1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @STOCK, вполне возможно, что так, но я никогда не был фанатом гнусавой озвучки.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Не, там история охотника за головами, который за полвека своей жизни успел, как минимум, пересечься, а как максимум изловить/убить всех известных бандитов Дикого Запада. Я все ждал, когда он на братьев МакКолов вот этих самых выйдет, но нет, тут без них обошлись.
    --- добавлено 3 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2017 ---
    это в первой, которая 2013, а тут только самая первая лока проходная. На остальных обязательно есть, чего поисследовать.
    --- добавлено 3 авг 2017 ---
    Понравилось искать гробницы, сокровища и записи в дневниках, которые могут быть отмечены на карте, но как до них добраться еще нужно придумать. Обыск ящиков и коробок помогает собрать части новых стволов. Стволы эти после прокачки очень сильно разнятся с первональными. Задания неписей - да, примитивные. Но мы тут с River и Alex DC обычно тем же самым занимаемся в каком-нибудь Dying Light. Так что норм.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    upload_2017-8-4_21-6-48.png

    Nightshade (она же Kunoichi - 2003, PS2).​

    Сиквел игры Shinobi (2002), о которой я писал раньше. Продолжение получилось в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественника. На мой взгляд, Nightshade менее сбалансирована - если накал страстей в Shinobi увеличивался постепенно, то здесь, я бы сказал, первая половина игры проще, а вторая резко сложнее (опять таки, в большей степени из-за пропастей - враги тут менее агрессивные, более податливые на TATE, хотя подлянку сделать всегда рады). Спорным моментом можно считать зачастую надоедливое наличие брони у врагов в последних уровнях (которые, в лучших традициях предшественника, уходят в безумный платформинг). Ну и можно дежурно пинать невзрачность движка и прочие менее существенные мелочи, но это уже в зависимости от ваших требований.

    Nightshade - сиквел в достаточно честном смысле: нововведения присутствуют. Расширен мувсет/атаки ниндзя; уровни стали больше и чаще заигрывают с дополнительным пространством (а заодно стало и больше чекпойнтов, облегчающих страдания если не git gud); бонусный контент для тех, кому хочется еще (survival, time attack, mission mode, собирание вкусняшек и прочее). Эпичность происходящего на уровне - отбить боеголовки пинками; перебить легион врагов в прыжках по катерам; обойтись без пола и даже стен, прокладывая путь по летающим тварям; отчаянно сразиться с суперкиборгом, после которого Вергилий из DMC (или Арториас из душ) серьезно не воспринимается, а со стороны это выглядит как дуэль двух superbeings со всей этой хореографией; и разумеется, фирменное еще с предыдущей игры: элегантно и изящно поразить цепочку врагов один за другим по иерархии и грациозно застыть в миг их смерти; и т.д. и т.п. (но не проговоримся про гнев и матюгание по поводу очередного падения в пропасть за полшага до конца уровня хаха).

    Так что вот, в итоге имеем на руках крепкую дилогию. Но универсального мнения, конечно, не было и не могло быть - для кого-то эта парочка так и осталась "серенькой, монотонной, в общем скучной", а кому-то предоставит целый ворох впечатлений, страданий, достижений, эйфории и чего угодно. Такие дела.

    Дзынь
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Caleb Cabal, Warmaster, Solid_Santa и 3 другим нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Alone in the Dark (1992, DOS) Весьма известный прародитель жанра survival horror. Первый раз я её проходил ещё в 90-х, когда английским языком владел значительно хуже. В этот раз мне удалось полностью ознакомиться с сюжетом, подающийся в виде различных книг и записок, которые персонаж находит в исследуемой усадьбе. А заодно и оценить все отсылки к творчеству Лавкрафта, на которое авторы игры в основном и опирались.
    Заодно прошёл Jack in the Dark (1993, DOS) Маленькую игру, которая является своеобразной демо-версией для Alone in the Dark 2.
     
    ВВВ, unreal doom, nop и 7 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @VladimIr V Y, так понравилось, или нет?
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Конечно понравилось. Ещё в первый раз. Иначе бы не стал проходить ещё раз.
     
    ZoRg нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @VladimIr V Y, долго ж ты ждал. AITD в своё время немерено рулила. Я потом первый RE на дух не переносил. Столько плагиата..
    Большинство врагов - уникальные. Действительно Лавкрафтовский страх, а не кровь-кишки. И тонны чёрного юмора.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    @nop, в одном дух Лавкрафта, в другом дух Ромеро, зачем уж так их в лоб сравнивать.
     
    unreal doom, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    - Прогресс не остановишь.
    - Дени Дидро, к/ф "Распутник"

    Прошёл в воскресенье Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Двадцать лет ожидания вполне себя оправдали: на выходе получилось очень толковое подражание Full Throttle, только про орков. На самом деле игра напоминает шедевр от ЛукасАртс практически всем, кроме сюжета - и художественным стилем, и интерфейсом (цельностянутым из квестов LA), и логичностью задачек, и отличным юмором в духе Тима Шафера и Рона Гилберта. К сожалению, главный недостаток FT, рекордно малую продолжительность, Lord of the Clans тоже позаимствовал в полный рост; с учетом новичковой сложности практически всех головоломок проходится он где-то часов за пять.

    Помимо самостоятельной художественной ценности, игра вносит важный сюжетный вклад в мир Варкрафта. В частности, события WA разъясняют, кто такой Тралл и как он сумел в промежутке между Beyond the Dark Portal и Warcraft 3 вновь организовать из дважды разбитых орков могучую Орду. Для фанатов вселенной ознакомление с историей "Повелителя Кланов" просто обязательно (если даже они не квестеры, ничего страшного, уровень сложности примет и начинающих; в запущенном случае ненависти к жанру можно на ютубе посмотреть). Добрая половина контента перекочевала сюда прямо из второго Варкрафта с адд-оном: здания, юниты, заклинания, кое-кто из известных персонажей.

    Для отменённого продукта, не прошедшего полноценное бета-тестирование, WA на удивление стабильно работает даже на современных системах. Графический движок вообще практически идеален - за всё время прохождения ни одного вылета и адекватная реакция на Alt-Tab, последним качеством в 1998 году половина официально изданных игр похвастаться не могла. Основные недоделки связаны с озвучкой: достаточно заметный рассинхрон речи в роликах, в паре мест звук ощутимо хрипит и некоторое (небольшое) число реплик попросту не озвучено (есть и примеры обратного, когда устная речь у персонажа имеется, а вот субтитр к реплике написать не успели). Также есть как минимум один сюжетный эпизод (избрание Тралла вождём клана), когда отсутствие соответствующей видеовставки сильно режет глаз.

    Очень жаль, что в своё время из-за скотского решения руководства Близзарда практически готовая игра не была допилена до идеального состояния и официально издана; прекрасно, что хотя бы теперь копирастов всё-таки нагнули и дали широкой геймерской общественности возможность с ней познакомиться.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    ewsebya, Warmaster, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Eraser, Ого, Анимация от людей давших нам Зельду для CD-i?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @nop, понятия не имею, кто делал Зельду для CD-i, но в WA анимация - чистый термояд.
     
    Grue13 нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Eraser, именно они и делали, MAH BOI!

     
    Genesis нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @R4kk00n, Danke schon, Herr Kapitan!
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    7th Dragon III Code: VFD.
    Долго я с ней возился, то бросал, то возвращался, но наконец добил.

    Странная игра: механики вроде и навороченные, а играть по сути не во что. Тупо бродишь по локациям и фармишь драконов. Которых ограниченное количество, так что прокачка ака гринд обеспечивается в основном случайными стычками. Которых я старательно избегал, ибо они однообразны и скучны.

    Ещё есть номинальное расширение базы и не менее номинальное исследование оружия-брони-фигни. Смысла никакого - всё критичное для прохождения так и так откроется в нужный момент.

    Игра японская, поэтому надо также качать отношения с сопартийцами. Но я поступил коварнее: начитался советов на одном буржуйском форуме и проходил соло-самураем. Соответственно, проскипал большинство побочек. Сложно, но в целом ощутимо бодрее, чем стандартно, партией. Тем более что в определённый момент по сюжету Offtop
    всё равно заставят собрать сперва вторую тройку бойцов, в затем и третью
    , после чего становится совсем просто, надо только слегка врубиться в упомянутые механики.

    Персонажи довольно яркие, но яркие натужно. Финал не разочаровывает, поскольку до финала доползаешь уже по инерции.

    Не скажу, будто игра совсем уж плоха. Но на 3ds смотрится бледновато, это уровень чего-то типа Виты, не знаю.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А саундтрек от юзо коширы снова?
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Только в этом году впервые сыграл в "русские квесты" Петька и Василий Иванович aforum.igromania.ru_images_smilies_rolleyes.gif

    Буду в теме теперь.

    В целом, больших надежд не возлагал и может поэтому остался вполне доволен прохождением. Единственное, что обидно: во второй части концовки нет нормальной. Складывается впечатление, что кризис 98-99 помешал разработке. Первая часть в этом плане хорошо поставленную концовку имела.

    Можно заметить, конечно, что их время уже прошло и это всё ещё тогда следовало брать. Ну не получилось тогда. Однако, у меня так душа лежит к тому, чтобы хоть когда-нибудь ради собственного интереса познакомиться с какими-либо играми. Не оглядываясь на то, какой на дворе стоит год и какие тренды в умах людей теперь главенствуют.

    Зато не приходится страдать - "играть не во что". Всегда находится во что :D
     
    A National Acrobat, unreal doom, ВВВ и ещё 1-му нравится это.
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Во все? :shok:

    И по теме. Медленно и размеренно допрошел Creeper World 3. Ну сюжетку только, конечно, и немножко отвлекался на Colonial space (юзермапы) и Prospector zone (просто доп мапы).

    Сюжет достаточно интересен, за исключением самого последнего финта, который, как ни странно, предсказуем практически с самого начала. Понравилось, как три варианта концовки последней миссии все одновременно каноничны.

    Пошел играться в Particle fleet :cunning:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    A National Acrobat нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    В субботу наконец то "закрыл" давний должок - прошел MDK. Что можно сказать? Хорошо, но мало. Всего шесть уровней, это несерьезно. Радует то, что эта шестерка уровней под завязку забита яростными перестрелками, джамп-паззлами и мини-играми, вроде полета на бомбардировщике или покатушек на сноуборде. Плюс, время от времени простенькие головоломки решать приходиться. В прошлое прохождение (лет десять назад) остановился на последнем, шестом мире - не смог сообразить, что делать на предпоследней арене. В этот раз, сообразить удалось довольно быстро, но зато, неожиданно, много времени ушло на финального босса - я неверно предположил, каким является способом его уничтожения (в том числе, из-за невнимательности) и кучу усилий потратил впустую. Впрочем, в итоге удалось таки сориентироваться и одолеть супостата.
    Хотя, в целом, игра оказалась довольно легкой. Даже на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок (собственно, я играл в версию MDK, в которой сэйвиться можно только после прохождения очередного этапа) вся история закончилась буквально за несколько часов. Впрочем, для меня ценнее оказался даже не процесс прохождения, а сильнейшая "порция" воспоминаний о старых-добрых временах. Вспомнилось, как в 90-ые купил журнал "Страна Игр" и прочитал об этой игре, как чуть позднее смог таки "порубиться вживую" и, вместе с друзьями, постепенно, со зверскими боями (и это на средней сложности !), пробивались сквозь разнообразные миры, кроша инопланетную нечисть... чтобы застрять на пятом уровне... В общем, ностальгия штука коварная))) Вторая попытка, в ходе которой я добрался-таки до шестого этапа, так ярко уже не запомнилась.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    ZoRg, Кишмиш, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А разве есть другие?
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление