1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Super Robot Wars 3, в третий раз, после небольшого перерыва. Пост о втором прохождении. На этот раз всё сделал как надо и посмотрел те миссии, которые не видел до этого.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я наконец-то прошел Bermuda Syndrome. Показалась очень сложной (играл на реимплементации движка под Linux), одно порадовало - сейвстейты, с ними игру хотя бы можно пройти (вроде и в оригинале можно было сохраняться где угодно судя по наличию меню с сейвами). Игра представляет собой какой-то Flashback, скрещенный с Принцем Персии в декорациях Затерянного Мира Конан-Дойля (динозавры там всякие, а от флешбека - какие-то нанотехнологии с силовыми полями). Управление не очень отзывчиваое, очень много невнятной беготни с рычагами, мало лечилок (в итоге я заколебался в конце перезагружаться - после того, как на плоту в последний замок злодея летишь - никого нельзя убить ничем, кроме меча, лечилок нет). В общем устал прям физически. Играл только ради красивой графики - она тут реально очень реалистично нарисована/отрендерена, на тебя в лучших традициях Another World нападает часть бекграунда типа птеродактилей, в общем весь фарш - была бы она чуть менее длинная и чуть более простая (как тот же Another World) и было бы побольше загадок в стиле "как убить того ящера" вместо "дерни за этот рычаг, потом за тот, потом вернись через люк и дерни первый, потом вернить через другой люк и выключи их оба" и чуть менее тупящий бот (всю игру бегаешь с "помощником" - голозадой девахой в бикини, на которой в конце и женишься, конечно, без альтернатив - при попытке выбрать альтернативу авторы говорят (ну через персонаж, конечно же) "у нас есть такое магическое слово - сиквел, и хоть мы и не знаем, что это - ты не можешь выбрать другой вариант, хотя он и есть") - игра была бы куда более популярной, потому что всё что надо - в ней есть, проблема в балансе этого всего.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Caleb Cabal, AlexDC, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    acs5.pikabu.ru_images_big_size_comm_2015_10_5_1445374989135758831.jpg
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Be my guest:

    acdn.pbrd.co_images_GI1LbLx.png
     
    Лорд Лотар, Kseraks и Eraser нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Фух, осилил The Wolf Among Us - вроде бы обычное кинцо, а до чего же нудно проходить, мало интерактива, последствия - в основном, чисто косметические, сеттинг - ну не знаю, только для фанатов гомекзов, я не прочувствовался. А ещё у них вроде как все ужимки, выражения и дизайн персонажей из игры в игру кочуют :crazy: Осталось добить Sam унд Max сезоны 2-3 (остатки былого величия), TWD2 и Boredlands и пора завязывать с TellTale.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Нет, ГГ - пилот самолета в джинсах.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    agamespace.chat.ru_mechwarrior3.jpg
    Довольно быстро и весело расправился с сюжетной кампанией MechWarrior'a 3. 10/10 за приятно проведённое время.

    Не то чтобы игра ну очень проста. Нет, в ней нужно разбираться. Нужно знать, как правильно обвешивать мех, что и сколько брать с собой... Опять же командная работа (и, само-собой, мехи напарникам тоже собирать надо, как ребёнка на улицу). Хотя временами напарники такого дурака валяют, что хоть затрещину им влепи: в предпоследней миссии принялись обстреливать уже разрушенную по заданию крепость - один даже расстрелял в неё весь боезапас орудия Гаусса. Но вот поди попробуй им с другой стороны экрана крикнуть "эть!" - ни фига не получится. Скомандуешь "за мной" - идут, но стрелять продолжают. А команды "прекратить огонь" нет.

    Напряжение было во второй миссии второй операции (там в начале враги довольно рьяно атакуют), в первой миссии третьей операции (врагам там ну очень удобно бой начинать) и в начале самой последней операции (она вообще на скорость - надо успеть расстрелять уходящий поезд). В этих случаях помогают только умелые распоряжения и хорошее вооружение мехов. К последним миссиям я даже стал роли распределять: на все мехи ставил лазеры, но на один мех напарника устанавливал тяжёлые пулемёты, на другой ракеты, третьему давал орудие Гаусса (в конце было два ракетных бойца - как я уже писал, Гаусса тупо расстреляли).

    Когда появился третий напарник, я его мех (какой-то на S - 90 тонн тоннажа и неплохие скоростные показатели), а напарников всех рассадил по Торам. Так и воевал. В финальной миссии взял Супернову из-под убитого в прошлой миссии Озиса (почти как Аннигилятор, но на десять тонн меньше поднимает и чуть более ловкая, хоть и такая же медлительная) и поставил на неё пару ракетных установок (по-моему, то были LRM15) и семь тяжёлых ER-лазеров. А миссия запарная - по всей карте носиться надо... Но получилось - успел поезд подбить. А башни ломать было спокойнее...

    Графика в игре славная. Даже если на неё просто текстуры с большим разрешением натянуть, за более-менее новую сойдёт. Стиль лаконичный - без пышного декора и сюжетности (в Heavy Gear не постеснялись вписать даже любовную драму, а здесь всё сурово и минималистично). Управление отзывчивое, как в новеньком армейском вездеходе. Разве что я так и не разобрался, как вызывать карту и сменять отображение состояния цели (по умолчанию модель, но удобнее разбирать степень убитости по вертикальным шкалам). Но это мне не сильно помешало...

    Музыка-музыка, какую же поставить... Вообще говоря, по теме я знаю только одну композицию - Iron Man от Black Sabbath. Но атмосфера в игре совсем другая. Так что по ней я выбрал другую:

    --- добавлено 31 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2017 ---
    P.S. Новое преобразование статистики: 1999 год добрался до двухзначной отметки и занял вместе с 1993 годом четвёртое место по популярности у меня. А ведь было время, когда до таких высот было очень далеко...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    TWD ещё бывают Michonne и New Frontier, если вдруг не.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Охота на поезд это вроде первая миссия четвертой операции? Самая последняя там тупо бой твоего ланса против звезды командира Ягуаров.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Dorten, это то, что у меня есть в библиотеке, другие брать не хочется :)
     
  12. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    007 Legends

    *Здесь должен быть текст первого раунда Оксимирона против Джонибоя, но я не думаю, что здесь одобрят обсценную лексику. Но поскольку текст знают даже те, кто сам батл не видел, то можно и не цитировать*
    Именно с такими словами хотелось бы обратиться к тем, кто портировал игру на ПК. Игру в жанре FPS, где удобное управление и точная чувствительнось мыши - превыше всего. Но разработчики решили положить на удобство геймеров огромный болт: чувствительность мыши - ужасная, как будто это не мышь, а стик геймпада. для вызова гаджетов, вроде часов или смартфона, на консолях используется крестовина. И знаете, лучше бы и на ПК все это на стрелках было, но нет - для этого используется нижний ряд буквенных клавиш (почему нельзя было повесить это дело, например, на долгое нажатие средней кнопки мыши?). Взлом девайсов и квиктайм-ивенты - тихий ужас.нужные кнопки расположены посередине клавиатуры, и обе руки надо на клавиатуре держать. Но при этом, никогда не знаешь, в какой момент тебя заставят резко взять и нажать на одну из клавиш мыши, ага. Установка и покупка модов оружия скиллов происходит вообще волшебно: там используются... стрелки, Delete и Esc. Ах, да! Ни переназначить клавиши, ни поиграть с геймпадом не выйдет - настроек клавиш тупо нет, как и поддержки геймпада от того же X360. Нет и настроек графики - даже если будете играть в нативных 1080p, вы все равно будете лицезреть мыло с консолей. Да - единственное, что таки дают поменять - разрешение. Оно тут может быть каким угодно - разницы не увидите. И казалось бы, а что еще разработчики припасли для тех, кому сцуко МАЛО? Пральна, проседающие fps абсолютно там же, где он проседает на консолях.

    Пойду дальше Bioshock в очередной раз перепроходить, который вообще нигде у меня не тормозит, и выглядит и сейчас классно.
     
    A National Acrobat, Sylvester и Eraser нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Eraser, да, спутал чего-то. Сейчас переправлю...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Offtop
    Я не знаю (и не хочу) :)
     
    Alex Ghoust, Eraser, AlexDC и 2 другим нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Bioshock

    В какой раз его уже прошел, не помню. 3? 4? Помню, как в 2007-8 проходил его на ПК, вообще не подходящем для этой игры - Athlon 3000+, 515 мб оперативки, жифорс 6600. Текстуры могли грузиться полминуты после загрузки сейва, графика минимальная, зато прошел.
    А в этот раз каждый момент скринил - игра слишком красива, чтобы не остановиться и не заскринить местные красоты.
    Профиль в стиме - Guren302, можете там глянуть, последние 48 скринов - из биошока.
     
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Обычный что ли? Не ремастер?
     
  17. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    @AlexDC, обычный, да. Ремастер не пойдет.
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Прошёл доступный контент бета-версии Destiny 2.
    На данный момент это такая смесь Halo и Borderlands 1, с довольно крутой заставочной миссией и довольно бестолковой ПВЕ миссией, на ПВП не ходил.
    Сама игра неплохая, но вот консольная механика и довольно паршивая стрельба угнетают.
    Ты не чувствуешь оружия, не чувствуешь попаданий по врагу, не чувствуешь тела гг.
    Враги - буллетспонжи, особенно боссы, плюс у них периодически меняется аффинити к определённому типу урона, нужно оружие переключать. Оружие держится в неестественной позиции, как будто герой всё время прислонил её к плечу.
    Ах да и бег тут оччень медленный. Плюс джетпак работает странно: он достаточно долгий и не даёт разбиться при падении, но в воздухе можно только медленно перемещаться по прямой, никаких рукопашных атак сверху на противника не предусмотрено, что удивляет. Короч это исключительно средство перемещения и как боевой навык его не использовать.
    А вот что здесь блистательно это удар с локтя. Мало того что он чувствуется очень хорошо, так ещё и выводит противника с полным ХП из строя за 1-2 тычка. Короч рукопашка мне тут понравилась.
    Оружия между прочим можно только три таскать, разных классов.

    Героев три: штурмовик, разведчик/снайпер и варлок (саппорт/маг)

    У героя класса штурмовик есть спецумения двух видов. 1- поставить полупрозрачный энергощит, укрывающий от пуль (довольно полезно, хотя свои пули тоже не проходят сквозь него), и основная ульта - после убийства нужного числа врагов появляется надпись overcharge, и можно на секунд 20 превратиться в фиолетового чувака со щитом, который может по правой кнопке закрываться от пуль, а по левой делать рывок и лупить этим самым щитом, с одного удара вырубая обычных врагов и снимая приличное количество ХП у минибоссов которые тут тоже есть.

    Локации очень красивые, хотя и бедны на геометрию. Ах да, не локации - локация. Вступительная миссия - чисто сингловый экспириенс, и если бы так игралась вся игра, я бы побежал в магазин покупать. Но увы,потом кидают на ПВЕ, и там уже всё хуже. бежим-бежим, там враги, сям враги, в конце толстый босс, который умеет пару раз дезинтегрировать пол под нашими ногами на манер боссов из борды, открываем СУНДУК С ЛУТОМ (натурально!!), потом миссия заканчивается и мы опять очухиваемся на своём корабле, и кроме пвп остаётся только повторять миссию заново.
    --- добавлено 31 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2017 ---
    Я тоже так думал. Но оно идёт на два ядра, 4гб памяти и ущербной видеокарте с 512-1гб памяти не помню точно
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    A National Acrobat, coole, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Genesis, проблема боезапаса вообще серьезный вопрос. В свое время мой квад бегал на Аватарах загруженных только лазерами и охладителями. И иногда - LRM15-LRM20.
    Мой фаворит это быстрый Аватар с самым мощным возможным двигателем, 6 тяжелыми ER лазерами, массой охладителей и кое какой броней на сдачу. Бегало это чудовище со скоростью 70-80 миль, и могло положить в одно касание почти кого угодно с очень внушительного расстояния. А гауссы и РРС меня постоянно раздражали необходимостью стрелять на упреждение или лезть в ближний бой, то ли дело отстрелить ногу на границе визуального контакта...)
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Лорд Лотар, PPC? На упреждение? У него же в трешке поражение почти мгновенное. И дальнобойность максимальная для энергетического оружия. Чтобы отстрелить ногу на границе визуального контакта - самая годная вещь. Греется только, сволочь, сильно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление