1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    The Evil Within 2. Сложность "Кошмар", 25 часов (да, я тормоз:lol:).

    Общие ощущения от игры можно описать как "достойный сиквел". Основной претензией к первой части у меня была ее общая неровность во всем - в качестве картинки, в сложности, в темпе игры, в самом геймплее. 2 часть вызывает чувство цельности, нет непонятных перекосов, все выполнено более-менее на одном уровне.

    Однако разработчики допустили довольно серьезную ошибку - игра расчитана на тех, кто не просто прошел первую часть и длс, но и разобрался в сюжете, а главное-помнит всех этих персонажей, события. Основу сюжета понять можно, конечно, но мотивация Кидман, к примеру, или почему она носит перчатку на левой руке, почему гг больше не сжигает трупы и прочие мелкие детали не будут объяснены. Но хотя бы Себастьяну добавили глубины характера, и он воспринимается как живой человек, полный решимости. Сильный контраст с первой частью, где герой в основном молчал.

    Геймплей мне очень понравился. Сразу отмечу, что слепое прохождение на "кошмаре" намного проще "выживания" из первой части. Отчасти причина этому значительно переделаная система прокачки - можно не просто наращивать банальные показатели здоровья и меткости, но и изучать особые способности, типа замедления времени, автоматических уворотов и освобождений из захвата. Впрочем, играть все равно непросто, если действовать шумно-врагов много, патронов всегда мало. Большую часть игры я проползал на брюхе, убивая врагов из скрытности. Даже возможность на коленке собирать патроны скорее опасна-есть шанс увлечься и бездарно слить все боеприпасы на обычных врагов, и в критический момент остаться с пустыми карманами.

    По большому счету, единственная серьезная претензия у меня это боссы. Их мало, и они скучные. Конечно, в первой части тоже не сахар, там по 3 раза некоторых тварей использовали, но хватало и уникальных боев, и они были куда чаще, по 2-3 стычки в некоторых главах.

    Немного не дотянули идею с открытым городом. Локации симпатичные, есть где побродить, но хотелось бы больше побочных заданий.

    И еще. Меня, как любителя 1 части, очень порадовала 14 глава
     
    Birm, A National Acrobat, Warmaster и 3 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    так у людей, не игравших в первую часть, вопросов про сжигание и не будет.

    А почему она носит перчатку? Я не помню в первой игре ничего такого, кроме внезапно появляющегося символа Мобиуса на ладошке (при этом это так и оставили необъясненным).
     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Ну да, она прячет этот символ, и явно неспроста, в финале длс. Если, конечно, дождемся 3 часть, с такими то продажами.
     
  4. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Dungeons Of Kremlin: Remastered

    Ну вы все тут знаете, какой был оригинал, да? Проходился очень быстро, имел хорошо продуманные уровни. Ну и уровень трэшовости был годный. А вот "ремастер" (хотя, на деле - это совсем другая игра, "по мотивам, так сказать") - чуть ли не на коленке сделан. Камон, продавать короткую игру, проходящуюся за 4 часа, с кое-где странным левел-дизайном, арбалетом на пол-экрана и вылетами на Вин8/8.1 при большом количестве звуков одновременно? Не, это халтура. Такую же игру можно сделать в виде мода для Doom, а тут - даже не старались. Одни шрифты низкого, другие высокого разрешения. Это даже не смотрится нормально.
     
    Birm, A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Там всё, связанное с Мобиусом, слили самым ужасным способом. Надеюсь что в гипотетической третьей части Себастьян вдруг "проснётся" и поймет что он всё еще в кошмаре Рувика, и его дочь по прежнему мертва.
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Это был бы интересный ход, но обесценивающий всю вторую часть)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    И почему?
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.363
    Потому что Offtop
    подгоревший в детстве и боящийся огня Рувик больше не с нами.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Кстати, прошёл - ничего претенциозного там не заметил, но действительно, ничего не потеряете, если в неё не поиграете :)
    Ещё осилил Фобос 1953 - круто! Но преступно коротко и не до конца раскрыто, но буду слушать ОСТы и вспоминать добрым словом.
     
    Ravosu, A National Acrobat, AnotherSky и ещё 1-му нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.276
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @Kseraks, нет, жаль, что на цифровых платформах не найти.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Даже круче Сублюструма имхо.
    У разработчика и третий проект намечался, но уже лет семь как не подает признаков жизни
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Я вроде в Сублюструм даже пытался играть в день выхода (ну, примерно), но помешали какие-то тех. проблемы. Да и Фобос как-то притормаживал и долго грузился :)
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.296
    Один хороший человек подметил оригинальный сеттинг, классическую школу квестов и заметную бюджетность и поставил игре 4.1 из 5.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @Virgil, начиналось, как неплохой эпизод Демонов Да Винчи, а закончилось - как проходной :) Идею с изобретениями можно было раскрыть получше.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    268050_screenshots_20171021190304_1.jpg

    The Evil Within

    Эта игра - чистой воды умственно отсталый брат первого и четвертого Resident evil, Silent hill 1-4, The Last of Us и еще доброго десятка других хорроров. Он изо всех сил старается подражать своим старшим и куда более смышленым родственникам. "Смотри. я нафтояфий псифологичефский хоррор, а еще я хорофий экшен" - говорит он, пуская пузыри из слюны и рисуя фломастером на обоях.

    Конечно, солнышко, конечно.

    Хоррор часть - это чистой воды Сайлент Хилл, который вдруг разучился в в сюр, хоррор и вменяемый сюжет. Местный "хоррор" и "сюр" - это коллекция абсолютно избитых клише, которые просто прут друг за другом без всякого смысла и тематической связи. Сюжет - это зубодробительнейшая солянка тупейших дыр, плоских героев, очевидных поворотов и невыстреливших ружей.

    Экшн часть - это Resident evil 4 (С щепоткой TLOU в виде стелза), который совсем, ПРЯМО ВОТ СОВСЕМ разучился в экшн. Потому что грош цена экшену, в котором настолько кривая анимация героя, спринт в три секунды и настолько убогие левелдизайн и боссфайты. Интересных и необычных боевых ситуаций за всю игру фактически ноль, зато раздражающих дофига и больше, с принципом "а давайте каждая вторая фигня будет нашего героя тупо ваншотить, лол". Елинственное, что радовало всю дорогу - красиво разлетающиеся от хэдшотов мозги. На этом пожалуй все. Как подобное позорище получилось у автора вышеупомянутого RE4 (который один из самых разнообразных и механически доставляющих экшенов в истории) - загадка веков. Видимо в игрострое знаменитое имя реально значит куда меньше, чем стоящая за ним команда.

    В общем, все печально. "Триумфальное возвращение" бати в жанр на деле оказалось куда слабее даже посредственного Resident Evil 6. С упомянутым выше золотым пантеоном сабж даже в одном предложении называть как-то неловко.

    Впрочем, совсем уж злиться на игру тоже не получается. Со временем ее неловкие каракули начинают-таки доставлять свое особенное удовольствие. Знаете, сродни удовольствию от просмотра компиляции фейлов на ютубе. До конца игру я проходил с настроением "ну-ка посмотрим как ты испортишь все в этот раз, любопытно же".Так оно работает куда лучше.

    Ну и еще она периодически очень красива в статике. Читай - на скриншотах.

    Тоже достижение.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Birm, Eraser, radzh и 2 другим нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.276
    @silent_fog, вторая часть получше вышла по многим пунктам (кроме сюжета).
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @silent_fog, правда там всего два типа врагов?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Нет.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    2 с половиной
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление