1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Отчасти соглашусь. Второй Хексен - прямо-таки идеальная игра для демо-версии, поскольку именно первый акт сделан ну очень круто. Третий также очень неплох, но постоянные битвы с анубисами надоедают. Второй акт наоборот вытягивают сражения с людьми-ягуарами. И конечно финальная глава радует тем, что антураж там вновь, как в первой :).
    Ангелов, к слову, очень удобно побеждать превращая тех в овец (и медуз тоже). Жалко, что ты этими, хитрыми предметами не пользовался :(.
    И да, я сколько не проходил игру, вообще не замечал, что эти ангелы делятся на какие-то категории, по-моему у них только одна разновидность.
    Ну я бы сказал так, что любой из боссов оригинального, второго Хексена убивается с помощью обычного злоупотребления всеми доступными артефактами (главным образом, это книжки, чаши и неуязвимость конечно же).
    А вот против главаря из дополнения, такой номер не проходит, банально запас тех же артефактов у игрока здесь существенно меньший. Приходится рассчитывать, когда и какой артефакт подрубать.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Warmaster нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @unreal doom, две разновидности ангелов.
     
    unreal doom нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Ничего этого вообще не нужно (кроме разве что чаш, если патронов не хватает). Только в сражении со Смертью помогает кольцо полёта, которое, впрочем, "прилагается" прямо на уровне. Но и им пользоваться, в принципе, не обязательно (если намеренно хочется одолеть противника без него).
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @kreol и все же разработчики Hexen II очевидно предлагают игрокам возможность практически совсем не придумывать какой-то тактики для уничтожения главарей, а вместо того попросту наложить на своего героя могущественные чары сразу нескольких артефактов. Сделав это не по одному разу к тому же :).
     
    Warmaster нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    @unreal doom, но так ведь неинтересно играть. И едва ли мы знаем, что они "очевидно предлагают". Мне вот очевидно, что пространства для тактики там полно, потому как в случае с тем же третьим и четвёртым всадниками созданы все условия для лёгкой победы над ними (на третьем эпизоде помогает архитектура уровня, на четвёртом достаточно просто, извини, иметь мозги, чтобы понять, как действовать). Что касается первого всадника (Голод), то его вполне реально просто забить, если начать с полным здоровьем и боезапасом, восполнять его по ходу битвы и уворачиваться от его атак. Со вторым всадником (Смерть) тоже нет ничего особенно трудного: достаточно просто использовать кольцо полёта. Хотя и без этого победить вполне реально - и иногда мне даже казалось, что так проще (ибо к концу второго эпизода у нас всяко есть дальнобойное оружие независимо от выбранного персонажа).

    А вообще - по-моему, в такие стрелялки играют не для сложности (которой, как по мне, здесь по-настоящему всё-таки нет), а для, так сказать, "мира". Мира, по которому интересно путешествовать, слушать его звуки, рассматривать его локации и проникаться его атмосферой. Причём у меня Hexen II (вероятно, из-за знакомства с предыдущими частями к моменту появления её у меня) изначально ассоциировался именно с эстетикой Средневековья. Поэтому когда моим глазам предстал второй эпизод в "месоамериканском" стиле, я сначала был несколько расстроен - и невольно вспомнилось про "небеса иной земли" из всем известного романа Бушкова, прочитанного как раз примерно в те годы, тем более что небо здесь на четырёх эпизодах действительно разное. Но потом я втянулся (ибо эстетика доколумбовой Месоамерики, Древнего Египта и, разумеется, Античности мне тоже очень близки, просто здесь я не ожидал их увидеть), почему-то твёрдо веря, что ещё увижу ставший родным Blackmarsh. И каково же было моё удивление, когда на пятом эпизоде это действительно произошло. Я до сих пор помню, как это было (почти двадцать лет назад) и как я от переполнявшего меня радостного удивления вскрикнул вслух: "Ё-моё, мы же дома!!!"...
     
    Birm, Akirn, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Конечно известно, поэтому я так аккуратно и написал)))

    Увы, это так. Примеров, на самом деле, множество. Например, в Стимовском Blake Stone финальный бой завершить, из-за бага, нельзя.

    А, извини, флягами я тоже пользовался, забыл про них. Плюс, во второй половине игры пользовался урнами, полностью восполняющими жизнь. Просто у меня их был максимум, и когда очередную находил, жалко было бросать... Вот одну и использовал (если здоровье было неполное). Но в боях с боссами, если не ошибаюсь, только фляги юзал.

    Да, Pyl я обязательно хочу пройти!
    1. Нет, я еще "Порталом" вообще не занимался... Если все так легко и просто, пожалуй надо попробовать!
    2. Да даже если и сложный, надо все же серию добить!

    А я Войну без особых ухищрений убил, просто
    бегая по кругу, вокруг него! Только круг широкий был, практически на арену
    В третьем эпизоде да, архитектура явно намекает что делать.

    Его я убивал без кольца - самонаводящиеся вороны Некроманта сделали кольцо ненужным.
    --- добавлено 19 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2017 ---
    Ангелы (которые просто кидают шипы или кристаллы) и Лорды Ангелы (которые лучами Смерти шарашат).

    Кстати да,надо игру запустить и просто на превращение в овцу посмотреть - действительно ни разу не использовал. Как, кстати, и трансформацию в курицу, в Еретике...

    У меня на Эйдолоне (извини за повторение, тебе это я уже говорил) у меня просто гора артефактов была. Но как то не пришлось воспользоваться)))

    О, люди-ягуары вызвали ностальгию по скааржам (тем, что из первой части, а не из второй). Хотя, тупят они будь здоров - их за углы, как и пантер, одно удовольствие цеплять. Правда не за все, а только за определенные - их труднее было найти)))
     
    unreal doom нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Если не изменяет память, то специально я их не использовал; другое дело, что в некоторых случаях они срабатывают автоматически (в отличие от фляг; речь о моментах, когда здоровья совсем не осталось, но урна есть), и вот такое у меня точно случалось при первоначальном прохождении каких-то отдельных локаций.

    Ну вот у меня в 7 (более новых ОС не имею) была исключительно проблема с цветами. *.bat-файл для её исправления я могу тебе передать или сказать, что в нём писать. В XP и 9x проблем нет в принципе.

    Понятное дело, можно и так. Но метаемые им диски при таком раскладе всё равно нет-нет да и достанут. Поэтому предположу, что ты использовал как минимум фляги и книжку, а возможно - что и ещё что-то (типа ботинок скорости). Тогда как есть куда более простой способ, но я, разумеется, говорить о нём не буду.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Пришли пожалуйста, коли не затруднит!

    Только книгу и чашу, хотя да, возможно и фляги, точно не помню:hmmm:

    Почему? Фирменный секретный прием? Просто я переигрывать все равно не буду, так что если не секрет, можно было бы под спойлером черкануть - всегда интересно хинты почитать!
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройден "Shogun total war mongol invasion", кампания за клан Токугава. Один раз уже кампанию проходил, сейчас решил не спешить, пройти основательно, что заняло где-то полгода. С перерывами, конечно. Да еще и на даче проходил неспешно. Но, как оказалось, перерывы были только на пользу, а неспешность позволяла все обдумать и осмотреть. Таким образом, открыл для себя много новых моментов, чего не заметил в первый раз.
    Основное, на что обратил внимание - это параметры улучшения войск - есть три составляющие броня, оружие и боевой дух. Оружие и боевой дух получите везде, в любой провинции, надо только построить соответственно дворец и кузницу. А вот по поводу брони нужна провинция с добычей железной руды, чтобы построить оружейную. По сценарию за Такугаву получаем провинции в центре и на западе. В западной как раз руда есть и можно все три здания построить, что автоматически даст целых три максимальных бонуса новым войскам.
    Также при наличии оружейной добавляется возможность нанимать тяжелую кавалерию и самураев с нагинатами. В обычных провинциях таких не наймешь. Так что потратил значительное время на развитие северной провинции по максимуму, зато потом отряды набирал только здесь или рядом с переобучением в этом замке. Получались отряды уже с максимальными показателями: "Легендарная броня, легендарное оружие и легендарный боевой дух".
    Следующее, что интересное заметил - это функция портов - если построить порт - то из этой провинции можно переместить войска хоть на другой конец Японии, при условии наличия там такого же порта. Это значительно упрощает переброску новых войск и дает прибавку к деньгам, т.к. порты несут еще и торговую функцию.
    После развития северной провинции и сдерживания врагов в центральной части (две провинции) начал завоевание. С другими кланами постепенно расправился, после чего все незанятые территории стали "мятежными" и, по умолчанию, довольно дружно оборонялись, т.к. представляли теперь общую коалицию - при введении войск в одну провинцию "мятежники" либо направляли туда достаточно много отрядов, либо атаковали какую-то мою провинцию так же большой массой войск. Решил данную проблему с помощью Эмиссаров, которых в первый раз даже не создавал - Эмиссар после второго-третьего уговора перекупал армию мятежников и она же начинала осаду замка в провинции, где находилась. Коку, т.е. риса уже было предостаточно, т.к. было завоевана уже пол-Японии. Перекупка мятежных отрядов прошла без проблем, так что под конец игры больше строил и перекупал, чем воевал войсками.
    Активнее использовал Гейшу для убийств, а вот ниндзей периодически отлавливали.
    В общем, второе прохождение получилось еще лучше, главное в серии "Total War" - это не спешить.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @kreol в том и дело, что даже после эдак пятого прохождения Hexen II устраивать себе самоограничения в битвах со всадниками и самим Эидолоном мне лично так и не захотелось.
    Впрочем конечно спустя возможно еще 5 прохождений такое желание возникнет :). А уж повторно проходить эту игру я точно собираюсь еще не один раз.
    Конечно. Тем более Праевус всяко легче двойного глав босса из Q2: Ground Zero ;), с коим ты уже имел дело.
    Мне казалось, что те из них кто лучами бьют также и шипами кидались. А вообще ангелов этих я больше запомнил именно по дополнению, поскольку там-то мы их встречаем будучи совсем не так хорошо оснащены.
    Я тоже не с первых прохождений Heretic начал врагов в куриц превращать, однако потом поразмыслил, что так весьма удобно убирать самых надоедливых гадов, вроде змей-офидианов и колдунов.
    Получается главную "лазейку" в борьбе с ними ты так и не нашел :whistling:.
     
    Warmaster нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    687260_screenshots_20170909125246_1.jpg
    Tokyo dark

    Хороший такой нежданчик и претендент на звание indie darling-2017

    Игра относится к моему любимому жанру - "инди девелоперы показывают Девиду "бездарю" Кейджу как правильно делать его игры". В ней довольно много повествовательных идей, которые мы видели в последних трех проектах маэстро, только не так по дебильному исполненных и замешанных на японском колорите. Конечно вряд ли девелоперы у Кейджа идеи тянули, просто вот так по-забавному совпало.

    Здесь, как и в Fahrenheit, тоже нужно следить за моральным состоянием героини, к примеру. Только, в отличие от фарика, утопив героиню в безумии вы получите отдельную полноценную концовку, а не двадцатисекундный геймовер с надписью "попробуйте еще раз".

    Игра нелинейная. Героиня, в зависимости от ваших действий, может получиться очень разной, а ваши решения могут больно укусить вас за задницу к концу игры. И, что самое главное, все решения - это именно решения, а не фейл QTE. Концовок, как говорят, что то около четырнадцати.

    Из Beyond сюжетно тут больше всего, и все что заставляло меня в последней от испанского стыда на стену лезть - тут сделано правильно. Получился очень приличный мистический триллер, в который я влип и прошел за один присест. Особенно радует, что несмотря на обилие мрака и "взрослых тем" сабж не скатывается в стыдную эджи-чернуху с десятком изнасилований на квадратный метр (как вы сами знаете у кого).

    Хотелось бы конечно, чтобы у игры был более аккуратный визуальный стиль и не было некоторых просадок в пейсинге, но и то что есть - более чем прилично.

    Отдельное спасибо за годный саундтрек.

    Да, я знаю что у меня нездоровая тяга на предмет поненавидеть Девида Кейджа, но уж что поделать.
     
    Ravosu, A National Acrobat, Guyver и 3 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Как бы я ее нашел,если ты мне о ней еще пол года назад рассказал:unknw: Вот, чтобы не плагиатить, решил что то свое придумать))) Этим то многие старые шутеры и хороши, что разнообразие тактик в них довольно высокое.

    На мой взгляд, в первых Heretic и Hexen, где врагов много, этот артефакт особой пользы не несет, по крайней мере на высоких сложностях,где противников немеряно. Этих зарядов не так много, чтобы всех налево и направо трансформировать. А то что ты обратишь одну из многих групп офидианцев или Змеев Хаоса, тебе не сильно поможет. Вот в мультиплеере эта фишка полезна, особенно в Heretic, где существует мизерный шанс превратить оппонента в Адского Цыпленка:spiteful: Вот во второй части, где врагов меньше, да, трансформация более полезна в одиночной игре, благо врагов меньше, а некоторые из них, типа "прокачанных" Ангелов, довольно опасны.

    Шипами кидаются оба вида, луч только у Лордов. А вообще, я боялся того,что эти ребята перейдут в дополнение и встретятся довольно рано... Надеюсь, это хотя бы менее крутая версия?

    Хм, если ты помнишь, в открытом бою Черную Вдову я так и не убил... Одолел ее исключительно хитростью, да и додумался далеко не сразу...
     
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да, но в Еретике еще помогает, накладываемое игрой, ограничение на перенос предметов на следующий уровень. Начинаешь понимать, что лучше вон ту пачку колдунов, вылезших так некстати, обратить курочками, нежели честно биться с ними, а второе яйцо ведь все равно пропадет.
    Ну в Хексенах конечно опять появляется нездоровое желание чахнуть над своими богатствами :).
    Все как в основной игре. Хотя ангелы кажется появятся уже после подбора всего возможного оружия и аж четырех кубков с маной.
    По крайней мере я в бою с Праевусом не сохранялся, а вот рубясь с Черной Вдовой сделал это раза 2-3.
     
  14. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Не вышло с Тропико_5. Так я доходил Shadows on the Vatican Act 2. Ранее естественно прошелShadows on the Vatican Act 1. Похоже ничего не заканчивается. Ждем следующий Act?
     
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Только что прошел первый Quake (под музыку моей любимой певицы). Планирую на следующие выходные сыграть в Quake 2, затем в Quake 3, и быть может, в Quake 4, хотя у нее незначительные оценки.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    На оценки наплюй. Как коридорник, он очень даже ничего. Да, сборная солянка из других игр, но играется неплохо.
     
  17. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    507
    Добил последние достижения в Deus Ex: HR. С некоторых моментов пригорало дико, но все же справился. Теперь возьмусь за польский шутан Enemy Front.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    прохожу тут Q4, вполне недурно играется. И графон удивил - 2005 год, а работа с освещением там проделана приличная.

    А я еще две игры прошел.
    Wolfenstein (2009) - очень годное мясцо, последний босс - эпичен. Не понравилось разве что управление - игру тупо перенесли с консолей, но управлением ничего делать не хотели - просто повесили на клавиатуру не лучшим образом, вот и приходится играть, держа руки клещней на клаве.

    Binary Domain - японский "Терминатор". Нон-стоп экшн, графон, сюжет отличный. Я в восторге от игры, жаль таких мало.
     
    Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Ну так движок же от Doom 3.
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Metroid: Samus Returns.
    Normal, 14 часов, 100%.

    Ощущение такое, будто Нинтенде какая-то вожжа под хвост попала: я не успеваю отыгрывать один шедевр, как они выкатывают следующий. Вроде бы и неплохо, но эти ребята из числа тех, кто не умеет всерьёз работать без конкуренции. Когда надо вынести с рынка вперёд ногами очередную сегу или там виту - это мы упрёмся рогом. А как вынесли - сидим курим. Если в этом поколении все стоящие игры будут от Нинтендо - в следующем пойдёт сплошной шлак.

    Впрочем, хватит прелюдий.

    Новый Метроид - охрененный. Вот прям совсем. Не настолько, как Ботва, но.
    После тошнотненькой поделки "типа про Кастлу" я от MercurySteam ничего вменяемого не ожидал. Но хитрые самураи, видимо, приковали испанских раздолбаев к вёслам цепями и заставили-таки выдать полноценный шедевр.

    Сюжет, понятное дело, рудиментарен, но оно изначально не про сюжет. И чуточку, самую капелюсечку имеется ощущение затянутости: слишком много геймплейных возможностей насовали, увлеклись собственной гениальностью. И задников бы поразнообразней. И убрать Offtop
    ту фрустрацию с побегом от гигантского робота-крушителя
    .

    В остальном выше всяческих похвал. И олдово, и современно, и экшен, и подумать, и карта новая интересная, и боссы отличные Offtop
    , кроме Ридли, но он тут чисто символически
    . И это даже не ремейк, игра вполне самостоятельная - оригинальный M2 был, как ни крути, не совсем метроидванией. Причём разработчикам удалось сделать две практически невозможные вещи: удобное управление со стика и ненапряжное 3д (лучше, чем в 3D Land, факт).

    В общем, маст-плей. Ждём новый Prime.
     
    Birm, fR0z3nS0u1, Eraser и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление