1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Genesis, гениально, как можно спокойно спойлернуть сюжет всей игры.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @nilegio, я назвал только главных героев. От того, например, что я скажу, что в Duke Nukem 3D надо за Дюка играть, никто ничего спойлерного не узнает.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Genesis, интересно, в мануале есть их биографии? т.е. то, что возможно, прочтешь перед игрой
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Там вся связь- одна монетка золотая, если правильно всё помню, Gunslinger -абсолютно самодостаточная игра.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Genesis, если бы я хотел избежать спойлеров по сюжету, я бы вначале порекомендовал играть в bound in blood, иначе эффект от концовки будет не тот.
     
    Caleb Cabal и Sylvester нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Akirn, в тот же год все же вышли первый FEAR, Cod 2, Quake 4, которые смотрятся помощнее. В целом, как я помню, игру приняли да, тепло, но не так хорошо как следовало бы.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Осторожно, "онемэ"!

    akiba.jpg

    Akiba's Trip: Undead & Undressed.​

    Забавная игра. Можно охарактеризовать так: "раздевание отаку-вампиров в виртуальной Акихабаре". Много юмора, штампов, отсылок. Город и вправду по лекалам настоящего (более того, раздают флаеры настоящих кафе и магазинов), но это, конечно же, далеко не Yakuza :) Порекомендовать могу тем, кто с легкой иронией относится к современной субкультуре мейнстрима аниме/игр. Не раз хохотал от происходящего (такой бред веселый, все друг друга лупят кто чем - гитарами, медведями, клавиатурами, шашлыками, а потом ты их всех раздеваешь и они убегают восвояси или испаряются под лучами солнца; также типичные пародии на Ромео и Джульетту и что угодно; а задание где надо надрать уши 48 идол-певичкам, бессмысленный и беспощадный сурвайвал) и диалогов (а также внутриигровых e-mail и "форума"; ну а как постоянно называет неисправимая хикка Nana своего братишку вообще умора - BROtotype, BROcolli, BROtagonist, BROsen one... :D ). Прошел только одну ветку - я, вроде, еще не настолько похож на героев игры, чтоб открывать все концовки (хотя, несмотря на банальность всего, довольно сентиментальные - можно и проникнуться), срывать все виды одежды со всех npc, выполнять все сайды и т.д. Но а так, в общем, посмеялся. Очень такое lighthearted.

    p.s.
    Музон, как всегда, попадается приятный (иногда вообще кажется - чем "неприличнее" игра - тем лучше в нее пихают саундтрек японцы :p )

    Слушать
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    ThisSuXX, Eraser, pause_break и 4 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Кишмиш, а аниме-экранизацию не планируешь посмотреть?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @nilegio, не, у меня большой бэклог тайтлов, ждущих просмотра - оно их явно не сместит.
    + на мой нюх это уже мерчандайз-коммерциализация, да и не по назначению - игра пародирует все это, т.е. стать тем, что ты пародируешь = поворот не туда.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Кишмиш, как я понял по отрывкам,в сериале с иронией рассказывают про разнообразные увлечения, упоминая, например, "теплый ламповый звук". Дубляж на английском годный.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Возьму на заметку.
     
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @nilegio, как по мне, за такие экранизации гнать нужно взашей. Видел первые пару эпизодов, когда оно только выходило, но если в исходной игре все происходящее в целом и шутки в частности смотрятся органично и на своем месте (уж не знаю, достоинство ли это исходного материала или перевода), то в мульте - какой-то гипертрофированный и не смешной трешак. Не знаю, может оно и ближе там к первой части или к тому что было в японском скрипте по накалу неуместной идиотии, но контраст в сравнении с игрой разительный. Хотя о чем это я, Gonzo же рисовали.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Super Robot Wars 3, во второй раз. Пост о первом прохождении. Идея была пройти на ту ветку кампании, которую я не видел в первый раз. Но в середине прохождения выяснилось, что в одной из миссий я кое-что сделал не так, так что в результате попал на ту же ветку, что и в первом прохождении. Ну да ладно.
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.
    В Gaiden я играл когда-то давно и ничего не запомнил. Этот ремейк вроде и не совсем плох, но после двух предыдущих игр 3ds-ной трилогии... Дёшево как-то всё тут. Несмотря на (впервые в серии?..) полную озвучку диалогов и нескучные ролики.

    Дело не в предсказуемой истории: здесь всё в рамках традиции - и драконы, и неизбежные Избранные, и меч, которым, кстати, дают поразмахивать очень недолго. И боевая механика меня не напрягла, поскольку, да, выглядит она архаично, но общей атмосфере игры соответствует.

    Что напрягло: неизобретательность битв. Особенно после Fates с его летучими островами, подземными ходами, баллистами и хрен знает какими ещё вывертами. В Echoes подобной изощрённости вы не встретите, большинство сражений проходит на ровных ландшафтах с редкими вкраплениями гор (которые обходятся всегда по очень явно указанным дизайнерами точкам), болота (по которым можно ходить просто так, только медленней и слегка теряя очки жизни) и т.п. Тактические способности игрока практически не задействуются, любая карта решается сходу и в лоб. Может, это я такой искушённый.

    Примитивность пейзажей попытались компенсировать рудиментарным пиксель-хантингом, перемоткой времени в боях (бесполезной, ибо ограничений на сохранения и так нет) и рогаликом от третьего лица. Серьёзно, заметную часть игры приходится в реальном времени шариться по подземельям, круша Offtop
    ночные
    горшки с сокровищами и влипая в тупейшие разборки со случайными монстрами. Гриндить можно, получать удовольствие - вряд ли. На кой чёрт эту бредятину запихали в тактическую РПГ?!.

    Графика стандартная. Персонажи стандартные, глубоких отношений нет. Диалоги довольно качественные, но опять же стандартные.

    Даже не знаю, как объяснить, но в целом всё это воспринимается как нечто дешёвое, собранное не то что наспех, но без души. Подозреваю, разработчики слишком сильно вымотались на Fates.

    ***

    Теперь мне из Fire Emblem остались только Трация и Радианты. Я молодец.
     
    A National Acrobat, Ravosu, nop и ещё 1-му нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration Pack

    Дождавшись максимально полного издания со всеми DLC, наконец ознакомился со второй частью перезапуска приключений превозмоганий Лары Крофт. Впечатлений масса: стало понятна как позиция хвалящих, так и позиция очень жестко критикующих игру. Изложу по порядку.

    Перво-наперво, сюжет. За главной сценаристкой Райаной Пратчетт в последние годы закрепилась дурная репутация, писателя страдающего безвкусицей и автора идиотских поступков своих персонажей. В случае с первой частью перезапуска я не был согласен с большей частью критики в адрес истории, но вот во второй некоторые вещи режут зрение, слух и внутреннее восприятие логики играющего.

    После возвращения с острова Яматай вчерашняя выпускница факультета археологии просто не могла остаться прежней. Сперва, пережитое на острове дало последствия, описанные в комиксе Ten Thousand Immortals, а затем, сама Лара загорелась целью продолжить последнее исследование своего отца и доказать, что тот был прав. И самоубийство было следствием травли со стороны научного сообщества, а не помешательства после гибели супруги.

    Не смотря на чуть не кончившееся кончиной столкновение с членами некой организации Троица в руинах храма в Сирии, и уговоры мачехи Аны оставить эту опасную затею, Лара, в итоге, нападает на след, который приводит ее и верного друга и помощника Джону на другой конец света, в заснеженную и холодную Сибирь. Чудом спасшись от внезапно сошедшей лавины, друзья разделяются почти до конца игры, и Ларе вновь предстоит решать наваливающиеся проблемы в одиночку.

    Прежде всего, Троица, секта религиозных фанатиков по факту, проследила за героиней и пригнала на территорию не приветствующей подобные общества чужой страны(!) небольшую частную армию, с вертолетами, вездеходами и экипированными по последнему слову техники наемниками. Истово верующий и уверенной в своей правоте лидер Троицы по имени Константин с детства носит на ладонях стигматы и готов самолично искалечить провинившегося подчиненного, а любого вставшего на пути пытать и жестоко убить.

    Очень скоро, героиня становиться свидетельницей подобных истязаний. Жертвами которых становятся местные обитатели. Только вот это никакие не крестьяне, а потомки византийских воинов, которые под предводительством бессмертного лидера (известного как Пророк) уже тысячу лет стараются уберечь священный источник бессмертия от все той же организации Троица.

    Вынужденные все время отступать и находить себе новый дом византийцы несколько сотен лет чувствовали себя в относительной безопасности в геотермальной зоне посреди Сибири, пока некая Лара Крофт не нашла в руинах храма в Сирии подсказку, где планировали укрыться беглецы, и косвенно виновата в новом нападении.

    Героиня стремится помочь оставшимся потомкам людей Пророка, а заодно, все-таки узнать, был ли прав ее отец, на полном серьезе высказывавшего перед аудиторией свои соображения об источнике бессмертия. Потомки, поначалу, воспринимают Лару как угрозу, и дочка их предводителя София чуть не пускает ей стрелу промеж глаз, но после пары добрых дел, героиню принимают и даже дают возможность найти ответы на мучающие ее вопросы.

    В чем проблема с сюжетом. Во-первых, традиционная, для особо радеющего за свою идентичность русского человека, проблема показа истории его страны. Опять развесистая клюква про Кровавый Режим и ГУЛАГ в самом сердце Тайги. Только, на этот раз, Дьявольских Коммунистов из Ада скрестили с нацистами. Поэтому имеем секретный научно-исследовательский комплекс с миниатюрным концлагерем, в котором заключенные имеют койко-место в... клетках для кроликов! В клетках для кроликов, поставленных в два яруса у стены... ШТА? Помимо столь комично выглядящего, при общей сурьезности происходящего, показа вопиющей жестокости режима, мы имеем вполне нормальную для нацисткой Германии мотивацию строить где-то в дебрях страны такую массивную инсталяцию – поиск очередной Окультной Хреновины для Третьего Рейха. Только вот Советы такой фигней не страдали и мыслили рационально. Им Источники Бессмертия были до лампочки.

    Со сценарием в первом сюжетном DLC - Baba Yaga: The Temple of the Witch - тоже не все гладко. История девушки Нади, ищущей на все той же заброшенной советской базе своего дедушку, отправившегося в эти дебри, чтобы убить Бабу Ягу. Старая ведьма в ступе виновна в гибели целой группы советских солдат и одного репрессированного ученого – бабушки Нади. Да, вот такой вот синопсис. Самое интересное, что в серии с явным присутствием мистики, конкретно в данном дополнении, авторы заморочились объяснить происходящее с позиции «науки». Сказано, конечно, слишком громко, но логическое объяснение творящегося «колдовства» объясняют наглядно.

    Совсем другое дело, второе DLC – Blood Ties – представляющее собой самостоятельную небольшую игру, в жанре «симулятор ходьбы». После возвращения со злополучного острова Яматай, Лара ударилась в изучение сверхъестественного, продолжив дело своего покойного отца, искавшего источник бессмертия. Это приводит к тому, что и так не слишком любящий племянницу родной дядя решает лишить Лару прав на владение состоянием семьи, мотивируя это ее невменяемостью и «заботой» о благополучии семьи. Девушка намерена отстоять свое право распоряжаться семейным состоянием и привести в порядок полу запущенный фамильный особняк, а мы вместе с ней будем исследовать огромную домину, находить секретные проходы и комнаты и узнавать историю семейства Крофт. Не столь «слезодавительную» как в What Remains of Edith Finch, но не менее драматичную.

    Но, сюжеты сюжетами, а серия Tomb Raider всегда славилась духом исследования и нахождения секретов в древних руинах. В прошлой части к привычным для всех прыжковым паззлам и перестрелкам добавились открытые территории с опциональными гробницами и сокровищами, чередовавшиеся с наполненными зрелищными скриптовыми сценками "сюжетными" локациями, на которые вернуться не представлялось возможным. Теперь же, каждая локация в игре содержит в себе, минимум, пару гробниц или сокровищниц, на каждом шагу попадаются останки неудачливого путника, успевшего черкнуть пару строчек в дневнике, а иногда и NPC, желающие дать вам пару поручений.

    Tomb Raider с открытым миром не столь бредовая идея как кажется. Никто, однако, не говорит о масштабах Skyrim. Просто, когда после прохождения 15-часовой сюжетной компании у вас появляется возможность еще часов 20 исследовать мир, это чертовски приятно. Не забыли разработчики и про элементы выживания, практически полностью вырезанные из прошлой части. Речь идет об отдельном режиме Endurance, но и в самой игре охота, свежевание туш, ломка веток и добыча минералов требуется для добычи компонентов для крафта.

    Над данным элементом геймплея, также представленным в прошлой части, авторы тоже изрядно поработали. Раньше, Лара не имела в арсенале лук, пистолет, дробовик, винтовка и автомат, которые постепенно модернизировала, превращая путем странных метаморфоз проржавевший автомат STEN в автомат Калашникова с увеличенным магазином, глушителем и калиматорным прицелом. Теперь же у нас имеются по пять единиц в каждой группе, разбросанных по частям по всей игре. Естественно, включая обязательные для современных игр «золотые стволы». Некоторые «стволы» имеют несколько видов боеприпасов, на крафт которых мы и собираем материалы по всей округе.

    Еще одним любопытным моментов являются костюмы Лары. Английская аристократка-археолог, еще со времен второй части оригинальной части от Core Design, была не прочь несколько раз за приключение обновить свой гардероб. Только вот, если в те времена эти были почти что дизайнерские шмотки, то нынешняя мисс Крофт стала менее привередливой. Из свежевыделанных шкур и костей, снятых с убитых наемников Троицы шмоток и покрытых пылью лат и кольчуг погибших воинов за кадром создаются крайне практичные и круто выглядящие доспехи. Для ценителей оригинала есть переосмысление классического арктического костюма из Tomb Raider III. А те кому и этого мало, могут напрячься и открыть сами «классические» шкурки. Моделька образца 1997 года, состоящая из 500 полигонов, с современной анимацией в реалистичном мире – незабываемое зрелище.

    Подводя итоги, повторюсь, что открытый мир игре не вредит. Это, конечно, мое ИМХО, но играть в серию я начал с самой первой части. Мне, как и многим, не слишком понравились нововведения Tomb Raider: Angel of Darkness, но пришлись по душе как механика Tomb Raider Legend и двух ее продолжений, так и кооперативная серия-спинофф Lara Croft. Серия отметила свой 20-летний юбилей, и изменения ей не повредят. Ближайшая ровесница – серия Resident Evil – за тот же период трижды целиком сменила концепцию, ушла в сторону экшена и вернулась обратно, а также вышла в онлайн.

    Что же касается опасений по поводу сюжета, то «ненавистная» Райанна Пратчетт более не главный сценарист серии. И на этом перемены не закончились. По слухам, сама Crystal Dynamics более не является разработчиком продолжения. Теперь приключениями Лары Крофт занимается студия Eidos Montreal - разработчики Deus Ex: Human Revolution. Так что за сюжет можно не бояться.

    Увы, ждать еще даже не анонсированную официально Shadow of the Tomb Raider придется долго. А пока можно заняться истреблением волн зомби в фамильном особняке или на территории приснопамятного ГУЛАГА. Да, зомби апокалипсис добрался и сюда.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    но так полноценного открытого мира в Тумрейдере и нет, из множества локаций большими являются только две, остальные же проходятся линейно.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Чо, неужели понравилось выполнять одноклеточные сайды и собирать (без)полезное шмотьё на 5 квадратных метрах?
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Начал марафон по серии Warcraft, теперь банановый с адд-онами. Пока прошёл за людей первые три игры.


    Warcraft: Orcs and Humans, являясь наименее геймплейно проработанной, тем не менее может похвастаться некоторыми аспектами, которых не было ни в одном из сиквелов. Например, атмосфера здесь лучше всего в серии соответствует мрачному сеттингу вторжения орков, яркая палитра и весёленькие спрайты следующих частей немного противоречат понятию "война за выживание". Сюда же относятся пещерные экспедиции ограниченным контингентом войск, где фигурируют уникальные вражеские юниты (!), привязка строительства к дорожной сети, активное применение суммонинга и всякие мелочи вроде возведения стен и апгрейда скорости коней. Сюжет для стратегии 1994 года вполне неплох (особенно на фоне примитивной истории Dune 2, в клонированности с которой часто обвиняли Варкрафт).

    Недостатков у первой части всего два, но достаточно серьёзные: это интерфейс и AI. Отсутствие контекстного правого клика, биндинга групп на кнопки, команды "держать позицию", всего четыре юнита в группе - даже после Старкрафта механика управления кажется крайне неудобной. (И нет, это не тот случай, когда отмазка "а в Дюне было ещё хуже" работает). Впрочем, даже с таким костыльным интерфейсом Warcraft проходится за день-два из-за крайней предсказуемости компьютерного оппонента. Единственное исключение, представляющее какой-никакой челлендж - это седьмая миссия, да и то разработчики объявили поведение компьютера на этом уровне багом AI (хе-хе) и в патче 1.21 понизили сложность до стандартно-элементарной.


    Warcraft 2: Tides of Darkness существенно развил заложенные предшественником идеи. В два раза больше зданий и юнитов (в том числе уникальный для этой части и её адд-она военно-морской флот), заметно улучшенный интерфейс, видеоролики, появление концепции тумана войны, усложнённое дерево развития базы и куда более разнообразные миссии. Проблема осталась только в уровне сложности. Хоть тупость AI здесь и не бросается в глаза настолько же явно, как в WC1, более-менее трудные задания начинаются только в последнем акте (да и там, чего греха таить, вся сложность сводится к выживанию на первых этапах развития), а три предыдущих пролетаются стрелой из лука эльфийского рейнджера.

    В этот раз я впервые полностью прошёл WC2 в оригинале (все предыдущие были в версии СПК) и хочу отметить, что наши пираты проделали в своё время отличную работу. Да, в переводе встречались отдельные косяки - печально знаменитый "разрушитель" вместо "эсминца", "Круг Власти" , который на самом деле "Круг Силы", и отсебятина в финальном дебрифинге кампании, но зато голоса подчинённых подобраны идеально и хорошо передают оригинальную озвучку; раздражает только приблатнённо-пацанская интонация во время людских брифингов (так и представляется рассказчик, загнувший пальцы веером; брифинги за орков озвучены нормально).


    Адд-он Warcraft 2: Beyond the Dark Portal добавляет к основной игре ещё по двенадцать миссий за каждую из сторон и... всё. Новая идея здесь появляется ровно одна - возвышение роли героев. Именно тут, а не в Старкрафте, они перестали быть клонами штатных юнитов, отличающимися только портретом, и превратились в элитных бойцов с накрученными характеристиками. Но продолжающая историю Портала Тьмы дюжина новых заданий тоже хорошая прибавка к оригиналу, особенно учитывая, что "разминочных" этапов тут больше нет и сложность всего адд-она примерно эквивалентна четвёртому акту Tides of Darkness. К слову, BtDP позволяет лично проверить ещё одну уникальную для второго Варкрафта фичу - честную экономику: если в ToD противник, как правило, уничтожался задолго до того, как у него заканчивались ресурсы (разве что клан Драконьей Утробы в 14 миссии мог разориться самостоятельно на своих дорогущих драконах), то здесь вполне обыденна ситуация, когда компьютер спускает на армию все золото и после этого окукливается в глухой обороне. Ни в первой, ни в третьей частях такой честности ИИ не проявляет.

    Приятно удивляя сложностью, большинство заданий адд-она, увы, не блещут разнообразием. В частности, творческий приём "начинаем без базы и отжимаем территорию под неё у противника" используется настолько часто, что даже как-то неудобно. Да и вообще большинство миссий сводятся к тотальной зачистке карты от живой силы вражеских цветов, выделяются из общей массы только этапы 7 и 12, да ещё уровень с возможностью покомандовать войсками неприятельской стороны. Не хватает и видеороликов, котороми в ToD предварялся каждый акт, на всё дополнение отпущено всего три видеовставки: общее для орков и людей вступление и финалы обеих кампаний. Но в целом BtDP отлично справляется с задачей подбросить так сильно не хватавшей WC2 сложности и продлить пребывание в мире Варкрафта ещё на недельку.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Pariah
    В связи с тем, что прохождение аддона к Outlaws несколько "забуксовало", решил его немного приостановить, и сыграть во что то другое. Думал приняться за Hexen II но, неожиданно, захотелось поиграть во что то более-менее современное - как по дате выпуска игры, так и по времени внутреигровых событий. Вот тут то мне и попалась на глаза Pariah, которая вышла в 2005 году (всего то 12 лет назад!), и события которой происходят в довольно отдаленном будущем.
    В итоге, не пожалел, что потратил время на прохождение. Ничего особенного в "Изгое" нет - стандартный шутер с консольными "фишками", вроде сохранения по чекпоинтам, и весьма стандартным игровым процессом. Но проходится бодро, процесс увлекает, а в сюжете имеется пара "неожиданных" поворотов, вроде того, которые для меня оказались хоть и не шокирующими, но неожиданными. Плюс, Pariah просто идеально подходит под мой способ прохождения - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях. Этапы имеют не слишком большую продолжительность, а враги хоть и оказывают достойное сопротивление, но даже на максимально высоком скилле не являются сверхметкими либо убивающими с одного удара "имбами". При соблюдении "стандартных" шутерных правил "безопасности" (не подпускать врагов близко, не попадать под перекрестный огонь, уничтожать цели с максимальной дистанции) играется довольно комфортно.
    Собственно, события Pariah посвящены злоключениям военного врача Джека Мэйсона, перевозившего из тюрьмы в секретную лабораторию девушку, зараженную таинственным вирусом... Как обычно, главный герой попадает в засаду, девушка вырывается на свободу, а все происходящее "пахнет" подставой со стороны руководства... Впрочем, сам главный герой
    тоже, как ни странно, предатель, собирающийся сменять свою "подопечную" на ништяки
    Приключения доктора Мэйсона, что хорошо, не слишком затянуты - игра заканчивается, не успевая надоесть, но и чувства, что "обломали" на самом интересном месте, не остается.
    При этом, игра "старается" максимально разнообразить прохождение. Например, постоянно добавляются новые враги - только приноровился отстреливать бандитов с огнестрельным оружием, а тут раз, и военные с плазменными карабинами! Приспособился отстреливать "обычных" военных - а тут ребята с штурмовыми щитами и бронированные парни с ракетной установкой. Частенько приходится управлять различной боевой техникой, равно как и уничтожать вражеские боевые машины. Есть и пара боссов - несложных, но требующих немного подумать над их уничтожением
    Кроме того, время от времени приходится заниматься "нестандартными" вещами, вроде поездки стрелком на джипе (ведет управляемый компьютером персонаж, а мы отстреливаемся от врагов), отражения, с помощью зенитной пушки, воздушного десанта и абордажа вражеского шаттла, что называется, "на лету".
    Вообще, на мой взгляд, Pariah классический представитель мультиплатформенных шутеров "новой волны" - враги действуют довольно грамотно, любят пользоваться укрытиями, но, как указывалось выше, слишком много проблем не создают; уровни весьма линейны и никаких сложностей с поиском выхода/важного рубильника/нужной кнопки не возникает; в наличии ограниченная регенерация здоровья героя, плюс имеется возможность носить с собой аптечки; оружие героя можно апгрейдить.
    Впрочем, наиболее раздражающие черты, вроде ограничения на количество переносимого оружия или стрелочек и/или указателей, буквально тыкающих носом в искомый объект, тут нет. Да и регенерация здоровья сделана интересно - жизнь персонажа представлена в виде отдельных кубиков (изначально четыре, можно увеличить их количество). При получении урона кубик начинает "опустошаться". Если хоть кусочек кубика сохраниться, то со временем он восстановиться полностью, а вот если он будет полностью пуст, то тратиться начнет следующий кубик, а предыдущий можно будет "заполнить" только с помощью аптечки (на последнем уровне - с помощью терминала).
    Интересно и с оружием - носить можно, как уже говорилось, весь арсенал, да только он невелик и весьма стандартен - автомат, дробовик, гранатомет, снайперка и т.д. Каждый "ствол", кроме спец. оружия, становящегося доступным в ходе последней миссии и носящего гордое название "Кулак Титана", можно проапгрейдить три раза.
    Ну и в заключении, хочу сказать о графике - на движке Unreal 2 разработчики создали действительно красивые локации, особенно те, что находятся на "открытом воздухе". Осенний лес с небольшой речкой и миниатюрным водопадом, к примеру, получился просто шикарным. Да и спец. эффекты, вроде всяких лазерных лучей, сгустков плазмы и всяческих взрывов выполнены на приличном уровне, а пламя огнемета, как и в самом Unreal 2 просто великолепно.
    В общем, очень неплохая, ненапряжная стрелялка, которая отлично подойдет, если хочется расслабиться и пострелять, без особых сложностей пробежав кампанию за вечерок-другой.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    ВВВ, nop, ZoRg и 6 другим нравится это.
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Чёт всегда считал что это закос под гнусавых переводчиков эпохи VHS, в частности, под Володарского.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление