1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    header.jpg

    ...Вот и всё.
    Позади целый мир усеяный прахом бессчетных павших врагов, и сотни поражений. Мир пропитаный солью, кровью, слезами, тьмой, тленом. В который попал случайно, как я, так и главный герой. Неясная миссия, как всегда - лишь условный повод для того что бы бросится в местное онирическое горнило для душ и наслаждаться своими страданиями. И страданиями других, причиняемыми.
    Герой очнувшийся когда-то на просоленом песке, и тот, который низверг в небытие Безымянного - кажутся настолько далекими друг от друга... Первый пришел в этот мир с четкой целью, конкретной миссией. Второй - быть может еще и помнил что она когда-то существовала, но стал по сути чудовищем, с которым не сравнится никто из встреченных им созданий из праха и тлена, из иррациональных глубин местного моря. Чудовищем, которого не интересовало уже ничего, кроме окончательной власти и доминации над повергнутым пред ним миром. Однако, что за ирония - при этом "служащим Свету".

    Драматический финал был на удивление коротким. Последний враг, последний достойный противник - Безымянное "божество" создавшее из мрачных лоскутков этот мир в одночасье пало, не имея даже шанса оказать достойное сопротивление. Пало безмолвно и быстро. И некогда герой, а теперь - новый Безымянный, едва закончивший говорить о своей жажде власти, интуитивно делает верный выбор. В самом конце, руководствуясь неясными предчувствиями он случайно избирает спасение. А получив власть, которую он так жаждал, - потерял к ней интерес. И все закончилось.
    Зачем все это было? И зачем та забытая уже миссия, за которой он пришел?
    Вот и всё...

     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    A National Acrobat, Ygol, AlexDC и 8 другим нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошёл The Lost Vikings II. 4 вечера заняло. Забавная головоломка, раза 4 застревал в попытках понять "чего делать".
     
    A National Acrobat, Warmaster, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Короче, прошёл VtM Redemption. В первый раз играл тогда, в начале нулевых. Тогда она больше понравилась. Сейчас что-то она немного кривой кажется. Сюжет хороший, это точно. А вот играть порою мучение. Не самая лучшая рпг игра. Драки в игре утомительные. И, впервые, чтобы увидеть происходящее на экране, мне пришлось выкручивать яркость на максимум в игре.
    Инвентарь сделан в лучших традициях диаблы — маленький и неудобный.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    - Помнится, искал тут один человек Warcraft 3, но в описании для опознания написал, что игра 100% не Warcraft 3.
    - BoaKaa

    Завершил марафон прохождением Warcraft 3: Reign of Chaos с адд-оном The Frozen Throne. К этой части разработчики окончательно отказались от концепции двух зеркально похожих противостоящих сторон, предпочтя ей старкрафтовскую механику изрядно отличающихся друг от друга рас. Также и на смену параллельным сюжетным линиям разных кампаний пришла последовательная, добровольно-принудительно предлагающая для полного раскрытия истории поиграть за всех участников конфликта. В целом основной недостаток WC3 - явное самокопирование со стороны Blizzard: уши перелицованного Starcraft торчат из каждой щели, особенно структура повествования содрана чуть ли не дословно (адд-онов к обеим играм это тоже касается). Единственное глобальное отличие состоит в смещении акцента на действия героев и их прокачку; впрочем, необходимость обычных войск тоже никто не отменял.

    Если не обращать внимания на "лёгкую" неоригинальность, геймплей получился на пять баллов и вполне в духе серии. Искусственный интеллект подтянули до более-менее вменяемого уровня; правда, в кампаниях Reign of Chaos он почти всё время сидит на цепи, чтобы не слишком напрягать игрока (как и в предыдущих Варкрафтах, уровень сложности здесь рассчитан на не слишком опытную аудиторию, а кампания за людей, подобно своему эквиваленту из SC, вообще представляет собой растянувшуюся на девять миссий обучалку), но в адд-оне ИИ начинает действовать пободрее.

    Вместе с тем, выигрывая в плане сложности, The Frozen Throne уступает основной игре в другом отношении. Авторы явно перебрали лишнего в стремлении к "оригинальности", в результате нормальных стратегических миссий тут немного, а большинство уровней с каким-то подвывертом: либо классические безбазные, либо вместо родных войск дают под командование урезанную расу наг (нет, бойцы они крутые, но юнитов и зданий у них вдвое меньше, чем у нормальных рас, а апгрейдов так и вообще почти нет), либо запрещено пользоваться авиацией (в результате, скажем, химер за две (!) кампании ночных эльфов можно строить всего в одной миссии), либо нельзя отстраивать базу - извольте нанимать только те юниты, что дают, либо отбирают контроль над армией, оставляя только героев... Особенно от этого подхода люди пострадали, но нежить с ночными эльфами тоже получили своё.

    А орки в адд-оне вообще остались без полноценной кампании; то, что обычно называют "бонусная кампания за орков", по сути дела такой варкрафтизированный Диабло, у которого с остальной игрой общего только движок и абилки героев. Геймплей же чисто экшновый: группа деятелей бродит по карте, режет мобов, собирает лут и выполняет квесты. Вот только сбор барахла и прокачка персонажей тут гораздо скучнее, чем в первоисточнике, поэтому общий результат получается весьма унылый. Пройти бонусную кампанию рекомендуется только ради сюжета и последней карты третьего акта.

    Блестящее завершение серии. На очереди марафон по Mechwarrior.
     
    Ygol, ZoRg, Depressor и 8 другим нравится это.
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    @Eraser, спасибо за цитату! :)
     
    Eraser нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    A National Acrobat, Kseraks и Кишмиш нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Final Fantasy I & II: Dawn of Souls.
    Честно говоря, прошёл только первую и только потому, что хотелось посмотреть на новые подземелья. Они так себе.

    В целом игра показалась слишком лёгкой, легче, чем версия для NES. Как ни странно, всё равно многое забылось, и даже раз или два пришлось что-то там загуглить. Ностальгия, конечно, дикая, но дело не только в ностальгии: просто это действительно отличная игра.
     
    A National Acrobat, VladimIr V Y и AndyFox нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    ObsCure 2: The Aftermath

    Тем, кто рос в 90-х, наверняка, знакома такая ситуация: родитель прикупил видеокассетку с парой новинок, а там один из фильмов сиквел невиданного тобой кинца. У меня, например, именно таким образом произошло знакомство с серией ужастиков «Дрожь земли». Вторая часть, вроде и рассказывала ту же историю в новых декорациях, не отвлекаясь на предысторию, и масштабы угрозы вырастали в несколько раз. Но оставшаяся пара героев упоминала о случившемся, и первую часть хотелось увидеть сильнее, чем предполагаемую третью. С чего там все началось и кто всю эту кашу заварил.

    Вот и с серией ObsCure знакомства в момент выхода не получилось, а прохождение началось с попавшей в руки второй части. Хотя, жалею, что не ознакомился в 2004! Как раз в самом разгаре был бум на подростковые ужастики 2000-х. Только недавно закончилась серии "Крик" и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Майкл Майерс «достал» таки Лори Страуд, а Фредди встретился с Джейсоном. Уэс Крейвен, почему-то, пошел переснимать своих «Оборотней». До злоключений американских туристов в компании плотоядных растений в «Руинах» еще пара лет, а «Факультет» засмотрен до дыр. Вот с последними двумя у ObsCure довольно много общего, что явно давало игре пачку плюсов в глазах любителя «страшилок 2000-х». Теперь же, это приятный экспонат из недавнего прошлого, да еще и сиквел неигранной мной первой части.

    С момента кровавых событий в школе Лифмор прошло два года. Пережившие их баскетболист Кенни, будущий врач Шэннон, репортер Джош и КМС по БИ Эшли теперь студенты, а хулиган Стэн успел даже попасть за решетку и выйти. Судьбу Джоша и Эшли получится узнать только открыв один из секретных сундуков. Остальными же ребятами дадут поуправлять, а заодно, представят еще четверых играбельных персонажа: скейтбордиста и экстремала Кори, хакершу Мэй, помешанного на скандинавской мифологии Свэна и стереотипную, вплоть до торчащих на джинсами с заниженной талией розовых стрингов, но отнюдь не глупую, блондинку Эми.

    Все персонажи представляют собой стереотипы для фильмов ужасов, легко переходят от стенаний по погибшим друзьям и любимым к шуточкам и нытью по разбитой тачке. При этом, бесящих или откровенно лишних среди них нет. Каждый полезен каким-то умением. Поэтому менять активные парочки придется часто. А, да! Это еще одна серия игр, где кооперативный режим прохождения сюжета присутствует, но с ним не все ладно: играть можно только за одним компьютером/приставкой. А вышла она, на секундочку, в 2007.

    В одиночном режиме между героями можно легко переключиться в любой момент, микро менеджмент совместного инвентаря не напрягает. При условии, что вы играете с геймпада. Опять же, обычное дело для порта с консоли шестого поколения, как, увы, и система сохранения. Промежутки между «пахучими растительными сейвами» хоть и не велики, но насыщены встречами с мутантами и паззлами. Первые, в добавок, еще и очень больно бьют. Атакуют резко и снимают за удар 1/5 линейки здоровья. В бою очень помогают экипированный шокером напарник и гранаты/динамит. Оружие вообще приходится менять довольно часто, а боеприпасы стараться расходовать экономней – все это, не новость для интерактивных ужасов времен первых Resident Evil и Silent Hill.

    Арсенал, в привязке к месту действия (кампус Университета Фоллкрик), поначалу кажется слишком обильным для подобного места, учитывая образ жизни студентов, но когда нас это волновало. Главное, есть из чего пострелять по многочисленным мутировавшим сокурсникам. Монстры не олицетворяют собой какие-либо грехи или виды смерти, как было, например, в The Suffering, но выглядят достаточно мерзко. Самое интересное, что мутации как-то связаны с незащищенным сексом. Неудержимое желание попробовать и страх перед нежелательной беременностью или венерическими заболеваниями всегда будоражили вчерашних школьников. Создатели «Пятницы 13-е» уже воплощали этот страх в виде здоровенного мужика в маске, неровно дышащего к уединившимся парочкам. В ObsCure все еще более прямолинейней: забыл про «резинку» - превратился в мясистого уродца. Да еще и переросшая в бойню вечеринка началась с вдыхания паров неизвестного растения... В общем, авторы предложили свою версию вреда от беспорядочных половых связей и употребления наркотических веществ))

    В целом же, не самый плохой представитель ужастиков времен PS2. Не такой эпохальный как Resident Evil, Silent Hill или The Suffering, но стоящий внимания.

    P.S. Музыку к игре написал Оливье Деривьере в сотрудничестве с детским хором Парижской Гранд Опера.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    A National Acrobat, ZoRg, Warmaster и 3 другим нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    Dawn Of War 2 с аддоном Chaos Rising Продолжение приключений ордена Кровавых Воронов. И мне в целом понравилось, но, во-первых, следовало играть на среднем уровне, так как уже на тяжелом ждет обилия мяса и неприлично жирные боссы, во-вторых, приличный сюжет, но не стоило делать предателем максимально оскверненного персонажа, гораздо элегантнее было сделать вероятность предательства от уровня скверны, и в-третьих, как и в первой части нет одиночной режима для каждой расы, есть дополнение Retribution, но у него свои проблемы.
     
    A National Acrobat, Warmaster и Eraser нравится это.
  10. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Недавно вдвоём с челом, который только купил, прошли ещё раз сюжетку DIablo 3. Мне было интересно посмотреть на реакцию на происходящее со стороны неподготовленного человека. На удивление, челу зашло норм, и он даже немного посопереживал:)
    С учётом того что у меня персонаж прокачан до 70+150 лвл (т.е. обычные враги просто самоубиваются об меня, а боссы с одного удара ложатся), кампания прошлась за 6 или 8 часов, непрерывно, точно не помню.
    При этом на "высокой" сложности соратник прокачался до 64лвл к концу игры, что неплохо. То есть, кач обычных уровней таки рассчитан на сюжетное прохождение.
     
    River, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....То есть он просто за тобой бежал?
     
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Конечно нет. Я в основном стоял в стороне или фармил мобов где-нибудь в другом конце карты чтобы не мешать человеку качаться самому, и боссов старался тоже не особо трогать, разве что бывало они ко мне сами телепортировались
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошёл Mechwarrior. По ряду аспектов игра получилась просто революционной. Во-первых, это единственная часть серии, где полноценная сюжетная линия сочетается со свободнорыночной экономикой. Покупать роботов и запчасти к ним, платить лансмейтам зарплату, приобретать билеты на межзвёздные транспортники - все эти статьи расходов исключительно за личные гроши. Никакое доброе командование обеспечивать ГГ матчастью не будет, он сам здесь верховное командование и служба тыла в одном лице. Экономическая модель проработана с большим вниманием к деталям. За контракты надо яростно торговаться, выбивая себе как твердый оклад, так и процент от трофеев повыше, причем чем выше репутация команды и отношение к ней конкретного благородного Дома, тем лучше условия можно выговорить. Мало того, представители разных Домов даже при одинаковом отношении к герою обладают разными деловыми особенностями (скажем, с Куритой лучше вообще не связываться, они там все как один сказочные скупердяи). Кроме того, деньги делать можно не только на поле боя, но и посредством спекуляции роботами - в столице или промышленном центре купил по дешевке, потом перепродал втридорога каким-нибудь селюкам.

    Симуляторный компонент тоже в определенном смысле уникален. Только в первом Mechwarrior присутствует возможность выводить неприятельские мехи из строя прицельным огнём по кабине (в MW2 хэдшоты теоретически остались, но редкие и зависят уже не от мастерства, а сугубо от везения; в дальнейшем их выпилили уже окончательно). Фича эта, кстати, совсем небесполезная: звено ведь находится на самообеспечении, и чем аккуратнее был выведен из строя робот, тем больше доход от операции. За состоянием своих мехов в бою тоже необходимо тщательно следить; пирровы победы на едва держащейся на ногах технике никому не нужны, в противном случае на ремонт уйдёт больше средств, чем заплатил заказчик. Число возможных заданий на первый взгляд поражает, но при ближайшем рассмотрении оно сводится к четырём типам (защитить объект, уничтожить объект, не дать прорваться чужому звену и банально истребить чужое звено). Иногда Гидеону предлагают затяжные трехэтапные миссии, где отсутствует возможность чиниться и сохраняться в промежутках между этапами.

    На первых порах воевать придется в одиночку, но лучше как можно скорее доукомплектовать свой ланс до полного штата в четыре морды. Это заметно усилит приток капиталов, так как сложность и, следовательно, вознаграждение за выполнение предлагаемых игроку контрактов жёстко привязаны к текущей численности ланса. Кроме того, у лансмейтов есть прокачиваемые параметры стрельбы и пилотирования, поэтому чем раньше они начнут ходить в бой, тем в лучшей форме окажутся к финальной битве.

    Сюжетная линия представляет из себя достаточно несложный, но интересный текстовый квест. В поисках банды убийц и священного кубка Гидеон мотается по всей Внутренней Сфере, выясняя в каждой точке маршрута, куда же податься дальше, и уклоняясь от попыток разных тёмных личностей его прикончить (никакой аркадщины, строго выбор правильных вариантов на развилке). Иногда нужная для продолжения поисков информация добывается из телекоммуникационной сети, читать сообщения которой не только полезно, но и занятно само по себе. Пожалуй, самая сильная сторона сюжета - это развернутые описания событий; литературный уровень игровых текстов нормален для квеста, но сильно выше среднесимуляторного.

    Но всё ли в "Мехварриоре" идеально? Нет, далеко не всё. Многих важных элементов Battletech здесь попросту нет. В частности, на поле боя не встречаются никакие боевые единицы, кроме ОБЧР - нет ни танков, ни самолётов, ни элементалов. Собрались снять со своего робота бестолковые пулемёты или мелкие лазеры? А вот хрен, Мехлаба в этой части тоже нет. Роботов всего восемь типов и кастомизировать их не получится. Вооружения тоже негусто: десять образцов и ровно ноль видов оборудования (то есть ракеты в игре есть, а вот без противоракетной установки обойдётесь). Нет возможности настраивать управление под себя, а жёстко прошитая клавиатурная схема представляет собой апофеоз тракторизма: достаточно сказать, что движение прицела в вертикальной плоскости управляется кнопками M и N (манипулятор типа "мышь" игра поддерживает, но только в различных меню).

    Самая же главная проблема Mechwarrior - очень высокий порог вхождения, и я сейчас не о графике. Незнакомый с игрой человек, даже опытный симуляторщик, почти гарантированно сольёт несколько попыток прохождения, прежде чем у него что-то начнёт получаться. Основная причина тут в жёстких временных ограничениях: на прохождение сюжетной линии отводится всего пять лет, а каждый межпланетный перелёт (если что, выполнение контракта тоже считается перелётом, только с автоматическим возвратом в стартовую точку) съедает от одного до четырёх месяцев. Если не иметь с самого начала чёткого плана действий, профукать выделенные герою пять лет элементарно. Приблизительно один год уходит на детективные действия, а за четыре оставшихся нужно собрать команду из четырёх тяжелых мехов и натренировать напарников, иначе со звеном убийц не совладать; без знания тонкостей игры сделать это совсем непросто.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    A National Acrobat, unreal doom, ZoRg и 7 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.628
    aclassicreload.com_sites_default_files_final_doom_plutonia_experiment.png
    Фуф... Сколько раз я уже так вздыхал после прохождений различного сложняка... Но теперь-то мне понадобился полный объём лёгких, поскольку Final DOOM: The Plutonia Experiment оказался таким жутко сложным. 9/10

    Даже в TNT - Evolution не было такого,чтобы ревенанты или миниганнеры нападали целой ордой. Там также было больше патронов и меньше подлянок (одна из них - крайне обильные ванны из лавы, кислоты и дерьма). Здесь мне часто приходилось убегать вместо боя (точнее битвы - одинокий думер здесь стал ещё скромнее перед армией ада). Удивительно, но набор главмонстров тот же: три кибера, один большой паук и, разумеется, башка в финале...

    Немножко огорчило, что после оригинального аудиопакета в предыдущем ваде здесь используется музыка первых двух частей. Радует, конечно, знакомая работа, но ведь была возможность написать новое. Но ладно уж, зато часть композиций взяли из заставок и текстовых вставок - уже интересно.

    Итак классическая часть линейки Doom кончилась. Там ещё был аддон к третьей части, но будем считать, что он мне приснился ;).

    Ну, а с музыкой всё уже вам знакомо - тот же исполнитель и даже тот же альбом, но композиция другая.

    --- добавлено 28 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2017 ---
    P.S. А в статистике 1996 год догнал 1997 и разделил с ним второе место.
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Прошел The Last Door.

    Кроме "meh..." сказать нечего. Правда, нечего.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Да нормально тащемта. Но на шедевр какой-то не тянет, конечно. Вторую часть проходить не стал.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Я обе прошел, кстати, если это кого интересует. Вторая примерно на том же уровне meh-wise.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Dorten, Я зашел на страницу в стиме и об квадраты порезался
     
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    upload_2017-8-29_13-6-7.png
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Grongy, ниндзя-супрематист?
     
    Zoltan ODale нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление