует". Может из этого и могла бы когда-то получиться нормальная игра, но этого не случилось.
    Как игра - да, как Deus Ex - нет. В основном из-за сюжета про взрывы и террористов. Терористы взрывают Адама Дженсена, А Адам Дженсен находит террористов и срывает их планы. Вот это поворот, за террористами стоят илюминаты, за ОГ29 стоят они же, Адам один посередине весь в белом стоит красивый. Это сгодилось бы для большинства игр, не не для Deus Ex-а. При этом минимум второстепенных заданий и никакого выбора между враждующими фракциями, и даже выбора концовки. С Invisible War ситуация прямо противоположная. Как игра она средненькая, но то, что делает ее Deus Ex-ом выполнено, пусть и не на отлично, но явно лучше, чем в последних играх серии.
     
    ZoRg и Sylvester нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Прошёл Периметр. Крайне необычная и затягивающая RTS, сильно отличающаяся от большинства сестёр по жанру, и хотя вроде бы все идеи мы уже видели раньше, подаются они в очень оригинальной манере. Для развития базы и добычи единственного ресурса (энергии) тут необходимо активно заниматься терраформированием, сравнивая холмы и засыпая ямы; от наблюдения за самим этим процессом уже невозможно оторваться, тем более что и в графическом плане он реализован великолепно. Войска собираются из базовых юнитов трёх типов, при этом доступ к продвинутой технике определяется уровнем развития системы лабораторий. Но самое интересное, что переделывать подчиненных в отряды другого типа можно прямо на поле боя, что открывает возможность множества нестандартных тактических решений.

    Иногда вместо неприятельской базы противостоять приходится Скверне - агрессивному биологическому порождению неизведанных миров - или даже взбунтовавшейся против нашего присутствия геологии упомянутых миров, вроде землетрясений и вулканов. Такие задания обычно не очень сложны, но достаточно занудны и здорово напоминают казуальный жанр Tower Defence. Помимо традиционных войск и стационарных орудий, в обороне помогает давший название игре "Периметр" - энергетическое поле, поднимаемое над силовыми установками и обеспечивающее непробиваемую защиту от большинства видов вооружения. Правда, питания он требует ого-го сколько. Промышленное добывание энергии тут вообще критичный процесс, потому что нужна она для всех сторон жизни: строительство, апгрейды, ремонт, функционирование стационарных пушек, зарядка телепортационной спирали, даже лазерные стволы мобильных отрядов и те зависят от запасов в коллекторе.

    Отдельного упоминания заслуживает сюжет и бэкграунд игровой Вселенной: гражданская война трёх фракций в мрачном антиутопическом мире, в которой игроку придётся покомандовать армиями всех участвующих сторон. Для большего погружения рекомендуется ознакомиться с текстовыми материалами, прилагаемыми на дисках Периметра. А уж дизайн карт, на которых происходят сражения, выше всяких похвал! Каждая из них выполнена в уникальном авторском стиле, и перепутать два уровня, как часто бывает со стратегиями, просто невозможно.

    Из явных недоработок мне не понравились очень слабые различия между тремя противостоящими фракциями: одна уникальная лаборатория и разрабатываемые в ней четыре типа войск + стационарная суперпушка, и на этом всё. Несмотря на множество доступных подразделений, на практике смысл использовать есть достаточно небольшое количество юнитов - остальные либо маломощные, либо недостаточно живучие, либо (чаще всего) совершенно не окупаются по соотношению "цена-качество"; на каждой миссии есть жесткий лимит на 250 базовых роботов, что соответствует примерно 80 простеньким воякам или всего двум десяткам крутых, поэтому цена юнита здесь далеко не пустой звук. Авторы игровой Вселенной явно фанатели от калькирования английских слов - все эти фреймы, спанжи, скамы, номады, сквады в русской игре смотрятся как на корове седло. Неужели нельзя было хотя бы сквад назвать отрядом?!

    Теперь о сложности прохождения. Она... странная. Если посчитать среднеарифметический уровень сложности для всей игры в целом, получится довольно-таки незатейливая RTS, где-то категории Brood War. Но дело в том, что о трудности каждой конкретной миссии эта средняя оценка не говорит вообще ничего. Кривая сложности Периметра мечется бешеным зигзагом, и элементарные задания здесь соседствуют с умопомрачительно сложными: можно несколько дней промучаться над одной миссией, а потом за вечер пройти четыре. С положением этапов в таймлайне кампании их тяжесть также никак не связана: например, вторая в моем личном рейтинге сложности миссия относится ещё к первой трети сюжетной линии. Впрочем, по-настоящему трудных этапов здесь не так много (на мой вкус - 9, 13, 20, 23 и 27, при этом девятый и двадцатый лидируют с большим отрывом), и никто не мешает понизить сложность особенно гадкого уровня прямо посреди кампании. Кроме того, очень рекомендуется перед началом игры прочитать мануал, иначе есть неплохой шанс застопориться в одной из первых миссий из-за непонимания важных нюансов развития.

    Блестящее переосмысление традиций жанра.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, раза три начинал, доходил до одной и той же миссии и встревал. Надо бы ещё раз попробовать, вдруг на этот раз получится?

    PS. Миссия, за "синих", начинается с пустой базы где-то на краю карты (полумесяц, что ли, или что-то подобное), у противника куча строений и он сразу начинает массированный обстрел и атаку. Просто не успеваю отбиться.
    PPS. тактику писать не надо, я сам :) Но если сможешь сопоставить миссию со сложностью, хотелось бы узнать, будет ли дальше что-то настолько же сложное.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    По описанию похоже на "Горсть" (миссия № 20), если да, то это реально самое сложное задание в игре. Единственный этап, который непросто пройти даже на лёгкой сложности. Ни одна из семи следующих миссий, включая финальную, даже рядом не стояла.
     
  13. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Offtop
    Я б Brood War простым в прохождении точно не назвал бы :)
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, Понял, попробую со скрученной сложностью :)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @LostSenSS, Offtop
    ну так в БрудВаре далеко не все миссии сложные, примитива тоже хватает
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Нос это, как сказать. В настоящем Деусе допустим не было выбора между сторонами, и решение на чьей ты стороне принималось в самом конце. Зато там был огромный уклон в сторону сходства игрового мира с миром нашим. А в этом плане Human Revolution сотоварищи, как никак ближе к Deus Ex, нежели Invisible War, чей мир настолько необычен, что его вообще легче описать известными словами "давным-давно, в одной очень далекой галактике...", чем проводить какие-то параллели с планетой Земля и ее возможным, завтрашним днем :).
     
    AlexDC и Eraser нравится это.
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Это больше похоже на бурчание по поводу недостаточно зелёной травы в нынешнем поколении, но никак не на обоснованную критику, извините. DX всегда имел связь с реальностью и исторические параллели, а в Invisible War мы видим что-то серо-буро-малиновое в вакууме.

    Опять же, неправда. Перечитайте рецензии на Invisible War тех лет и обзоры в Стиме.
    https://www.igromania.ru/article/3582/Deus_Ex_Invisible_War.html например.

    Далее, The Fall пригодится хотя бы тем, кому всех игор серии показалось мало. Я и не предлагаю в него играть, я к тому что его нет смысла выкидывать.

    Это называется хреновый баланс и отсутствие должного тестирования.

    Ну как бы да, в последующих миссиях он скатывается в киберспорт с его 200 кликов в минуту и билд-листом, после чего становится неинтересно играть. Той же самой болезнью страдают все три ипостаси Старкрафт 2, причём в самом неприкрытом виде. Я из-за этого дропнул Legacy of the Void.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  18. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Прошел Doom (2016) - шикарная игра. Олдскул геймплэй с новой графикой.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ровно за неделю прошел Hexen: Beyond Heretic. Проходил за "Клерика", особо не торопясь... Точнее, думал, что торопиться не буду, однако не получилось - игра ОЧЕНЬ сильно увлекла, чего со мной давненько не было - играл, буквально, вечерами напролет.
    Причем, в первую очередь увлекло исследование локаций и поиск ключей/рубильников/дверей. Ведь основная "фишка" Hexen заключается в том (подозреваю, что сейчас изложу широко известные факты), что каждый эпизод игры состоит из ряда взаимосвязанных уровней. Один из этапов является "центральным" хабом, с которого можно перемещаться на остальные уровни, при том, что совершение определенных действий в одном месте, может иметь некие последствия на совершенно другом этапе. Так что приходится держать в голове, на каком уровне какие двери/рубильники/предметы были заблокированы и где, после нажатия кнопки, могло что то открыться . Да и сами необходимые для прохождения предметы/объекты частенько очень хорошо спрятаны. Вообще, на мой взгляд, играть в Hexen лучше имея солидный опыт прохождения шутеров 90-ых годов, вроде Blood, Shadow Warrior, и, конечно, Heretic - это весьма помогает понять логику разработчиков и понять, где запрятан очередной предмет. А вот головоломки в игре очень легкие, и куда "пристроить" очередной квестовый предмет, вопросов не возникает.
    Что же касается "боевки" то, на мой вкус, она довольно простая, даже на максимальной сложности. Врагов, конечно, прямо так в лоб не всегда можно "вынести", однако все стандартные приемы, из того же "Еретика" например, работают отлично. Если не давать врагам себя окружить и/или зажать в углу и не бросаться в самую гущу супостатов, вполне можно расправляться с большими толпами вражин без особых сложностей. Тем более, что инвентарь в игре богатый, так сказать на все случаи жизни - тут и неуязвимость, и восстанавливающие здоровье склянки, и полет с ускорением. Вот оружия маловато - четыре единицы у каждого персонажа, при этом, существенно различающиеся между собой.
    Зато, порадовало разнообразие неприятельских бойцов - тут и двуглавые рукопашники-эттины, кентавры; способные отражать выстрелы персонажа обратно; шустрые горгульи, атакующие огнем; парящие в воздухе колдуны (Темные Епископы), магические заряды которых обладают эффектом самонаведения и еще несколько видов довольно недобрых существ.
    Также, отмечу боссов - мне особенно понравился "Ересехиарх" (правда то, что данный "товарищ" является боссом двух эпизодов, на мой взгляд, откровенная халтура), уничтожить которого в честном бою весьма непросто. Вот финальный босс, который Коракс, после своего младшего брата Д'Спарила, абсолютно не впечатлил и никаких сложностей не вызвал. Хотя, для меня Д'Спарил один из самых сложных и интересных боссов из всех, что встречались мне ранее.
    Тут хотелось бы отметить один момент. Перед началом прохождения, мне пришлось немного поломать голову над таким вопросом - с учетом необходимости возвращаться на одни и те же уровни, как быть с моей привычкой играть без сохранений. В итоге, сохранялся я по следующей схеме - сэйв делался в самом начале каждого уровня при каждом его посещении. В результате, уже зачищенные в первые посещения уровни, в последующем проходились весьма "халявно", благо респаун у противников хоть и присутствует, но весьма слабый. Хотя, временами, вновь открывшиеся участки этапов содержали довольно солидные неприятельские орды.
    Впрочем, помимо игрового процесса, Hexen зацепил меня своей особой атмосферой. Мрачные пещеры, зловещие подземелья древних замков, соседствуют с богато украшенными помещениями соборов и храмов. При этом, музыкальное сопровождение меняется от одной локации к другой, точно передавая атмосферу и настроение очередного гиблого местечка, в которое занесло героя игры. Плюс, множество интересных эффектов, дополняющих общую картину - опадающая листва, кружащаяся в воздухе; густой "липкий" туман клубящийся на болоте, истлевшие останки несчастных пленников в катакомбах... Вроде бы незначительные мелочи, но свой вклад в создание нужного настроя они вносят однозначно.
    В общем, для меня Hexen: Beyond Heretic оказался невероятно приятным открытием и настоящим шедевром. Очень здорово, что эту игру я проходил именно сейчас, поднакопив опыта и знаний, необходимых для ее успешного завершения. Играй я в нее ближе к моменту релиза, однозначно бы застрял и бросил.
    P.S. А вот аддон радует несколько меньше оригинала. Никаких новшеств, зато существенно "задрана" планка сложности и излишне усложнены поиски выхода... В общем, разработчики избрали не самый лучший путь по созданию хорошего дополнения.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    AlexDC, Caleb Cabal, ВВВ и 7 другим нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Насколько помню - в Hexen и так автосохранение при каждом заходе в портал.

    Offtop
    Кроме атмосферы - сама возможность урониться насмерть или быть расплющенным в ловушке была нововведением. Точнее - возможность и до этого присутствовала (Dark Forces с его "Ааааа!!!", насчёт Witchaven - не уверен), но в Hexen сложились популярность игры и концентрация этого самого versus environment.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление