1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Eraser, это спидран на any% no major glitches. Но да, довольно экстремальный вариант
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Где то с месяц назад, пока отдыхал на море, прошел шутер XIII. Игра понравилась, но в первую очередь благодаря относительно оригинальному (для шутеров) исполнению "под комикс" - графика по технологии cel shading, своеобразная манера рисовки персонажей, регулярно появляющиеся на экране надписи, типа BANG, KABOOM и небольшие картинки-вкладыши, возникающие в верхней части экрана и сопровождающие как значимые игровые события, вроде появления снайперов/гранатометчиков или вражеского подкрепления, так и успешные действия игрока, в первую очередь "тихи" убийства врагов с помощью арбалета, метательных ножей и, даже, кусков битого стекла. Плюс, отличная озвучка персонажей и множество заскриптованных диалогов. Правда главный герой, озвученный Дэвидом Духовны, разговаривает просто отрватительно - голос сонный, невыразительный... Слава богу, что по большей части главный герой молчит.
    А вот по части игрового процесса особых откровений не наблюдается. Уровни делятся на "боевые" со стрельбой и мочиловом, и стэлс этапы, где надо действовать аккуратно и тихо (относительно). На обычных уровнях враги берут, в первую очередь, количеством и высоким уроном от оружия - на максимальной сложности могут убить одной очередью с близкой дистанции. Плюс, они очень живучие, что вынуждает стрелять исключительно в голову. Зато с ними срабатывает большинство стандартных шутерных приемов, да и моментальной реакцией, как, например, враги из Shogo, они не обладают. Правда заманиваются супостаты далеко не всегда - временами противники упорно держат позицию, выжидая, когда игрок выйдет к ним. Еще понравились бои с боссами - они проходят довольно напряженно и динамично.
    Добавляет интереса перестрелкам неплохой арсенал доступного оружия, тем более, что носить с собой можно любое количество "стволов". Ему бы еще поразнообразнее быть, а то все эти "Магнумы", "Калаши", М-16 с подствольным гранатометом, снайперские винтовки и базуки, уже встречались в десятках разных шутеров. Из более-менее свежих находок, могу отметить арбалеты (одно и трех зарядный), из которых можно отлично хэдшотить врагов (стоит только опасаться врагов в касках и шлемах, поскольку первый выстрел разобьет "головной убор", но неприятель выживет) и упомянутые ранее куски битого стекла.
    Что касается стэлс-заданий, то они слишком уж просты, если не сказать примитивны. Главное условие - не поднимать тревогу. Убивать врагов разрешено не на всех таких этапах, однако оглушать противников можно всегда. При этом, особым умом или внимательностью бойцы похвастаться не могут, да и все их передвижения строго заскриптованы, так что разобраться с ними всегда довольно просто. Хотя парочка таких миссий все же получилась достаточно интересной - оба этапа проходят на территории военных баз и охранников там довольно много. Плюс, маршруты патрулирования многих часовых пересекаются, так что приходится "убирать" их быстро, а главное, в правильном порядке. Кстати, на некоторых уровнях стрельба чередуется со стэлс-отрезкам, что, впрочем, не сильно увеличивает их сложность. Да, чуть не забыл - на миссиях со скрытным проникновением можно (и нужно) вырубать противников с помощью подручных преметов - швабр, бутылок, пепельниц, стульев. Хотя, главный герой также обладает приемом, с одного удара отправляющим противника в глубокий нокаут. Главное, незаметно подкрасться со спины. Более того, неприятелей можно захватывать в плен, и использовать как живой щит! К сожалению, в основном этот прием используется в предусмотренных сюжетом местах, но иногда можно изловчится и взять в плен вражеского бойца "не по сюжету".
    Еще одной интересной находкой разработчиков, которую хотелось бы упомянуть, является наличие у главного героя умений, которые он постепенно вспоминает по мере прохождения игры (в строго заданные моменты). И вот среди таких банальных умений как "быстро бегать", "стрелять по македонски", "дольше находится под водой" есть интересный прием, названный "шестым чувством". Благодаря этому умению, неподвижно стоящий главный герой может обнаруживать находящихся поблизости врагов. При этом, противников можно засечь даже сквозь стены и прочие преграды, главное, чтобы противник двигался. Тогда, после каждого шага, на экране появляется небольшая надпись "топ" (tap). По дорожке из tap-ов легко можно отслеживать перемещения врагов, что очень помогает в прохождении. Например, спрятавшись в укрытии, можно отслеживать перемещения босса.
    В общем, вполне достойная и интересная игра получилась. Она, кстати, идеально подошла под мой стиль прохождения - на максимальной сложности и с прохождениям уровней без смертей/перезагрузок - этапы в XIII небольшие, врагов на них не особо много, так что проходится все это дело довольно быстро и без особых напрягов.
     
    Birm, Digital Ronin, AlexDC и 4 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И как тебе? Мне весьма понравилась (а вот пейнкиллер не затянул).
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Меня пейнкиллер затянул, попытаюсь все серию пройти:yes: Что касается KISS, то чуть позже отпишусь поподробнее. А вкратце - очень достойная игра, хоть разработчики и схалтурили в определенных моментах.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Последней пройдённой был Conan (2004 года).
    Слэшер с очень даже хорошей боёвкой. Новые приёмы покупаются за очки опыта, полученные за убийства гадов. Радует и разнообразие приёмов, и простота управления, и баланс хороший. Но всё остальное, что есть в игре, совсем не впечатляет. Сюжет и сам примитивный, и примитивно подан, враги не особо умны, рпг-элементы - "не пришей кобыле хвост", атмосфера чувствуется кое как... Да ещё и расчленёнки нет. Плюс дурацкая система сохранения. Впрочем, за хорошую боёвку можно закрыть глаза на многие из этих недостатков. Так что тем, кто любит слэшеры, на игру следует хотя бы посмотреть - авось затянет.

    Кстати, почти все натыкаются на баг на уровне "Пещеры лавы" - Конан должен забираться по отвесной стене, но он добирается до места, откуда выпал камень, и застревает на нём. Всё, что нужно делать в этом месте - просто продолжать жать клавишу "вверх" и ждать, пока варвар перестанет тупить и продолжит забираться. А то я каких только советов не находил: и игру искусственно замедлять, и ещё как-то с бубном плясать... Ничего не нужно, просто продолжайте подниматься. Конан потупит, побуксует, а потом возьмёт и продолжит подъём.
     
    ВВВ, Kenwik, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Super Robot Wars - Original Generation 2 в третий раз. Надо завязывать с этой частью. Всё, что можно было я уже увидел. А что касается удовольствия от прохождения, то оно, как ни странно, меньше чем у первой части. Слишком много миссий в первой половине игры не дают толком выбрать персонажей и меха, назначая всё по умолчанию. А в конце игры морока с противниками у которых куча здоровья и его регенерация. Причём, они не особенно опасны, просто ход за ходом сидишь и уныло стачиваешь у них хиты.
     
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл маленький квест Bear With Me. Очень грустно, что поделён на эпизоды, сбивает всё повествование. Плохая оптимизация, хотя игра в 2D. Персонажи неинтересные, переборщили с пародией на нуар, всё серое (да, в стиле старых кинофильмов, только там кадры подчищали, старались делать спектр от белого до чёрного, здесь же до уныния всё серое) порою мешанина на экране. В общем, плохой квест, зря потраченное время.
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    В последнее время начал замечать что игры уже мало интересуют, даже Prey не зацепил и был пройден через силу.
    И тут на распродаже подцепил Tomb Raider 2013 за сто рублей =)
    И внезапно стало интересно играть
    Свою роль сыграл разнообразный сеттинг: от средневековой японии до каких-то постапокалиптических развалов, киношная постановка, огромное количество мелких деталей, высокая проработка всего, сьедобный сюжет.
    Самое главное - отсутствие значимых багов и вещей, которые бы делали игровой процесс нудным и неинтересным.
    А тут каждая локация не успевает надоесть, как сменяется другой, плюс результативная прокачка. Ну то есть, она идёт достаточно быстро, чтобы ощутить от неё эффект, а не как в Хеллгейт или Борде, где нужно буквально задрачивать монстров чтобы прокачаться, и всё равно не особо замечая эффект от вложенных очков.
    Буду переходить на Rise of the Tomb Raider хотя опенворлды и не в моём вкусе: они чаще всего разрушающе действуют на сюжетную линию и атмосферу.
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @AlexDC, ты смог пройти Prey? Я вот не выдержал и плюнул... А вот Tomb Raider, значить, надо будет выкопать из библиотеки.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел The Evil Within 2, на среднем уровне сложности заняло 15 часов.

    TEW2 - прямое продолжение игры Синдзи Миками (только на этот раз он не у дел), RE4-образный сурвайвл хоррор на тему приключений в коллективном ночном кошмаре наедине с чокнутыми маньяками (прямо как Psychonauts, только прыгать нельзя). Зомби, камера из за плеча, прокачка оружия, катакомбы и лаборатории, сюжет про поиски девчонки, вкусный ганплей с возможностью стрелять врагам по разным частям тела с разными результатами - всё по заветам Леона Кеннеди, не хватает только возможности съездить кому-нибудь в щщи с вертушки.

    Первая часть у меня оставила смешанные впечатления, и продолжение в этом плане не разочаровало - впечатления у меня опять смешанные. Многие слабым местам оригинала было уделено внимание, но при этом многие сильные стороны перестали быть сильными. Уровни стали более открытыми и нелинейными, но при этом ухудшился арт-дизайн: всё стало слишком стандартным, новым и чистым. В первой игре главгерой был одет как денди из 50ых годов в жилетке и брюках, во второй он разгуливает в унылой рубашке и джинсах. В первой игре мы посещали средневековые руины церкви и жуткие деревеньки, во второй мы бродим по безликому современному американскому городку. Благодаря более открытым локациям увеличилось количество тактических возможностей по устранению врагов, но при этом из игры полностью убрали механику сжигания трупов спичками, что существенно снизило глубину боевой системы. Отсутствие спичек оправдано сюжетом (в первой игре главный злодей боялся огня, и все его миньоны тоже), но всё же можно было придумать что нибудь на замену. Осиновые колья, например.

    Но главная проблема игры - сюжет. Он лучше подан, лучше пейсинг, хорошо срежиссированные катсцены, персонажи чуть менее безликие, но при всём этом он плох. Сюжет первой части звёзд с неба не хватал, но брал оригинальной идеей и умышленной недосказанностью - главгерой б0льшую часть игры не понимал что вокруг происходило. Здесь же главгерой встречает новых неписей за каждым углом, они подробно объясняют что тут творится. Концовка ужасна, все клиффхэнгеры первой части, а также таинственная организация Мёбиус успешно слиты в унитаз.

    Жду длк, надеюсь в них выяснится что на самом деле концовка - это галлюцинация, и главный герой всё еще спит.

    ps. Еще одна большая проблема - в игре нет Магнума! Точнее он есть, но только для NG+, в новом прохождении им пользоваться нельзя.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Birm, Petrov-Vodkin, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Sylvester,
    а он разве не был продюсером?

    Единственная отдушина - бонусные костюмы после прохождения.

    По сюжету, рассказали что случилось с Рувиком и Одой?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    в TEW1 Миками был директором, на этот раз Миками просто следил за разработкой без серьезного вмешательства.

    вот только их почему то нельзя использовать в новом прохождении на максимальном уровне сложности :censored2:

    спойлер
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл Dark Fall (2002), играл в первый раз в год выхода, игра тогда была страшной и сложной. Сейчас пробежал очень быстро и... честно, лучше бы у меня остались хорошие воспоминания об игре. Игра даже на тот момент была отсталой. Честно, мистоидный стиль игре не подошёл. Лучше бы это был квест от третьего лица, да с персонажами интересными. Сюжет не интересный, а точнее там есть только завязка и предыстория. В мисте сюжет, всё таки, развивался.
    Графика даже на тот момент такое себе. Короче Lost Crown лучше получилась во всех смыслах.
     
    AlexDC, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Kseraks, я играл но не прошёл) Видимо поэтому понравилось
    @fR0z3nS0u1, Prey заковырист в следующем: начало годное, концовка годная, посередине непойми что. Моя ошибка была в том что я играл по много часов, а так как игра содержит довольно много однообразного геймплея, мне приелось и хотелось бросить. Низзя в него по 12 часов гонять. По паре-тройке часов в день максимум. А так в принципе, не сказать что плохая игра. Но ожидания были завышенными. Но в кои-то веки хоть механика более-менее: тут реально чувствуется несколько сюжетных веток. В игре если мне не изменяет память, четыре концовки. Одна ложная и три разной степени ужасности последствий для Земли и экипажа. Причём в ложной идёт такой жирный спойлер о том что происходит.

    В целом, конечно, актёрская игра не очень, однообразие окружения, куча бэктрекинга.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Вроде бы это проект совсем маленькой компании, по большей части одного человека, так что удивляться нечего.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Ever Oasis.
    Пустыня, налетели Силы Хаоса, надо сховаться в тихом уголке и отстроить там совершенный оазис.
    Смесь Зельды с Animal Crossing. Загадки и драки, как в первой, расслабляет и умиротворяет, как второй.

    В плане геймплея, управления, сюжета и визуальной составляющей игра практически безупречна. Разработчики до буковки выполнили свои обещания, в чём-то даже превзошли. При этом мне игра не понравилась.

    Она простая. Совсем. Не в плане поддающихся мобов или очевидных загадок (хотя они очевидны). Просто каждый поворот сюжета, каждое принимаемое игроком решение, то есть вообще всё подробно и чётко объясняется другими персонажами. Надо построить новый магазин? Фея расскажет тебе, где брать материалы. Надо спасти заблудившегося путника? На карте загорится точка (а ещё тебе объяснят, с какой стороны к этой точке лучше подбираться). Надо взломать стену? К тебе подойдёт тушканчик и скажет: хэй! я умею взламывать стены, не хочешь взять меня с собой в следующий поход в пустыню?

    Тушканчика можно не брать. Тогда сюжет остановится. До тех пор, пока не возьмёшь. В принципе, вся игра такая.

    Самое интересное, я даже не могу сказать, что это как-то напрягает или раздражает. До уровня тупизны теллтейловских псевдо-квестов или однокнопочности какой-нибудь Uncharted это всё не опускается. Это всё мило, живо, красочно. Но в какой-то момент начинаешь чувствовать себя жертвой чрезвычайно обаятельного насильника: можно получить удовольствие, если расслабиться и смириться с ролью жертвы - смириться с тем, что всё решили за тебя.

    В остальном, повторюсь, игра почти безупречна.

    P.S.: Впереди новый Mario&Luigi, вчера вышла европейка пятого Etrian Odyssey... Нинку прёт. Так я свой бэк-лог никогда не разгребу.
     
    A National Acrobat, Warmaster, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел River city ransom Underground на 100% и не побоюсь сказать, что это отличная штука не хуже несовского оригинала и даже сверх того. Думаю, что знаменитый битемап с элементами рпг не нуждается в излишнем напоминании. Ввиду того, что недавно освежил и его в памяти, пройдя, наконец, спустя 23 года, постарался остаться объективным по отношению к старичку, но новая часть дает жару во всех смыслах, хотя геймплей по-прежнему без изысков (правда пара нестандартных квестов для данного жанра все же есть), преподнесено все очень вкусно. Одно то, как разнообразно выглядят супер-приемы даже у проходных боссов, несказанно радует глаз (тем более их можно потом выбрать в режиме "Арена" и поэкспериментировать самому). Аскетизм старой части в этом плане кому-то покажется ближе, но сочная клоунада сиквела не портит борозды.

    Прокачка осталась примерно такой же и проходит в магазинах и книжных лавках (только они находятся уже далеко не в мирных оазисах города со спешащими на работу тян), статы в целом не изменились за исключением парочки параметров: добавлены энергия блокировки и энергия супер-ударов, а punch и kick объединены в общую attack. Если раньше мы обучались особым приемам через книги в спецмагазинах, и они без лишних комбинаций заменяли стандартную атаку, то теперь в подпольных спортзалах помимо такого подхода нам открывают сочетание кнопок (клавиш) в меню для выполнения заковыристых суперов с разнообразной анимацией. И в этих многочисленных сочетаниях сидит один из минусов управления игры: во-первых, большинство ударов завязаны на одинаковых кнопках (что и не удивительно), и от этого страдает их описание, так как зачастую просто непонятно, что мы сейчас собираемся выполнять, а во-вторых, попривыкнув, понимаем, что на практике из предложенного перечня будем пользоваться максимум пятью возможностями, а остальные несут в себе лишь эстетическую функцию.

    Но саму игру эта ложка дегтя не сильно портит, ибо затягивает по-настоящему, несмотря на примитивный дендевский мордобой (количество подручных колюще-режущих и бьюще-пахнущих, как, например, рыба с рынка в "Маленьком Токио" размерами больше самого героя, зашкаливает), да и старые знакомые герои, боссы и локации обрели в сиквеле второе дыхание. Постаревшие Алекс и Райан (и еще несколько сопляков на выбор с отличающимися приемами и цифрами параметров) по-прежнему сражаются со старым недругом Сликом, а тут еще и подключился некий Доктор D со своими клонами. На средних размерах карте (достаточной для рабочей недели) симпатичного городка сохранилась заброшенная старая школа из оригинала, в которой еще предстоит побывать по ходу сюжета, а вступление и вовсе является концовкой River city ransom, сходу увлажнив глаза ностальгирующим олдфагам. В очередной раз скажу, что в детстве мы вообще не могли попасть за ворота своей альма-матер, но думаю, что это распространенная проблема тех лет для игр на японском языке.

    Из существенных нововведений следует выделить появление убежищ для сохранений прогресса и маленькую сетку метро с 4-мя станциями, что несколько сократит скорость перемещения по локациям, а также смену дня и ночи с соответствующими графиками работы магазинов. И, наконец, главное досаждающее отличие сиквела – это вездесущая полиция (от которой толком и не укрыться, если убежище далеко, да и денег с них ни цента от открытого мордобоя), появляющаяся чуть ли не с вертолетов за малейшее нарушение, как, например, пинок по цивилиану или по государственному имуществу.

    Резюмируя, добавлю, что игра в первую очередь рассчитана на совместное прохождение и только выиграет от подобной возможности, впрочем, сей факт касается всех битемапов, но здесь случай особый. Словом, очень хорошее продолжение получилось.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.720
    acdn.shopify.com_s_files_1_1065_0664_articles_wolfenstein_new_d688bf1ed2a9d5a1bbf7cb83d4246d89.jpg
    Быстро и задорно прошёл Wolfenstein: The New Order. И остался доволен... Ну... не сказать что всем, но мне понравилось. 9/10.

    Наверно, один из крупнейших плюсов игры - по-настоящему мясные перестрелки. Временами они напоминали аренные запилы начала нулевых (как в Serious Sam или Painkiller), но отличались сюжетностью. Помимо пушечного мяса также вступали в бой здоровяки-суперзольдатен, а то и целые мехи! Это сильно усложняло процесс.

    Мир игры пусть и шаблонен, но это каноны классики антиутопии - торжество победившего нацизма, мрачные города из стали и бетона, полное бесправие... Вместе с этим - бурный рост технологий, опередивший своё время почти на 20 лет полёт на Луну, создание новых роботов и беспилотников...

    Правда, временами приходится закрывать глаза на пляшущие трупы, самонаполняющийся пулемёт (это после того, как в Блажковича из него стреляли), экономия на некоторых деталях (например, тумблеры на панели или банка в куче хлама оказываются нарисованными на текстуре, покрывающей ровный полигон) и прочие небрежности. Но когда сосредотачиваешься на процессе фарширования фрицев патронами, как-то уже не до этого...

    Вот такой интересный при желании пострелять шутан.

    А музыку я выбрал чуть ли не в первый день игры:
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    upload_2017-10-22_18-51-2.jpeg

    Допрошел, в некотором смысле, Armored Core: Last Raven (PS2, 2005).

    Ну как, раз семь пробежал на шесть концовок (с TLB ), но в тоже время еще не все долги закрыты (надо миссии перепроходить, чтобы все на S ранг были, например). Про сабж я подробнее писал тут, так что повторяться не буду. Вещь - на любителя/энтузиаста (даже в рамках поклонников серии, мнения очень расходятся), но мне вполне понравилась. Как это принято у FromSoftware, все очень мрачно в этом мире, а после напряженных босс-файтов трясутся руки :) Теперь обратно к классическим PS1шным частям (ой, как же я отвык от старой раскладки управления в них!). По традиции, прикладываю "из совсем не той версии" картинки (извините, фотографии мыла с собой нет) и музончик.

    4-8.jpg 3-9.jpg
    + рандомное видео c забавными ногами от кого-то с тытруба.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Solid_Santa, Birm, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Costume Quest.
    Голодные пиндосские дети клянчат у соседей конфеты, решают простенькие загадки и сражаются с монстрами, которые тоже очень любят сладости.

    Та самая игра, с которой содрали любимую народом "Палку правды". Впрочем, "Costume Quest" тоже далеко не оригинален. Но мил, забавен, хотя и короток. В общем и целом, типичный Тим Шафер, но, конечно, не уровня "Психонавтов".

    Играть стоит.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление