1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @kreol, вроде там могут убить мужика, которого мы сопровождаем.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    А мне задание на скрытность с захватом Гриффина нравится, по-моему лучше сделано чем прочие стелс-эпизоды в стрелялках того времени (хотя из этого прочего могу вспомнить лишь Return to Castle Wolfenstein и Soldier of Fortune 2 :) ). Там первые два этажа вполне реально пройти никого не потревожив даже играя впервые, и сделать это можно попытки с 3-ей максимум, а то и с первой. На последнем же этаже можно, не спеша, уложить всех охранников по одиночке, сильно в этом деле помогает убийство оператора наблюдающего за камерами слежения.
    Задание по захвату Капека можно проходить в лоб, без переодеваний :). Кстати буду рад узнать, как удачно завершается тамошний мини-квест? Это где просят какую-то колбу куда-то принести, если одеваться доктором.
    Вот я сколько не играл все время оказывался в административной зоне где по-тихому пройти было невозможно, так что все снова кончалось неизбежным побоищем в невыгодных для нас условиях.
     
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Первый стелс-участок - да, обязывают. А вот второй такой участок можно пройти с автоматом наперевес. Впрочем, выше уже объяснили.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @unreal doom, там есть мини-квест? Раза три игру проходил, и ни разу на него не натыкался. Просто я там всех всегда убивал...
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    Я проходил игру, если что, пусть и довольно давно. Но помню, что без оружия мы там не пребываем либо вообще, либо в течение хоть сколько-нибудь длительного времени. Возможно, есть какие-то действия, которые надо совершить, пока не раскрыли, - этого уже не помню.

    Я тоже. Хотя всех там убивать не обязательно: например, точно есть необязательная локация с гигантским червём (именно необязательная, потому что для обязательного убийства другой такой же тоже встречается).

    Я в курсе. Но ведь его надо именно что защищать с оружием в руках, а в конце "вояжа" (до передачи команде Ориона) и "умом", когда встречаемся с гигантским роботом, которого надо заманить к месту, где станет возможным его убийство.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    В первом отрезке отнимают скафандр с бронёй и оружие. Дают только пистолет с глушителем и чуть-чуть патронов. Кое-кого застрелить можно и нужно, но без брони и аптечек там много не навоюешь. Так что приходится проходить стелсом.
     
    unreal doom нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    Вот такое я помню, да. Но я там всё равно стрелял, пусть и действительно "из-за угла". Наверное, правда, не в каждого потенциального противника.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да есть. Просят забрать какие-то там образцы и отнести в другое место. Если не одеваться врачом, образцы эти невозможно подобрать.
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ха - вот лично меня в Красной фракции выбесила головоломка в финале - тому кто такое придумал для финала всей игры нужно на ногу в метро наступить: ну поставь эту бомбу перед схваткой с боссом или посередине финального акта игры и впечатления уже будут получше, а то понимаете ли играешь всю игру в шутер и тут внезапно в качестве финального босса тебе суют, блин, головоломку. Да и в добавок насколько я помню прямо перед ней идет нескипаемый сюжетный ролик не самой малой по меркам этой игры длительности и смотреть его надоедает уже во второй раз. Потому пройдя эту игру пару раз в 2002/4 я ней так и не возвращался, тем более и разрекламированный GEO Mod оказался попросту неиспользуемой пустышкой: мало того что игровых моментов, где разрушаемость была бы действительно востребована в игре меньше чем пальцев на руке школьного трудовика, так еще и в большей части игры стены неуязвимы. Единственное что меня действительно радовало в игре так это местная рельса, вторая ракетница и взрывает нацепленный на врага. Но что меня действительно разочаровало - так это вторая часть, подаренная мне друзьями на днюху, которая была заброшена мной после уровня в какой-то церкви.
     
    HAL9000, Digital Ronin и Eraser нравится это.
  10. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668

    Геймплей там подчистую слизан с шайнинг форс. А шайнинг форс - классика тактических джапорпг и все такое.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @River, неужели шайнинг форс такое дерьмо?
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Прошел тут Homefront. Короткий, ничем не примечательный шутер - проходишь быстро, не успевает надоесть. Ощущения от него как старых боевиков 90х. Не понимаю, за что его так не любят в обзорах.
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Ну на вкус и цвет. Она простая, да, но в свое время она была хороша, потому что параллельно с ней существовала серия файр эмблем и лангриссер, а все остальное знаковое типа тактикс огра и файнал фэнтези тактикс позже появилось. Но мне и сейчас второй шайнинг неплохо заходит.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....В чём там от первого отличия?
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    FEDA делали разработчики ранее занимавшиеся первой Shining Force и Landstalker на SMD. Только они потом стали разрабатывать игры для SNES и там сделали FEDA и Lady Stalker. Так что нельзя сказать, что они что-то слизали, это их же собственные наработки.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    River и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Нету там роликов перед этим моментом, а сама головоломка проходится от силы с четвертой попытки B).
     
    silent_fog нравится это.
  17. Allen_7

    Allen_7

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Только что допрошёл Commandos: Behind Enemy Lines. И это что-то с чем-то.
    Помните про синдром одного хода, непременно настигающий в Героях или Цивилизации? Цветочки. Постоянно оттягивая нажатие на кнопку выключения, всё-таки отдаёшь себе отчёт, что можешь это сделать. Здесь не так. Полная безальтернативность. Загружаешься - и осознаёшь себя только после окончания миссии. Это единственное время, шанс вырваться, избежать ещё одного полного выпадения из реальности. До этого - предельная концентрация, отсутствие понимания, что за монитором есть что-то ещё. Слава Богу, родные не мешали.

    С серией знаком давно: Commandos 2, наравне с Desperados, в списке самых любимых игр. Излазить там каждый дом, собрать фрагменты фото, чтобы получить доступ к дополнительным миссиям, не оставить на миссии ни одного дышащего нациста - чистое удовольствие.
    А вот первая часть прошла мимо. Периодически я порывался в неё поиграть, запуская в Стиме. Но там напрягала чрезмерная скорость игры на современных системах, превращающая прохождение в ад. Насиловать железо твиками не хотелось. Понятно, что можно было бы поискать и поставить средства виртуализации наподобие Dosbox, только для Винды (на худой конец использовать виртуальные машины), но руки не доходили.
    И вот потянуло опять на тактику. Сперва я запустил Shadow tactics и прошёл там несколько миссий. Отличная игра, наверно, первая достойная в поджанре аж за пятнадцать лет. Но в голове копошилась мысль: ну хорошо, а что потом? Разве тебе хватит этих двадцати-тридцати часов геймплея? И это всё? В итоге я поставил брошенную когда-то Desperados 2 и пройденную коротенькую Commandos 3. А потом попробовал ещё раз запустить самую первую часть. И что я вижу? Игра идеально работает, спасибо патчам, вышедшим полтора года назад. Новые разрешения, quick save, полное конфетти.
    В общем, Shadow tactics так и лежит пройденная наполовину. Хотя я её, конечно, допройду. В ней очень много сделано правильно и хорошо, просто у неё не было шансов. При игре в BEL не уходит впечатление, что всё сделано идеально, продумано до мелочей. Непонятно, чем оно вызвано, ведь многие фишечки, оригинальные элементы геймдизайна, вроде эскалатора, телефонов, которые встречаются здесь почти в каждой миссии, были полезны далеко не всегда. Зато когда они пригождались, было ощущение, что это как перчатка, сшитая под твой замысел (а совсем не наоборот). Читал мнение, что первая часть это как головоломка с одним решением, тогда как в последователях появилось много экшна и всего такого. Нет, не так, и Commandos 2, и Desperados можно и нужно проходить стелсом, точно так же как в Commandos: BEL часто проще спрятаться за угол, пальнуть и перестрелять всех подбежавших, пусть здесь нет для такого трюка специальных интерфейсных плюшек. Не говоря уже о расслабушных танках/броневиках, на которых можно вволю оттянуться. Меня в какой-то момент пробрало на перестрелки, и игра даже услужливо подставила тир в последней миссии. Но до этого...
    Первые миссии проходятся быстро и просто, достаточно прирезать зелёным беретом или отравить шпионом и оттащить тело. Потом понимаешь всю прелесть ловушки и манка. В какой-то момент простых средств начинает не хватать. Я ощутил себя очень умным, когда совместил манок, отвлечение шпионом и ловушку. Ещё умнее - когда начал подбрасывать тела в пределах видимости одного охранника и ликвидировать его тихо на бегу. Ох, знал бы я тогда, что предстоит совершить для спасения одного моста...
    Это вообще засада: в один прекрасный момент ты понимаешь, что твоя любимая тактика - тихо уничтожать одного за другим, не работает. Никак. Вообще. Она работала в Commandos 2, 3, в Desperados, в Сёгуне, а тут вдруг бац - и нет. Дело было в пятнадцатой миссии. Тогда сразу после начала я оглядел карту и охренел. Потом оглядел ещё раз. И полез в солюшн (хотя до этого проходил сам). Потом охренел ещё раз. Пятнадцатая и шестнадцатая миссии - наверно, самые сложные в игре. Нигде больше в жанре мне не приходилось так стыдливо шкериться, так позорно сбегать. Потом это частично проходит, но не совсем. За каждым кустом непременно таится подстава, кажется, работает закон Мёрфи. Ещё когда в Сёгуне мне сказали, что ты не можешь остаться без средств ликвидации твоей цели, всегда найдётся в запасниках лишний патрон, я заподозрил, что уж здесь это точно возможно. Но кто ж знал, что эта дурацкая башня не может быть взорвана бочкой!! И чем больше настрадаешься, тем больший кайф, когда наконец распутал загадку, прошёл лабиринтом. Увы, немногие современные игры способны подарить такие впечатления.
    Откладывая мышь, переводя дух, очень приятно осознавать, что это ещё не конец. Остался аддон, остался Мечи Сёгуна. Но в конечном счёте, пусть в более новых играх появилось много удобств, вроде режима настороже и одновременных действий, в них не было реальной необходимости. Ни разу в BEL (ну хорошо, один раз, с тем мостом) не возникала мысль - эх, зря они это, надо было иначе. Даже то, что тогда не хватило взрывчатки - это был мой просчёт, который только усиливает желание сделать всё как следует. Левел- и геймдизайн был выточен под ножны возможностей. И это особенность многих старых игр. А в новых вам накидают плохо связанных элементов, которые пришли в голову отдельному разработчику из сотни, или, не дай Бог, продюсеру, - и крутись как хочешь, развлекай себя сам. Или смотри кино. Вот эта концепция единого геймплея, не знаю как сформулировать, работавшая раньше даже в мультижанровых, песочных и экспериментальных играх, сейчас подмята продакшном и техническими наворотами, в которых геймплей - просто ещё одна компонента, а совсем не суть. Но это я отвлёкся, а всего-то надо было сказать, что это точно не последняя пройденная мной игра 90-х.
     
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    asource_life.3dn.ru__ld_0_52220841.png
    И вот спустя пару-тройку месяцев мое путешествие по играм серии Half-Life первого извода подошло к концу и последним пунктом на сём пути стал Half-Life: Decay.
    Так что же можно сказать
     
    ВВВ, Digital Ronin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Broken Age. Провал Шафера как издателя, но приятный легкий квест с запоминающемся стилем, за которым не стыдно провести время.
     
    Digital Ronin и A National Acrobat нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Max Payne 3.
    Хоть я и считаю себя фанатом серии, от этой части долго воздерживался. Как оказалось, не зря.

    Вместо родного Максимки нам подсунули какую-то невнятную помесь каловдутия и шестерёнок. Игра не просто невнятна - она убога. Каждая из её составляющих, от сюжета до анимаций, уныла, невнятна и раздражает. Даже не по меркам формального AAA, по любым меркам.

    ...Я так долго писал тут огромный текст, последовательно перечисляя всё, что меня в этой игре выводило из себя, что в итоге вышел из себя окончательно и всю эту простыню стёр. Игра - stercorius ordinarius, точка.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление