1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Eraser, почти мгновенная это значит что на таких расстояниях все равно надо делать ощутимую поправку. А когда противник бежит то начинается всякая хрень. Правда, давно это было, может я был слишком молод для этого оружия.) Но по ТТХ да, у ER PPC максимальная дальность формально выше чем у тяжело ER лазера - 1620м против 1350м соответственно.
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Тяжёлые пулемёты? В 3-й части только один пулемёт есть. Или всё-таки больше?
    P.S. Аддон проходить будешь?
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    @tovRobi, не M. Gun, а который AC. Аддон - может, и пройду, но в другой раз. Недавняя эпопея с Final DOOM'ом - редкий и не шибко удачный пример, поскольку устал я от него страшно... Нет, был ещё случай с Redneck Rampage и его продолжениями, но там не было необходимости сильно напрягаться.
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А, так это автоматическая пушка же.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Звездные волки (Star Wolves)
    Концептуально волки - Mechcommander в космосе, только без ограничений по весу и необходимости платить наемникам за вылет. А в остальном - все та же приятная возня с командой, кораблями и вооружением между миссиями. Есть ролевые элементы, заключающиеся в дереве умений (у каждого наемника разные) и возможности выбирать из пары предложенных вариантов (работать с одними или другими, сдать пирата властям за вознаграждение или оставить у себя в команде итд). Игра хорошо смотрится до сих пор, музыка не надоедает и задает нужное настроение. Минус у игры один - невнятная боевая механика. Пройдя игру, я так и не врубился, по какому принципу пилоты маневрируют, давят на гашетку - они могут секунд 15 летать вокруг одинокого противника, не стреляя в него, а могут в мгновение распылить на атомы. Один и тот же бой при загрузке складывается по разному, нет каких-то уловимых закономерностей. Все это вынуждает к использованию сейв-лоада. В итоге, Звездные волки - старательно сделанная игра, второй раз я ее проходить не буду, но продолжение посмотрю.

    ps Название одной из корпораций в игре - InoCo. Пошерстив mobygames, обнаружил, что разработчики волков (x-bow Software) позднее составили костяк InoCo.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @6y3eJIok, в Волках самый не понятный класс для меня - пилоты. По идеи они должны быть боец на ближней дистанции и танком, но увы ничего путного из этого не получалось. А какое продолжение смотреть будешь?
     
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Запустилось, однако. Но тормоза все портят, не играбельно.
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Видимо комп совсем картошка)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    ai91.fastpic.ru_big_2017_0902_e0_6f0389b7aa68a0a2dd18a1c2c4ce4ae0.jpg
    Впервые запустил игру на эмулируемой Windows 3.11. Этой игрой стал последний квест от французов из Coctail Vision с длинным названием The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble. Увы, создатели гоблинов на сей раз разочаровали - 7/10.

    Начну с плюсов. Да, красивая графика. Да, знакомый визуальный стиль. Да, весёлый юморной мир. Но, увы и ах, это всё. За этой внешней привлекательностью скрываются бессвязный сюжет, дырявая логика, сумбурный процесс и какой-то слишком заваленный мишурой мир. Вначале, когда я увидел эту игру, то подумал, что передо мной что-то из серии о гоблинах. Поняв, что ошибся, я продолжал оставаться при мнении, что в подобном духе мне всё способно приглянуться. Как бы не так! Гоблины не грешили бардаком в локациях. Анимированные детали не красят, а запутывают картину. Диалоги съедают порядочный кусок процесса и нередко бывают бесполезными (есть и нужные, конечно). Процесс колдовства словно из Deah Gate спёрли и за уши сюда притянули... Довершают всё безобразие баги.

    Конечно, игра могла быть ещё лучше, если бы в ней не было столько скабрёзных мелочей. Сделали бы просто короче и логичней, как тех же гоблинов - может, игра не была бы последней...

    Единственное, что я смог подобрать для этой игры из музыки - не особо любимая мной песня Scorpions. Хотя и игра мне не очень понравилась...
     
    A National Acrobat, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    1979 Revolution: Black Friday или Мое первое кинцо. Конечно, надо сделать скидку на маленький бюджет, поэтому стоит ожидать слабую анимацию и бедную графику. Узнать историю того времени, нравы тех мест мне было интересно. Но геймплей, эти выбери четыре реплики, одна из которых промолчать, кто-то это запомнит... да лучше на ютубе такое смотреть.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.670
    Прошёл Lost Vikings 2 для SNES. Игра, наверное, в особых представлениях не нуждается, особенно первая часть. Но на всякий случай скажу, что это известная игра от Blizzard, сочетающая платформер с логикой. Где трём персонажам нужно преодолевать врагов и препятствия, с использованием способностей уникальных для каждого персонажа. Идея затем была использована в Trine и ещё кое-где.

    Версию для SNES я проходил по очень простой причине. Это единственная версия этой игры, над которой работали сами Blizzard. Портами на PC и приставки следующего поколения занимались другие разработчики, которые полностью изменили графический стиль. В результате, вместо красивого пиксель-арта, как в первой игре, они перешли к пререндерным трёхмерным спрайтам. Меня и в годы выхода игры переход к такому стилю не радовал, а сейчас тем более очевидно, что замыленые трёхмерные спрайты в низком разрешении состарились куда хуже качественного пиксель-арта.

    Кадры: Norse by Norse West: The Return of the Lost Vikings (1997) screenshots - MobyGames
    Там же можно посмотреть кадры и к другим версиям, для сравнения.
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вторую часть.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошёл Darkwood, инди survival-horror с небольшими элементами сандбоксового выживастика.

    Жуткий плод любви Lone survivor, Мора Утопии и Silent Hill.

    Мрачный лес где то в Польше. Эпидемия сводит людей с ума и превращает в мутантов, растущие с аномальной скоростью деревья заблокировали все дороги, правительство давно забыла про этот край и не намерена присылать помощь. Гроб гроб кладбище Пётрек. Главным героем является немой мужик в плаще и шляпе, который приходит в себя после побоев и пыток в некоем убежище, и вынужден бороться за выживание в этом неблагоприятном месте.

    Днём мы исследуем локации, собираем хлам для самозащиты и крафтинга, общаемся с редкими неписями и пытаемся узнать что же здесь происходит и как сбежать из Леса. Вечером бежим обратно в своё убежище, заколачиваем окна и двери собранными за день досками, заправляем генератор найденным днём топливом, забиваемся в угол и начинаем молиться чтобы ночь прошла без происшествий. Потому что ночью Лес совсем сходит с ума и по нашу душу отправляются спятившие деревенские жители, дикие звери, монстры и даже привидения, и единственный способ дожить до утра - быть готовым к любому раскладу событий. В игре есть простенький крафтинг (можно делать капканы из металлолома, коктейли с зажигательной смесью из бензина, бутылки и тряпки, отмычки из проволоки и тд), простенькая прокачка (после употребления определенных доз галлюциногена дают выбирать перки), простенький стелс (иногда бывает что если не издавать шума и не выглядывать в окно, то монстры проходят мимо убежища).

    Мощный звуковой дизайн, атмосферная "грязная" картинка, "реальное время", постоянное напряжение и чувство уязвимости - я бы сказал что это один из самых крутых хорроров, что я играл, если бы не одно но. К сожалению, хоррорность немного спадает по мере того как игрок вникает в правила игры и знакомится с миром, и во второй половине игры, вместо того чтобы ввести "устрашающие" нововведения, игрока просто заваливают припасами. Под конец у меня в хранилище было так много патронов, лечилок и хлама для самозащиты, что я просто забил на осторожность и отстреливал всё что движется.

    Завершил игру на 31-ом дне внутриигрового времени, но я много бегал впустую и предполагаю что её вполне можно пройти и за вдвое меньшее время.

    ps. Русская локализация очень хорошая. В текущей версии (1.1) особых багов не заметил, разве что одна ачивка заглючила и не открылась.

    pps. в конце игры показывают почти что фоллаутное слайдшоу о встреченных игроком персонажах.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Birm, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @nilegio, обычную, не гражданскую войну.
     
  16. dziuber

    dziuber

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Arcania: Gothic 4.
    Если честно, прохождение этой игры до конца мне пришлось из себя "выдавливать", потому что не люблю останавливаться на середине.
    Сначала игра понравилась. И сюжет интересный, и графика, всё присутствует.
    Потом постепенно становится понятно, что даже первая "Готика" - гораздо лучшая игра, чем четвёртая. Ни воровать предметы нельзя, ни убивать NPC, ни тебе разных фракций. По геймплею больше Hack 'n' Slash вроде Diablo напоминает, хотя по крайней мере первые две "Готики" и Risen - это настоящие Action RPG.
    В целом, могу согласиться со среднестатистическим обзором игры, что она - на твёрдую "тройку с плюсом". Играть можно, особенно если игра пропирачена, но если за неё заплатить, деньги будет реально жалко.
     
    River, A National Acrobat и Mel Shlemming нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Закончил Mechwarrior 2: 31st Century Combat с адд-оном Ghost Bear's Legacy. В прошлый раз я в основной игре прошёл только кампанию за Клан Нефритового Сокола, а дополнение доигрывал с читами, теперь одолел все три кампании полностью.

    В отличие от первой части, здесь мы наблюдаем полнейшее отсутствие каких-либо намёков на экономику. Все пятнадцать мехов доступны изначально и могут быть использованы в любой боевой миссии (при условии, что не превышен максимально разрешённый на данную миссию тоннаж), все вооружение тоже присутствует в арсенале с первого же этапа, никаких ограничений на пользование Мехлабом нет - полный простор для конструкторского творчества.

    Кампании за оба клана, с одной стороны, очень похожи друг на друга: в каждой по двенадцать боевых заданий, разбавленных четырьмя Испытаниями Положения, протекают они на одних и тех же планетах и литературная часть брифингов также совпадает для обеих сторон (что порой приводит к смешным коллизиям, когда после успешного выполнения операции под эгидой Нефритового Сокола в дебрифинге пишут "Войска Клана Волка наголову разгромили противника", и наоборот). С другой стороны, сами задания для противоборствующих сторон достаточно сильно отличаются, а кампания за Клан Волка сложнее и интереснее "соколиной" - в ней не всегда водят за ручку от одной навигационной точки на карте до другой, и в некоторых операциях приходится выступать против заведомо превосходящих сил противника.

    Отличаются у кланов и традиции проведения Испытаний Положения: совет Нефритового Сокола с ростом воинского звания ГГ каждый раз облегчает его мех и утяжеляет противников (в результате финальный поединок нужно проводить на "Огненном Мотыле" против "Матёрого Волка", что есть подвиг не для слабых духом), а в Клане Волка принято утяжелять и претендента, и оппонентов, но за каждое очередное звание нужно биться с двумя роботами сразу (а за высший клановский титул - с тремя). Обе кампании я закончил в звании Хана.

    Кроме боевых роботов, в MW2 появляется и техника младших категорий - танки, штурмовики и элементалы (последние, правда, в числе трех штук в одной-единственной миссии за Волков), а также небоевые объекты, охраной и сопровождением которых периодически предстоит заниматься. К слову, задания по охране и обороне гражданских объектов здесь самые сложные, поскольку убить героя на тяжёлом мехе не так-то просто, а вот улучить момент и грохнуть его подопечного намного легче. Основной упор в тактике боя нацелен на уничтожение конечностей, в первую очередь ног; впрочем, в стычке с роботом, таскающим все оружие в руках, целесообразно сначала именно руки и отстрелить.

    Ghost Bear's Legacy добавил в игру новую кампанию за Клан Призрачного Медведя, девять новых мехов, кое-какие образцы вооружения (наконец-то противоракетная установка!!!), пять мехов Внутренней Сферы, которые пилотируют враждебные наёмники, озвучку в брифингах и такие аспекты клановской жизни, как Аттестация, дуэль в Круге Равных и схватка "звено на звено" за право принять участие в боевых действиях, а после успешного завершения кампании можно (при условии отсутствия смертей в бою и достаточно высокого значения чести) поучаствовать в серии из пяти поединков за Кровное Имя, каковое я успешно завоевал вместе со званием командира галактики.

    Есть, к сожалению, и неприятные новшества, к коим относятся две миссии в извращённой обстановке: подводная четырнадцатая и космическая семнадцатая (космических уровней, строго говоря, два, 10 и 17, но на десятом никто не требует от игрока отрывать ступни робота от корабельной обшивки). Подводный бой отличается от стандартного общей тормознутостью событий и дикими требованиями к везучести: можно безошибочно пройти всю карту и перед самой победой одним махом лишиться всего оружия после единственного удачного попадания противника. В космосе же героя вынуждают под шквальным огнём залететь на прыжковых двигателях в продырявленный корпус орбитальной платформы (благодаря "высокотехнологичной" графике дыру ещё и не видно, пока буквально головой в неё не стукнешься, приходится тыкаться на ощупь), уничтожить там пять тяжёлых вражеских мехов, взорвать реактор и под огнём же удрать. На время этих этапов я понижал уровень сложности до лёгкого, хоть бои на нём и становятся совсем примитивными; потому как или ты воюешь, или хренью всякой маешься, одно из двух.

    К слову о высокотехнологичной графике: в этот раз я играл не в титановые издания, а в классические досовские, и графон там... порой кажется, что в первом Мехварриоре даже и получше было. Роботы выполнены ещё терпимо, а вот бестекстурные ландшафты мало того что смотрятся убого, так на некоторых уровнях на них даже ориентироваться тяжело (особенно когда дизайнеры подпускают тумана). Ещё к разработчикам имеются вопросы по странной реализации механики некоторых видов оружия - в первую очередь PPC, который из мощного и почти мгновенно поражающего цель излучателя превратили в метатель хотя и мощных, но медленных шаров плазмы, а также глючному алгоритму расчёта почти всего баллистического вооружения, из-за чего пушки всех видов и винтовка Гаусса нередко мажут без видимой причины. Лазеры и ракеты спасут потомков Керенского.

    Одна из тех игр, от которых невозможно оторваться, пока не закончился финальный ролик.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    unreal doom, A National Acrobat, ZoRg и 8 другим нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Закончили играть в Dying Light: The Following. Игру можно описать парой фраз: Far Cry с зомбями. То есть, у нас есть багги, есть гигантская карта и куча точек интереса, а так же хаб-посёлок где мы получаем квесты. Собственно и-всё. Багги можно апгрейдить запчастями, которые крафтятся в меню, из ресурсов, снимаемых с брошенных машин, валяющихся через каждый десяток метров. На своих двоих передвигаемся не больше 50% времени: остальное на тачке. Сюжет простенький, куда менее навороченный чем в основной игре, и это идёт аддону на пользу: больше нет вымученных неписей, дурацких диалогов и не очень нужных кат-сцен, мы в основном предоставлены сами себе и дороге.
    Графен красивый, особенно освещение - в игре приятно находиться, приятно ездить (особенно на прокачанной тачке, т.к. начальные запчасти днище).
    Кроме запчастей от подсистем автомобиля, можно установить навороты: таран с шипами для зомбей, огнемёт, электро-корпус, ультрафиолетовое освещение для отгона мутантов ночью, и так далее.
    Поведение тачки очень реалистично, но это не вызывает удивления: можно вспомнить, что до зомбей Техлэнд занималась... гонками, в том числе ралли.
    По карте можно ехать со скоростью километров 60 в час минут 10 реального времени из конца в конец, так что эта сторона вопроса проработана хорошо.

    Из новшеств можно отметить появление гигантских мутантов, в том числе уникальных.
    Похвально!

    Игра хорошая, но примерно как попкорн: никаких пост-ощущений после неё нет. Закончилась - и ладно.
    В итоге оценка 7.5 из 10. ИИИииииии помните! Стрелять нужно в голову!

    awww.gry_online.pl_galeria_galeria_duze3_512279000.jpg
    awww.gry_online.pl_galeria_galeria_duze3_512280856.jpg
    aassets.nuuvem.com_image_upload_t_screenshot_full_v1_products_29a3114b3ef712f9a44b99748b665bfd.jpg
    ac2.eb_cdn.com.au_website_videos_images_screenshots_214702_screenshot_03_l.jpg

    Забыл сказать что всё это внутриигровая графика и такие ситуации в игре рядовые.
    Последний скрин панорамный но горизонт реально НАСТОЛЬКО большой: там можно попасть всюду, куда упадёт взгляд.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Resident Evil 2 Dual Shock Ver.
    Наконец-то осилил B-сценарии, всего-то двадцать лет потребовалось... До сценария за Ханка не добрался, но и не планировал.

    Нестареющая классика, до боли знакомая и родная. Как любая нормальная родня, периодически выбешивает тормознутостью мыслительного процесса, но родной быть не перестаёт. Короче, фигли тут рассказывать, это ж резик.

    И всё равно моей любимой частью остаётся Deadly Silence.
     
    Birm, Eraser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я купил Resident Evil 2 PSX когда у меня не было ни компа, ни PlayStation.
    Потом я взял поиграть приставку и меня унесло))
    Это две мои любимые части - RE2 и Code Veronica.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление