1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    ну это как то слишком уж преувеличение.

    там куча типов врагов.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Sylvester, а то мне кореш сказал, что два.

    Разумеется, речь про поведение врага, а не внешность.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Ой, ну вот не надо... Третья глава (первый нормальный боевой эпизод): зомби в ассортименте (1), садист-бензопильщик (2), мини-Рувик (3). Дальше и плавающие враги, и невидимые враги...
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    azercalorutor.org_uploads_posts_igri_2017_04_14912819392819da887a5589375979112777e168ecf.png
    Оооо... Как же это было круто... Я только что завершил прохождение перезапуска Doom, как и хотел того. И я не пожалел. Даже при том, что иногда попадались мелкие (ну очень мелкие) недочёты, 10/10.

    В этой игре слились все три первые части, и всё это оделось в чарующую современную графику. После кургузых уровней третьей части появился желанный простор, однако сильнее всего оформление напоминает именно её. Монстры очень многое взяли у первых двух частей, и прежде всего - внешний вид. Однако убиваются как в третьей - например, пинки вновь заступил на место паравозоподобного монстра прошлой серии, но также уязвим сзади. Появились и новые враги - солдаты со щитами, плазменные манкубусы, демоны с лазерами... Рыцари и бароны стали различаться гораздо сильнее, зомби схуднули, а импы научились ползать по стенам.

    В чём-то скользил почерк Half-Life, пусть его уши торчали не так откровенно, как в предыдущем перезапуске. Но наклонный лифт, катание на паровозике, паркур по летающим островкам (кстати, пример шутера, где паркур в целом не на сопли прилеплен) и ещё кое-какие моменты - явные улики дани памяти.

    Схватки с боссами стали напоминать оные в консольных аркадах. Первый из них, кибер, вызвал у меня бурю негодования: мало того, что его тяжело валить - снаряд BFG 9000, коих зараз носить можно только по три, распыляющий барона ада, для него как слону дробина - так ещё и в два захода! Следующий бой был уже не таким сложным, хоть там двойной бой и три врага - стража. Правда, первый почти всё время жульнически прикрывается силовым полем, но последняя пара убивается проще. А паук-мастермайнд и вовсе оказался прост: хотя попасть по нему непросто (у него вроде как единственное уязвимое место - оголённые извилины), зато сам он крайне апатичен во время своей стрельбы. Плюс ещё возможность пять раз выстрелить по нему из BFG 9000 (у того же кибера хоть и четыре в первом раунде, но во втором всего один раз).

    Второстепенные персонажи несколько посредственны: главзлыдня Оливия Пирс - этакая смесь Женевьевы Аристид и доктора Бертругера, ИИ Вега - крайне услужливый и чуть ли не наивный, и робоучёный, настоящие мотивы которого можно угадать ещё в начале.

    Оружие - ну, тут всё знакомо, но стало ещё лучше ввиду прокачки. Теперь штурмовая винтовка может запросто превратиться в лёгкую противопехотную ракетницу, а дробовик быстро и кучно выстреливает сразу тремя жменьками картечи! А вот пулемёт без ротора использовать неудобно - он в чистом виде довольно медленно раскручивается, а ротор позволяет разогнать стволы до огня.

    В целом - это симфония бешенства, скорости и жестокости. Она стоит того, чтобы обзавестись подходящим железом и пройти её.

    А вот и музыка! С самого начала я задумывал ставить именно power metal, но изначально это был Helloween. Но сейчас я подумал: хотя динамика похожа, композиция слишком добрая для жестокой игры про ад (конкретно - я хотел поставить песню "Heroes" с крайнего альбома). Поэтому текущий номер будет за группой Rage.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    Birm, A National Acrobat, Eraser и 5 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Genesis, начало песни Rage напоминает OST Duke Nukem
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @ZoRg, есть немного. Но после начала ритма идёт что-то, чуть больше похожее на OST Doom. В песне Helloween (в той, которую я хотел поставить) в начале нечто похожее, но немного по-другому.
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Уже были.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    mgrr.jpg

    Metal Gear Rising: Revengeance

    Прошел (благо выходные) сюжетку. Ураганный слэшер за киборга, с кучей роботов-меха-киборгов, взрывами, скрещенными мечами, наномашинами и чем угодно. По зрелищности вполне не хуже Hard Corps и т.д. Много забавных отсылок-пасхалок-секреток (не иначе как гены митал гир серии в днк). И конечно же разрезание арбузов (или врагов) под разным углом.

    Игра пишет, что ушло девять часов (но должно быть больше, наверное МГРр не засчитывает фейловое время). Не могу сказать что в итоге особо подружился с механикой (так что все же лишь на "нормале" ее пробежал, хотя планировал на "харде", да и то не без спотыканий), но приятные и крутые моменты были (когда удается чисто сработать с парированием и зандатсу). Опять же, больше всего радовало происходящее безумие (весь этот бег по разрушающимся небоскребам с прыжками по боеголовкам и шинкованием робо-танков на мелкие кусочки...). Приемчики - не знаю, их много, и часть из них по рандому так и так применяешь (понравился местный аналог "жалящего" выпада). Сюжет - японский фирменный бред™ с размышлениями о том о сем, в контексте игры вполне подходит. Разговоры по кодеку MGS-style весьма забавные. Дизайн врагов/персонажей - вполне порадовали (Yanase Takayuki молодцом).

    Можно еще будет поиграть (vr-миссии, контент за других персонажей, сбор секреток-анлокаблов), но вряд ли буду лезть из кожи вон для других режимов сложности и улучшения ранка миссий... Тем более у меня Devil May Cry 4 в бэклоге и прочее. А так, спасибо нихонцам за бодрый экспирьенс, ага.

    p.s.
    Забыл добавить: отбивать пули катаной - кайф! :)
     
    A National Acrobat, ZoRg, Ravosu и 6 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Кишмиш, а музон, музон почему не упомянул?
     
    Birm нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тот неловкий момент, когда спин-офф больше походит на MGS, чем собственно MGS 5.
     
    ZoRg нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @napancux, я давно для себя решил, что "мгс5 - приятная игра для НЕфанатов мгс, и неприятная для фанатов".

    @nilegio, RULES OF NATURE! Эти риффы божественны.

    Музыка очень драйвовая, отлично дополняет процесс, да. Хотя отдельно я такой стиль не очень люблю.

    Еще кстати понравился мрачный эмбиент.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    witcher_05.jpg

    Какое-то время тому наконец прошел Ведьмак I, впервые.
    Проходил на русском (лень было качать оригинал) и на среднем уровне сложности.
    Впечатления исключительно положительные, хотя ко второй половине игры Геральт становится совершенно озверевшим оверпауэром, который даже и без эликсиров может напихать мечей куда угодно кому угодно, и это несколько смазывает впечатления. Так же местная алхимия показалось несколько убогой, потому что не имеет значение КАКИЕ ИМЕННО ингредиенты используются. И вообще, какая-то она автоматизированная и что она есть, что ее нет... После извращенных изысканий в Мече и Магии с риском угробить партию на месте это как-то совсем не впечатляет.
    Проходил в итоге за скоя'таэлей, потому что они показались наиболее вменяемыми, и кроме того ущемленными на ровном месте. В выборе не разочаровался.

    В целом - великолепная игра и великолепная история. Всегда есть чем заняться, и в квестах случаи попадаются весьма интересные, что действительно хочется следить за развитием событий. Местная идея морального выбора довольно интересна, но особых дилемм пожалуй нет (и наверное это даже радует). Местная боевая система... Ох. Привет Summoner - то что первую половину игры можно терпеть с примесью некоторого интереса потом становится рутиной, такой что иногда хочется решить какой то вопрос мирно просто что бы не пришлось ОПЯТЬ этим заниматься. Впрочем учитывая то что вырезать в основном приходится чудовищ а не людей, то рутины и так много. Битвы с боссами после Dark Souls (да да, я знаю что сравнения с ними уже задолбали, но вот...) - проходняк (совсем).
    Даже не знаю что еще сказать... Хорошо, одно слово - хорошо.

    По итогу могу дать эдак с 8.5 из 10 - отличная RPG c умеренным, но экшеном и отличным сюжетом.
     
    Birm, Digital Ronin, Kenwik и 7 другим нравится это.
  14. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Осилил Bioshock, который первый, впечатления противоречивые. Ожидаемые ужасы и попытки пугать заканчиваются сразу же после крематория. Если вначале сеттинг похож на Silent Hill - пустынный жуткий город с трупами, кровью на грязных стенах, завалами, эхом, то потом обстановка все гламурней и гламурней. А может так и задумано: сначала паникуем от одного звука Папочек, а потом кладем их штабелями парой выстрелов - растём. Впрочем, и уровни тоже постепенно упрощаются, и заблудиться становится практически негде. Растапливать замерзшие двери и прочих пазлов оказалась парочка на всю игру. Самая концовка, где никаких откровений, мягко говоря удивила, это вообще беда РС игр: как Fallout 3, так пара слайдов после 200 часов игры или просто титры. Но тут хотя бы все неожиданные карты раскрыли в геймплее. Однако начинали мрачными масштабами о Rapture и судьбах, а не искали своего отца изначально, закончили же на главгерое и какой-то ванили с ручками. Лута черезмерное количество, как и аппаратов на каждой стенке, а также постоянного взлома, даже в Mass Effect унылых мини-игр больше. Удерживали в прохождении монологи персонажей о гениях, безумных художниках, импринтинге и прочей философии, история сестричек и сюжет вообще. Ну и неоновые вывески с архитектурой местами уж сильно хороши, атмосферно, но мало.
     
    Mel Shlemming, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @0n1y, второй пройди, там все как надо. И экшен пожестче.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    в vr-миссии можно было поиграть, если бы разработчики не вставили надоедливый пятисекундный полёт камеры с фальшивой надписью "загрузка" перед стартом.
    Ведь весь смысл этих миссий в повторных прохождениях на рекорд времени, этой заставкой разрабы начисто убили всю их реиграбельность.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Терпение, только терпение :banghead:
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Как ты мог!? Поляк проходил Ведьмака не на польском. Своим не рассказывай)
     
    Birm, Kenwik, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Silent Hill похож разве что эхом и сильным чувством одиночества. Там и улицы пошире, и откровенной расчленёнки поменьше... BioShock использовал атмосферу "старшего брата" System Shock 2.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Кстати да, как-то давно глянул самое начало и забросил до прохождения первого.

    Ну это понятно, просто меня SS2 как-то особо не пугал, и окружение не темное, а светло как днем на корабле, а в SH2 тоже темно и страшно, его как-то больше напомнило в начале.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление