1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_c_c2_Alone_in_the_Dark_1_2_3_logo.png
    Довольно быстро прошёл старейший из сурвивал-хорроров, Alone in the Dark. Даже при том, что я играл без музыки (насколько мне известно, там всего несколько саундтреков, меняющихся в зависимости от ситуации), игра производила то самое гнетущее впечатление, которого и добивались авторы: заброшенный проклятый особняк в сизых тонах, зловещее поскрипывание половиц, жуткие звуки, агрессивные монстры и вороха загадок - словом, романтика... 10/10

    Игру всё же есть за что ругать: не во всём удобное управление (особенно сложно заставить персонажа бежать, а это бывает жизненно необходимо), загадки временами малоочевидны (например, я не сразу понял, куда в библиотеке надо поставить фальшивую книгу)... Плюс несколько комичный конец. Но я списал это на возраст игры - ей 25 лет, я и то моложе.

    Из плюсов ещё могу назвать бои: по сравнению с Resident Evil'ом (прямой преемник же ж) они хоть и менее динамичные, но более разнообразные: противников чаще приходится убивать в рукопашном бою, а то и голыми руками. В последнем случае при бое именно кулаками помогают попеременные удары обеими руками. В Resident Evil упор на огнестреле: из рукопашного, по-моему, только нож, а драться без оружия вообще нельзя. А здесь и наличие стволов не спасает от ближнего боя: патронов довольно мало, само огнестрельное оружие представлено только дробовиком и револьвером (ещё есть лук, но он больше предназначен для одного квеста). Противники же по большинству не опасны на расстоянии, но контактировать с ними неприятно... Есть, правда, одно "но": предметы можно метать. Правда, метательным боем я практически не пользовался.

    В общем, классика, слабины которой объясняются возрастом. А для родного 1992 года игра очень сильная и технологичная.

    И, конечно же, музыка. Я долго искал что-то в некоторой степени зловещее и в итоге решил остановиться вот на этом:
     
    ВВВ, Kenwik, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Divinity II: Developer's Cut Ужасно. Собрали, все, что я ненавижу в Action/RPG: системы лута с названиями типа "Железный Военный Железный топор Стрелка", примитивная боевая система "привет диабло", мобов в последнее трети игры, из-за чего эпизоды на летучих островах я пробегал в ужасе с читами, да банальные баги, когда провалится сквозь текстуры можно и сейчас.

    С другой стороны есть музыка Кирилл Покровского, есть мрачная атмосфера, но при этом повествование не лишено юмора и иронии, есть интересные квесты, хотя они размазана тонким слоем по всей игре, в наличии режим разработчика, который позволяет нивелировать часть минусов, хотя это так себе плюс. Так же мне понравилось драма главного злодея, хотя во второй части ее так и не завершили, и если судить по теперешней ситуации, не завершат.
    И есть еще аддон, который избавился от части минусов оригинальной игры - уменьшили территорию до одного города, но наполнили до краев взаимопересекающимися квестами, тайниками с уникальным лутом, адекватно разрешили неприличную концовку оригинала и значительно уменьшили количество врагов.
    Поэтому, оригинал - низкого качества середняк, который я не советую, дополнение - приятное приключение.
     
    Caleb Cabal, Kenwik, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    @nilegio, а первую часть как оценил?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, в Divine Divinity не играл.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    @nilegio, а вторая часть не прямое продолжение?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, да, а еще есть мидквел - Beyond Divinity. Но он мне не понравился, натолкнулся на баг, в котором уровен всех врагов сбросился на 1 из-за чего ни опыта и ни сложности.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    @nilegio, зато быстрее бы прошел
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, не факт. В играх от Лариан за убийства монстров, чей уровень ниже игрока, дается меньше опыта, что верно и в обратную сторону. Как потом оказалось в другой локации уровень не сбросился, в итоге по уровню я просел.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Без музыки эта игра по-моему гораздо атмосферней.
    Может помочь понижение циклов в DosBox'е.
     
  10. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Трижды начинал Beyond Divinity, трижды обламывался. Какая же она невыносимо скучная в первых актах... Особенно после DD, где "классический" РПГшный геймплей с квестами наложен на дьябловскую боёвку.

    Вот новая, Divinity: Original Sin - хороша, хоть конец и провисает. Но там и боёвка походовая.
     
    Eraser, ZoRg, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ну с этим багом лучше всего помогает гриндилка Параллельного мира, где реально набивать уровней по 5 за акт. Хотя я вообще умудрился случайно врубить Берсерка и на этом уровне сложности пару раз уже порадовался низкому уровню врагов. Я так-то уже прошел 3 с половиной акта, но отпуск кончился и прохождение повисло.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Far Harbor, длк для Fallout 4.

    F4 мне совершенно не понравился, дополнение решил попробовать только потому что читал отзывы о том что оно лучше оригинальной игры. Не обманули: длк действительно намного лучше оригинала.

    F4 представлял собой совсем жалкую поделку - детский сюжет, кривая техническая составляющая, однообразный игровой процесс, квесты в духе "иди туда и убей сто рейдеров/гулей/мутантов", окончательно кастрированная ролевая система, смешные в своей убогости диалоги, плохая озвучка. Даже чисто бетесдовская фишка - "исследование мира" - была запорчена. В Far Harbor все эти проблемы, конечно, не устранены (чай не крупный аддон как New Vegas), но тем не менее некая работа над ошибками видна. Основная сюжетка нелинейная, выбор игрока обставлен гораздо лучше, харизма в диалогах теперь проверяется не только для увеличения награды, а сайд-квестов на острове больше, чем во всём F4. Даже добавили проверку навыка (но только одну, чтобы вы не привыкали к такой роскоши).

    Сюжетно длк начинается как самоповтор Point Lookout для Fallout 3 (главгерой соглашается найти пропавшую девушку, отправляется на некий туманный остров и вмешивается в конфликт с участием местных культистов), однако дальше всё становится интереснее. Фракции Far Harbor на этот раз имеют адекватную мотивацию и вызывают сочувствие (ну разве что кроме детей Атома), тогда как в F4 Институт, Братство Стали и Железнодорожники вызывали скорее желание сжечь их всех напалмом. Даже тема замены людей на синтетических репликантов раскрыта гораздо лучше чем в F4.

    Если F4 у вас уже имеется, то можно попробовать поиграть в дополнение. Иначе - не стоит.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    А чё с ним делать тогда?! :crazy:
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, я не понял вопроса. Это к тому что я не поставил ударение в слове "стоит"?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @Sylvester, к тому, что делать тем, у кого нет допа, но есть только основная игра :)
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, ну, доп можно наверное купить. Раз уже на основную игру не поскупились.

    Сезонник брать точно не стоит, Far harbor там единственное пристойное длк.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @Sylvester, просто сейчас Far Harbor стоит раза в 4 дороже, чем основная игра, которую я брал со скидкой (где-то ~80%)
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, ого, я цены не посмотрел. Тогда точно брать не стоит.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    12120_screenshots_20170819181929_1.jpg

    GTA: San Andreas

    Совершенно уникальная вещь.

    Это по-моему вообще тупо единственная игра в открытом мире, которой удается успешно транслировать ощущение дорожного приключения. Место действия и атмосфера кардинально меняются каждые несколько часов, игра в Лос Сантосе и в Лас Вентурасе это, как говорится, вообще две большие разницы. Тот факт, что Сан Андреас (при своем относительно небольшом размере карты) это ощущение транслирует, а всяческие юбисофт сотоварищи многокилометровые «открытые миры» не транслируют – это просто какая-то печаль индустриального масштаба, если честно.

    Еще в Сан Андреасе немерено харизмы, которую R* впоследствии немного подрастеряла. Нигде это не очевидно более, чем в неспособности современной Рокстар писать вменяемых антагонистов. Офицер Терпенни был последним отличным и похоже самым годным из всех их игр. 50% его успеха – это Сэмюель Л. Джексон на озвучке, правда, но тем не менее. Жжет, сволочь, всю игру.

    В общем – большая, яркая, атмосферная и очень разнообразная игра. Двух наиболее часто встречающихся претензий – «заменили количество на качество» и «то же самое, только больше» я понять при всем желании не могу. Качества, по сравнению в Vice City, сабж не растерял вообще ни на йоту. И кардинально отличается от последней десятками важных вещей.

    Серьезная претензия у меня всего одна, но она, блин, очень серьезная. Пару раз за игру разработчики почему-то посчитали нужным намертво застопорить процесс прохождения самым унылым гриндаком из всех возможных. Не надо так.

    P.S Если вдруг соберетесь играть – ОБЯЗАТЕЛЬНО накатите фанатский патч, возвращающий PS2шное освещение. Преображает игру очень сильно

    GTA-Liberty-City-Stories.jpg
    GTA: Liberty city stories

    Что-то вообще никак.

    Я люблю «мафиозные» истории, Либерти-сити – любимый город во всей серии, играл на самой подходящей для этого платформе (на Витке) – и все равно никак. Еле домучил короткими забегами за шесть месяцев.

    Мрачный серый город подзапороли изменившимся цветастым освещением, все миссии – одноклеточные, зачастую более одноклеточные, чем в GTA3. Особенно «порадовала» куча заданий типа «тир с движущегося транспорта»

    И сюжет – самая беспомощная фигня, выходившая из под пера Рокстар по ту сторону от Max Payne 3. Всю игру просто происходит какая-то малосвязанная ерунда, а потом она просто заканчивается убийством какого-то ноунеймового чувака на вертолете. Даже персонажи, Гта3шные плоские персонажи – и те сильно подурнели, в особенности бедняга Дональд Лав. Просто смешно. В ГТА3, где немой герой выполнял все что скажут, сценарий, пейсинг, драйв и персонажи были на голову лучше, чем тут. Ниже падать просто некуда, ниже – Max Payne 3.

    Игру, конечно, в какой-то степени спасает то, что она для портативок. На портативках можно и поездить. Но на чем-то более существенном – уже нет. Лучше перепройдите ГТА3.

    P.S Даже немного обидно, что самая клевая музыкальная тема во всей серии была впустую потрачена на это вот.
    P.P.S В первых двух трейлерах (которые крутые и энергичные) были использованы без малого ВСЕ приличные сюжетные сценки в игре.

     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Caleb Cabal, Kenwik, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Даа на счет антагонистов в ГТА все еще помню Каталину, даже удивлен что Рокстары не сделали в какой-нибудь из частей ГГ такой же поехавшей сукой.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление