1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Примерно за неделю (плюс-минус пара деньков) прошел писишную версию Powerslave (она же Exhumed). Довольно интересный шутер, посвященный похождениям бравого десантника, спасающего мумию древнего фараона от злобных пришельцев. Меня, кстати, такой вот поворот весьма позабавил - ходишь по всяким там древним египетским гробницам, дворцам и храмам, отстреливаешься от враждебных мумий и воинов с головами шакалов, а потом раз - инопланетяне с бластерами, космический корабль, всякие высокотехнологичные девайсы.
    При этом, в ходе спасательной операции, приходится не только отстреливать вражеских мобов, но и решать джамп-паззлы, преодолевать всяческие препятствия, избегая смерти от многочисленных ловушек, а также искать ключи и всяческие хорошо спрятанные тропы и ходы, позволяющие выбраться с довольно запутанных лабиринтообразных уровней.
    При этом, в первую очередь, мне понравилось именно искать способы выбраться с очередного замороченного этапа и "разбираться" с ловушками и прыжками. Все дело в том, что боевку несколько портят некоторые особенности игрового процесса. Прежде всего, персонаж крайне медленно "стрейфиться", в результате чего от вражеского огня довольно трудно уходить (а начиная с определенной дистанции, просто невозможно). Ладно хоть "лечилки" на уровнях разбросаны весьма щедро. При этом, видов врагов в Powerslave довольно немного - воины с головой шакалы, некие женщины с головами львиц, мумии-колдуны, хищные рыбы, пауки, осы, живущие в лаве гигантские твари и, наконец, один вид пришельцев, вооруженных бластером. Плюс, на каждом этапе, чаще всего, встречается всего пара-тройка видов неприятелей, да и не сказать, что в больших количествах. В дополнение к этому, невелик и арсенал, которым владеет главный герой - мачете, револьвер, пулемет, гранаты, огнемет, посох Кобры (запускает призрачных самонаводящихся змей) и заклятье Ра (над оппонентом, в прямом смысле, сгущаются тучи, из которых по несчастному "шарахает" молния.
    Есть еще три босса, но убиваются они просто и без затей - включается усилить оружия, берется "ствол" помощнее и "поливаем" врага, стараясь держать дистанцию и избежать хоть какой то части атак. Собственно, тут стоит добавить, что с собой, в инвентаре, можно носить различные полезные артефакты, вроде неуязвимости, лечения, уже упомянутого усилителя оружия, дыхательной маски (для длительных заплывов под водой) или факела, освещающего путь в темноте.
    Подводя итог, скажу, что бои в игре не слишком динамичны, обычно, сводятся к попыткам расстрелять врагов с максимально возможной дистанции, либо заманивания их к более удобным позициям. Хотя, иногда, приходится "снайперить" их посохом или аккуратно подрывать гранатами из-за угла или с возвышенности над ними.
    А вот "аркадная" составляющая намного веселее - почти на каждом уровне приходится избегать прессы-давилки, стреляющие огнем настенные "пушки" и прыгать через различные пропасти и наполненные лавой расселины, в том числе по движущимся платформам. Тут мне очень пригодилось прохождение серии игр Rise of the Triad, особенно аддона Extreme Rise of The Triad. Вот где пришлось вдоволь и от стен движущихся побегать, и от зарядов огненных "пушек" поуворачиваться, не говоря уже о "прыжках" по маленьким платформам. В этом плане, Powerslave дает довольно много поблажек - падения в лаву и/или пропасть редко оказывается 100% фатальным - как правило, есть и возможность выбраться и попробовать еще раз, и "лечилки" в том числе прямо на месте падения, чтобы поправить здоровье. А различные артефакты в инвентаре, вроде неуязвимости и восстановления здоровья, помогают преодолеть самые замороченные полосы препятствий.
    Впрочем, такая "мягкость" к игроку вполне объяснима - в Powerslave нет ни выбора уровней сложности, ни возможности свободно сохраняться (последнее меня особо порадовало, причем в прямом смысле слова). Так что будь все так же сурово, как, например, в ранее упомянутом Extreme Rise of The Triad, и многие игроки забросили бы игру ближе к середине. Впрочем, совсем легкой прогулкой прохождение точно не назовешь, а на последних этапах прыгать приходится очень часто и в довольно сложных условиях, так что, в случае неудач, никаких "аптечек" не хватит. Тем не менее, играя без смертей/перезагрузок на уровнях, многие этапы мне удавалось пройти с первой попытки.
    Ну и нельзя не отметить, довольно запутанные локации - требуется быть очень внимательным, чтобы заметить небольшой лаз в уголке или скромно "приткнувшийся" в сторонке рубильник, позволяющие пройти дальше. Особенно интересен, в этом плане, последний уровень, где требуется за ограниченное время найти и уничтожить 15 силовых установок - некоторые из них запрятаны весьма хитро и требуют творческого подхода к своему поиску.
    В общем, с удовольствием побродил (попрыгал) среди египетских достопримечательностей, сорвав планы коварных "алиенов"))) Жаль, что продолжение так и не появилось, особенно с учетом того, что главный герой так и не успел выбраться с улетающего в глубины космоса корабля пришельцев...
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Limbo.
    Коротенький и простой, но всё равно весьма симпатичный платформер-головоломка. Вся графика - чёрно-белый монохром, что, конечно, подкупает сразу. Сам не знаю, почему, но всю игру не мог отделаться от воспоминаний о Heart of Darkness и Braid. Которые шедевры... в отличие от Limbo - который просто очень хорош, но не гениален.

    По сюжету рассказать особо нечего: во-первых, все уже и так в это играли, во-вторых, сюжета здесь особо и нет. В отличие от того же Braid'а, здесь авторы сами не знали, что хотят сказать. Форма есть, содержания нет.

    Но всё равно милота. И крипота.
     
    A National Acrobat нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Silence - плохо, тупо сделали, одна концовка хуже другой, вот бы @realavt позлорадствовал :cunning:
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Тоже прошел в этом году :), неплохая игрушка. Интереснее всего мне показалась финальная часть, то есть начиная с дома где убийца серийный проживал. Там считаю единственное место где интересно было пользовать приборы для поиска улик. Во всей остальной игре мне эта часть игрового процесса казалась костылем, призванным, вроде как, разнообразить действо, притом не слишком и нужным. Как и F.E.A.R, Condemned могло бы хватить одной только боевой составляющей, притом, что перестрелки в первом конечно заметно более захватывающи, чем махач в последнем, как впрочем и моменты с запугиванием в F.E.A.R удались лучше чем работа криминалистом в Condemned.
    Но игра все равно далеко не безынтересна, быть бы ей еще не столь монотонной, а то повторюсь самые интересные моменты собраны ближе к концовке. Главным же недостатком Condemned я бы назвал противостояние врагам с огнестрелом. Когда у гадов есть пистолеты или нечто подобное, а у нас этого нет, мы поделать мало, что можем, скорость у ГГ никакая, пригибаться он тоже не умеет, правда у врага патроны кончиться могут, но даже это почему-то происходит далеко не всегда :blink:.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
    Caleb Cabal нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Тазером долбануть.
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошел The Darkness (вообще, этот год у меня в основном занимает прохождение старых консольных игр). Несколько лет назад проходил вторую часть, поэтому сюжетные повороты особо не удивляли,но игра все равно доставила удовольствие.
    Геймплейно игра больше всего похожа на Хроники Риддика от тех же разработчиков. Все также открытый бой противопоказан, нужно прятаться в тенях, разбивать лампы и стрелять точно в голову, потому что для обычных людей враги очень уж живучи.
    Приятной неожиданностью стало подобие открытого мира. Пара станций метро, полдюжины райнов-немного, но некая иллюзия свободы и пространство для побочных квестов имеется. Правда, это оборачивается и недостатком-ближе к финалу игры загрузки занимают большую часть времени, локации-то маленькие, и беготня по всяким мелким поручениям начинает раздражать.
    Немножко разочаровала Тьма. Во второй части способности гораздо удобней применять, можно и врагов порубить щупальцем, и дверь автомобильную использовать как щит. Тут большую часть времени я ходил со странными наворочеными пушками, потому что у них бесконечный боезапас.
    А вот финальный уровень очень понравился.
    Как итог-игра хорошая, но немножко недотянули до уровня Риддика.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
    ZoRg, Caleb Cabal, pause_break и 8 другим нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Помнится в половине случаев, враги стреляют в нас с расстояния заметно большего, чем дистанция действия тазера.
     
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Так подходи поближе, укрываясь в складках местности, или подожди пока моб все патроны не расстреляет, врагов с бесконечным боезапасом там нет. Вообще, не припоминаю там каких-то особенных трудностей с огнестрельными врагами даже без тазера, а с ним так они вообще проблем не представляют, если только не несколько вооружённых бомжей в одной комнате, но в этом случае они запросто могут передраться друг с другом.
     
    Mel Shlemming, unreal doom, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Пасхалок в игре, как таковых, нет. Но, есть своеобразные girls chambers. В тех местах уровня, где помимо фоновой музыки слышны ритмичные барабанные мелодии, имеется скрытая комната с парочкой восточных танцовщиц и парочкой анубисов-барабанщиков. К сожалению, рассмотреть их поближе можно только воспользовавшись читом. Встречал я такие комнаты пару раз за игру, а на одном из последних уровней есть целый гарем за решеткой. Еще запомнился секрет с погребальной лодкой фараона. В версии для PSOne такого не встречал, но секретов там не меньше - один только поиск статуэток разработчиков занял у игроков больше десяти лет.
     
    Warmaster нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @STOCK не буду спорить. Просто я отчетливо запомнил, как, находясь в относительной безопасности, не смог дождаться пока недруг прекратит палить по мне, им сделано было наверное выстрелов пятнадцать, стрелял кажется из помповика.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Caleb Cabal, да интересная категория секреток - я вроде бы все нашел и заскринил))) Интересно, что они идут по нарастающей - в первой пара силуэтов за занавесками, а в последней, как ты и говоришь, целый гарем.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    @unreal doom, да, там попадаются иногда очень запасливые.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @STOCK только вот игрок такое количество патронов, конкретно к ружью, таскать не может :(.
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    @unreal doom, а и нафиг не надо, там в рукопашке вся соль.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    awww.arachnosoft.com_data_contents_common_soundfont_music_pack595be8e0c47503f8e3a64c5615b98620.png
    Завершил первую часть дилогии Final DOOM. Да, давненько я так не палил, как в TNT - Evolution. Помню, были в DOOM II суровые баталии - например, с кибером и толпой не то баронов, не то рыцарей. Но здесь приходится выдерживать бой со всем Адом! Даже на середняке играть тяжело - весело, но несколько раз я застревал... Ладно уж, 10/10...

    Одни из наиболее сложных моментов: во-первых, ощутимо возрос процент арк-ивелов - во второй части они попадались гораздо реже. Во-вторых, за всю игру придётся убивать аж трёх киберов безо всякой посторонней помощи (в упомянутой выше баталии во второй части его можно стравить с рыцарями/баронами). В-третьих, почти на всех уровнях попадается массовая облава...

    Помню, смотрел когда-то давно летс-плей - весьма качественный, между прочим. Но там игрок так и не сообразил в финальном уровне, как проходить начальную загадку и попёр с читами. Но я-то всё понял: нужно найти дорогу по цветам факелов. Правда, есть в игре и пробелы. Например, в том же уровне есть моменты, где от врагов можно тупо убежать, сэкономив таким образом боезапас и здоровье - они в конце пригодятся. А ещё заглючил финальный босс: из него перестало лететь семя (только звук остался), и я даже смог отдышаться без паузы.

    В общем, старый DOOM радует, как и прежде. Следующая остановка - The Plutonia Experiment. Осторожно, двери в ад открываются...

    А с музыкой вообще заранее всё решил для обеих частей, поскольку про ад умеет петь, по-моему, только один известный мне исполнитель.
     
    Кишмиш, Digital Ronin, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  16. alex2ce

    alex2ce

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    19
    а я недавно перепрошел уже в который раз might & magic 7. блин вот игруха, столько воспомнинай) теперь пора за 8 браться
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Именно, соль в рукопашке, но вот врагам дозволяется поливать игрока огнем в течении 1-2 минут. Хотя наличие только у нас тазера, в принципе уравнивает ситуацию :).
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Genesis, а можно поподробнее, что такое массовая облава?
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Ну, как обычно, зашел в тупичок, нажал кнопку, и попёрли со всех сторон, особенно сзади...
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    А, просто я такие вещи засадой называю.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление