1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    И что??? Я за ручное сохранение - точно знаешь, что сохранился, плюс есть сохранения предыдущих уровней и если что, можно какие то моменты переиграть.

    Насчет твоего оффтопа - ты может быть слышал про такую игру как Rise of the Triad? Так вот, Hexen просто детский сад, в плане ловушек и опасных элементов окружающей среды, по сравнению с ROTT. А уж Extreme Rise of the Triad вообще жесть в этом плане. Да даже в Witchaven первом этого добра больше...
    Так что мимо ты, мимо)))
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А потом под утро забываешь про F6, и теряешь 30-60 минут игры после помирания без контрольных точек.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @AlexDC, вообще то я неоднократно писал, что я прохожу игры без смертей/перезагрузок на уровнях и не пользуюсь сохранениями и контрольными точками (сэйвлюсь только в начале каждого этапа), поэтому только ручное сохранение. И да, если меня убивают, то все заново.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Консольщина. Так в аркадах на денди/сеге делали.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Яж говорю, сильно на любителя. Впрочем ладно. Та ситуация, про которую я упомянул, со мной раньше регулярно случалась, если играть в полусонном состоянии. Теперь вместо игр в таком случае я смотрю канал LGR)
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    А кто то продвигает эту идею в массы? Или призывает так играть всех? Просто делюсь своим личным способом прохождения игр. Я и есть любитель. Так что да, спасибо, Кэп.

    Да-да, конечно. Тебе привести большой такой перечень PC шутеров, в которых так изначально задумано разработчиками и которые не являются портами с консолей?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Warmaster, Кармак вдохновлялся марио!!1111
     
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    В SMB были автоматические чекпойнты.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Кишмиш, в общем и целом, или при создании конкретного(ых) продукта(ов)???
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Аркады - да, но, как и респонденты выше, вопрошаю, - а причем здесь консоли..?) На консолях порой бывали сохранения там (в аркадах), где в dos-версии их не было))
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Dante's Inferno - давно валялась на винте, вот и решил добить, думал, что Visceral совсем уж веников не вяжет, да и начало вселяло некоторую надежду. Но в итоге всё вышло довольно печально, получился корявый клон GoW со всеми его недостатками (+куча своих). В конце разработчики возомнили, что у них тут полный Devil May Cry и решили впихнуть в игру 10 (!) обязательных (!!) челленджей подряд, типа продержись в воздухе столько-то секунд или не теряй счётчик комбо (не выполнишь условия - гейм ова). Последний босс - типичный cheap bastard, пришлось переключиться на изи и добить так, никаких сожалений не испытывал (зато смотрите что у него есть :spiteful:).



    Kero Blaster - короткий*, но классный платформер от создателя Cave Story, всё, за что мы её любили есть и тут за вычетом набившей оскомину метроидванщины. Любители спгс могут получить месседж о тяжкой доле японского офисного планктона.
    * - хотя как сказать короткий, час-два на каждый режим (которых аж три), если вы совсем круты (у меня часа 3-4 на каждый :D), после первого прохождения открывается доп. сюжетка с изменёнными уровнями (+ даже новыми) и боссами. Третий режим, как я понял, это слегка ремиксованный первый и без сюжета.
    PS - хотя джетпак-джамп много крови попортил, слишком уж инертный.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
    Аддон к Hexen: Beyond Heretic оказался в разы "злее" оригинала в плане боевки. И монстров на картах изначально больше, и респаунятся они чаще и целыми толпами. Плюс, если в оригинале "возрождались" только стандартные бойцы-эттины, то в дополнении могут появляться и более "продвинутые" монстры. Вообще, у Deathkings of the Dark Citadel явно прослеживается болезнь многих дополнений "игрок уже набил руку, давайте сделаем посложнее". И с этой самой сложностью, как обычно, немного переборщили. На максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок некоторые этапы пройти было весьма непросто. Особенно запомнился секретный уровень третьего эпизода - ледяной кратер с башней по центру, населенный ордами Вендиго (ледяных монстров). Плотность вражеского огня тут просто зашкаливала...
    Кстати, разработчики вообще не ввели в игру ни одного нового монстра или босса! Все противники знакомы по Beyond Heretic и новыми трюками и атаками похвастаться не могут. Зато боссы из первой части - Смертоносная Виверна и Ересехиарх временами встречаются на обычных уровнях наряду с рядовыми противниками. Упомянутые в названии аддона Deathkings являются боссами (единственными) третьего (финального) эпизода дополнения и также хороши знакомы игравшим в оригинал людям. У меня, к финальному поединку, скопилась просто гора полезных артефактов (я ими особо не пользуюсь), одной только "неуязвимости" шесть штук было, так что убить их было достаточно легко. Чтобы хоть как то разнообразить финальную разборку, боссов я убивал с минимальным применением артефактов - использовал только +25% восстановление здоровья и восполняющую манну чашу.
    В плане поиска ключей и выхода с уровней, аддон тоже ничем новым не порадовал. Все квестовые предметы "перекочевали" из оригинала, логика расположения рычагов, кнопок и секретов осталась примерно той же. Хотя, появилась одна оригинальная, хотя и неочевидная в своем решении, загадка
    уничтожить все трупы в определенном месте, чтобы открылся проход к нужному рубильнику
    которая может вызвать определенные проблемы. При этом, по ходу работы над дополнением, у разработчиков проснулась гигантомания - если в оригинале нужно было отыскать одну "огненную маску", то в аддоне требуется найти семь! А вместо одного "черепа Йорика", целых три. В общем, исследовать уровни придется очень тщательно.
    В общем, Hexen: Deathkings of the Dark Citadel понравился мне несколько меньше предшественника, хотя общее впечатление все равно положительное. Что хорошо, тут всего три эпизода, и сильно надоесть "повторение пройденного" все же не успевает. А уж на новыми загадками, артефактами и врагами, это в сиквел.
    P.S. Насчет продолжения. Хотел приняться за Hexen 2, а в Стиме то его и нет... Кто-нибудь может подсказать, есть порт позволяющий играть на современных системах, но не вносящий изменений в баланс и геймплей?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    ВВВ, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  16. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Как это нет?
     
  17. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @The Jackson, я не понял смысл твоего поста;)
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    "Error
    Unable to load information about this item."

    Предположительно, в России не продают.
     
  20. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    unreal doom и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление