1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Прошёл jrpg FEDA, по древнему совету от @VladimIr V Y, о котором он уже и сам наверняка не помнит :)
    Сюжет прикольный, он цепляет. Мрачняк и всё такое.
    Но геймплей это просто ужас. Если это называют тактикой, то я наверное пересмотрю свои взгляды насчёт Final Fantasy tactics. По-моему это ещё тупее, чем в финалке.
    Зато тут реализована система хороший\злой. Если тебя кренит в какую-то из сторон чересчур сильно, то некоторые персонажи могут уйти из твоего отряда. Это прикольно, даже сейчас это не во всех ролёвках это реализовано.
    А потом прошёл я, значит, Shadowrun returns и почувствовал себя дедом-пердедом. Я от процесса просто злился. Игра кривая, у меня бомбит, пойду переиграю в сеговскую игру. У меня нет слов короче, графика плохая, сюжет трёхкопеечный лубок. Тактические бои сосут, хуже чем во втором wasteland.
     
    A National Acrobat, River, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Kseraks, Shadowrun returns аналог оригинальной кампании NWN, показывающий возможности игры. Следующие части получше будут. Но вершин сеговский новоделу достичь не удалось.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @nilegio, попробую Hong Kong. Dragon's rise (или как он там?) не думаю, что в геймплейном плане лучше, чем оригинальный ретёрнс.
     
  4. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Падение Дракона - самая сбалансированная из трёх. Там можно как воевать, так и болтать.

    Гонконг - с огромным уклоном в текст. Почти всё решается без боёв.
     
    napancux нравится это.
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Это ж XCOM! Который новый, 2012-го года. Так что да, вот такая теперь тактика.
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @Smiling Spectre, ну, значит попробую и аддон.
    --- добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017 ---
    @Нос, так я же про FEDA :)
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    И правда. Что-то все в голове перемешалось... Но
    это уже точно про Shadowrun, а в нем как и процентах восьмидесяти современных игр "с тактикой" система из XCOM.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @Нос, но в ХСОМ новый интересней играть!
    --- добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017 ---
    Хотя вторая часть сосёт.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    @Нос, новый XCOM всё равно более комплексный, чем любая Fire Emblem или Shining Force
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Даже спорить не стану, японские и западные тактики/TRPG отличаются так же сильно, как японские и западные RPG. XCOM-овская система страдает не столько от простоты, сколько от реализации в самом XCOM-е. Много рандома, причем нечестного, плохо влияет на собственно тактику. В целом система неплохая и в других жанрах воспринимается нормально (95% вероятности попадания при стрельбе в упор - это нормально в RPG), но конкретно Firaxis почему-то считает, что с регулируемым игровым движком рандомом людям веселей. Игра в рулетку, конечно, веселей игры в шахматы, спору нет, но жанры к них явно разные.
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Хотите тактику-сыграйте в Battle For Wesnoth,особенно мультиплеер.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Жалуются на рандом@советуют Вэснот. Не надо так.
     
    Ivorrus нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Не помню, потому как я её несколько раз советовал. =)
    А геймплей там вроде не отличается от Shining Force.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    [​IMG]
    Только что еле отдышался после прохождения Hexen: Beyond Heretic. Было довольно тяжело играть, так что ближе к концу я уже успел подрастерять охоту к этому делу. 1995 год, увы, меня всё меньше и меньше радует. 8/10

    Восемь баллов игра получает за хорошую графику, неплохую идейную составляющую, интересные уровни и атмосферность предшественника. Но игра топит это всё в низковатой динамике, малом разнообразии основных элементов (после DOOM'a порядка пяти видов врагов и четыре вида оружия - мало!), нудный и затянутый геймплей.

    Что активировался ближний бой, это классно. Но иногда он занимает слишком много времени. Также вполне интересно собирать супероружие (я играл клериком, и у меня был посох, набрасывающий стаю призраков), но такое вооружение пригодится только против боссов - оно жрёт помногу маны обоих сортов. О последней: если в DOOM'ax на почти десяток приходилось четыре вида патронов, здесь всего лишь оружие для рукопашной, по одному на каждый вид магии и супероружие, жрущее обе шкалы. Даже при том, что у каждого персонажа свой арсенал, и того получается аж 12 способов убивать врагов, всё равно две трети их игроку недоступны.

    Далее, уровни: их сделали связками, что сыграло не на пользу динамике. Проходить несколько уровней сразу достаточно неудобно (хотя в Quake II удалось добиться какого-никакого снижения геморройности подобного явления). Тем более если для прохождения уровня требуется собрать штук пять ключей или нажать с десяток выключателей. Думаешь, что засел за шутер, а это оказывается адвенчура! Да ещё стоит заняться расчётами, как внезапно случается спавн одного псаглавца (так я называл двухглавых уродов с палицами), и приходится отбиваться от него.

    Отдельно о клерике: в первый раз я играл воином. Если их сравнивать, клерик выгодно отличается числом дальнобоя в арсенале (вместо топора у него стреляющий посох, а вместо супермеча - посох призраков), но хуже дерётся. Поэтому временами мне стоило немало времени пробить дорогу через кентавров, например.

    Боссы - тоже не самая сильная сторона игры. Первым боссом оказывается какой-то невзрачный дракон-карлик, достаточно просто убиваемый. За ним идут два одинаковых босса на расстоянии где-то в акт. Помню-помню, по сюжету у Д'Спарилла было два брата-акробата, но разве не было бы веселее выпустить их одновременно, как баронов в первом DOOM'e? Или сделать их хоть чуточку разными - Д'Спарилл же от них отличался сильно. Потом случается бой со всеми вариантами альтер-эго (воин, маг, клирик) - короткие и почти бессмысленные стычки на одном и том же уровне. И, наконец, финальный босс, успевший надоесть своим ля-ля в течение всей игры. Сам по себе не особо сильный, но охраняемый целой армией врагов.

    Вот такая игра... Вообще, причина низкой оценки может быть во мне - я не люблю FPS с вкраплениями от RPG (но не наоборот - Action-RPG заходят нормально) - сюда же серия System Shock/BioShock.

    Хорошо, хоть знаю, что можно поставить в качестве финальной композиции:
     
    Birm, Digital Ronin, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  15. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Ну, в Весноте таки есть мод, отключающий рандом
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Именно, что Hexen - боевик с немалой долей адвенчуры. Когда игрок набирает достаточный навык ориентирования в целой связке лабиринтных уровней и, что также важно, понимает принцип, на котором строятся все пазлы Хексена, приключения в этом мире становятся вполне интересными.
    Как боевик Hexen тоже получился веселым. Мясным таким :). Хотя оружия на класс действительно маловато, а определенных боссов авторам не стоило делать столь слабыми.
    Братом является финальный злодей именем Коракс, а те двое Ересиархи. Конечно лучше было оставить лишь одного такого противника, однако ведь сам по себе Ересиарх получился классным :).

    И тройка злодеев перед собственно Кораксом мне тоже всегда нравилась. Биться с ними стало еще интереснее, после того, как я узнал сюжетную подоплеку их наличия в игре.
     
    Oddmund, Warmaster и Eraser нравится это.
  17. Impala

    Impala

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Telltale'ловский Бэтмен. Понравился, ибо еще в детстве мечтала, чтобы кто-нибудь оживил комиксы, которые поддавались бы контролю со стороны читателя. Тут то же самое - история, которая меняется в зависимости от выбора.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @VladimIr V Y, вот shining force не помню уже, надо будет переиграть как-нибудь.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20170909151559_1.jpg

    Red Faction

    Эта игра была и остается моим любимым B-шутаном. Ну, то есть никаких звезд с неба оно конечно не хватает, страдает от нескольких очень странных решений (эта стелс секция, ненависть), периодически провисает, заканчивается огрызком каким-то и все в таком духе. С тем же Half-life конкуренции не выдерживает совершенно.

    Но заходит все равно на отличненько. Campy-атмосфера ВОССТАНИЯ ВО ИМЯ ЛУНЫ, шикарная музыка, прикольная стрельба (скорострельная снайперка FTW) и небольшая продолжительность дают пройти игру с превеликим удовольствием и улыбкой от уха до уха.

    Жалко что после первой части ни одна игра в серии не цепляет совершенно.

     
    A National Acrobat, ВВВ, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    А разве её строго обязательно проходить именно методом stealth'а? По-моему, нет. Или - как минимум - не целиком.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление