1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Warmaster, кстати, попробуй ещё Clive Barker's Undying - шикарная была игра в своё время. И сейчас даже в устаревшей графике смотрится мощно.
     
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Итак, насколько я понял, вы прошли/играете:
    1. Соники
    2. Undertale
    3. Бесконечное лето

    С вероятностью 99,99% вы смотрите:
    1. Steven's Universe
    2. My Little Pony
    3. Какое-нибудь сёнен-аниме, вроде наруто/драгонболл/etc.
     
    drugon нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Не, он же сказал что в андертейле геймплей ценит :umnik2: а в визуальных новеллах не любит романтику и сам факт, что их относят к играм (собственно, логично).
     
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Дорогой товарищ Кишмиш, внимательно читайте пост #3277.
    Я же сказал, что БЛ - для меня исключение. Да, я не любитель визуальных новелл, но БЛ для меня стало исключением. И вообще, она меня больше не интересует.

    1. В Соники играл, но их не проходил никогда. Не играю (желания нет).
    2. Только что прошел битву с цветком - это была самая сложная битва, что я когда-либо видел (даже коды не помогали, хотя я читерство не очень-то люблю). Планирую пройти игру еще раз (только без читерства, а то впервый раз я ее прошел с использованием чит-кодов, что, конечно же, это нечестно).
    3. Сейчас меня эта игра не интересует (я только что написал об этом). Я в нее играть больше не хочу - приелась.

    1) Нет, не смотрю. Видел парочку серий, если честно, не поперло.
    2) Смотрю, но редко.
    3) Наруто и Драгонболл не смотрю. Больше предпочитаю сейнен и что-то в жанре "антиутопия" и "постапокалипсис" (например, "Эрго Прокси", "Акира", "Хеллсинг" и т.п.)
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    VladimIr V Y нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Думай, как хочешь. Но я без лагов играл на компе с интегрированной видеокартой.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Anno 1404. Бросил после прохождения кампании и пары сценариев, ибо сил больше нету. Я не знаю, кто у кого что позаимствовал, то ли City Building Series у Anno, то ли наоборот, но у обоих этих серий есть схожие черты - цепочки производства, улучшение жилых домов для сбора налогов и посредственная боевая часть. Но если Цезарь и Ко делали упор на историчность, постройку монументов, то цикл Anno делает акцент на усложненные цепочки и логистику. Но есть в этом одна проблема, так как Anno 1404 - линейная в плане развития игра: технологии открываются с ростом количества жителей, альтернатив в предоставлении благ для улучшения нет, общий пул населения для всей карты, поэтому нельзя нормально заселить два разных острова и дотошный акцент на налоги, чуть-чуть выбился в плюс, строй новую цепочку впадая в минус, чтобы свежеизготовленные товары вывели в плюс. Надоело!!!
    С другой стороны Anno 1404 хорош. Музыка приятная на слух, визуальное составляющее красивое: незаселенные восточные острова по которым бегают верблюды и веет самум, имитация жизни городов, анимация работы зданий - за всем этим можно наблюдать бесконечно. Имеются много достижений, выполнение которых может увлечет на долгие часы, да и управление приятное в отличии от предшественника - Anno 1701, о котором пару слов. Он практически то же самое, только управление хуже, но сеттинг начала 18 столетия с китобойным промыслом, продолжением колонизаций Нового Света и борьба за Независимость может увлечь, да и как ни странно в наличие взаимозаменяемые цепочки.

    В целом любая игра Anno может очень быстро наскучить, но раз в год погонять кораблики между островами можно.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    У меня 4 ядра и 8 гигов памяти, рагу как тормозило так и тормозит

    Это чем?

    Любой =)

    А то что они сделали стриминг текстур только для нвидия, это ок? На АМД тоже можно было сделать.

    Если она неинтересная - значит она просто выпадает из поля интересов, ибо игор и так слишком много, и тратить время на неинтересное, когда рядом есть интересное - нет смысла. А после этого уже неважно, относительно хорошая игра или относительно плохая.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @AlexDC, у меня на ноуте 4 гига оперативы и рагу не тормозит, оче-оче странно.
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Как сказать, дело такое: встроенный бенч кажет 35 мегатекселей, поковырял конфиг, стало 50 мегатекселей, но каждая лока грузится по пять минут. Уже не знаю что с этим говнодвижком делать.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    aimg05.deviantart.net_17ba_i_2009_215_b_8_betrayal_at_krondor_icon_win_by_nasterofpuppets.png
    Вот оно! Целый день (даже два) задротства дал достойные плоды! Наконец-то я завершил прохождение мощной ролевой игры Betrayal at Krondor...

    9/10 - по традиции убавляю балл за сумасшедшую сложность в финале. К концу игра словно жульничает против игрока: то делает магию бесполезной, то устраивает ратные облавы... Как же я материл тех, кто это сделал. С другой стороны, не так всё и плохо. Игра - просто какой-то The Elder Scrolls Zero. Наверно, главные отличия (конечно, их гораздо больше, но я говорю об ощущениях от процесса) - партийность и книжное построение сюжета. Последнее, к слову, убило для меня большую часть сюжета: моих знаний инъяза недостаточно, чтобы читать книги на английском. Тем более если в них высокоуровневый язык. Поэтому я ограничился только сообщениями о происходящем - что кто-то отравлен, а кто-то просит пойти туда...

    Правда, последняя часть вдруг из открытого мира превратилась в простой унылый данж, за которым идёт бешеная зубодробильня с финальным врагом...

    Играть было интересно, хоть временами я и скучал из-за лёгкого налёта однообразия и слегка сизоватой картинки.

    С выбором музыки я недолго гадал: только одна группа среди моих любимых исполняет композиции на подходящую тему.
     
    AlexDC, Caleb Cabal, Warmaster и 7 другим нравится это.
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @AlexDC, Чувак, хочешь верь, а хочешь нет - у меня Rage работал абсолютно без каких-либо проблем на Q9650, 8гб. оперативы, и видюхе GTS250 1Gb. Какой у меня на этой конфе был фпс, можешь посмотреть на скринах, которые я выкладывал выше. Пробовал играть на Radeon 5870, но то ли с ним были какие-то глюки, то ли был слишком низкий фпс, а мб и то и другое - я уже не помню. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Это называется заточка под железо и не более
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Объясняю. Почему игры для PS1 нормально работали на мегабайте видеопамяти и двух мегабайтах системной? Почему некоторые игры на PS2 в начале 2000-х вызывали отвал челюсти при 4 MB видеопамяти сразу на текстуры и фреймбуфер?
    Стриминг! Текстур в видеопамять, данных с диска в оперативную память. Лучшие игры для PS1/PS2 - шедевры в этом отношении, буквально забивавшие оперативку чуть ли не до последнего байта подгружаемыми на лету данными без заметных пауз, с медленного CD/DVD.
    На PC же загрузка текстур в видеопамять отдана на откуп драйверам, без малейших гарантий по временным затратам на эту операцию. Драйвера при загрузке конвертируют текстуры в удобный для себя сжатый формат, переставляют пиксели для удобства адресации (swizzling), генерируют mipmap-ы и, как правило, большую часть этих операций делают софтово!
    В такой ситуации о стриминге не может быть и речи, и, поскольку подгрузка текстур в реальном времени приводит к тормозам, пользователи покупают карты с огромными, по меркам приставок, объемами видеопамяти. Профит! Компаниям даже просто невыгодно ускорять эту операцию, ведь тогда карта с меньшим объемом видеопамяти будет работать почти так же, как с большим!
    На самом деле я не пытался сказать, что стриминга текстур на PC нет вообще. В частности, это давно уже стандартная фича Unreal Engine, что неудивительно, учитывая ее приставкоориентированность. Но работает это все на PC значительно хуже.
    Кстати, по словам Кармака, главной проблемой Rage на PS3 была не скорость распаковки/загрузки текстур, а скорость чтения с жесткого диска. Из за того, что он шифрованный.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Mel Shlemming, хм, оптимизация предполагает некие компромиссы. На мой субъективный взгляд, Stalker - весьма бескомпромиссная игра, разве что дальность прорисовки травы уродливо работает на "оптимизацию", - в остальном же - замечательный пример того, какими должны быть игры в идеале, - без заметных скачков сложности геометрии и уровней детализации текстур, как, например, в оригинальном Far Cry, где все это зло присутствует по вполне понятным причинам. Имхо, конечно ;)
    --- добавлено 14 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2017 ---
    Насколько давно? Давно - понятие растяжимое.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @R4kk00n, спасибо! Но насколько оправдан термин "приставкоориентированность"??
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Suchender, Ну что ж тогда на том и порешим и больше не будем возвращаться к этой теме, а то вон модераторы волнуются.
    Забоню.jpg
    По теме: в 40-й (точно не знаю, не считал) прошёл Дум 3. На этот раз правильно - ночью, в наушниках. Кирпичненько!
     
    AlexDC, nop, Akirn и ещё 1-му нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Я не поленился и посчитал в таблице здесь: List of Unreal Engine games - Wikipedia - все игры, которые выходили под Windows, но не на консолях (69 штук), и те, что выходили на автоматах и консолях, но не под Windows (60 штук). Там, по-моему, Guilty Gear Xrd ещё неправильно посчитаны...

    Но тех, которые выходили везде, ещё больше.

    С другой стороны, третья версия гораздо более приставкоориентирована, чем вторая
     
    Caleb Cabal, nop и Thomas Wolfe нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Я бы не сказал, что в Betrayal at Krondor высокий штиль. Он более выразителен по сравнению с обычной ролевой писаниной, но это значит скорее, что она на низком уровне, чем то, что творчество автора BaK - какое-то достижение. Но это приятное отхождение от тогдашних традиций. Хотя я игру не прошёл она мне хорошо запомнилась.
     
    Caleb Cabal и AlexDC нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Virgil, согласен, есть и более "языкастые" игры - например, серия Ravenloft/Menzoberranzan, где язык - как наш былинный. Но в Betrayal at Krondor хватает витиеватостей, чтобы протормозить. И текста довольно много.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление