1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Только что прошел Spycraft - The Great Game.
    В свое время я наткнулся на нее, когда искал что-то похожее на Sid Meier's Covert Action. Впечатления? В принципе, после откровений Сноудена особо не удивило. Но я представляю, каким "ого!" встречали игру в свое время. Вся та техника уже сегодняшнего дня, которая еще вчера казалась фантастикой - и игрок имеет шанс с ней поручкаться! Выделить на записи телефонного разговора посторонние шумы и выяснить благодаря этому, где находится нужный человек; "пробить" по базам данных номера определенных банкнот и увидеть, где и когда ими расплатились; расшифровать кодированное сообщение, подобрав нужную книгу; с помощью Kennedy Assasination Tool (букв. "Приложение "Убийство Кеннеди") определить по траектории пули, где скрывался убийца - и этот список еще можно продолжать бесконечно. А! Есть даже простейший-препростейший аналог Shadow Watch/Rainbow Six с видом top-down в одной из миссий. Жаль, правда, что эти игрушки "одноразовые" - несколько раз дают попользоваться только дешифратором, звуковым анализатором и программкой-шпионом Eclipse. Сюжет - пошлый до ужаса политический технотриллер, я вообще удивлен, что перед названием игры не стоит "Tom Clansy's" или "Frederick Forsyth's". Выборы в пост-перестроечной России, подписание соглашения о ядерном разоружении под угрозой из-за политического убийства, "крот" внутри ЦРУ, которого последнее вычисляет совместно со Sluzhba Vneshnei RazvedAki... Но, собака, все красиво реализовано. Даже простенький шутер реализовали. И линейность не абсолютна - помимо смерти Торна (ГГ), я насчитал еще как минимум три концовки. Кроме того, иногда действительно нужно подумать головой - игра любит дать какое-нибудь мозгодробительное задание, а ты потом соображай два часа, что спойлер
    Краткий вердикт - кинчик может занять на пару вечеров. Но, как по мне, все гораздо интереснее сделано в вышеупомянутой Covert Action.

    P.S. Мда, когда-то Activision могла выпускать неплохие игры...

    P.P.S. Ниже представляю нотариально заверенные скриншоты нескольких забавных моментов
    Прямо по Гоголю: "Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками."
    Они уже в 1996 году знали, что произойдет в 2014
    Петербуржцы негодуэ. Зоопарк на Васильевском острове? Трамвай на набережных Невы и Невском проспекте?..
    Какой-то трамвай Дзержинского завода модели 34 придумали
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    Al Bundy, drugon, Virgil и 8 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Homeworld 2 Remastered Прошел. С одной стороны, игра геймплейно более примитивна, чем первая часть, но с другой, получилась более быстрой и удобной. Сократили количество кораблей, что, на мой взгляд, улучшило ситуацию, так как в первой части от силы использовалась половина доступного флота. Музыка и графика - как прежде прекрасны. Играть мне понравилось. Но вот сюжет... В первой части была смесь детектива, узнавали кто кушане на самом деле, и крестового похода против обидчиков, что было оригинально. А здесь типичная байка про суперцивилизацию, которая придумала все в галактике, свалила из нее, а теперь обычные народы бьются за наследие прошлого. Скучно. Плюс концовка у игры с жирным намеком на продолжение, которого не будет. Так как вместо того, чтобы грамотно прорекламировать Deserts of Kharak с целью получить деньги на продолжение, Gearbox ставит все на сомнительного вида и будущего МОБУ. Вот и остается смотреть на черновую версию сюжета второй части и мечтать, как круто было бы в это играть.

    Спасибо за внимание.
     
    drugon, Warmaster, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Кстати, ожидал, что будет наоборот. А тут вышло, что и класс Fighter поредел (правда, стал заметно полезнее), и корветов меньше раза в два, фрегатов хоть и прибавили на один экземпляр, но угроза от них явно уже не та.

    Двенадцатая миссия на самом деле такая страшная, как ее малюют, или все дело в паникерах?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тринадцатая хуже, на мой взгляд. А двенадцатая нормальная, просто затянутая очень.
     
    Опричник Егор нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Опричник Егор, нет. Начинаешь массированное наступление на врагов. Главное, чтобы ионных фрегатов было достаточно, и их прикрывали корветы против истребителей. Компьютер, по странному стечению обстоятельств, первым всегда атакует фрегаты, поэтому пока те героические дохнут, остальные живо разбирают врагов на ресурсы. Главное - не позволить флоту отвлекаться на станцию. С 13 аналогично.
     
    Warmaster и Опричник Егор нравится это.
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    В список пройденных отправляется Planet Miners (Avalon Hill, 1980). В игре примеряем на себя роль космического шахтера, цель - выйти на первое место по уровню добычи полезных ископаемых. В начале мне игра показалась легкой, даже слишком. Но чем меньше оставалось ресурсов, тем агрессивней вел себя компьютер - постоянные саботажи и давление на правительство (которое выдает разрешение на добычу.), вообще честные способы ведения бизнеса игра не поощряет - быстро прогоришь.
    Пара скриншотов
     
    drugon, Virgil, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Прошел Fran Bow.

    Впечатления в общем положительные. Но, блин чё-то не так с сюжетом. Либо я тормоз, либо концовку делали сильно наспех, осталось дохрена и больше вопросов.
    Много спойлеров
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Впервые нормально, то есть без мороки с сейвами, прошел DOOM на сложности Ultra-Violence в режиме с ускоренными монстрами. Играть на порядок сложнее чем в обычном режиме. Так то первый Дум вообще весьма легкая игра (например его предшественник Wolfenstein 3D и продолжатель DOOM II оба существенно сложнее), но даже fast-mode в принципе позволяет пройти целый эпизод за раз без смертей.

    Таким же образом и во втором Думе добрался до 15 уровня. Пока сложность приемлемая, хотя с наскоку, уже знакомые, уровни теперь не возьмешь ;).
     
    drugon, Warmaster, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Прошли пиратку Factorio. На удивление очень приятная игра, хотя я далеко не фанат песочниц. Олнако у Factorio есть несколько характерных особенностей, отличающих её от коллег по цеху. Но начну с описания самой игры.

    Итак, Factorio является игрой из разряда, когда вас закидывают в неизвестную местность, в которой, используя подручные материалы, вам необходимо создать инструменты и базу, чтобы цивилизовать этот дикий край. С представителем данного жанра мне довелось столкнуться ещё то ли в конце 90-ых, то ли в начале 00-ых, когда благодаря одному из выпусков Страны Игр я узнал о серии Clonk. Серия, безусловно, была очень интересной, хотя и с ужасающим управлением. Тем не менее, многие вещи оттуда в полном виде с тех пор никто не реализовал. Видимо, в Clonk я наигрался достаточно, чтобы без особого интереса пропустить Minecraft и лишь немного уделить время Terraria. В последней кооперативный забег закончился, когда мы после нескольких дней обустройства решили открыть сервер для всех и за пару-тройку минут после нашествия рандомов на месте нашего дома образовался кратер, как от падения приличного метеорита. После этого памятного события я уже думал, что никогда больше не заинтересуюсь подобными играми. Но Factorio преподнесла приятный сюрприз.

    Прежде всего, от других песочниц данную игру отличает перспектива. В Factorio камера находится сверху под небольшим наклоном. Так что визуально она очень смахивает на классические RTS вроде Dune 2. Однако, в соответствии с канонами жанра, мы управляем одним человеком, причём не курсором, а стрелочками (ну, или WASD'ом). По концепции Factorio изначально очень напомнила мне Notrium. В обоих случаях главные герои терпят крушение на неизвестной планете и их целью является выбраться из этого мира, рассчитывая исключительно на свои способности к ремёслам и выживанию. Да, Factorio можно закончить. Честно говоря, у меня уже давно аллергия на бесконечные игры. Я вовсе ничего не имею против бесконечного режима, но лишь когда он опционален. Как по мне, оптимальным вариантом в этом плане являются "Космические рейнджеры" - можно выполнять внутриигровые цели, а можно делать всё, что вздумается. Даже если пройти игру, игроку предлагается затем бороздить просторы космоса, пока не надоест. Таким образом, игра угождает как тем, кому нужна некая цель, так и тем, кому хочется играть одну партию хоть до самого посинения. Factorio идёт тем же путём. Её конечная цель - построить ракету и то ли просто улететь на ней, то ли запустить спутник и таким образом связаться со своими. В общем, трактовать концовку можно по-разному. Однако вам никто не мешает продолжить игру и после запуска ракеты или вообще её не запускать. Касаемо Notrium - сходство всё же оказалось несколько обманчивым. Там у игрока весьма ограничено время, поэтому если не достичь цели за определённое время - герой попросту погибает. Кроме того, в Notrium надо было собирать лишь обломки своего корабля, в Factorio же, как можно понять из названия, игроку даётся скорее роль этакого Робинзона Крузо далёкого будущего, причём промышленника в душе.

    Пожалуй именно это и является ключевой фишкой игры, столь полюбившейся публике. Да, как в Minecraft, так и в Terraria можно построить очень интересные механизмы, но делается это исключительно забавы и мелкого удобства ради. Сам себе цель придумал, сам и делай. Factorio же подводит игрока к созданию промышленного комплекса, начинающегося с рудников по добыче различных полезных ископаемых и заканчивая производством взрывчатки, ракетного топлива, патронов и т.д., и т.п. Причём в итоге всё это производится автоматически, с малейшим участием игрока. Нужно лишь время от времени контролировать производственную цепочку, исправляя проблемы и оптимизируя отдельные участки. Вообще, когда я увидел трейлер, я было подумал, что эта игра точно не для меня - в этой системе всё слишком комплексно и непонятно. Однако у игры весьма грамотная кривая сложности, благодаря чему игрок начинает со скромного заводика по переплавке меди и железа, а затем постепенно расширяет производство и открывает новые компоненты и технологии (к сожалению, из-за отсутствия развёрнутого описания, часть из них мы так и не задействовали, просто не разобравшись в их принципе работы). Так что к концу игры у нас была огромная фабрика, в работе которой я понимал практически всё. Практически - потому что часть её построил не я, однако и других нюансов мне хватило с головой. Например, оборонные системы были в первую очередь моей задачей.

    Да, в Factorio, как и в Notrium, мир, в котором мы оказались, наполнен весьма агрессивной фауной, которая так и ждёт, чтобы оттяпать от героев кусок-другой. Спасает то, что местные животные в целом стараются держаться своих логов, поэтому игрок может чувствовать себя в безопасности, пока не потревожит аборигенов. Для этого даже не обязательно лезть в гущу врагов. Большое производство, разумеется, приводит к большим загрязнениям окружающей среды. Поэтому, как только смог из труб вашей замечательной фабрики достигает местных обитателей, они сами придут к вам в гости. И к этому лучше быть готовым. Причём вооружиться не только самому, но и оградить периметр базы крепкими стенами, поставив в местах возможной атаки турели. В целом это более простая с точки зрения умственных усилий, хотя и более кропотливая задача. Хотя вы вполне можете нанести превентивный удар, нагрянув в гости пока ещё не потревоженным монстрам. И вам в любом случае придётся это сделать, так как в логовах содержатся инопланетные артефакты, которые иначе никак добыть нельзя. В конце концов, вы просто можете заняться вырубкой леса, чтобы освободить место для очередного крыла фабрики. Так что да, людям, относящимся к проблеме экологии настолько серьёзно, что даже в игре не получается примерить на себя роль тех, кто ненавистен сердцу (то есть, владельцев нефтяных скважин, лесопилок, заводов и т.д.), лучше обходить Factorio стороной. Я сам, честно говоря, испытывал некоторый дискомфорт, осознавая, что отыгрываю чужака, который упал на голову местным жителям и начал разрушать природу и убивать их. Но если вы, как и я, можете принять это в рамках игровых условностей, или вас это вовсе не волнует, можете быть уверены, что скучать здесь не придётся, особенно в коопе с хорошей компанией - каждому тут найдётся, чем заняться.

    Удивительно, но в Factorio даже содержится железнодорожный симулятор. Так что если вам нравится копаться с развязками, семафорами и системами разгрузки/погрузки - вы пришли по адресу. Правда стоит отметить, что поезда в Factorio представляют огромную опасность для всех. Они могут как за долю секунды раздавить огромную волну монстров, решивших обрушиться на вашу базу, так и переехать самих хозяев базы. Спасти от незавидной участи вас может разве что самая крепкая броня в игре или танк. Сказать честно, умирали мы от наших поездов так же часто, как от лап аборигенов, если не чаще. Причём - не только мы. Смерть от поезда в принципе стала своеобразным мемом игры. Возможно в будущих версиях будут добавлены надземные переходы или какие-либо другие способы сократить смертность на железных дорогах, но пока что просто желательно ставить железную дорогу там, где вы не часто бегаете и вообще держаться от неё подальше.

    Впрочем, в случае смерти вы просто возрождаетесь через несколько секунд в стартовой точке, хотя и теряете весь свой инвентарь. Игра вообще наполнена кучей подобных условностей - героям не нужно ни есть, ни спать. Мелкокалиберные турели и конвееры работают без электричества. У оборудования начисто отсутствует такой параметр как износостойкость и, соответственно, срок службы. И к этому списку можно добавить много чего ещё. Впрочем, недостатками это назвать сложно, скорее все эти нюансы добавили бы игрокам лишней мороки, а её хватает и без этого. Чего в Factorio, пожалуй, не хватает, так это стимула к исследованию, кроме нахождения новых рудников и рейда на базы монстров. Да и в целом, в мире не содержится каких-либо сюрпризов, побуждающих игрока к походам. Опять же, учитывая, что игра пока что находится в раннем доступе, вполне возможно, что к релизу разработчики проработают этот нюанс. Или что-то подобно сделают модеры. В этом плане Factorio напоминает OpenXcom - мододелы здесь такие же активные, игра тоже легко модифицируется, так что не исключено, что уже сейчас существует мод, создатель которого попытался проработать аспект исследования получше.

    Могу смело рекомендовать Factorio всем любителям песочниц, в особенности тем, кто успел охладеть к этому жанру. В игре отличный кооператив, а широкий спектр возможных ролей и необходимость их постоянно менять, должны угодить большинству игроков. Обязательно прикуплю её при случае и сыграю вновь, когда игра доберётся до релиза.

    P.S. Ах да, при настройках по умолчанию сложность не очень высокая, так что лично я бы порекомендовал увеличить количество монстров. Особенно, если играете компанией. И ещё - если вы категорически против пиратства и не уверены в том, что игра вам понравится, на официальном сайте можно скачать демо-версию, за что разработчику огромный плюс - этим сейчас нечасто балуют.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    tovRobi, A National Acrobat, Кишмиш и 5 другим нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А там появилась сюжетная кампания или "прошли" в смысле "открыли все технологии и наигрались"?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Так нет, я же говорю - конечная цель есть. Построить ракетную шахту, ракету, прилепить туда спутник и запустить в космос.
     
    napancux нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Симулятор Анны Каренины. :)
    И это вполне достаточно для возгорания. Ходишь себе такой весь в дорогой броне которая набита модулями, (а сделать броню и модули не только трудоёмкая задача по ресурсам, но и достаточно долгая) в инвентаре крафтишь уже 6-ю фабрику 3-го уровня... ННА НА!!! Поез, гипс, пустой инвентарь.
    Может и так но со временем враги будут всё толще и толще. Всмысле чаще будут появляться противники которые умирают только после 3-4 танковых снарядов.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошёл Hitman: Absolution. Знаете, я удивлён. Нет, игра, конечно, вполне экспериментальной вышла, но это ровно тот эксперимент, который заслуживает право на жизнь! Да, я прекрасно могу понять, почему столь у многих бомбануло после выхода. Это логично - прошлая часть была, по сути, эталоном всей серии. Вообще, на протяжении всей игры мне вспоминались Сommandos 2 и 3, истори весьма похожа.
    Commandos 2 - эталон всего сериала, неторопливая стелс-головоломка, чем не Blood Money? Commandos 3 - сильно "ускоренная" часть сериала, уровни стали меньше, линейность стала больше, разнообразие заданий тоже возросло, но далеко не всем это пришлось по вкусу (если честно, мне в их числе). Довольно похоже на Absolution, не находите? C той лишь разницей, что Hitman, всё же, сохранил лицо в большеё мере, и откровенно раздражающих и шебутных уровней всего-ничего.
    Чем понравился этот Хитмен? Обновленный стелс, на удивление, очень хорошо вписался, система расхода "инстинкта" на близкое прохождение с врагами, имхо, тоже вполне неплоха, и, при этом, игру не особо облегчает/усложняет, просто модифицирует. Отличный саундтрек. ЛУЧШИЙ сюжет в серии. Я проходил все части Хитмена (кроме совсем уж новой "эпизодической"), и сюжет там всегда был для меня где-то на совсем низких уровнях заметности и важности. По большей части, всегда воспринимал игру как набор классных уровней с отличным геймплеем, а уж с чего 47ой впёрся на Марди Гра или аж в Питер ломанулся - да пофиг, у меня есть жертва и я доберусь до неё. Здесь же не так, все уровни жестко связаны и объяснены. Может сюжет и не самый гениальный и уж точно не непредсказуемый, но он точно самый связный в серии. А ещё тут есть большая концентрация фан-сервиса, так что гусарам будет что обсудить!
    Что не понравилось? Вариативности стало меньше - факт. Если раньше почти всем жертвам можно было устроить "несчастный случай", то теперь это не настолько частое событие. Система чекпоинтов. Блин, ну это то зачем? Лимитированные сейвы были куда удобней, да и после перезагрузки чекпоинта скрипты, зачастую, стартовали С САМОГО НАЧАЛА. Пример - прям перед хорошей снайперской позицией была контрольная точка, я сохранился, и через минутку пришла моя жертва, аккуратно напрыгнув на мою пулю. Довольный пошёл к выходу, но облажался и пришлось возобновлять сохранёнку. Сижу, жду жертву. Сижу. Жду. Жду. Сижу. И понимаю, что она ВЕСЬ путь с начала уровня начала с нуля. А может дело и не только в этом, а в следующем моём пункте недовольства. Система скриптов. Ооо, это же очень нужно было включать в игру про Хитмана! Вот если ты к этому камушку не подползёшь, диаложик не услышишь, то хоть сколько в засаде сиди - жертва не пошевелится! Подготовил ловушку одной жертве и пошёл за другой? Первая будет жить, пока ты вновь на неё внимание не обратишь! Наверное, это один из самых больших недостатков игры, благо, особо заметным он становится не так уж и часто. Ну, и ещё есть пара мелочей, типа, часто мешающих эффектов "засветки" в графике, или катастрофически линейных уровней, где Хитмен превращается в чистейшего Сэма Фишера.
    В целом, игра отличная, потратил на неё много времени, нервов и эмоций, но удовольствия также получил не мало. Всем любителям сериала про Хитмена - играть обязательно, всё таки, сюжетная игра, как никак, всем же фанатам только "Кровавых денег" - играть на свой страх и риск. Хотя может и порадует. В конце концов, настолько качественных игр стелс-направленности до сих пор не так уж и много.

    ПыСы: Иногда довольно весело впасть в состояние берсерка и просто всех выносить в ближнем бою. Однажды на нормальном уровне сложности смог вынести почти весь уровень книжкой. Хорошо это или плохо - решать вам, но меня это изрядно позабавило. Любите книги!:)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    avignette4_wikia_nocookie_net_finalfantasy_images_4_48_Suzaku_7ff6f3699af2c9b6dcafaee80d030413.png

    Final Fantasy Type-0.

    Я бы сказал, что это одна из лучших "финалок", в которые я играл*, но видать я недостаточно много их играл, да и противоречивая игра все же, поэтому остановлюсь чуть подробнее.

    Проходил я "HD" переиздание, ушло (пока что) ~57 часов. Теоретически, более "труъ" было бы проходить ее на PSP-матушке (которая у меня есть) в первозданном виде (и с фан-переводом), но я решился играть в порт, да и в подобные экшены мне удобнее на своем геймпаде (а вот Dark Souls - на клавомыши). WHAT? Да, я ее только что обозвал экшеном. Ну как, экшен. "Экшен-рпг". Но оставим пока жанровый вопрос и пройдемся по проблемам переиздания. Оно, конечно, впопыхах будто сделанное - то бишь, часть персонажей перерисована, часть оружия перерисована, часть текстур перерисована, часть монстров перерисована, шейдеры и прочие эффекты понатыканы... В итоге получаем странноватую смесь, когда в одной комнате могут соседствовать современно выглядящие модельки и то что было изначально, причем на мониторе в HD да еще под слоем эффектов это выглядит специфично... А еще более специфично, когда во время, казалось бы, одной катсцены, меняется графика раза три: то показывают CG видео, то показывают сценку на движке первоначального PSP-релиза, то показывают сценку на движке переиздания (где, еще раз, смешались кони люди полигоны низкие текстуры мошн блюр и блум...). Огонь в масло (ок) подливают и прочие контрасты: если главные персонажи прекрасно анимированы, то второстепенные NPC с мирных локаций стоят истуканчиками с зацикленной анимацией чего-то там (или блуждают куда-то), и лишь разворачиваются к герою при разговоре (я уж молчу о том, что по старой традиции jRPG озвучка есть лишь у сюжетно-основных диалогов). И если при игре на портативе все это гораздо меньше режет глаз, то тут...


    ...а впрочем, втянувшись в игру, перестаешь все на это обращать внимание. (или это меня так приучили заигрывания с прикручиванием "современных моделек и эффектов" к всяким eDuke32 и jDoom?..). Так вот. Техническую сторону визуальной стороны поругали (но ругань касается переиздания, оригинал же по меркам своей платформы весьма весьма молодец), художественную же, напротив, похвалю. Во-первых, общая стилистика и игровой сеттинг. Мрачно (в смысле, атмосфера), война, кровь, надежды нет/надежда есть, политика... Нормальный такой коктейль. Что еще лично меня порадовало - среди бестиария врагов немало меха. А их я люблю :) Когда там они были в серии в последний раз...в FF6? Ну, это конечно не чудо света как транспорт игроков в Xenoblade X (да и тут в основном только как враги), но есть любопытные экземпляры. Насчет локаций... И да, и нет. Есть как и скучноватые уровни, на которых обычно происходят сражения, так и довольно интересные и даже в чем-то роскошные места (обычно представляемые нам при продвижении по сценарию). Дизайн врагов, как я уже сказал, содержит немало военной техники, но есть и привычные нам по серии монстры (от слаймов до бегемотов). Персонажи-персонажики? Class Zero, конечно же, в центре внимания. Студенты военного училища с спец-способностями, худенькие девушки с не менее худенькими пареньками. Даже не знаю, реагирует пусть каждый по своему - все же, обезличивания этого набора "стиляг" разработчики сумели избежать как сюжетными средствами, так и мелкими деталями тут да там (перчатка у лучника, шрам у копейщика, разные анимации у каждого или даже скорость ходьбы). Чем больше играешь - тем больше их чувствуешь, в общем. Остальные действующие лица - набор всякий. Прочие кадеты, генералы и офицеры, маги-алхимики, можно сварить суп, в общем. В диалогах будет мелькать и юмор, к каким-то персонажам проникнешься... "Жерепеге", как никак.

    Сюжет, насколько я понимаю, одна из причин жгучей ненависти/нелюбви/досады/etc. к этой игре. Ну не знаю. С самого начала мне это все показалось какой-то "Игрой престолов" но с перевесом на типично-японскую проблематику поднимаемую, то есть все же рассказ тут не о политических кознях этого мира (хотя они присутствуют), а - как это бывает у них постоянно - о человечности, о самореализации, о чувствах. Хотя, нет, еще кого-то не порадовал финал. Ну, кому как. Относительно красивая история получилась, я сказал бы. Не, конечно можно еще пожурить за не отвеченные вопросы - но пока эту степень судить не могу... Дело в том, что в игре есть эдакая энциклопедия, куда по мере прохождения заносятся новые записи (в виде текста или катсцен), проливающие свет на события. (А еще, конечно же, традиционные ништяки типа бестиария монстров с просмотром моделей или статистика по играбельным персонажам. Например, у меня главный герой за прохождение успел совершить 6590 уворотов. WHAT?). Кому-то интересно ее заполнять и читать, кому-то скучно. Но про судьбу пары персонажей, к которым успел прикипеть, узнал именно из нее, например. А, кстати, насчет озвучки. Играл я с японской, так как английская вроде бы отвратительна. Голоса неплохо к персонажам подобраны. Особенно меня радует их выкрики, когда к ним обращаешься и нет полноценной озвучки, но этот выкрик выдается перед показом текста. Смешной часто.

    Так, а что же у нас с самим игровым процессом. "Экшен". Значит так. Играбельных персонажей 14, одновременно во время сражений может находиться до трех, между которыми можно переключаться по желанию. Если кто-то падает в бою - достаем нового бойца из резерва (если все помрут, то гамовер, да). У каждого из этой дюжины+ кадетов свой стиль боя, свое оружие и навыки, но основу разделяют все: есть кнопка атаки, две кнопки умения/магии, кнопка защиты (при удержании - выбранный спелл защиты, просто при нажатии - уворот. Увороты важны! Кувыркайся чаще - дольше проживешь!) Также присутствует lock-on на цель - можно бегать и без него, но по обстоятельствам. Подход к вводу команд мне напомнил олдовые битемапы - в плане того, что хотя сначала у тебя, например, просто кнопка атаки, то потом при открытии способностей у персонажа, у тебя расширяется мувсет - и получаешь разные результаты при "вверх + атака", "вниз + атака", "влево + умение", "удерживать разными стадиями" и даже, бывало, "соблюдай ритм для чейнинга атак". Кстати, камера у игры временами сходит с ума (при лок-оне), хотя есть разные настройки для нее. Но вообще, безумие - это то что творится на первый взгляд. Поначалу я вообще не понял, что происходит: все бегают, уворачиваются, что-то выполняют... Потом во все это втягиваешься. Но ритм достаточно быстрый у сражений, это да (к слову, в переиздании есть странная настройка, позволяющая увеличивать скорость. Тогда вообще все быстрее быстрого будет). Как вы могли догадаться, базовое правило такое: познай выбранного персонажа. У каждого свое оружие, мувсет, способности и прочие детали, к которым приучиваешься. Есть melee'шники, универсалы, стрелки... Вполне себе партия. У некоторых кадетов особенно меня порадовало оружие - например, меч-хлыст у Seven, которым можно подтягиваться к врагам. Что позабавило - можно провести параллели между ними и классическими "jobs" из игр серии, например Nine - типичный dragoon, а Queen вообще некоторыми умениями делает реверанс в сторону Holy Knight из FFT. (Вообще, в Type-0 много мелких отсылок к различным старым добрым вещам из финалок. Даже камео кое-кого из FF5 есть, с соответствующим музоном.). Также, разумеется, важно при выборе "активной партии" подбирать хорошо остальных двух товарищей - они в бою сами по себе. Я слышал, что их AI ругают, но я какие-то затупления видел только в финальных локациях, а так обычно неплохо все справляются, особенно саппортящие, без нужды постоянно брать кого-то в свои руки. Но, конечно, можно и в одиночку проходить миссии.

    С врагами любопытно. После определенных движений или атак у врагов на время появляются значки уязвимости - если нанести удар в этот момент, то нанесен будет критический удар (или даже смертельный). Это удобно в сражении с боссами или просто врагами уровнями выше... Но не все так просто. Сначала надо изучить мувсет врага :) Понять когда он проявит слабость, и при этом самому держаться наготове. А то, например, ты сам уворачиваешься от атаки врага, и видишь: вот он, момент чтоб критануть - а сделать ничего не можешь, так как идет рекваери от переката-уворота, и когда уже можешь нанести удар... АТАТАТА, прошла возможность. Вот, тайминг, тайминг важен. Как в каком-нибудь Dark Souls или Monster Hunter, хехехе. У игры еще есть определенные моменты, связанные с боевкой. Например, система "специальных приказов". Ее можно включить или отключить когда угодно. Суть такая: во время прохождения миссии игроку начинают предлагать мини-миссии - часто всякая забавная мелочь - убить монстров не применяя магию, успеть критануть за 60 сек и т.д. За выполнение этих мини-заданий одаривают предметом, но если не справляешься - в качестве штрафа смерть персонажа, за которого в данный момент играешь (хотя от этой кары можно увернуться). Также есть "бэкап кадетов" - можно согласиться на помощь эдаких фантомов... Когда идешь на миссию, и вместо двух выбранных персонажей из команды будут появляться и уходить рандомно нпц, за это получаешь спецвалюту которую потом можно обменять на аптечки или оружие, в общем альтернатива такая. А, я еще не сказал? Сюжетные миссии можно переигрывать сколько хочешь, выбирая сложность и прочие условия. При этом прокачка, полученные предметы и т.д. идут в сейв основного прохождения игры. Хм, стоит вопрос "гринда" обычно у Финалок. Ну... С одной стороны, благодаря таким фичам как перепрохождений сюжетных заданий...или тренировочная арена на базе против трех врагов на один уровень выше выбранного персонажа...или возможность немного прокачать персонажа пока ты выключил игру (ага, игра считывает время отсутствия)... НО! В принципе, он и не нужен. Хотя, возможно, если игрок захочет опробовать сайд-квесты высоколевельный при первом прохождении - то может гриндить и захочет. Но вообще, когда идешь на сюжетную миссию, и няшный связист хныкает "а у вас уровень маленький для этого задания"... Вместо того чтоб идти по гриндить вполне реально плюнуть и таки пойти попробовать. Все же, тут экшон. И местами вполне челленджевый не только из-за разницы в уровнях врага и персонажа.

    Да, в общем так: есть сюжетные миссии и сайд-квесты. Среди сайдов можно выделить "испытания", это сложные высокоуровневые миссии, их можно оставить на New Game+. Как, однако, и некоторые сайды, которые проблематично выполнить при первом прохождении из-за ограничение по времени, которое дается на сайды между основными миссиями. О, еще тут старая добрая world map. Выглядит, правда, потешно, и на ней еще происходят свои миссии, которые можно назвать каким-то tower defense. Но я все к тому, что если просто проходить сюжетку, то многое остается за кадром, в том числе и львиная доля открываемой для "энциклопедии" информации по лору. Хм, сейчас я , наверное, возьму паузу, но уже решил продолжить странствия дальше в NG+, поэтому пока не могу высказать мнения про, например, "Башню Агито" и прочие кусаче-опасные данжеоны игры, где при первом прохождении игрока ждет неминуемая смерть практически при любом раскладе %) (ну кроме гринды? хах.)

    В (пред)заключение хотел сказать о музыке. Она прекрасна. Композитор, порадовавший меня ранее саундтреком к The World Ends With You, радует и сейчас (а вот его Crisis Core FF7 пока не слушал). Ну, пока как-то так, такие сумбурные впечатления от довольно сумбурного релиза, но в отличие от ruIGN, например, я игрой остался доволен. И за FF15 можно не переживать - она в надежных руках. (Если вы не... ладно, оставим тему ярых фанатов истинно труъ финалок). Кстати , совсем забыл. Помните саммонов? Бахамут, Ифрит и т.д. За них иногда можно играть при определенных условиях. Все же, эпичная игра. И о ней еще можно рассказывать и рассказывать.

    p.s.
    И небольшой раунд-ап: Кишмиш vs. Final Fantasy

    FF2 - понравилась (remake для psp и смартфонов), играл до половины где-то.
    FF3 - понравилась (версия для DS), прошел до конца.
    FF4 - понравилась (версия для DS), прошел почти-почти до конца, поднадоела все же.
    FF5 - понравилась, прошел до конца.
    FF6 - нравилась, забросил где-то на середине из-за скачка сложности (вот не люблю гриндить, иду вперед и потом огребаю, а там был момент с точкой не возврата), потом вернусь.
    FF8 - вроде нравилась...даже не помню как забросил. Но Laguna приятный персонаж был.
    FF Tactics - очень понравилась, прошел до конца.
    FF Type-0 - пока под впечатлением ^_^

    Вроде ничего не забыл, хм. Из других игр "скворешника": Chrono Trigger - до конца, очень понравился; Secret of Mana - забросил из-за слабых напарников, что-то не понял, но нравилась; Chrono Chross - НЕ понр с первых минут, автодропнул; Parasite Eve 1 - очень понравилась; Parasite Eve 2 - не понр, дропнул, мб вернусь; The Last Remnant - весьма понравился, потом наверстаю пропущенных боссов и бонусный данжеон. Хм, вроде ничего не забыл.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    A National Acrobat, drugon, cLonewolf и 7 другим нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Перепрошёл Heretic. Использовал движок зандронум, но потом через годик-второй перепройду на любимом zdoom (не люблю все эти новомодные блики + потомственный тракторист).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Kseraks, проходил просто Heretic или Shadow of the Serpent Rider?
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    20160315180614_1.jpg

    Прошел Sleeping Dogs

    Походу дела, сабж - это самое близкое к той самой Мафии из доступного на пека. Только В Гонконге и про триад.
    Я не говорю что тут также душевно и right in the feels как в Мафии, но по крайней мере оно не клоунское, не ударяется в повальную сатиру всего и вся и обилие гэговых персонажей. Иногда (совсем редко, правда) игре даже удается сделать немного как там. Ну и плюс куча вполне себе нормальных сценок про обычных людей на улицах достаточно живого города (не гта-людей, а просто людей). Сюжетно в общем нормально так зацепило, несмотря на то, что к концу оно подсдулось таки, но не так адово как в Мафии 2. Ну и ГГ крутан, мне понравился.

    Понравились драки, в целом даже больше чем в том же Бэтмэне. Куча всяких приемчиков и мест-для-добивания на левелах, хорошо. Под конец врагами в этих драках начинают спамить больше чем нужно, но с этим можно жить.

    На удивление понравилось ездить. Машинки тут супер аркадные, но однако этим и зацепили, похоже на Underground чуток.

    А вот стрельба безобразно игрушечная. Настолько ненастоящего оружия я в руках не держал даже в сэйнстроу, незачот. Стрелять тут надо относительно немного, так что тоже можно простить.

    В целом, вполне себе приятная игрушенция. В начале нравилось вообще прям сильно (как Мафия почти, ага), под конец восторгов существенно подубавилось, но все равно со спокойной душой рекомендую всем.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Montego, Al Bundy, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    На мой взгляд спойлерота
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    У них не вышло (или это было достигнуто намеренно) раскидать разнообразный выбор ликвидации жертв по всем уровням, концовка (в частности последние 2 задания) получилась откровенно смазанная. В положительном плане на фоне других этапов особняком стоят второй (с королем Чайна-тауна), но он, насколько я помню, был демонстративный и восемнадцатый (с богатым ассортиментом убийств роковой любовницы Декстера).
    Вообще помимо вышеперечисленных и многих других ранее озвученных недостатков данной части мне не понравился сам Хитман, его персонаж. Утратил былое очарование вышедшего из тени смертельного безмолвия, болтливый стал, как торговка на рынке и сентиментальный не ко времени. Сюжет, может, и появился, но он географически сковал нас на полутора точках земного шара.
    Неоднозначные отношения сложились с Абсолюшн с некоторым перевесом в плюс, ибо куда деваться, как говорится, но все же Commandos 2 есть Коммандос 2.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Maniac99 нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Warmaster, ну да, сепрент. Просто по привычке называю херетик_просто_без_подзаголовков.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление