1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Но эта штука ТОЛЬКО с этой игрой.
    И кроме @River это ещё много у кого в Стиме.
     
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А в случае с gtx580 это было только в случае с BF3 и тоже много у кого. Просто-напросто до определенного момента не было такой игры, которая бы была способна так сильно загрузить gtx580, чтобы привести к ее нестабильной работе, а потом вышел BF3...

    Попробуй с помощью того же Afterburner, ее немного разогнать, если начнет нестабильно работать и в других играх, то значит это оно и есть.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    ЭЭ ну у меня Radeon HD 5870 и я бы опасался его разгонять :D
    А с Dying Light проблема в GTX 660, она вроде и не должна греться. Но такое предположение не лишено оснований.
     
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    От повышения частоты на 100-200мгц. ничего из стоя не выйдет. Это может произойти, только от повышения напряжения, но здесь это уже оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Offtop
    зная характеристики и энергопотребление HD 5870, я бы так не говорил.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Прошел-таки игру, поиграть в которую, я хотел уже довольно давно - Chasm: the Rift

    Почему же мне хотелось поиграть именно в эту игру, а не в какую-нибудь другую ? Прежде всего потому, что мне очень понравились два последующих проекта от того же самого разработчика - Vivisector: Beast Inside и Cryostasis: Sleep of Reason. Обе игры понравились мне прежде всего тем, что обладали определённым философским подтекстом, и после прохождения каждой из них, оставалось какое-то приятное послевкусие и желание поразмышлять над тем, что пытались донести до тебя её авторы.

    И надо сказать, что Chasm: the Rift меня очень приятно удивил. Удивил неплохой для своего времени графикой, интерактивностью окружения, расчленёнкой ( и это в 1997 году !!!),наличием довольно простеньких головоломок. Музыка так же оставила самые приятные впечатления, но конечно же самое главное, чем он меня приятно удивил, так это игровым процессом. Как написал кто-то из великих - самое главное в шутере, это удачность реализации процесса отстрела врагов, и в Chasm: the Rift в этим делом всё более, чем в порядке, и в первую очередь конечно же, благодаря всё той же самой, вышеупомянутой расчленёнке, из-за наличия которой, данный процесс становится гораздо более увлекательным и разнообразным. Например, можно отстрелить монстру конечность, которой он держит оружие, тем самым лишив его возможности наносить по нам урон. Ну, а если не хочется с ним долго возиться, то можно сразу же отстрелить и саму голову. :rolleyes:

    Что касается интерактивности окружения, то в игре можно разбивать разнообразные фонари и лампочки, и тогда лишенный освещения коридор погрузится во мрак, а светильник, будет ещё какое-то время покачиваться. А если выстрелом из шотгана выбить окно, то через него можно будет попасть внутрь помещения. :shok:

    Когда я только начинал играть в Chasm, то боялся, что сработает эффект завышенных ожиданий, но игра не только оправдала мои ожидания, но даже превзошла их.:good:
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    HAL9000, Caleb Cabal, unreal doom и 5 другим нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я фан chasm, несмотря на то, что из его движка все ещё торчат уши клона wolf3d :) Ещё в 90-х пару раз проходил.
    Интересность постреляшек и интерактивность компенсируют недостатки в свободе передвижения и дизайне карт.
     
    Akirn нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я проходил DmC и DMC3, все же левелдиз мне больше понравился у DMC3, хотя оформление в DmC тоже порадовало, особенно цветами-оттенками. По поводу боёвки, как я всегда говорил, определенные вещи в DmC мне понравились и все еще не факт, что они в "труъшных ДМК" есть в нужной для меня форме (воздушная борьба в ДмК - прыгаешь, подтягиваешь к себе врага, посылаешь его пинком на землю, приземляешься-добиваешь, снова взмываешь воздух, подцепляешься к другому врагу, сражаешься, потом к иному, разбираешься, подтягиваешь к себе сразу нескольких и посылаешь обратно - смаковал это удовольствие. Мне обещают что, мол, в DMC4 круче, а в Байонеттах еще круче... До ДМК4 скоро доберусь, но пока aerial в нем скорее напоминал эксплойт бага, нежели чем что-то более осознанное); с другой стороны разные стили в кэпкомовских дэвилах это плюс (тот же роял гуард с парированиями или доппельгангер с двойником и тд). Но хейта к процессу в ДмК не разделяю.

    Зато сколько параллелей с художественными течениями арт-деко и модерн!
    Взято отсюда:

    Город Vigrid -> архитектура Антонио Гауди

    vigrid architecture.jpg gaudi barcelona.jpg

    Информационные доски Вигрида -> входы парижского метро

    vigrid station.png paris metro.JPG

    Станция из начала игры -> витражи Луиса Тиффани и кованые работы Эктора Гимара

    bayo train station.jpg stained glass.jpg guimard.jpg

    Развивающиеся волосы-оружие Байонетты и порталы Умбра -> дамы Альфонса Мухи

    bayo hair.jpg bayo portals.jpg mucha hair.jpg

    Хореография движений (в т.ч. волос) во время боя Байонетты -> танцовщица Лои Фуллер

    bayo dance.png loie fuller.jpg



    Ну и, конечно, мода

    bayo 2 fashion.jpg modern fashion.jpg

    Так что не все так однозначно. Несмотря на "сексапильных дамочек в латексе".
     
    HAL9000, Caleb Cabal и nilegio нравится это.
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    По поводу дизайна карт Chasm: почему-то карты данной игры, по какой-то причине сравнивают с оными из Quake, что на мой взгляд, не совсем корректно, т.к. в Quake они уже полностью 3D, в то время, как в Chasm они всё еще 2.5D. На мой взгляд, сравнивать их надо с другими 2.5D играми, например с тем же Дум1-2 или c Duck Nukem и при подобном сравнении, оно уже будет явно в пользу Chasm, в котором благодаря так называемым "костылям", данное ограничение вообще не чувствуется и наоборот - создается полная иллюзия, что ты играешь в игру, обладающую полным 3D.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    ai.imgur.com_tT17BpN.png
     
    HAL9000, Revolter, coole и 21 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Не проходил, пк-версию забросил из-за сложности, может в HD-переиздании добью (как-нибудь)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, насчет сложности - там не только разые уровни сложности (easy, normal, hard, Dante must die или как там), но и два режима - один "благоприятный", другой - без чекпойнтов на уровне и тд, для особо усидчивых :)
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, там вроде как подталкивают перепроходить уровни и копить экспу, не люблю такое. Если бы хотя мир открытый был, а не на уровни разбит.
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Warmaster, в первую очередь, надо попробовать последнюю часть - Call of Juarez: Gunslinger - приличный сюжет с байками старого охотника за головами, и уместным юмором.
     
    Warmaster нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    К процессу претензий нет. А вот к стилю и атмосфере - есть. Они не-ДМК-шные. Как и во многих других слешерах, если бы игру обозвали чем-то типа Dante in another world - никто бы не был в обиде, но вот как ДМК по сравнению с 3-4 оно как-то по стилю не подходит и вообще никак. У меня есть все три лицензии на эти игры и я могу сравнивать. В случае с 3-4 преемственность даже искать не нужно - ты её видишь. В четвёртой так вообще Данте повзрослел и стал импозантным мужиком, девки тащатся, и играть за него одно удовольствие, с постоянными шутками-то.
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Akirn, Вивисектор незаслуженно недооцененная игра, надо сказать, с очень крутой идеей и атмосферой, еще бы дали поиграть Джигурдой...эээ, простите, Львом. Не очень модный для того времени графон сильно ударил по ее возможной популярности, и прокачка персонажа была тоже несколько лишней.
     
    Caleb Cabal, Akirn и Кишмиш нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Грендель, ее приняли за сериоссэм хотя в итоге там скорее хл1 по остроте и чем дальше тем эпичнее
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я бы не сказал, что Вивисектор был кем-то недооценён. Насколько я помню, он был довольно тепло встречен, как прессой, так и самими игроками. На счёт графики, тоже не согласен. Для своего времени, игра выглядела вполне достойно, а местами даже красиво. Я её не так давно перепроходил, и разного рода восходы\закаты, до сих пор смотрятся эффектно.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Да, наслышан про эту серию и обязательно попробую. Вопрос только когда - дополнение к Outlaws медленно идет, плюс, хотел еще шутер Dead Man Hand опробовать.

    А если так играть, никаких спойлеров по предыдущим частям не будет?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Там дело в том, что сюжет построен нестандартно. В первой части два главных героя - парень с наполовину мексиканской кровью и его дядя священник. Во-второй - тот же священник, но молодой, и его брат. В следующей серии речь идёт о его потомке в современных США. И последняя - я уже не помню, но тоже как минимум как-то связанный с этой историей персонаж.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление