1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Прошёл Shadow of Rome - что-то бы Capcom в то время ни делали, получается или DMC или RE, вот так и тут, что не есть плохо (даже стэлсовые элементы и гонки на колесницах не особо попортили впечатление) :D Ни в какое сравнение с унылым Райзом!
    PS - c Антонием правда уж как-то нехорошо получилось, ну да ладно, исторической точности и не ждал. В конце намекают на сиквел, который уже вряд ли случится (а жаль - гладиаторские битвы отдельным режимом, да с мультиплеером - вот была бы сила!)

    [​IMG]
     
    Caleb Cabal, Neresar, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @silent_fog, потому что он на уровне серии, хуже первой части это да, но лучше второй это точно.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Kseraks, Нет.

    И, простите, это даже не дело вкуса.

    Когда в сюжете столько дыр, что АБСОЛЮТНО_ВСЕ в нем не выдерживает простейшей проверки логикой - вкус перестает иметь какое-либо значение. Сюжет MP3 никуда не годится на логическом уровне - самом обьективном из всех возможных.

    Это чудовище может с хеви рейн и сайлент хилл хомяфкаминг потягаться за звание самой убогой "серьезной" истории в индустрии.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    A National Acrobat, Eraser и radzh нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Sylvester, @Kseraks огромных проблем в защите Макса Моной во второй части не испытывал. Самым перегибом мне там показалась миссия по защите Гогньитти, еле успевал отстреливать, наседающих со всех сторон, недругов из верного обреза.

    Также не вникал особо в разницу планировок локаций второй части и оригинального Макса. Но точно скажу, что в Max Payne 2 на использовании замедленного времени сделан больший упор, враги теперь стреляют с некоторым разбросом, так что от пуль уже убегать не получается, в отличие от первой игры. Потому первая часть мне нравится больше, в том числе касательно игрового процесса.
    А еще в Max Payne 2 нам слишком быстро дают самые серьезные стволы, такие как автоматы, являющиеся господствующим оружием. В первом Max Payne автомат тоже заруливал остальные пушки, но и появлялся уже где-то в последней трети игры.
     
    Warmaster нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    О чем спор? Что MP3 лучше MP2? Ну не знаю. Как по мне, так MP3 даже сам по себе игра довольно средняя. Да, в ней крутой гемплэй, но все остальное... лично у меня нет никакого желания возвращаться к ней. До сих пор думается, неужели Рокстар были не в состоянии придумать нормального Крепкого орешка?
    --- добавлено 17 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2017 ---
    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004)
    atrl.lt_dm_45LERS.jpg
    Как и The Darkness эта игра выделяется на фоне других. Вообще я шутеры не особо люблю, но у Starbreeze получается сделать так, чтобы ты ощущал себя свободно, при этом особой свободы не давая. Очень понравился темп. Игра длится всего-то около 10 часов, или меньше, и за это время столько всего крутого происходит. Чем-то это напоминает первый MGS. Все очень грамотно выстроено.

    А еще для полного понимания истории решил перед игрой глянуть фильмы. И зря. Посмотрел без особого интереса и для игры они по сути ничего не открывают. Но зря потому, что изначально интереса к Риддику у меня не было, а вот после игры совсем другое дело. Уникальный случай, конечно, когда игра по фильму превосходит его в несколько раз.

    Даже не знаю, что мне больше понравилось, The Darkness или Риддик. Обе игры очень близки и по духу и по уровню исполнения. Жаль, что ничего подобного они уже не делают. Хотя, я слышал, что новый Wolfenstein делали разработчики ушедшие из этой команды. Но в него я не играл.

    9.5/10

    The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (2009)
    ai.playground.ru_i_48_19_20_00_screenshot_chronicles_of_riddick_assault_on_dark_athena.320x180.jpg
    Перед тем, как приступить к этой игре, я все никак не мог врубиться - это полноценное продолжение, или просто аддон? Учитывая, что игра выходила вместе с ремейком оригинальной игры, что графически она не сильно отличалась от первой, и то, что она не особо шумела в прессе, ожидал второй вариант и угадал. Но все оказалось еще хуже. Это не просто аддон, это халтурный аддон. Я так понял, что делали его уже другие люди. И с точки зрения сюжета, вселенной, и с точки зрения геймдизайна, баланса, все это гораздо хуже оригинала. Риддик тут прям вообще, на каждое действие толкает какую-нибудь мудрую речь. Сплошная фальш.

    Но тем не менее, сам по себе гемплэй все еще тащит. В оригинале, например, я так и не намахался кулаками, хотелось еще. И здесь драк гораздо больше и они не ограничены рингом. Особенно понравился момент, когда один босс такой: бросай оружие и давай сразимся как мужики, на кулаках. И действительно есть выбор. А потом я минут 10 его разбирал. Класс!

    Ну а так вообще уныло. Не интересный и короткий сюжет, безликие персонажи, да и новые враги, которых трудно убить, больше раздражали, чем прикалывали.

    Отдельно хочется отметить техническую составляющую. Они взяли оригинал и просто напичкали его тонной эффектов. Да, местами это помогло поднять графику до стандартов 2009 года, но в целом, смотрится это как-то не очень. Ни в коем случае не играйте в ремейк Escape from Butcher Bay. Оригинал гораздо лучше смотрится.

    7.0/10

     
    Caleb Cabal, Kenwik, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Закончил Ведьмака в субботу. Получилось вполне неплохо и символично - отметить 10 лет игре.
    Правда поспешил под конец в пятой главе и не доделал квест по получению новых доспехов. Только уж сам темп игры и настроение сюжета в этот момент вызывают азарт и желание довершить основную задачу Геральта. Да и занудно на эту беготню время тратить...

    Впрочем, в этот раз всё равно прохождение обстоятельное получилось: во второй главе грамотно квесты по расследованию выполнил, наградные мечи собрать удалось, и прочие приятные мелочи. У меня есть такая черта, что-то типа перфекционизма при прохождении игры: хочется весь потенциал раскрыть и все заложенные разработчиком фишки попробовать. К тому же по разным причинам у меня не получалось раньше пройти по-настоящему эту игру до конца - довольно длинная она: если отвлекут какие-то дела, настроение потеряешь и потом обратно "волну поймать" может быть сложно. (В связи с чем по-новому стал смотреть на небольшие по продолжительности игры: в куда как более беззаботные свои времена гонялся за эпическими приключениями, да только плохо, что их не всегда удаётся довести до конца).

    Но по впечатлениям самыми яркими оказываются главы из первой половины Ведьмака. В 4 главе, на мой взгляд, в развитии событий появился некий сумбур. Поэтому приятнее всего вспоминать Вызиму и её окрестности.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Birm, Caleb Cabal, Alex Ghoust и 10 другим нравится это.
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А мне Pitch Black понравился. Добротный такой сурвайвал в стиле "Alien".

    Прошел пару VN, но смысла писать тут про них нет, поскольку они не игры по сути.
     
    Sylvester и unreal doom нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    - Предупреждаю категорически - стрелять только по конечностям!
    - "Момент истины (В августе сорок четвёртого...)"

    Прошёл Mechwarrior 3 с адд-оном Pirate's Moon. Это безусловный апогей серии и пример игры с практически полным отсутствием минусов. По сравнению с предыдущими (и, увы, последующими тоже, но об этом в другой раз) частями симуляторная механика рванула на три корпуса. Баланс родов вооружения - энергетического, ракетного и баллистического - выверен просто идеально, а совсем бесполезных образцов вооружения здесь в принципе нет; конечно, ходить на "Матёрого Волка" с пулемётами или малыми лазерами будет неразумно, но против лёгких мехов они отлично работают. Многотонные машины перемещаются как положено при их массе, то есть с инерцией: рвануть с места со скоростью 80 км/ч не получится, сначала нужно разогнаться. Вражеский огонь теперь, кроме тупого повреждения цели, иногда сбивает робота с ног, причём для этого может хватить всего одного удачного выстрела в ногу или (из достаточно тяжёлого оружия) по корпусу. Искусство прицельной стрельбы на отключение конечностей достигло своего логического завершения, поскольку для полного уничтожения вражеского меха в MW3 достаточно отстрелить ему всего лишь одну ногу. Впрочем, главное преимущество ведения огня в стиле старшего лейтенанта Таманцева состоит в другом.

    Mechwarrior 3 посвящён диверсионной операции звена "паршивых вольняг" из армии Внутренней Сферы на планете клана Дымчатого Ягуара. В ресурсах герои ограничены очень жёстко: только снаряжение, захваченное у противника в более-менее целом виде. Соответственно, выводить из строя единицы вражеского контингента крайне рекомендуется с минимальными для них повреждениями, то есть отстреливать неприятелю именно ноги. Каждый (!) мех в игре при определённом умении может быть захвачен, так что помимо выполнения основных задач уровня можно развлекаться охотой на редкие модели. Бывают и случаи, когда модное клановское шасси достаётся звену в результате уничтожения важной цели вроде мехзавода, но такие приятные бонусы выпадают редко, в основном пополнять парк машин приходится самостоятельно. Следует также иметь в виду, что в случае потери в сражении кого-то из напарников пилот выживет и вернется в строй, но вот его робот будет утрачен навсегда, и придётся искать замену.

    Кстати о напарниках. Они более не являются безликим материальным обеспечением, а приобрели собственные имена и голоса, радуя игрока своими радиопереговорами на поле боя и во время дебрифингов. Клановские офицеры тоже перестали быть штампованными противниками, периодически то общаясь между собой (благодаря успехам радиоразведки наше звено их беседы слышит как свои), то обращаясь непосредственно к главному герою; всё это богатство требует хорошего понимания английского на слух, но гарантирует глубокое погружение в мир 31 века.

    Несмотря на заметные ограничения по объёмам матчасти, игра получилась не слишком трудная, в основном благодаря появлению мобильной ремонтной базы. За исключением единственной миссии на время, пользоваться ей можно неограниченно, а значит, проходить уровень на одном стартовом запасе брони и боеприпасов больше не требуется, можно хоть после каждого огневого контакта чиниться (единственное, отбитые руки в полевых условиях меху назад не приделают, придётся ждать конца миссии).

    А вот Pirate's Moon вышел значительно сложнее, в первую очередь как раз за счёт того, что ремонтироваться вволю здесь не дадут: большинство заданий подразумевает оперативное перемещение звена по местности. Если в оригинальном MW3 почти все миссии относились к наступательным (иными словами, пока сам не решишь прийти оторвать конкретной группе клановцев ноги, она тебя вряд ли побеспокоит), то адд-он, напротив, в основном заставляет отбиваться от неприятельских набегов и сопровождать по карте конвои (интересно, кстати, почему нельзя приказать конвою переждать в безопасном месте, пока мы зачищаем карту?), так что времени на починку часто не остаётся.

    Миссии PM, в отличие от основной игры, разделены на две кампании: гарнизонная служба звена "Дамокл" после победы над Ягуарами и бандитская жизнь противостоящих им пиратов. Последние отличаются тем, что у них полностью отсутствует менеджмент: на каждый этап выдается строго определенный, не зависящий от качества прохождения предыдущего уровня, набор мехов и снаряжения, никакого захвата трофеев. Компенсируется это более высокой сложностью миссий по сравнению с армейцами.

    Из мелких недоработок третьего Меха вспоминается разве что чрезвычайно громоздкий и неудобный процесс разбора трофеев после завершения очередного этапа да не самый лучший интерфейс управления лансмейтами. В остальном же настоящий шедевр.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Warmaster, Neresar, tovRobi и 10 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    ну в общем да, неплохой. Но он как-будто и не про Риддика.
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ээээ... Ну я хз, тогда и Alien не про Рипли :)
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    @Scorpion ZS 256, я имел ввиду, что он воспринимается как самостоятельная вещь, а не часть вселенной. А вот Хроники (фильм) наоборот, как часть чего-то огромного. Видимо поэтому он и хуже.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, когда кепкомы умелли в хидденжемы :)
    --- добавлено 18 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2017 ---
    Нет, это у тебя специфичные вкусы в жанре :beee:
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
  14. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Добил, наконец-то Serious Sam The First Encounter , который шел в составе очередного переизадния Сэма (Serious Sam Fusion 2017) Игру проходил на "нормале", до 10-го уровня чувствовал драйв и челлендж, после боль пониже спины, ибо мочить орды быков и костлявых в замкнутом пространстве не имея ядер к пушке - суицид. Пришлось освоить искусство рокетджампа и отстрела полчищ из недосягаемой позиции. В итоге набрал 162 929 785 очков, желания перепройти игру на сложности Serious нет,

    Далее на очереди Serious Sam The Second Encounter - эта часть вызывает у меня жуткую ностальгию, ибо с неё я начинал знакомство с серией. Правда в детстве, я проходил её на сложности "Турист", сейчас буду на "нормале"
     
    Caleb Cabal, Mel Shlemming, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Окончившийся отпуск прошел весьма плодотворно - помимо того, что накупался и наловил кучу всяких крабов, мидий и ракушек, прошел аж три игры))) И в первую очередь, хотелось бы отписаться по прохождению Hexen II. Несмотря на то, что ранее мне уже удалось одолеть Hexen: Beyond Heretic и аддон Hexen: Deathkings of the Dark Citadel, прохождение второй части, в плане решения головоломок и поиска различных ключей/предметов, легче не стало. Стартовый эпизод дался довольно тяжело, нужные предметы искались с трудом... Однако, логику уловить удалось и я довольно бодро прошел второй и третьи эпизоды. Особенно понравилась загадка с колесом времен точнее, тот факт, что критически важно найти одну подсказку о том, что одно созвездие указано немного неправильно... Версия у меня, кстати, была английская, так что в процессе прохождения подкачал скилл перевода. Потом, правда, по невнимательности забуксовал в четвертом эпизоде - упорно пробегал МИМО нужного коридора, носясь по одним и тем же местам и не понимая, куда идти дальше. Но в целом, последние два эпизода оказались, опять же, в плане загадок, очень легкими. Вообще, у меня сложилось ощущение, что авторы потратили много усилий именно на первую главу, передохнули на второй, бросили все оставшиеся силы и фантазию на третью и уже кое-как доделали последние две.
    А вот боевка оказалась достаточно простой, даже при игре на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок (я сохранялся только при переходе на новую локацию, в самом ее начале). Против вражеский бойцов отлично работала тактика, отработанная в Heretic - атака "через угол". Смысл в том, что враги, как правило, цепляются за угол поворота (дверного проема, колонны) и может быть забит оружием ближнего боя. В Heretic такой прием позволял на раз расправляться со змеями-стрелками (Офидианцы, что ли), Железными Личами, да и практически со всеми остальными противниками - стреляют они в угол, стреляют, а лупишь по торчащему плечу или иной части тела.
    Возвращаясь к Hexen II отмечу, что с козлоголовыми магами это, конечно, не работало, но с ними вполне удавалось справиться без всяких трюков, хотя побегать приходилось порядочно. Впрочем, достаточно "раскачав" своего Некроманта, я легко расправлялся с любыми противниками в открытом (иногда, относительно открытом) бою. Единственными исключением оказались "усиленные" Ангелы. Но их совсем мало, да и Том Силы позволял быстро с ними разобраться.
    А вот что стало серьезным разочарованием, так это боссы - Всадники Апокалипсиса огорчили легкостью уничтожения, а Эйдолон глючностью - после уничтожения Сферы Хаоса глав. босс зависал, ничего не предпринимал, и не мог быть уничтожен. Победить глюк (и Эйдолона) удалось с помощью подключения к моей Стим-версии порта "Молот Тириона".
    Но несмотря ни на что, игра мне в целом понравилась. Здорово не только монстров пострелять, но и головой подумать. Сейчас вот думаю, браться за аддон "Портал Праэвуса" или нет?
     
    Caleb Cabal, STOCK, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    А в нормальной версии он после уничтожения Сферы спокойно уменьшается и исчезает, то есть игра прекрасно проходится. Какой вывод можно сделать из данного факта?

    По-моему, третий эпизод объективно в разы сложнее всех прочих, потому как там действительно надо думать, смотреть на стены и что-то понимать. Во всех остальных, включая первый, достаточно просто "тупо" везде ходить, бить по стенам и так далее - и в итоге всё получается само. По крайней мере, у меня было именно так.

    А вот я принципиально играю без что книжки, что куба, что всего остального (исключая разве что сражения с всадниками или Эйдолоном). И помимо ангелов ведь есть ещё медузы, анубисы, лучники-офицеры... Если играть на максимальной сложности, то все они тоже порой способны доставить хлопот.

    По-моему, однозначно да. Это же по своей сути та же игра. Плюс там есть возможность увидеть пятый континент Тириона, пентаклей и людей-яков (на мой взгляд, самые мощные из "рядовых" противников). Как такое можно пропустить?
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Подожди, по моему в любой версии, после уничтожения Сферы Хаоса нужно некоторое время лупить гигантского Эйдолона, и только после потери всех ХП он уменьшится и исчезнет.
    А вывод прост - Стим не всегда рулит!

    Ну я бы так прям категорично не говорил бы - в том же первом эпизоде очень хитро спрятана лопата (для меня). И ключ от мельницы интересно запрятан. А вот третий эпизод хорошо пошел, хотя кое-какие затыки были
    не сразу догадался стену в Храме Нефертари прошлого проломить и с решением головоломки колеса поторопился, в результате чего много времени впустую убил

    Я принципиально не пользовался ничем, кроме Томов и Чаши. В итоге, к концу игры у меня скопилась КУЧА бонусов, вроде неуязвимости, невидимости, камней призыва и т.д. Перечисленные тобой враги, конечно, не мальчики для битья, но убивались проще прокачанных Ангелов...
    --- добавлено 19 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2017 ---
    А насчет "Портала" вопросов два:
    1. Запуск (в Стиме его нет)
    2. Прэвиус. По многочисленным отзывам он по сложности на уровне Д'Спарила, а то и круче. А учитвая, сколько я мучился с Д'Спарилом...
     
    unreal doom нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Warmaster, надо было играть в оригинальную CD-версию, там с Эйдолоном все норм (если не считать того, что он губка для пуль, но это by design).
     
    kreol и Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Это точно. Даже с сорс-портом, Эйдолон регулярно подвисал, становясь в это время (вроде бы) неуязвимым. В итоге, бил его только в движении, и только 2 и 3 оружием.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Само собой. Я имел в виду, что после уничтожения Сферы с его уничтожением по факту не возникает вообще никаких проблем. Просто добить - и всё.

    Если можно, я промолчу.) Моё мнение, думаю, тебе (и не только) и так известно.

    Да нет, я не говорю категорично, конечно же. Извини, если так прозвучало.

    Видимо, у каждого по-своему: у меня, наоборот, не было никаких проблем с лопатой (были разве что "проблемы" с поиском ключа, - но я, уже имея лопату, просто случайно в самый первый раз прошёл по той части земли у дерева, где он зарыт, - так что мне, возможно, повезло).
    А вот с третьим эпизодом я в своё время сидел очень и очень долго.)

    Опять-таки - это индивидуально. Я пару раз пользовался флягами (для жизни) и чашами (для патронов). Камни вызова вампиров - исключительно "для прикола", поскольку мне доставляло невероятное эстетическое наслаждение сражаться плечом к плечу с этим существом. Тома и кубы - максимум для всадников. Мины - исключительно для той же эстетики, равно как и превращение противников в овец с помощью крюка с бантиком.
    Понятно, я использовал кольца (подводного дыхания, полёта), когда этого требовала ситуация.

    1. Так а ты пробовал запускать оригинальную версию? Разве там есть какие-то сложности, кроме проблемы с палитрой на Windows 7, которая решается элементарным убийством Explorer'а (а вероятно, что и другими столь же простыми способами)? Если они возникнут - то пиши в тему по тех. проблемам с игрой, будем разбираться.
    2. Прэвиус мне не показался сложным даже в 1998 году. Его вполне реально убить. Эйдолон формально тоже очень "крутой", однако же без проблем убивается. Нужно просто понять, как это сделать (потому что если не применять спецтактику, то как минимум Чума и Война в оригинальной игре тоже будут казаться непобедимыми, тогда как после этой самой спецтактики их реально вообще убить чуть ли без потери здоровья).
    Ну так ведь и чем сложнее противник, тем интереснее, разве нет? Тем более что ты, как я понимаю, всё-таки собираешься когда-либо сыграть в Pyl.)

    Похоже, у меня сейчас начнётся приступ, выражаясь словами одного представителя немецкой классической философии, "ярости и безотчётной злобы". Шучу, конечно (почти), - но ты ведь сам видишь, что как минимум часто от этих вещей никакого добра нет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление