1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @0n1y, опять же: так просто словом "страх" вышеупомянутые игры не охарактеризовать. Серия "шоков" завязана на напряжении нервов, прощупывании почвы на каждом шагу. А Silent Hill только в первой части давил концентрированной жутью, а как раз со второй главным мотивом стала скорбь, в первой отыгрывавшая роль второго плана.
     
    Eraser нравится это.
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Именно что страх бывает разный - прямой от "кровищи" и косвенный от "кто-то крадётся за углом" саспенс, про него и речь. О схожем ощущении в начале Bioshock и в Silent Hill, которое вскоре пропадает. В SS2 кстати тоже - напряжение во время первой аварии, куда-то гонят, сзади все взрывается, а потом бродим совершенно спокойно куда хотим, "напряжение нервов" от респауна зомби как-то не очень. Монтировками и разводными ключами черепа монстрам крошим в темноте и жутких коридорах там и там. Обшариваем темные комнаты в поисках предметов, сюжетных ключей аналогично одинаково и т.д. Геймплей отдельно, мотивы - отдельно.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.363
    Прошел All Walls Must Fall. У игры подзаголовок "a tech-noir tactics game", но на самом деле это пошаговая Hotline Miami, только с рюшечками. На дворе альтернативные 80-е (пусть и иного века), главный герой врывается в ночной клуб, под веселую музыку убивает всех, кто стоящит на пути, исполняя приказы таинственного руководителя. Клон и клон, казалось бы, пусть пошаговый, что тут интересного? А интересного тут хватает.

    Во-первых, это игра про путешествия во времени, которые органично вписаны и в сюжет, и в геймплей. Структура компании вполне типичная для современных rogue-lite игр. Задания в компании выдаются в полу-случайном порядке, а карты миссий генерируются так же полу-случайно из готовых кусков. Задания усложняются со временем: если в начале кампании у цели будет всего один охранник, а миссия пройдет в крошечном клубе из пяти-шести помещений, то та же миссия, сгенерировавшаяся в конце компании окружит цель шестью охранниками и спрячет ее в огромном здании. Разумеется, усложнение задач компенсируется прокачкой героя, улучшающего свое снаряжение и способности по мере прохождения. Прокачавшись, можно буквально восстать из мертвых, восстановив здоровье с помощью перемещения себя во времени, но это не главное. Герой игры может не только отменить неудачный ход в бою, но и получив по ходу сюжета новые сведения, отправится на уже пройденную миссию и завершить ее без единого выстрела.

    Во-вторых, это игра, которую можно пройти практически без насилия. Оказавшись в начале миссии перед закрытой и охраняемой дверью в клуб можно:
    - убить охранника открыть дверь силой
    - хакнуть дверь и пройти не потревожив охранника
    - отойти в сторону, пробить дыру в стене, подняв тревогу, войти в клуб, переместится в прошлое, где тревоги нет
    - поговорить с охранником и в ходе диалога: или запугать его, или очаровать или убедить в необходимости пропустить тебя в запретную зону
    - найти неохраняемую дверь, которую можно силой вскрыть, не подняв тревоги
    Аналогично обстоит ситуация и с главными целями, добраться до которых можно как грубой силой, так и силой слова, хакингом, перемещениями во времени...

    В-третьих, это игра про Восточный Берлин 2089 года, в альтернативной реальности, где Холодная война так и не закончилась. Задания целиком соjтветстуют выбранной стилистике: шпионский мост, тайные лаборатории и туннели под Берлинской стеной уже есть. Главный герой - оперативник организации STASIS (очевидная аллюзия на "штази"), одним своим упоминанием пугающей людей. Он лыс, бородат и снабжен киберпротезом руки. Путешествует во времени, застрял во временной петле и пытается спасти город. Точнее, множество главных героев застряв во временной петле пытаются спасти город, а разработчики так увязывают геймплей и сюжет, объясняя опцию "перманентной смерти", вариативность и реиграбельность кампании.

    И немного о грустном. Игра короткая, миссий меньше дюжины и вся кампания проходится за два-три часа максимум. Это махровое инди и из-за выбора движка (игра сделана на UE4) крупные планы на 2D-персонажах и большей части 3D-окружения сильно ломают восприятие игры. Вид сверху просто потрясающий, а вот попытки показать экшен крупным планом скорей отпугивают. Ну и вишенка на торте, это игра в раннем доступе. Она еще просто не закончена, откуда мелкие баги, неотполированность некоторых геймплейных моментов, недостаток контента и т. д. и т. п. В итоге у нас пошаговый rogue-lite, про шпионов и путешествия во времени, с очень вариативным геймплеем и в интересном сеттинге. Да, недоделанный, да, не красивый, да, короткий, но все элементы игры так тесно и хорошо увязаны друг с другом, так хорошо работают вместе, что даже от этого куска недоделанной инди-игры остались исключительно приятные впечатления.
     
    Birm, Лорд Лотар, Kenwik и 5 другим нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Я тут прошёл новый South Park, который The Fractured But Whole
    Она неплохая, но немного хуже первой. История во второй половине как-то провисает, концовка вообще слабая. Зато боевая система веселее, и есть интересные бои с "environmental hazards".

    Отдельное спасибо чуткому руководству Ubisoft, благодаря мудрым решениям которого игру пришлось, ахем, "доставать со склада" вместо цивилизованной покупки в стиме
     
    Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Jydge. I AM THE LAW! Норм такой шутанчик с апгрейдами, дрочево на медальки для следующего уровня иногда почти начинало раздражать, но во время вся эта фигня останавливалась.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Прошел "Wolfenstein (2009)". Захотелось чего-то "стреляющего" - вот решил пройти. Проходил уже не один раз, поэтому не особо напрягался - где и что. На этот раз взял английскую версию с нашими субтитрами. Никакой разницы с официальной версией нет, все тоже самое. Перед нами агент Блажкович, хорошо известный по "Возвращение в замок Вольфенштейн", который стал уже хитом на все времена. Именно, как новый хит и шедевр был в свое время преподнесен "Wolfenstein (2009)". И, по моему, это разработчикам удалось. Масса новинок, различное оружие (как огнестрельное, так и техническое), которое можно по разному улучшать. Так же интересна система с возможностями талисмана. Все это разнообразит игру, давая возможность выбирать способы боя. Хорошая графика и музыкальное сопровождение тоже сделали свое дело - игру до выхода уже многие ожидали и не обманулись в своих ожиданиях. Играя, я лишь подтверждал свою мысль, что если взять и "засунуть" старые игры в более современную графику и оставить сюжет - то уже и ничего не надо добавлять - если бы взять и переделать "Возвращение в замок Вольфенштейн" в современной графике с тем же сюжетом мог бы получиться интересный проект.
    Но, в любом случае, в "Wolfenstein (2009)" присутствует оригинальный сюжет, который позволяет держать в напряжении - это и нелинейные задания и масса возможностей для боя - можно убивать с помощью оружия и с помощью возможностей талисмана. При этом если найти все данные и артефакты то все способности появятся автоматически. Будет это, правда, в конце, но игру можно перепройти уже с полным набором оружия.
    В общем - перед нами, думаю, шедевр, с минимальным количеством недостатков (если они вообще тут есть).
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    игра совершенно безликая и шаблонная. Ни готичности RtCW, ни тарантиновщины WtNO.
    Заменить нацистов на плохих русских/северных корейцев - мало что изменится.
     
    STOCK нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    avignette_wikia_nocookie_net_soma_images_f_fd_SOMA_Logo_Black_6ec9e1f5cfdfab89cc400a7c1b29914b.png
    Пробежал относительно новый хоррор-квест SOMA. Именно квест, пусть и с видом от первого лица. Весьма любопытно, самобытно, хотя есть и такое, что раздражает. 8/10.

    Начну с плохого, поскольку его в игре немного: во-первых, нервирует необходимость от кого-то всё время прятаться и убегать. Такие места легко определяются по специально составленным в кольцо коридорам - чтобы можно было обойти преследователя и бежать туда, куда надо. Но когда враг уже определился и бежит за тобой, не дай бог зацепиться, врезаться или застрять перед дверью... Ещё плохо сказываются на игре однообразие мира и небрежный перевод.

    Зато идея очень интересная - самый худший сценарий будущего. Всё оформлено именно так, чтобы внушать нужную атмосферу - мир напоминает затопленные пустоши из Fallout'ов, меню и часть игровых интерфейсов выполнены в виде испорченного монитора (искажённая картинка с еле читаемыми надписями). Задачки несложные, но это не раздражает, поскольку совсем уж казуальщиной игра от этого не стала...

    В общем, похоже, я теперь больше верю в квесты современного толка. И ещё: теперь я играл в игры для PC из всего периода 1986-2016 годов. Не всегда топовые, тем более почти в каждый из 2012-2016 годов пройдено по одной игре (исключение - 2013 год, из которого проходил Batman: Arkham Origins и Antichamber). Хотя и не всегда это какие-то показательные проекты, но зато у меня имеется какое-никакое впечатление о развитии игростроя до прошлого года...

    А теперь - музыка. Композицию я выбрал уже в процессе игры, и тот, кто играл, поймёт, почему.
     
    Birm, Лорд Лотар, Eraser и 2 другим нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @ВВВ, да хорошая вещь В свое время, с удовольствием прошел. Хотя, Return to Castle Wolfenstein чуть больше понравилась.

    Да ты походу не играл, раз такое пишешь)))
     
    ВВВ нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Warmaster, играл. Игра вторичная и незапоминающаяся.
     
    d0lphin, STOCK и silent_fog нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, молодцом! Лично мне игра здорово понравилась, особенно тем, что не просто кидает на тебя "скримеров", а очень долго к ним готовит, нагнетает, и вот... и ничего! а как расслабишься - вот тогда и получи :)

    И что заставляет делать выбор, притом вполне осознанный. И не пытается говорить, что от него что-то будет зависеть - просто молчит. А на самом деле, спойлер.

    До сих пор помню гигантского удильщика на дне моря. Бррр.
    --- добавлено 4 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2017 ---
    А я таки прошёл Elex.

    Не Готика, не Ризен... Другое, самобытное. Квесты мне там, в основном, понравились, с учётом полной озвучки всех диалогов... Но всё равно после того, как ты получаешь возможность кое-как отбиваться от большинства врагов, на квесты особо уже смотреть не хочется, хочется бежать дальше по сюжету. А заканчивается сюжет прозрачнейшим намёком на Elex 2, вот.

    Вообще, сама игра как бы состоит из трёх частей (хотя по сценарию их четыре)
    Первая - с 1 по ~15 уровень, когда о героя вытирают ноги чуть менее чем все. Она же самая длинная, скучная и нудная. А ещё в ней надо присоединяться к фракции, изо всех сил пытаясь найти и выполнить как можно больше квестов с нужным результатом (да, на этот раз квесты можно сделать неправильно и, в результате просто не суметь присоединиться к нужной фракции - я так чуть не пролетел мимо берсерков).
    Вторая - когда у героя в руках уже какое-никакое оружие (хотя бы 50 урона) и он уже может настучать по голове большинству обычных врагов (паре альбов, например). Вот тогда уже можно более-менее спокойно исследовать мир, продолжая убегать от циклопов и больших злых мутантов.
    Третья часть наступает когда герой уже обвешан топовым оружием и хитро ухмыляется в ответ на вопросы вроде "You and what army?" - вот тогда открыты уже все дороги и не страшны даже ледяные тролли, а боевые роботы падают получив три стрелы из лука... Вот тогда становится интересно. Но к этому времени сюжет уже почти заканчивается...

    В общем, получил я практически то, что и ожидал - немножко не хватает, конечно, вознаграждений за то, что герой исследует нехоженые тропы - максимум что я находил - это случайный амулет в сундуке. Уникальное оружие тоже иногда встречается, но как-то не производит впечатления. Требования у него по сравнению с 3* улучшенным оружием чересчур завышенные при таком же эффекте - кто в здравом уме будет качать 97 выносливости чтобы взять в руки топор, когда эквивалент-меч требует меньше 80 в статах?

    Короче, жду продолжение.

    PS. огнемёты в руках противников - зло, я сам с ними так управляться и не научился. Зато простая ракетница с улучшением до 3* - это супер. Финальный босс под ней упал почти не пикнув.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    Birm, Warmaster, Solid_Santa и 5 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @fR0z3nS0u1, да, там вместо скриммеров скорее неприятные встречи: тварь стоит на расстоянии, и если ты на неё уставишься, почувствует это и начнёт преследовать. А удильщик - да, меня с него здорово передёрнуло (ещё бы: бежишь на огонёк, а за ним вдруг оказываются гигантские челюсти). Но сильнее нервничал, когда убегал к орудию от НИУ (или что это - оно ещё имеет дурную привычку хватать в зубы и отбрасывать).

    Кстати, отметил ещё: когда подолгу гонялся за мной тот мутант на "Тэте", у меня аж пальцы дрожали. Но дальше, после того, как я вымылся и сходил в магазин, мне все пугала были до лампочки...
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Wolfenstein: The New Colossus

    Неожиданно слабый сиквел замечательного The New Order, практически каждый элемент игры тут сделан немного хуже.

    Левел-дизайн стал гораздо скучнее - мы словно бродим по локациям, скопированным из Fallout 3-4 (замок из The Old Blood это по прежнему лучший уровень среди старбризовских вольфенштейнов). Одинаковые стальные и бетонные коридоры, разрушенные деревянные дома и военные базы. Солнечный Розвелл, где к Блажковичу в кафе пристает нацистский офицер - единственная запоминающаяся локация, да и то в ней нельзя пострелять - после сцены с милкшейком Блажковичу приходится опять лезть в подземную военную базу.

    Бои тоже стали хуже. Видимо, приняв близко к сердцу критику лёгкости The New Order, разрабы выкрутили хардкор до 11. Сначала я собрался играть на пред-предпоследнем уровне "я Жуткий Билли", но после пары боёв пришлось признать поражение и снизить сложность. Убивают в игре очень быстро, при этом индикатор ранений/направления стрельбы едва заметны и зачастую бывает непонятно кто и как тебя убил. Нацисты-буллетспонжи возвращаются, но к счастью на поздних стадиях справляться с ними становится проще благодаря системе апгрейда оружия (правда, пистолет-пулемет в игре так и остаётся бесполезным куском железа из за слабого урона). К тому же из за неуклюжей попытки совместить The New Order и Риддика, у Блажковича появилось тело и теперь он реалистично реагирует на элементы уровня спотыкается об всякий хлам, закрывает себе треть обзора моделькой оружия и пытается взобраться на предметы обстановки если просто пробежать рядом с ними.

    Не всё в порядке и с банальными улучшениями quality-of-life. Услышав жалобы игроков по поводу подбирания припасов, разрабы ввели в игру автоподбор. Но из за кривых хитбоксов автоматически подбирается лишь половина всего нужного, и игроку всё равно приходиться заниматься пиксель-хантингом и тыкать клавишу взаимодействия.

    Но пожалуй самым главным разочарованием для меня стала история. Трэш-угар-содомия практически вытеснили тоскливую атмосферу первой части, почти все новые персонажи - ходячие карикатуры. Ко всему прочему игра страдает синдромом "средней части трилогии" - в ней нет действительно стоящей концовки, и в конце концов всё произошедшее больше похоже на большой тизер к заключительной третьей части.

    Статистика.
     
    HAL9000, Birm, nilegio и 5 другим нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Я никогда не был любителем жанра стелз-экшен: еще в школьные годы игры этого жанра казались мне слишком медленными и переусложненными, а перестрелки зачастую приводили к безвременной гибели персонажа. Но этой осенью так сложились звезды, что я решил чуть больше проникнуться жанром, однако тратить на него деньги мне вообще не хотелось. Казалось бы пиратские воды меня ждали, но тут я вспомнил что еще прошлым летом от Юбиков в Uplay мне на халяву достался Tom Clancy's Splinter Cell. И тут я натурально запановал: игра оказалась невероятно простой и понятной, враги тормознутыми тупарями, а ресурсы почти безграничными. Управление оказалось интуитивно понятным, а сам геймплей простецким, но подкидывающим разнообразные задачи. Сюжетно игра конечно гигантская бредятина, ибо грузинский президент ведущий успешную информационную войну против США с помощью аццких хакеров, русских наемников и китайских мятежных военных еще и замешанных в немирном атоме - это просто клиника, хотя при нынешнем уровне бреда в международной политики в смех уже не вгоняет. Я даже пожалел, что не играл в эту игру в свое время.
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    nilegio нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Надо же. Я помню был скандал не скандал, так, скандальчик перед запуском из-за поста в Твиттере или еще какой ерунды: освободите Америку от нацистов (в игре т.е.) и, как ты говоришь, у соответствующей публики "тригернуло", т.к. воспринять можно двояко (особенно в виду всей этой недавней политоты в известной стране). Я тогда решил, что маркетинговый отдел либо проспал, либо намеренно троллит, т.к. "не бывает плохого паблисити".

    А, может, этой субстанции уже давно и везде предостаточно, а я просто не замечаю. Как бы то ни было, все это лирика, а в свете обзора выше рад, что из двух выбрал Марио. Вульф подождет своей очереди.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    На свитче вроде ещё нескоро выйдет.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ну я пока поставил пак из трёх допмиссий с Ящика, ибо пока игры мне явно не хватило.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Каким интересно образом оно может быть чистой SJW пропагандой когда там есть вот такое:

    спойлеры естессна
    Offtop
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление