1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @radzh, говорят что фанатский римейк лучше.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Забавно, а я в основном негатив слышу насчет Metroid: Samus Returns.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @tovRobi, ремейк - он именно ремейк. Но тоже хороший, да. Самое забавное, что обе "новых двойки" активно косят под ZM, просто по-разному.
     
    pause_break нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Этот ной просто от "хардкорных" фанатов Метроида, которые больше сидят на неогафе и проч. и строчат недовольные посты сутками, чем играют в игры.
     
    Birm нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    @nilegio, ну, с Цирюликом-то понятно, парень очень любит надувать из мух слонов, но кто вообще такие Гринберг и Краснопольская? )

    Марка Брауна посмотрел, особого негатива так и не увидел.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @nilegio, Гринберг признался что он игру до конца не осилил. Но ревью написал. Журнализд, блин
     
    Birm нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @radzh, брехня, на гафе самые шизанутые мариобои сидят :)
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @silent_fog, Гринберг одолел 80 процентов игры и сломался на шахтерском роботе, так что не вижу проблемы в написания обзора. Тем более босс, серьезно?

    @pause_break, окей, в отрыве от имен познакомься с рецензиями. Есть еще восторженная на gametech, но автор специально не упоминает AMR2.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Я тут давеча прошёл The Deadly Tower of Monsters. Визуальный стиль - исключительный! Я такого ещё никогда не видел.
    Комментарии режиссёра (для "DVD-переиздания") хорошо придуманы и выполнены. Не совсем понятно, почему они в последнем акте от них отказались (и ничего интересного взамен не предложили).

    Управление с клавомыши туговато, но, в целом, работает. Требований к скорости реакции практически никаких, и есть даже специальная кнопка моментального телепорта в то место, откуда упал.

    Игра довольно короткая: часов на 6, и это если никуда не торопиться, - но, если это вас беспокоит, она и недорогая. Так шо рекомендую!
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    А что, обязательно нужно пройти сперва AM2R, чтобы сделать обзор на Samus Returns?

    С Цирюликом довольно забавная ситуация. Человек защищал в свое время Metroid: Other M. Основной-то массе эта игра не нравилась за сюжетную составляющую и монологи героини. Other M, блин, в мем из-за этого превратилась, её уже воспринимают не иначе как только проблему, а не как игру. Итак, выходит, Samus Return, где всю эту сюжетную составляющую выбросили нафиг, оставив чисто геймплей, и тууут же Сергей начинает игру поливать грязью, не брезгуя матерными словами.

    ¯\_(ツ)_/¯

    Какие-то мысли у него, наверняка, правильные, но то, что он из всего этого делает общественное шоу своего антиоппортунистического персонального эго - никак не радует. И просто хорошая игра внезапно становится жертвой этого спектакля. И люди уже начинают подсознательно повторять за ним, и все это короче. Нафиг всё это, игровой журнализм в нынешнем виде.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break,
    Нет, но если можно сравнить разные реализации, то почему бы не приобщится.

    А по отзывам, стримам и трейлерам, у меня сложилось впечатление, что передо мной казуальной "пиу-пиу" по мотивам, а не ремейк. Ну и уууууу, блин зачем?!!
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Ты пару постов назад написал, что чел не смог осилить одного босса на 80% прогресса игры, но он все равно написал разгромную статью.

    Ясно-понятно, что SR облегчили по сравнению с оригиналом, 2k17-то на дворе. И все же )
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Может он человек вида "Играю ради сюжета"?
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.643
    Насколько помню, Цилюрик про это писал, что те же люди хвалили Metroid Fusion, чья сюжетно-повествовательная часть похожа с Other M и нападок на это к Metroid Fusion не было, в отличие от Other M.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break, автор понял, что шахтерский бот - это босс-головоломка, большую часть времени неуязвим и мощными атаками снимающими по 200 жизней, и решил, что жизнь слишком коротка, чтобы потратить час на такого издевательство.

    А мне нравится Metroid Fusion.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    @nilegio, в общем, я понял, что ничего путного и честного из уст российского игрожура, ожидать не стоит. Сам поиграю, сам сделаю выводы. Спекулировать и "проходить" игры на статьях, каментах, YouTube и Wiki - не мой удел.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break, а где найти "путные и честные уста игрожура" в нынешнее время?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    И главное, зачем их искать? :crazy:
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Прошел "Empire earth 2 искусство побеждать", первую кампанию за древний Египет. Захотелось чего-то "колхозного" что ли, когда юниты сами что-то собирают и решил посмотреть, что из себя представляет дополнение к "Empire earth 2". В свое время прошел вторую часть, само собой, ранее первую. Впечатление было самое положительное, да и не только у меня - серия "Empire earth" прочно встала рядом с серией "Age of empires", при этом не исключая, а, скорее, дополняя друг друга.
    В первую и вторую части играл неоднократно, поэтому решил попробовать дополнение, особо не ожидая чего-то нового. Предполагал, что будут новые сценарии, новые карты, юниты и на этом "дополнения" иссякнут. И был приятно "разочарован", т.к. дополнений и новшеств оказалось не так и мало. А главное - в игру добавили русских как отдельную нацию и полноценную кампанию. Что уже, само по себе может сподвинуть взглянуть на игру.
    В данном дополнении представлены три новые кампании - за древний Египет, Россию времен Наполеона и некое будущее с нано-технологиями, внедренными без участия сами знаете кого... Кампании по пять миссий против семи во второй части, но и этого хватит вполне.
    Итак, в первой кампании играем за древний Египет и решаем разные исторические вопросы, связанные с соседями. Решаем, естественно, военными методами иначе зачем мы тут вообще собрались (как говорил Керенский в исполнении О. Ефремова в фильме "Романовы. Венценосная семья"). Первые две миссии особо ничего нового не показали - стандартная практика набора ресурсов и война, а вот с третьей миссии играть будет уже сложнее - противники будут нападать регулярно, причем в самом начале. В последней вообще численность войск должна быть на уровне 350 юнитов-солдат (привет серия "Казаки"). Для победы не обязательно идти в лоб, можно поискать обходные пути, зайти с воды (реки присутствуют). В тактическом плане название "Искусство побеждать" себя полностью оправдало. В общем - в плане организации и ведения боевых действий скучать здесь явно не придется - противники (их может быть и несколько) будут атаковать сразу.
    А теперь о нововведениях:
    Первое, что бросается в глаза - это значительно улучшенный ландшафт. Теперь мы на местности с холмами, горами, ущельями, бухтами и т.д. Просто так вперед не пройдешь - могут быть горы и если рядом с узким горным проходом построить замки и башни, то противник здесь будет постоянно терпеть неудачу.
    Второе - это система подкреплений в начале в каждой миссии (по выбору) и первоначальное наличие войск вообще. Противник атакует сразу, но у нас есть войска для его отражения. Сами войска, в общем, соответствуют исторической эпохе. Бегло посмотрел другие кампании и одиночные миссии - все, в общем, в норме.
    Третье, и самое интересное - это система дополнительных заданий, которые открываются, если зайти на определенную местность (здесь - область). Можно их и не выполнять, но от них зависит количество подкрепления в начале каждой миссии (можно выбрать войска или улучшения). И, также, их просто интересно выполнять. Так что есть РПГшные элементы.
    Ну, и в общем, перед нами игра из стандартной серии "Empire earth" с полным соответствием критериев данной серии. Кампанию за Россию и будущее пройду как-нибудь позже, пока хватило первой кампании за Египет. Древний.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
    A National Acrobat, Kenwik и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление