1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Цитата:

    Весь нынешний сыр-бор вокруг качества Rage для ПК в конце концов вынудил Джона Кармака (John Carmack) сказать правду. И правда эта вряд ли понравится компьютерным геймерам.

    А правда проста — они больше не считают компьютер ведущей платформой для игр. id Software разрабатывала Rage с учетом консольных требований, поэтому и не стоило ожидать от компьютерной версии того, что люди, по всей видимости, ожидали.

    Т.ч. для игры, которая изначально разрабатывалась с учетом "консольных" требований, Rage выглядит более чем достойно.

    И какие игры с "открытым миром" не используют статичные задники или лайтмэпы ?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Akirn,
    А) с каких пор "делалась для консолей" является достаточным оправданием некачественного PC-порта?
    Б) да большинство движков открытого мира не на лайтмэпах, потому что никакого места на диске не хватит на них. Да и Rage едва-едва тянет на "открытый мир" с его коридороподобными картами и отсутствием интерактивности.
     
    AlexDC нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Решил я тут перед прохождением Hexen II, сыграть в какой-нибудь шутер на другую, не фэнтезийную тематику. В итоге, остановился на Outlaws - Dyin's Too Good for 'Em. Данная игра, помимо относительно редкого сеттинга Дикого Запада, заинтересовала меня еще и тем, что ее разработчиками были ребята из LucasArts, создатели весьма любимой мною серии Dark Forces.
    И Outlaws абсолютно не разочаровала - приятная, "мультяшная" графика, классный саундтрек и атмосфера самого настоящего вестерна - все это, в совокупности с увлекательным игровым процессом, заставило "с головой" уйти в прохождение Dyin's Too Good for 'Em. Единственное в чем я просчитался, так это в том, что разделаюсь с этой игрой очень быстро. Прохождение всего девяти миссий, по моим расчетам, не должно было занять много времени. Однако, все оказалось не так просто. На максимальной сложности, происходящее весьма напоминает Shogo MAD - противники способны убить игрока с одного-двух выстрелов. Иногда удается пережить на пару попаданий больше, но по большей части лишь в тех случаях, когда оппоненты стреляют с дальней дистанции. Аптечек на уровнях много, но помогают они не сильно, да и уходят чрезвычайно быстро. Плюс, значительно повысило сложность прохождения то обстоятельство, что играл я в Outlaws не просто на максимальной сложности, но и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок. В результате, одна-единственная ошибка запросто могла привести к гибели и началу уровня с самого начала. К счастью, враги тут оказались не такими меткими как в Shogo, и не обладают, в отличии от тамошних обитателей, практически мгновенной "реакцией", так что расправиться с ними все же несколько проще. Другое дело, что они довольно активно перемещаются, сбивая игроку прицел, а также частенько пытаются подобраться поближе, чтобы нанести максимально возможный урон.
    Кроме того, следует упомянуть, что в конце каждого уровня имеется босс. Каждый из них, на максимальной сложности, способен "ваншотить" игрока, что превращает бои с ними в настоящую проверку реакции и нервов.
    Хорошо, что доступный в игре арсенал хоть и невелик, но позволяет довольно эффективно расправляться с рядовыми неприятельскими бойцами и относительно быстро уничтожать боссов. Помимо кулаков (большинство врагов погибает от одного удара), ножа (можно метать), в наличии 6-зарядный револьвер, многозарядный винчестер (к нему можно найти довольно интересно реализованный снайперский прицел), обрез и двустволку. Также, можно разжиться пулеметом Гатлинга (мощная штука, только перемещаться с ним нельзя) и очень полезный динамит (заставил меня вспомнить первый Blood).
    Ну и нельзя не отметить тот факт, что как и в практически каждом шутере старой школы, в Outlaws нужно искать ключи, квестовые предметы, а также решать различные головоломки, позволяющие пройти дальше.
    В общем, игра просто отличная - непростая, но интересная. Прошел с огромным удовольствием и еще раз убедился в умении "того" LucasArts делать классные шутеры.
    P.S. Осталось пройти аддон - Outlaws: A Handful of Missions и можно приниматься за Hexen II.
    P.P.S. Все-таки начну за некроманта:vampire:
     
    Leiji, A National Acrobat, Genesis и 4 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    "Тот" LucasArts обладал уникальным даром делать классные игры всех жанров, от квестов до космосимуляторов. А потом скатился в клепание говна по SW. :(
     
    STOCK, unreal doom и Warmaster нравится это.
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Боюсь, что никто из разработчиков, не нуждается в каких-либо оправданиях, а уж на твое-то мнение, им абсолютно точно накласть.

    Лично мне игра понравилась. Не шедевр конечно, но свою долю фана, я от нее получил. И уж к чему у меня абсолютно точно не было претензий, так это к графике. Да, в игре несколько скомканный сюжет, особенно в финале игры. Да, чувствуется, что её доделывали в попыхах, но играя в неё я, увидел много новых, нестандартных решений. Увидел желание разработчиков, как-то разнообразить гейплей, увидел желание чем-то развлечь игрока, и я это по-достоинству оценил.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Увы, со временем формула "меньше усилий-больше бабла" становится все более привлекательной, а сил сопротивляться - все меньше... А уж в случае с LucasArts вообще все просто - берем условного Джедая, даем ему в руки лазерный меч и отправляем рубить мега-баксы... PROFIT!!!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Чего так категорично-то? Или я не о том думаю
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Кишмиш, а что у них последнее время не по SW? Конечно, не все, что по ним - говно, но очень многое. А в 90-е даже по такой франшизе умудрялись шедевры гнать, без всякого "срубить бабла на лицензии по-быстрому".
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Eraser, а, я подумал что речь не про "последнее время", а про 99 и дальше.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Кишмиш, не, в 99 у них еще было нормально. Да в конце-то концов Escape from Monkey Island вышел в 2000!
    Ну была конечно порция халтурки по Phantom Menace, но и то в рамках разумного.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Outlaws ещё не проходил, но он всегда казался уродливым до ужаса, кто ж так спрайты делает?!

    [​IMG]
     
    Sylvester нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Дарк Шнайдер, мне он по скриншотам тоже не понравился, но когда запустил игру и начал "рубиться" неплохо так зашло. Хотя, там такое мочилово было, что не до красот, если честно, было.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Jedi Knight казался уродливым даже после Quake, персонажи будто из 100 треугольников. Что, наверное, никто уже не помнит, анонсы игры в игропрессе обещали тысячи поликов на персонажа. И так было с многими играми, отсюда "необъяснимо" агрессивная реакция пользователей на некоторые из них.
    JK разочарование в графике навредило мало, потому что игра все равно отличная.
    А вот RAGE пострадала сильнее, потому что она - унылая безыдейная YOBA, где свежие фишечки лишь изредка находишь как жемчужины в куче навоза. Ну и нельзя так, когда разрекламированная основная "фишка" движка становится на практике главным слабым местом. Это как табличку "бейте меня" на грудь повесить.
    И да, я знаю, что в медленных подгрузках виноваты в первую очередь производители видеокарт, которым понадобился мощный пинок под зад в виде тормозящей RAGE, чтобы наконец оптимизировать драйвера.
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    "Medal of honor breakthrough" от TRIADA. На диске, само собой, и оригинальная есть, ее тоже прошел. Ну, по оригинальной части можно сказать проходил и не один раз, просто старые добрые воспоминания. Кстати, это был мой самый первый шутер. Кажется, в 2002 году его прошел. Затем "Medal of honor spearhead" сразу после выхода прошел, на Триадовском издании тоже. И вот, как то получилось, что дополнение "Medal of honor breakthrough" прошел только сейчас. Хотя лучше поздно, чем никогда. Попробовал на самом сложном уровне и довольно напряженно проходилось, т.к. противники были достаточно крепкие. Даже при попадании в голову сначала слетала каска и только потом приходилось добивать. Сохранялся чуть ли не после каждого убитого, таким образом.
    В дополнении три главы, довольно объемные. Теперь воюем в Африке и Италии. Уже само по себе интересно, так как воюем против итальянцев. Оружие тоже можно подбирать итальянское, само собой "родное" американское. Есть возможность бегать с пулеметом, ну и дробовик (куда же без него!). С оружием тут все в порядке. Противники сильные, неглупые. Есть много снайперов. В Африке довольно плохая видимость из-за песчаных бурь. Есть возможность стрельбы с уклонения. И т.д. и т.д. если все перечислять - одни сплошные плюсы.
    В общем, очень неплохое дополнение, не хуже "Medal of honor spearhead". Главное - есть крепкий сюжет, последовательность событий и историчность. К сожалению, на этих двух дополнениях история первой части , по моему, заканчивается. Другие дополнения являются сумбурными, представляют собой только набор каких-то карт, даже без географии, по сути просто "поди туда и убей всех".
    В общем, данное дополнение вполне можно пройти и иметь ввиду в коллекции прохождений. Особых нареканий нет. Но, все же, сложный уровень будет подразумевать хардкорность, так что в начале советовал бы пройти на легком или среднем.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    потому что другие дополнения это просто моды.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Мне даже страшно себе представить, какое УГ у тебя комп, раз у тебя на нем тормозил Rage. Ты в него случайно, не на "олдгеймерском" Пентиуме 3 играть пытался ? :facepalm:
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Akirn, ты типа не в курсе, что Rage тормозил на любом компе, независимо от конфига, в котором стояла видеокарта от ATI? :facepalm:
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я типа в курсе, что он отлично шел на далеко не топовой gts250, и он на ней НЕ тормозил, и выдавал стабильные 60 кадров.

    А о том, что у видеокарт AMD постоянные траблы с драйверами и играми, я знал еще ДО выхода Rage.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Akirn, на Нвидии он практически нигде не тормозил, просто выглядел прогрессивно (регрессивно?) хуже
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    А можно примеры? Нет, я ни в коем случае не оспариваю твоё право на собственное мнение, - мне просто интересно. Я сам, если что, играл (и описывал для сайта) игры по SW, вышедшие до 2003 года включительно. Шедеврами их назвать не могу, но и по-настоящему неинтересных или убогих, не говоря уже о таких, которые можно обозначить употреблённым тобой словом, среди них не встречал. Battle for Naboo и Starfighter - нормальные леталки, Jedi Knight 2 и Jedi Academy - нормальные action'ы (а второй так даже объективно оригинальный), Galactic Battlegrounds с дополнением - нормальная RTS (без каких-либо изысков, правда, - ну так и что такого?), Force Commander - нормальная тактика. Ну а KotOR 1-2 - рискну сказать, не просто нормальные, а как минимум неплохие РПГ (правда, я полноценно играл только в первую часть, но и со второй знаком). Это если брать именно с 2000 года и позже.
    С более поздними вещами - Battlefront и Republic Commando - я знаком мало, но вроде бы и они не совсем уж плохие?
     
    nop и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление