1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Сигрун была единственным хорошим новым персонажем, ну может быть еще Рип Блажкович.
    Грейс, Суперспеш и Хортон же вызывали только раздражение и зевоту.
     
  2. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Cuphead

    В дичайшем восторге от данной игры. Свинг, Флейшер, тридцатые - и все это в хардкорной, но очень честной, по отношению к игроку, игре. После очередного геймовера у вас не возникнет желание кинуть геймпад в стену, ибо игра мотивирует проходить дальше. Все персонажи очень запоминающиеся. Игра слишком прекрасна.
    Уже предзаказал фигурки от Funko, в декабре должны поступить в продажу. Поставлю Капхэда с Магмэном под елочку.
    И да, концовка, как мне кажется, намекает на сиквел.
    Хочу артбук по этой игре. И физическое издание на диске.
    Давно я не был в таком искреннем восторге от прохождения игры!
     

    Вложения:

    Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    upload_2017-11-8_23-2-12.png

    Addams Family Values (SNES). Клон классической Зельды от Ocean Software (что довольно-таки неожиданно, эти ребята могли бы очередной платформер выпустить) по мотивам одноимённого фильма. Вообще, я уже упоминал эту игру в теме про любимые видеоигровые саундтреки, но до этого, как ни странно, в неё не играл. Когда-то запускал сеговский ROM на эмуляторе и играл минут пять, не более. Оценки у критиков и обычных игроков разнятся - от 9/10 до 2/10. И вот недавно я решил основательно взяться за игру и, надо отметить, она оставила у меня довольно неоднозначные впечатления.

    Сначала о достоинствах, которых "Семейка Аддамсов" явно не лишена. Первое, что стоит отметить - сюжет и общую внутриигровую атмосферу. В этом плане, как мне кажется, AFV уделывает даже одноимённое кино, по которому собственно игра и была создана. Если фильм (при всей моей любви к дилогии Зонненфельда) был довольно лайтовой (особенно по нынешним временам) комедией, то игра внезапно стала более мрачной. В киноленте нянька Аддамсов просто хотела убить Фестера (причём в стиле нелепой буффонады вроде бомбы в подарочной коробке) и уехать в закат с его богатствами. Здесь же она договаривается со всей возможной нечистью (скелетами, живыми растениями, гаргульями и прочими), чтобы те украли и убили новорожденного ребенка (и это даже не скрывается, а напрямую упоминается в диалогах). Встречаются реально впечатляющие моменты - например, когда убиваешь босса (в морге - там серьёзно есть такая локация), а спустя какое-то время к игроку приходит призрак босса - согласитесь, не совсем то, чего ждёшь в игре по фильму (тем более комедии). Вся игра прям пропитана крайне жуткой и в то же время ламповой атмосферой Хэллоуина, со всем вытекающим. Диалоги с NPC на удивление годно написаны - я сейчас даже не шучу, действительно чувствуется, что писаки из Ocean старались. Главный герой - Фестер - груб в общении с другими персонажами (и меняется в лучшую сторону по ходу действия игры, хочет он этого или нет), члены семьи Аддамсов не прочь специфично пошутить (кроме разве что дворецкого и кузена Оно, они просто издают нечленораздельные звуки, но Фестер их понимает, в этом тоже юмор), а на надгробиях в кладбище можно почитать довольно неплохие чёрноюморные стишки. Мелочь, а приятно.

    У Addams Family Values особенный визуальный стиль, благодаря которому она умудряется отлично выглядеть с любыми графическими фильтрами - будь то чистый пискель-арт, закос под ЭЛТ-телевизор или даже hq4x. Локации живые (в буквальном смысле - кусты ходят по саду и наносят урон Фестеру) и детализированные, персонажи довольно мило выглядят, а отдельные элементы сюжета сопровождаются красивыми иллюстрациями. Ну и конечно же нельзя не обойтись без ещё одного упоминания просто потрясающей музыки Кейта Тинмана (также написавшего композиции для игры Evolva) - один трек на зимнем уровне чего стоит, особенно ночью, в наушниках, ну лепота просто. Или каменный сад, с крайне мощным для SNES'ки эмбиентом. Или вот, например, тема морга - явный оммаж теме Фантазма.

    К сожалению, на этом для меня достоинства заканчиваются, и начинаются недостатки. Возможно, проблема во мне, и я просто косячу в подобных играх, но игра показалась мне просто адски сложной и нечестной по отношению к неподготовленному игроку.

    Во-первых, заблудиться в этой игре как нехрен делать. Сначала об общей карте - ты можешь буквально полчаса бродить по местности и не найти какой-нибудь предмет или выход на другую локацию, потому что они спрятаны за каким-нибудь деревом. Любимый пример AVGN'а про трещину в стене в играх серии LoZ здесь тоже не работает - в середине игры Фестер якобы находит трещину в стене, которую можно пробить. Вот только то, что эта самая трещина вообще не заметна и - внимание - на самом деле меньше, чем фоновые трещины в некоторых локациях, разработчиков по-видимому не волновало. Усугубляет ситуацию то, что внутриигровая география неочевидная - то есть ты был на болоте, оказался в пустыне, потом оказался в лесу, потом в саду, потом снова в пустыне. Более того, в определенный момент игры появляются межлокационные порталы, которые вроде бы и должны помогать игроку, вот только отправляет они опять непонятно куда. Кстати, в начале приключения Фестер получает некий журнал, который активируется отдельной кнопкой на контроллере и должен работать как карта, вот только это просто малопонятные и неочевидные в использовании квадратики, никак не помогающие в прохождении. В подземельях же проявляется фетиш дизайнера уровней на опять-таки ведущие непонятно куда порталы. Порой игра сама начинает ломать свои же (даже указанные в мануале) правила - красные порталы (которые должны быть нерабочими) внезапно работают, и до этого нужно догадаться, иначе прохождение застопорится.

    Во-вторых, прохождение AFV мягко говоря не совсем очевидное. Иными словами - даже не пытайтесь проходить эту игру без солюшна под рукой. Такое ощущение, будто геймдизайнер из Ocean вдохновился той самой загадкой с торнадо из Castlevania II и её основе решил создать всю игру. Абсолютно невозможно понять, что нужно делать и куда идти, игроку нужно в стиле Milon's Secret Castle бродить туда-сюда по комнатам и выполнять не поддающиеся объяснению действия. Например, в полу есть большая круглая кнопка - как можно было допетрить нажать её три раза для нужного эффекта? Самый лютый трэш начинается ближе в концу, в особняке Аддамсов, где несколько раз войдя в одну и ту же дверь можно оказаться в абсолютно разных комнатах. NPC тоже хороши - вместо того, чтобы стоять на месте и ждать главного героя, они живут своей жизнью, свободно перемещаясь по очень большой карте. То есть понятно, что перемещаются они в определённые места, согласно скриптам, но играя в первый раз невозможно понять, куда занесло персонажа, который сейчас тебе нужен. А занесло его, №?%&, в другой конец игры, а где он находится, ты уже и не помнишь.

    Ну и казалось бы - ладно, чёрт с ним, Addams Family Values требует прохождение методом проб и ошибок (в какой портал войти, какой выключатель нажать), так почему бы не ходить по локациям и не проверять всевозможные варианты игры? Не даёт третий и самый сильный недостаток - сложность экшн-составляющей. Если сказать вкратце и цензурно - AFV ненавидит игрока и сделает всё, чтобы он бросил в неё играть. Всего одна жизнь, сложные боссы, куча зажимающих в углу врагов, абсолютно дикая система сохранения в виде паролей (которую можно получить, лишь дойдя до одного @#$ пойми где стоящего кузена Итта, а чтобы до него дойти, ещё выжить надо). А весь игра очень длинная для двухмегабайтного картриджа, за один присест её не пройдёшь. О суровом дизбалансе игровой составляющей уже говорит тот факт, что с уменьшением здоровья ГГ дальность его атаки уменьшается. Иначе говоря, если тебя сильно покоцали, то даже не имеет смысла дальше продолжать игру, потому что ты банально не сможешь многим видам врагов нанести урон. В один прекрасный момент я просто не выдержал бесчисленных смертей и просто-напросто врубил бесконечную энергию - наглое читерство, знаю, но без этой особенности я бы не дошёл и до второй четверти прохождения.

    [На секундочку - в игре есть момент, где нужно пройти лабиринт с невидимыми стенами (!), причём в тебя стреляют враги (!!), которых ты не можешь убить (!!!). Человеку, который прошёл бы всю эту содомию без читов на реальном железе и даже бровью бы не повёл, я бы лично памятник воздвигнул.]


    В общем, вот такая вот обскурная вышла игрушка. Даже не знаю, стоит ли кому-нибудь рекомендовать её. С одной стороны у нас есть хороший сюжет, приятная графика и отличное музыкальное сопровождение, с другой же - полная любовь мозгов в виде крайне неочевидного прохождения, сложной ориентированности на игровой местности и возможности умереть на каждом шагу. Возможно, любителям классической Зельды понравится, но и только.

    Несколько вкусных скриншотов
    Просто пара больших карт из игры
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    Solid_Santa, Digital Ronin, unreal doom и 13 другим нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @Grongy, какой у тебя квадратный фильтр забористый!..
     
    coole и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.641
    @Grongy, что за фильтр использовался для изображения в эмуляторе?
     
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Gamerun, фильтр называется Dot Matrix 3X, он уже был в эмуляторе (Snes9x).
    Вот полноэкранный вариант (выглядит странно, если честно, будто сетка съехала): клик
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Да, хорошая игра. Сегодня решил в нее снова поиграть, несмотря на то, что она ну нереально сложная. Еле-еле уничтожил два уровня с двумя боссами (сливой и картофелем-луком-морковкой). Но зато какая атмосфера. Я прям вспомнил детство, когда я вставал рано утром, включал телек, а там шел Дисней-клуб.
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Никогда не любил дизайн и музыку американских мультиков 30х-40х годов, поэтому дизайн Cuphead вызвал только негатив.

    А по теме..
    aimages.pushsquare.com_news_2015_07_poll_will_you_be_buying_ri75bb35d9a4029acefdf36b8711bbef92.jpg
    Прошёл позавчера Rise of the Tomb Raider. Нуу сложно сказать. Игра на полпути между нормальной игрой, попкорном и опенворлд-дрочильней.
    То есть, по идее нормальный человек должен забивать на все эти коллектиблес и дуть по сюжету, но психология в том что всё равно тянет заглянуть в ту гробницу и в эту, то есть какие-то нормальные куски геймплея есть и там, но вот то что они вообще оторваны от сюжетной линии совсем не радует, с побочными квестами то же самое (зачем они там вообще?).
    В итоге имеем 12 часов сюжетной кампании и ещё часов пять исследования гробниц и сбора всякой бессмысленной чепухи, которая должна оправдывать титул "Tomb Raider", который давно уже лишён обычного смысла: тут скорее Индиана Джонс в юбке, фашистыТроица, нелепые злодеи и союзники, из которых запоминается максимум Иона, да и то потому что в предыдущей части он был тоже. Ну то есть либо я зажрался, либо в играх в ворлдбилдинг разучились. Скорее второе, потому что в предыдущей части с этим всё нормально и в такой остров и бандюков на нём можно поверить. Ну или Риана Пратчетт написала ещё более мутную муть.

    При этом в игру вбили огромное количество человеко-часов, на создание красивого окружения и вот этих вот гробниц. А создать прямо хорошую историю не смогли.

    --- добавлено 11 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2017 ---
    Давненько меня не пробивало на дешёвые шутеры.
    asteam_account.ru_img_tovar_timeshift.jpg
    Пробежал сие поделие за два вечера.
    Острые реминисценции вызывает с Half-Life 1 (построение локаций с коридорами/вентиляциями и загадками с рудиментарной физикой) и Iron Storm (общая концепция альтернативной вселенной и дизайн а-ля паропанк/дизельпанк с дирижаблями, гипертрофированными танками, странными пушками и прочим).
    Сложность высокая: персонаж хлипкий и даже в костюме дохнет на раз-два, так что загружаться будете часто. Другое дело что игра - консольный порт с Xbox 360, поэтому точек сохранения впридачу к F6/F7 добавили достаточно.
    Графон в игре нормальный, но дизайн уровней и всего вообще очень неказистый, уровня 2003 года примерно, менюшка гигантская, во весь телевизор наверное.
    Сюжет верен заветам Кармака, появляясь между уровнями в коротеньких катсценах, но не захватывая и не претендуя. Зато не мешает играть.

    Чисто по геймплею - тогдашний середнячок. Играть не надоедает, кампания средней длины, особых багов не замечено - кроме грузовика, который умудрялся ехать по дороге, при этом вращаясь вокруг своей оси и продолжая стрелять в меня, я сначала даже не понял что происходит, когда заметил что меня преследует кроме дальнего грузовика какая-то платформа на колёсах... оказалось что это не платформа а днище грузовика ушедшего в текстуры, который потом перевернулся обратно.
    Вполне можно рекомендовать к покупке, ноо.. всё портит что? Правильно, цена. Всё что попадает в когти Activision, обречено таскать ценник, который на них выставили в момент запуска, до скончания времён, да и скидок особых не было. В итоге 900 рублей он явно не стоит, за эти деньги можно взять вещи куда лучше. Если на распродаже будет ценник в рублей 200, то взять будет и незазорно.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Петька и ВИЧ 3: возвращение Аляски - перезагрузка

    Оригинал пройден многими, а вот ремастер - спорный (как и все предыдущие ремастеры серии). На этот раз - проблемы с анимацией спрайтов персонажей имеется, надеюсь патчем исправят. В остальном - все очень даже ок. Но такое чувство, что бета-тестирование прошло зря.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Abzu - ради последнего уровня стоит потерпеть скучноватые предыдущие, просто ear(and eye)gasm какой-то :clapping:
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ну вот я и прошел вечерком Tom Clancy's Splinter Cell Mission Pack и имею по этому поводу закинуть пару мыслей.
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_13560_header.jpg_213d4549de741181de816feac7ff0817.jpg
    Пара мыслей
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    A National Acrobat, AlexDC, ZoRg и 3 другим нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut (2014)
    acdn_nus_1.pinme.ru_tumb_600_photo_72_fa_72faef773323b34fb10932822cba7e82.jpg
    В свое время мне понравился Shadowrun Returns, хоть это было скорее демка, чем полноценная игра. Не знаю как в оригинальной Dragonfall, но в режиссерской версии с количеством контента полный порядок. И в общем и целом я доволен. Сюжет, персонажи, атмосфера... все сделано на добротном уровне. Но, есть у меня одна серьезная претензия... количество текста!

    Я понимаю, что это изометрическая ролевая игра, но блин, зачем столько описаний всего и вся? Приходишь в локацию, и тебе в деталях ее описывают. Разговариваешь с персонажем, получаешь множества "Он улыбнулся саркастической улыбкой", "У нее грустные глаза", "Он отвернулся и ушел"... В теории, все это круто и лучше погружает в мир игры, но на практике тебя просто грузят лишним текстом.

    Главный недостаток такого подхода в том, что... зачем писать о том, что можно показать? Мы же в игру играем. Зачем описывать персонажа, если у него есть изображение? В том же фотошопе ему легко ведь можно сделать разные выражения лица. Это ведь гораздо лучше, чем постоянно все проталкивать через текст.

    Тоже самое с локациями. Они есть, мы их видим, там что-то происходит. Таким образом и надо передавать настроение. Но на деле все выходит так: нам пишут, что мужик подошел и поздоровался, но он как стоял на месте, так и стоит. Визуально текст не подкрепляется. Это халтура. В Fallout, Arcanum и Baldur's Gate текст по большому счету был только в диалогах и это не мешало погружаться в них с головой.

    Но повторюсь, в целом, Dragonfall очень хорош и точно является одной из лучших киберпанк игр.

    9.0/10

     
    Birm, Caleb Cabal, AlexDC и 2 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Прошёл Hourai Gakuen no Bouken во второй раз. К первому отзыву добавить особенно нечего. На этот раз проходил ГГ-парнем и наткнулся на ещё один глюк. Если в 4-й главе после рекрутирования Айзека в команду выйти из женского общежития, то обратно вернуться уже будет нельзя, что закрывает возможность пройти главу и всю игру до конца. Хорошо, что у меня был сейв до этого момента.
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошел Operation Flashpoint: Cold War Crisis (повторно) с адд-оном Red Hammer (впервые). Уникальный в своем роде военный симулятор, редкий случай, когда запрет на сохранения в любом месте не выглядит маразмом, а органично вписывается в атмосферу. Хотя порой не вовремя прилетевшая пуля изрядно выбешивает, но на войне как на войне. Вместе с тем авторы подобрали очень удачное равновесие между суровым реализмом и уступками игровому процессу. Например, если вышеупомянутая пуля-дура не убьет бойца на месте, вылечиться у медика или в стационарной санчасти он может мгновенно и сколько угодно раз; пехотинец должен свое место на карте определять по топографическим особенностям местности, но стоит сесть за рычаги танка или вертолёта - и его координаты сразу появляются на карте, а спецназовец в большинстве миссий имеет возможность сверяться с GPS-трекером, и так далее.

    Кампания здесь выполнена просто превосходно. Во-первых, идеально рассчитана кривая обучения. Да, конечно, первое боевое задание в OFP запросто делает по сложности завершающие этапы какого-нибудь Квейка, но на последних миссиях приходится прочувствовать по полной, насколько легкие задачи нам поручались вначале. Во-вторых, одинаковых миссий в игре совсем немного, и едва игрок успевает привыкнуть к своим обязанностям, как их круг тут же меняется. Только герой научился воевать в составе пехотного отделения, как ему приходится выполнить пару заданий в гордом одиночестве. Освоился с личным стрелковым оружием - вставай за станковый пулемёт. Отстрелялся из пулемёта, теперь поучись противотанковой борьбе: закладывать мины и стрелять из реактивного гранатомёта. А там уже надо влезать в шкуру офицера-танкиста и специалиста по разведывательно-диверсионной работе. А потом пора самому выдвигаться на командные должности и руководить подчинёнными в бою (и их экипировкой на базе). А когда кажется, что это уж точно всё - наступает очередь пилотировать вертолёты и штурмовик. Скучать при прохождении однозначно не придётся.

    Еще один плюс кампании - отличная сюжетная линия. CWC, по большому счёту, это самая обычная пропаганда про то, как героические американские парни надирают вражеские задницы и спасают союзные задницы. Но пропаганда очень высокого качества, такую я хотел бы видеть и в отечественных играх. В истории нашлось место и неудачным операциям (в первой трети кампании чуть ли не каждая вторая миссия заканчивается разгромом доблестной US Army), и потерям (не только сюжетным, но и чисто игровым: благодаря высокой сложности процесса и лёгкой тупости AI потерять при выполнении задания все подразделение, в общем, достаточно рядовое событие), и незатейливому фронтовому быту, и героическим подвигам протагонистов.

    Авторы не поленились как следует проработать характеры действующих лиц, что вносит свой немаленький вклад в атмосферу кампании. Больше всего удались, конечно, пехотинец Дэвид Армстронг, спецназовец Джеймс Гастовски и главный антагонист, советский генерал Губа. О последнем стоит сказать особо: подобно остальным советским персонажам, он разговаривает на чистом русском и выделяется любовью к ярким словесным оборотам. Западной аудитории, правда, эти нюансы недоступны, поскольку английские субтитры к речам генерала довольно унылы (например, "западные апологеты" в субтитрах заменены безблагодатным "fools").

    В адд-оне Red Hammer нам предлагают посмотреть на конфликт с другой стороны, глазами советского солдата Дмитрия Лукина. По сравнению с оригинальной игрой RH в два раза короче (20 миссий против 42), но на порядок сложнее, хотя, казалось бы, куда уж дальше-то. Объясняется данное положение дел следующими факторами. Из адд-она выброшены все учебные, сюжетные, патрульные и тому подобные малозначительные задания, каждая миссия - бой не на жизнь, а на смерть с заметно превосходящими силами противника. Тридцать-сорок лично уничтоженных вражеских бойцов, не считая убитых нашими товарищами по оружию, на пехотных уровнях совершенно обычное дело. Когда обстоятельства усаживают героя в танк, становится ещё веселее: там, где в CWC сражался целый взвод "Абрамсов", геймеру дают один Т-72 с неполным (!) экипажем. Во время спецопераций такой роскоши, как бесшумный пистолет-пулемёт Гастовски, нам тоже не полагается: в лучшем случае СВД (магазин которой вдвое меньше американской М21, из-за чего у снайпера быстро начинается патронный голод), в худшем - обычный АКС-74У, и никакого GPS. Летать же во время воздушных заданий придётся на транспортном Ми-17, так что пострелять самонаводящимися ракетами "воздух-земля", как при игре за американцев, не выйдет - только 57-мм НАР, только хардкор. Зато на земле частенько нужно будет организовывать противовоздушную оборону, чем в оригинале заниматься не требовалось вообще.

    Да, и все это протагонисту предстоит проделывать единолично. В то время как силы НАТО представляли четыре основных персонажа, в советской кампании за все четыре рода войск с успехом действует один Дмитрий, нередко вообще без поддержки сослуживцев. Таким образом Red Hammer уходит от классических военных фильмов куда-то в сторону "Рэмбо", но при этом умудряется в полном объеме сохранить реализм Cold War Crisis. Будь в распоряжении Губы побольше таких суперсолдат, конфликт закончился бы совсем с другим результатом!

    Недостатков у OFP всего два (и оба относятся преимущественно к боевым действиям на технике): искусственный интеллект и управление. В пешем строю солдаты тоже могут иногда затупить, например, глупо подставившись под вражеский огонь, но в целом они действуют вполне грамотно и порой могут решить поставленную задачу вообще без помощи игрока. А вот электронные танкисты то и дело являют настоящие чудеса идиотизма. Механик-водитель вообще способен нормально выполнять всего одну команду - "держать строй"; как только герой оказывается в статусе командира взвода, этого дебила надо немедленно выселить из водительского кресла и самому сесть за рычаги. Наводчик-оператор тоже молодец: он обожает поворачивать башню в сторону, противоположную движению, и без команды ни за что не выстрелит (а при встрече с противником командир сначала перечислит всю замеченную им бронетехнику и только потом отдаст приказ "Огонь!". Если доживёт). Зато при получении команды наводчик стреляет мгновенно, вообще не думая, куда в этот момент нацелено орудие.

    От проблем с управлением же страдают в основном летуны. Рулить штурмовиком без джойстика вообще пытка (недаром на взлёт с ВПП в CWC отведена отдельная миссия), да и вертолётчикам на связке "клавиатура/мышь" придётся нелегко, особенно в советских эпизодах, где нет ракет с головкой самонаведения. Но при приложении определенных усилий и с этим справиться можно.

    Настоящий хардкорный бриллиант.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  15. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Fallout: New Vegas (+ все DLC) была последней в это время года. ^_^
    Прошел, а показалось мало. Но на 15-ю трассу не попал (не знал, что становится доступной при определенных условиях).
     
    Digital Ronin нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_2330_header.jpg_617576fa8d84b9392d65b36149e157b2.jpg
    Вот я и прошёл это дополнение к известному шутеру. Да, Quake II: The Reckoning был запущен и пройден мной. 10/10, ибо классика и качественная работа!

    В этот раз уровень сложности был самым высоким. Однако такое ощущение, что уже на среднем уровне игра показалась бы унылым тиром. Да, перестрелки вышли захватывающими и весёлыми, но в другой игре я бы не шёл так легко на такой-то сложности, а, скорее всего, проковылял бы чуть-чуть от старта и загнулся бы на первой заварухе. Здесь же тяготы я ощутил где-то ближе к концу.

    Тем не менее, в игре есть чему радоваться: новинки арсенала, новые враги, пусть даже их большая часть сделана из старых (обычные солдаты с лазерным оружием, босс-танк в нескольких экземплярах и с лазерным щитом, "гномы" - так мы с одноклассниками прозвали киборга с рэйлганом - с новой ракетницей и щитами, из более оригинальных - роботы с щитами и инопланетяне вроде обезьян)...

    Ещё понравилось, что как-то пророс сюжет: вместо сплошного плутания по бесконечным базам строггов, как в оригинале, здесь доводится проехать некое расстояние на поезде и даже слетать на местную луну, спрятавшись в грузовой контейнер и в дальнейшем вырезав весь экипаж корабля (при этом во время и после полёта гравитация соответствующая, а на луне ещё есть пещера с обледенелым полом). К слову о пещерах: мир игры вообще сильно преобразился и стал радовать большим обилием окружения, чем оригинал.

    В итоге Xatrix Enterteinment если и подкачал, то не настолько, чтобы его критиковать. Игра вышла не менее драйвовой и приятной. Главное - не забыть, что это достигается выбором максимального уровня...

    По поводу музыки: ввиду специфики игрового мира и сюжета попасть в тему тяжеловато. Поэтому я решил взять классический рок-боевик, в достаточной мере агрессивный и настолько же, как игра, знакомый всем олдскульщикам. И решение пришло очень скоро:
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Outcast 1.1 (1999) (2014) (PC)
    awww.gry_online.pl_galeria_galeria_320_329291356.jpg ai.ytimg.com_vi_yfxcMmjuPYs_mqdefault.jpg ai.ytimg.com_vi_CNhQgxqpOeU_mqdefault.jpg
    Хотел пройти игру еще лет 10 назад, но все время что-то мешало. То скачать не мог, то в русской версии музыки не было, то вдруг графика не нравилась и в общем так все откладывал на потом. И это хорошо. Дело в том, что в последствии игра во многом стала соответствовать современным трендам и поэтому ради научного интересно было интересно пройти ее именно сейчас.
    Сами посудите: открытый мир, вид от третьего лица (с возможность переключения на "от первого"), есть некое подобие симуляции... и в общем-то этого достаточно, но я продолжу. Практически с каждым НПС можно пообщаться (все озвучены), гемплэй по своей сути типичен для РПГ. Приходишь к персонажу, он просит решить свою проблему. Проблемы могут быть разные. Починить, принести, отнести, проследить... и заодно гуляешь по миру, собираешь всякого рода ресурсы, которые можно продать, купить патронов, аптечек и т.д. Типично же для всяких Ассассинов, Ведьмаков, RDR-ов... здесь даже есть свой аналог коня! При этом никаких тебе прокачек. Если не считать оружие.

    Но в тоже время мир здесь не бесшовный, поделен на несколько локаций, каждая из которых имеет свои особенности (по сути - разный климат). Сами по себе локации небольшие, но есть где погулять и развернуться. Вообще, по моему, по своему хорошо, когда игра делится на разные части. Локация приелась и бац, что-то новенькое! А так сразу все на виду.

    Графика. Мое отношение к графике Outcast всегда было неоднозначным. С одной стороны здесь очень красивая вода, качественные модели персонажей и если смотреть в общем, то смотрится красиво. Но в тоже время сами по себе локации, объекты... все это настолько размыто... как-будто проблемы с прорисовкой. Да, я знаю, что здесь своя особая технология, но тем не менее... я конечно быстро привык, но мне кажется, что тот же Omikron, Ultima IX смотрятся лучше как раз за счет того, что там с текстурами все ок.
    acdn.segmentnext.com_wp_content_uploads_2013_07_outcast.jpg
    as1.stuffed.ru_uimages_y2013_03_22_87433.jpeg
    agamestracker.org__ld_64_80441948.jpg

    Soundtrack. Особо сказать нечего, но он безусловно шикарен.

    Экшен. В игре всего пять видов огнестрельного оружия, но в основном я пользовался пистолетом. И если проводить аналогии, я бы сказал, что стрельба здесь похожа на бокс. Wtf? Просто пули здесь летят достаточно медленно, легко уворачиваться и противник при этом уворачивается не хуже тебя. С дальнего расстояния убить почти нереально. Поэтому приходилось максимально близко приближаться к сопернику, да и то сотни патронов мимо. И это похоже на бокс, там тоже два чувака никак не могут попасть друг по другу, хотя стоят рядом. Конечно все равно ты легко переигрываешь ИИ, но ощущаешь себя при этом мастером стрельбы и тактики.

    Перейдем к главному - к истории. Стоит отметить, что в диалогах выбираются не реплики, а темы. А значит, ты не влияешь на то, что скажет персонаж. И это хорошо, потому, что сюжет изначально кажется банальным. Опять избранный, опять пророчество. Но тот факт, что и главный герой не воспринимает это всерьез и соглашается им помогать только для того, чтобы решить свои задачи, интригует. Значит здесь все не так просто.

    По ходу прохождения у меня было много вопросов ко вселенной. У нас тут значит другое измерение, а инопланетяне говорят на английском и вообще, все похоже на наш мир. И потом вдруг выясняется такое... и это все объясняет... в тот момент я думал - блин, да это лучшая игра на свете! Сейчас такое начнется! Но к сожалению после этого особо ничего не началось. И только в конце все опять завертелось. И из-за этого у меня ощущение, что в сюжете игры нет середины. Есть великолепнейшая завязка, в общем-то хороший финал, но вот между ними не хватает чего-то по настоящему яркого. Все задания, пусть там и много отличных, являются второстепенными, а вот для полного раскрытия основного сюжета явно не хватило сцен. И это главный и единственный серьезный недостаток игры.

    Вообще, главный герой, или точнее авторы, иронизируют здесь над всем, чем только можно. К примеру, в домах здесь стоят вазы. Если их разбить, можно что-нибудь обнаружить. Таким образом, я перебил сотни ваз. И вот однажды я натыкаюсь на одного персонажа, который оказывается делает все эти вазы. Он в деталях рассказывает, сколько души он вкладывает в создание ваз. Герой извиняясь признается, что разбил "несколько". Но тот вовсе не зол, а наоборот, поблагодарит за то, что поднял его бизнес. Или, есть в первой локации кузнец со своей предысторией. Позже я натыкаюсь на точно такую же кузницу в другой локации. Герой принимает кузнеца за того, но конечно же это был другой, у которого также своя забавная история. И вот таких приколов здесь много.

    Ну и в общем, можно с уверенностью сказать, что игра получилась отличной. Не смотря на возраст и некоторые кривости, играть в нее было легко и очень увлекательно. Однозначно одна из лучших экшен-адвенчур.

    9.5/10



    p.s. как известно у игры только что вышел ремейк. Я пока что в него не играл, но судя по всему, игру обновили чисто визуально. И хоть я пытался донести мысль, что игра и сейчас актуальна, все равно стоит признать, что многое в ней с точки зрения геймдизайна устарело (принципы остались те же, но делается все по другому). Поэтому скорее всего и ремейк новыми игроками будет восприниматься устаревшим. Но я надеюсь, что это поможет многим, кто не переносит старую графику, по достоинству оценить сюжет игры и тем самым помочь выходу полноценной новой части.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Birm, ViktorT, coole и 11 другим нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Притом, что бесшумный Бизон входит в снаряжение советского спецназа (их там 2 варианта бойцов: с Бизоном и АК) :).
    Hard+ или просто Hard?
    На секретной, высшей сложности, кажется есть лишь одно отличие - монстры не прерывают своих действий, когда им больно. Кажется мелочь, но вскоре понимаешь, как часто полагался на этот болевой эффект, чтобы избежать вражеской атаки. Хотя оригинальный Q2 и на Hard+ весьма лёгкий.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @unreal doom, просто hard - я не знаю, как открывать hard+.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Перепрошёл Monkey Island 2: Special Edition (1080p-ремастер квеста LucasArts 1991 года, с добавленной озвучкой, ремастер был выпущен в 2010 г.), в этот раз перепроходил с аудиокомментариями разработчиков (с субтитрами для них тоже).

    Комментариев мало. Комментаторов трое: Ron Gilbert, Tim Schafer и Dave Grossman. Ничего особо важного для меня в своих комментариях они не сообщили. Вот так вот.

    Озвучка мне нравится (кроме озвучивавшей Элейн Марли актрисы Александры Бойд, голос которой кажется гораздо старше по возрасту, чем Элейн), рисовка меньше, поэтому я ещё раньше с помощью специальной найденной в Интернете фанатской программы добавил озвучку в оригинальный старый Monkey Island 2 - и эту старую модифицированную с добавлением новой озвучки версию оставил храниться на своём HDD, а эту ремастер-версию 2010 года теперь удалил с диска.

    Специально ради аудиокомментариев переигрывать не стоило бы, но я хотел в последний раз перед окончательным удалением посмотреть на графику, поэтому не жалею о потраченном времени.

    Вот ещё бы хотел спросить, а ремастеры Day of the Tentacle и Full Throttle ради аудиокомментариев разработчиков стоит перепроходить или там тоже всякая ерунда сообщается?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
    A National Acrobat, radzh, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление