1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    Конечно ты никогда не был великим экспертом драматургии, но это уж слишком!

    а вот за это спасибо. Я в шоке! Меня все это время обманывали!


     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Что слишком то?
    Единственный (!!!) антагонист "с лицом" в этой игре (которого хоть как-то по-человечески билдапили то есть) - это Винченцо. Который умирает до того как второй остров открывается. Все остальные - это перекрашенные "солдаты" с двумя уникальными репликами.

    Тони VS ноунеймы: зе гейм.

    Позорище же
     
    Skud нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошел Mechwarrior 4: Vengeance с адд-оном Black Knight. По сравнению с предыдущими частями - большущий шаг назад: из отличного робосимулятора сделали хорошую аркаду.

    Главный корень зла, пожалуй, это упразднение инерционности мехов. Проще говоря, они теперь разгоняются и тормозят не постепенно, как положено тяжёлой машине, а практически сразу с нуля до максимума. В результате бой превращается в чистый экшен, по динамике очень похоже на какой-нибудь квейкоподобный шутан. Прицельно вести огонь по отдельным частям вражеских роботов в таких условиях практически невозможно, да не очень-то и нужно. Здесь вам не трёшка, в которой лишившийся ноги мех немедленно выходил из строя, и даже не двушка, где одноногий противник обречен был оставаться прикованным к одному месту; здесь мехи с полностью уничтоженной ногой (sic!) ещё могут ковылять по полю боя и вполне способны завалить обидчика, а потом добраться до ремонтной базы и выйти как новенькие. Хорошо хоть возможность вывода из строя оружейных систем оставили. Объем трофеев после выигранной миссии в MW4 тоже отвязали от меткости стрельбы, теперь он жёстко зафиксирован с поправкой на уровень сложности. Ну и беречь боеприпасы больше нет нужды, они в промежутках между заданиями пополняются бесплатно. Залпами да по корпусу, вот новый девиз мехводов.

    Об аркадности происходящего напоминают и другие мелочи. Скажем, выведенный из строя робот разваливается на куски, заливая экран приятным голубым светом (в том же MW3, напомню, разбитая техника вполне реалистично чадила и догорала). Границы каждой операции таинственным образом совпадают с границами отдельных географических зон, совсем как в старых платформерах. В общем, духом предыдущих частей здесь и не пахнет.

    Впрочем, кое-какие элементы игры разработчикам явно удались. Прежде всего новая концепция Мехлаба - слоты для крепления оружия разных типов, благодаря чему мехи приобрели яркую индивидуальность. Нельзя больше напихать в робота вагон произвольно выбранных стволов, приходится подстраиваться под особенности шасси. Искусственный интеллект заметно прибавил в разумности, а интерфейс управления звеном стал намного проще и удобнее. Напарники обзавелись набором прокачиваемых параметров (причем разница от прироста стрельбы и пилотирования заметна невооружённым глазом).

    Ещё авторы попытались внедрить в Mechwarrior 4 глубокий сюжет, но получилось это на слабую троечку. Во-первых, фабула заезженная, во-вторых, уровень актёрской игры решительно пробивает дно (а актриса в роли Джоанны ещё и страшна как смертный грех, что такие забыли в профессии, если нет ни таланта, ни сисек - загадка). А в-третьих, даже весёлые радиопереговоры из третьего Меха авторы диалогов умудрились изрядно опреснить. Наконец, лично на мой вкус гражданские войнушки во Внутренней Сфере значительно уступают в интересности как внутриклановским разборкам, так и войне сфероидов с кланерами.

    Black Knight получился крепко сбитым дополнением без новых идей, зато с числом новых миссий на уровне оригинала (22 против 25 в Vengeance). Основное, что можно в нём отметить, это резко выросший уровень сложности, причём, как ни странно, первые главы едва ли не тяжелее последних. Штурмовых мехов на начало адд-она ещё не завезли, а противник тяжёлой техникой пользоваться не стесняется; вдобавок в первых двух операциях у нашего ланса то и дело воруют чуть ли не весь запасной парк роботов, прикрывая это отмазкой "так по сюжету положено". Кроме этого, сильно повреждённый на задании мех следующую миссию (а то и две) вынужден будет провести на ремонте, из-за чего можно капитально застрять. Правда, доступен и обходной манёвр - выменять на чёрном рынке лишнюю экипировку на новенький экземпляр робототехники.

    Как продолжатель серии Mechwarrior - очень слабенько (недаром после четвёртой части серия загнулась), как увлекательная аркада про ОБЧР - вполне недурно.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    A National Acrobat, Warmaster, tovRobi и 4 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Навеяло:
    ac2.mggcdn.net_23_2761499_6.jpg
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Eraser, Mercenaries будешь проходить?
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @tovRobi, нет, Мерки это не моя тема, что к двушке, что к четверке. Может быть, как-нибудь в будущем.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    Я уже все забыл, но точно помню, что здесь типичный ГТА-сюжет. Приходишь к одному клоуну, смеешься, выполняешь миссии, приходишь к другому... все угарно и весело. Как-будто все антагонистами определяется. Персонажи (их истории, миссии) здесь лучше, чем в Bully и RDR. Но главное не то, что они лучше, а то, что они хорошие. Сумасшедшая мать, японка, шеф-повар, "священник"... а как хорошо они продумали тему с приквелом... у игры много достоинств и выставлять ее провалом, в котором нет ничего интересного... ну уж нет, я возражаю!
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    Вот я и прошёл Silver Case.
    Первые два сценария хороши, ради них и стоит играть. Такой-то детектив. Дальше идёт довольно невнятная полицейская драма. И постоянно меняется визуальный стиль игры. Толком непонятно, с чем это связано, ведь к повествованию он антуража не добавляет. Напротив, внешний вид первых двух сценариев самый нормальный. Иногда они к нему, конечно, возвращаются.
    Да, сюжет игры сложновато понять (потому что Moonlight Syndrome по сей день не переведён, а там львиная доля важной информации, хотя в игре дают небольшие ссылки на прошлую игру), под конец он вообще кислотный, но не настолько, как в игре про девочку Лэйн (Serial Experimental Lain).
    Строение фраз на английском языке какое-то странное, если честно. Скорее всего переводил игру на английский японец из их студии, потому что в некоторых случаях не понимал, что имелось ввиду.
    Секции где ТЫ (именно ты, это в самом начале игры сообщается что ты один из главных героев, так что не спойлер), ходишь по локации и исследуешь её более-менее разбавляют процесс чтения. Но визуализация локаций, по которым ходишь — наибеднейшая. Как в какой-нибудь жрпг где часто бывают случайные встречи.
     
    A National Acrobat, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    И это еще я никогда не был экспертом в дрматургии, лол.
    LCS полностью провальна как раз с точки зрения этой вашей драматургии. Ну, с такими вещами как основной конфликт, логика повествования, прописанность персонажей, законченность сюжетных арок и все в таком духе. Никакое количество ментальной гимнастики не способно поставить игру, в которой финальный "босс" - это просто some guy (c) выше RDR и Bully. В которых эти вещи были просто космически несравнимо лучше сделаны. Не отлично, конечно, но небо и земля.

    Священник - это убогая во всех смыслах (в том числе и в логически-сценарном) цепочка миссий, которая просто обязана быть побочной, но почему-то обязательная.

    Говорить "как круто они продумали приквел" в игре, где тот же Дональд Лав настолько не похож на себя самого, что они с таким же успехом могли вообще другого персонажа написать - это тоже очень странно




    Это я еще полнейшего провала в постановке не касаюсь, с убогими предмиссионными катсценами-то
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @Kseraks, всё примерно так :crazy:
     
    Kseraks нравится это.
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А поподробней? Никакой кислоты в psx игре не заметил, все очень логично (но в отрыве от онеме его рассматривать не стоит). Если ты там ждал хеппи-энд, тогда конечно.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Троллишь что ли? Как можно было играть (точнее читать и слушать) в игру, которую никогда не переводили даже на английский (официально), не зная про онеме?
    Эксперименты Лэйн — Википедия
    --- добавлено 5 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2017 ---
    Разве там не только нулевая часть на него ссылается? А так вот izzeybee translations
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Resident Evil 3: Nemesis.

    На нормале, с одним кинжалом. Немезид заколол всех, а вот червячка и финального не осилил. 57 сохранений, рейтинг понятно какой, но бегал не ради рейтинга - закрытия гештальта для.

    На харде knife-only проходить не буду, всё равно не люблю эту часть.
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @radzh, так финального же в принципе нормальным оружием не убить.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Eraser, да, но можно выстрелами удерживать в правильном месте.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Scorpion ZS 256, тю ты, я почему-то подумал что аниме по Silver Case есть. Лейн смотрел, да. Не понравилась.
    Так там же только пять глав переведено, мунлайта то.
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Половины достаточно. Ты их сначала прочитай, оно того не стоит имо.

    Ты мне так и не пояснил, в чем кислотность концовки Lain PSX.
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Scorpion ZS 256, я имел ввиду не конкретно концовку игры, а просто что под конец игры сюрр вырастает до высоких пределов. Уже конкретней не скажу, давно играл. Помню, один из файлов игры, где бредут силуэты людей, у которых лица искажены и некоторые шок контент сцены. И они лучше поставлены были, чем в silver case, кстати.
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Так она вся - сплошной сюр после середины игры, когда там жесть на жести. А Silver Case вообще ни о чем, если честно, я дальше второго сценария не ушел, скучно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление