1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    По-моему ты забыл сказать про одну очень важную вещь про эту игру. Всё-таки это не просто спинномозговой pressforward шутер, это довольно таки экшн-адвенчура, и во многих местах она предполагает несколько вариантов прохождения, специально для этого сюда завезли стелс. Конечно сделан он в, в своём, своеобразном стиле, сравнимым с чугунными игрушами прибитыми к полу, об которые проще убится чем поиграть с ними, но тем не менее имеет свой шарм, особенно с особенностями некоторых локаций.
    Кстати а ещё кое-куда они впихнули головоломки.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    ZoRg нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Я многое упустил. Все таки надо писать в несколько заходов, а не за раз. Стелсом я вообще не пользовался и даже в обучении его не смог пройти (потому, что на очередной попытке чел сказал - а, ладно, скажу отцу, что все хорошо), поэтому этот элемент я полностью проигнорировал. Также как и специальные гаджеты с невидимостью, голограммой, телепортами. Думал, что потом пригодится, но игра завершилась.

    Головоломки - это да. Один из элементов, который выдает дату выхода игры. Но в тоже время хватало актуальных фишек, например, в затопленном городе с опасными рыбами. Они сразу убивают и поэтому на другой остров без лодки не добраться. И когда я смог договориться с лодочником, я думал он просто меня отвезет куда нужно, а он заставил плыть рядом (вроде, чтобы не светиться перед охраной). Суть в том, что рыбы боятся запаха одного монстра. Лодка пропитали этим запахом и поэтому, они к ней не приближаются. Было атмосферно плыть, видя вокруг этих рыбин и понимая, что чуть отстанешь и тебе конец. (ну я объясняю тем, кто не знает). И встреча с этим монстром была шедевральной))
     
    coole нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    В консоли набрать 2 команды:

    skill 4 (сложность Hard+)
    map xswamp (запускает первый уровень аддона)

    Сам лишь в том году первый раз испытал высшую сложность второй кваки :).
     
    Warmaster нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    SteamWorld Dig и SteamWorld Heist.

    Паровые роботы копают шахты, путешествуют по космосу, сражаются с одичалыми людьми и другими роботами.

    Игры, понятно, разных жанров, но в одной стилистике и вроде как одном мире, поэтому прошёл подряд. Обе милы, с приятными персонажами, графикой и геймплеем, без явных провалов - но, к сожалению, и без откровений. Такое гарантированное удовлетворение. Играть стоит, если душа просит "просто отдохнуть".
     
    A National Acrobat нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошёл, наконец, Star Cruiser на SMD.

    Для гибрида полигонального шутера от первого лица и космического симулятора, изначально вышедшего аж в 1988 году, довольно-таки неплохо, но чем дальше по сюжету я продвигался, тем сильнее страдал. С одной стороны, у игры очень добротная реализация геймплея в космосе: полная свобода перемещений, позволяющая игроку хоть на Плутон прилететь, хоть на Солнце (и что логично, второй вариант моментально приведёт к гейм оверу), сожительствует с интенсивными космическими перестрелками. Жаль, что битвы в основном проходят один-на-один, реже — с двумя противниками за раз; флотилии в игре можно будет по пальцам одной руки пересчитать. С другой стороны, наземные миссии, коих в игре подавляющее большинство, — это настоящие испытания нервной системы на прочность. И ладно бы донимало одно только нестабильное число кадров в секунду, слетающее с катушек на открытых пространствах и превращающее игру в слайд-шоу при большом числе объектов на экране! С определённого момента местные данжены, поначалу строившиеся по схеме "туннель — арена для битвы — туннель — катсцена", перерастают с настоящие лабиринты с невидимыми проходами в стенах, пускающими только в одну сторону участками земли и врагами, для убийства которых требуется миллиард попаданий. Довершает картину невероятно тугое управление, заключающееся в том, что в игре нельзя одновременно идти вперёд и поворачивать. Чтобы развернуться хоть куда-то, нужно полностью остановиться. Из-за этого почти все потасовки в наземном режиме сводятся к одному: Вы просто стоите на месте и хреначите по всему, на что можете нацелиться. Уворачиваться не надо, т.к. Ваши пули сбивают вражеские. Есть ещё в арсенале самонаводящиеся ракеты, которые облегчают битвы просто до неприличия, но они ограниченны. К счастью, сохраняться в игре можно в любом месте и любое количество раз, потому угрызений совести при использовании save/load state я почти не чувствовал.

    Ладно, геймплей у игры довольно спорный, хоть по меркам даты выхода очень новаторский, зато музыка... Саундтрек — вот где Star Cruiser просто сияет! Тошия Яманака написал для игры композиции, которые не менее круто звучали бы в каком-нибудь Phantasy Star, — необычайной красоты space-synth, грамотно использующий операторный синтез. Иногда встречаются более агрессивные треки, пытающиеся быть чем-то вроде тяжёлого металла, но лиричная сторона саундтрека берёт на себя всё внимание.

    Примеры саундтрека

    В целом, несмотря на довольно болезненный процесс прохождения игры, не могу сказать, что жалею потраченного на неё времени. Архаичное 3D таит в себе немалую долю очарования, пиксель-арт в редких двумерных сценках очень неплох, музыка перекочевала в плеер задолго до выхода фанатского английского перевода, сюжет, по своему японскому обыкновению, неплохо закручивает интригу, но по мере приближения к кульминации начинает размахивать роялями, а геймплей... Ну, его похвалить я могу лишь за эпизоды в космосе, которым действительно стоило бы уделить больше внимания. Что ж... Если игра и сделала что-то хорошее, то она точно убедила меня засесть за прохождение второй части. Посмотрим, как пять лет технического прогресса отразились на сиквеле.
     
    drugon, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Если это не ограничения непосредственно движка, попробуй запустить через Megasis с возможностью разгона процессора.
     
  7. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Одолел Divinity 2: Developer's Cut. По-мужски, в нормальном режиме без читов. Стим насчитал 86 часов.

    Впечатления традиционно неоднозначные (про Beyond Divinity, если кому интересно, я писал здесь). Создатели определенно попытались учесть недостатки предыдущей игры: камерные локации, слишком навороченную, но в то же время очень сильно ограниченную маленьким количеством очков прокачку и унылые случайно сгенерированные подземелья, так что часть под номером два больше напоминает прародительницу Divine Divinity, но теперь в полном 3D и с прямым управлением. Без напильника, однако, не обошлось: спать нельзя, воровать нельзя, убивать нельзя, в борделе развлечься нельзя- ну как так-то? Даже на зону не попасть, ведь можно в любом доме брать, что захочешь, и всем плевать. Пацаны не одобряют! Крысу не обокрасть, кровать в рюкзак не засунуть, при луне не погулять, не жениться- нет в жизни счастья.

    Зато вылетов и кривых скриптов, делающих невозможным прохождение игры, я тут не обнаружил. Глюки есть- это да. Можно просочиться в текстуры и там застрять, но, подергавшись пару раз, герой оттуда так же таинственно выскочит. А еще вредный бард с какого-то момента отказывается исполнять балладу! :( И другие его мелодии со временем просто перестают проигрываться. Выглядит все тоже, мягко говоря не очень, зато музыка отличная, и без вышеупомянутого репертуара личного певца есть, что послушать.

    Сюжет неплох, но сильно смахивает на Beyond Divinity (даже претензии по поводу ее сомнительной концовки разработчики не учли!), в которой сценарий все-таки интересней, так что занести историю в достоинства тоже не выйдет, увы. Хотя ситуацию спасают интересные квесты, фирменный юмор и колоритные персонажи, лучший из которых- Беллегар. А еще тут попадаются довольно нетривиальные головоломки, некоторые из которых даже придется решать, чтобы продвинуться по сюжету. Например, указатель на карте покажет нахождение храма, а вот ответ на то, как убить там злобного мужика-дракона, придется искать самостоятельно. На фоне многих нынешних эр-пэ-гэ, в которых игрока водят за ручку, если не на поводке, как дрессированную собачку, а головоломки не заставят напрячься даже обезьяну (Ведьмак 3, привет)- это как бальзам на душу. И чтение мыслей- интересная способность, позволяющая выведать нахождение тайника, получить уникальную экипировку за победу над боссом или очки развития на халяву, а иногда и выполнить задание другим способом. В дополнении даже была целая квестовая ветка, на ней основанная. Жаль только, что подавляющее большинство найденных ключей, прочитанных мыслей и решенных головоломок открывают лишь сундук со случайно сгенерированным барахлом. А дьяблоподобный лут здесь унылый, и комплекты с именными предметами не выправляют положение, так как с найденными случайными эпичными предметами из летающих крепостей ничто так и не сравнилось, а в дополнении лучшая экипировка вообще покупалась у торговцев.

    Я проходил, как обычно, лучником, и в кои-то веки книгу про местного Робина Вуда писал не Леопольд фон Захер-Мазох. Нет, сложность тут на уровне, и в толпе даже обычных врагов близкого левела убивают довольно быстро, но неприятная схватка была разве что с Raze, да и то дело тут вовсе не в силе босса. А в дополнении, где книги навыка раздают пачками, протагонист превращается в ходячую машину смерти (я ради интереса проверил: за игру + дополнение накопил 134 очка навыка)- надо было играть не на нормале, а на харде, видимо. Но боевка забавная. Хотя управление прямое, наведение на цель автоматическое, так что промахнуться шанс мал. А вот от вражеских выстрелов можно и нужно уворачиваться, благо тут, в отличие от "DiDi", выпущенный снаряд не настигнет беглеца за тремя поворотами. Ну и раз из протагониста можно лепить кого угодно, то чем супостаты хуже? Вот и бегут хилеры бить героя двуручниками, громилы-дуболомы кидаются фаерболами, каждый третий умеет лечить себя и других, некоторые могут превратить в жука, а лучник- спасибо одному из навыков- наносит громадный (воинам всяким и не снилось) урон в упор. Неудобно стрелком только кучи бочек или ящиков разбивать: взрывную стрелу на них не использовать, так как они ни на кого еще не нападали и врагами не считаются, поэтому приходится по одной ломать. Ну а полеты в виде дракона хоть и вносят небольшое разнообразие, но довольно однотипны, просты и ничем особенным не запоминаются. Разве что сражение с демоном в колодце выделяется, так как самое сложное в игре вообще, я бы сказал, и эскорт-миссия в дополнении неприятная.

    Упомянутое дополнение Flames of Vengeance получилось едва ли не лучше самой игры, хотя концовку никак не поправило, по-моему. Но взаимоисключающие задания интересные, а то, что основной квест складывается из нескольких, казалось бы, совсем второстепенных- это отлично, это вам не: "Иди, собери 15 тыщ, тогда поговорим",- и тому подобное. Разве что задание по поиску пяти рычагов, один из которых спрятан в текстурах куста, расстраивает. Ну и дракон используется только в вышеупомянутой эскорт-миссии.

    А еще эта игра- настоящий ад для любого комплетиста. В ней можно найти множество сундуков, которые открываются, только если при прохождении определенного квеста сделать нужный выбор. И ведь об этом никак не узнать. Нашел игрок, значит, сундук на границе Фьордов, и рыскает по гнездам виверн в поисках ключа, а это, оказывается, сундук квестовый, и открывается он, только если другого жителя своей башни выбрать. Ну а в дополнении журнал просто цветет красным: шутка ли, сделав выбор, там можно завалить разом несколько заданий, но при этом выиграть в смысле полученной награды.

    Так что если вы не боитесь потратить кучу ценной экспы на чтение мыслей и получить дерьмовый меч, решить хитрую головоломку и открыть сундук с ненужными формулами, драгоценными камнями и подобным хламом, обшаривать локацию в поисках несуществующего из-за выбора в квесте ключа, быть обманутым хитрым барыгой или побитым неубиваемым боссом; если вас не отпугивают не самая красивая графика, не особенно глубокая боевка и тонны сгенерированной случайно экипировки- можете попробовать. Все-таки интересные моменты в игре есть. Но ждать второй "DiDi" или сюжета уровня "BD" не стоит, да.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Birm, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    avgboxart.com_resources_logo_2290_assassins_creed_iii_prev.png
    Довёл число пройденных игр в серии об ассассинах до трёх. Assassin's Creed III оказался неплохой игрой. Хоть бывало и получше, но всё, что могло выстрелить здесь, таки выстрелило. Есть и увесистые огрехи. Учитывая их, 8/10, и то с натяжкой.

    Всего много. Начну с хорошего. В игре очень мощная атмосфера XVIII века. Все её атрибуты - одежда, манеры, морские приключения и бои на саблях - здесь в наличии. История тоже соблюдена: доведётся пообщаться с Бенджамином Франклином и Джорджем Вашингтоном, а также и повоевать за их дело (об этом ещё будет сказано). Сам процесс радует своим магнетизмом и разнообразием... Да ещё больше внимания уделили самому Дезмонду - ему придётся пройтись по реальному миру в поисках ключей к финалу. И это ещё кратко о положительных впечатлениях в игре.

    Теперь отрицательные черты. Во-первых, игра временами багует. Нечасто, но нервирует. Во-вторых, большая часть игрового мира располагается на Фронтире (читай: в лесу, в горах и т. д.), а в двух городах, сильно схожих между собой (разве что в первой части такое встречалось) приходится бывать между длительными посещениями этого малообжитого места. В-третьих, в игру всё же чересчур много напихано: помимо основной работы Коннор может плавать на судне (в том числе и за сокровищами), охотиться, вести торговлю на уровне частного предприятия (торговать тем, что делают в поместье), устраивать бунты и захватывать форты в одно лицо... И это, опять же, не полный перечень!..

    Наконец, те вещи, которые мне просто покоя не дают. Их три. Первая - сам персонаж. Шок игрока начинают культивировать с того момента, когда меняется альтер-эго: в его роли некоторое время выступает антагонист Хэйтем Кеннуэй. Именно ему-то и достаётся моя симпатия, даже при том что приходится закрывать глаза на некоторые перепады в поведении - временами он ведёт себя словно не по типажу (чаще в паре с Коннором: он то и дело отпускает не совсем ему подходящие остроты). Однако я бы не утверждал, что это отрицательный персонаж, и будь у меня право выбора, я бы переметнулся на сторону тамплиеров из-за одного его мнения - оно звучит более чем разумно. В противовес ему Коннор, он же Радунхайдегу - настоящий протагонист в игре, ассассин-индеец. Уже последнее сочетание смотрится забавно. Но отыгрывать роль наивного и недалёкого метиса-акселерата не так приятно, чем если бы это был Кеннуэй. Ещё в процессе игры создаётся впечатление, что Коннор туп, как валенок: то прыгнет не в ту сторону, то начнёт взбираться, куда не просят...

    Второе - сюжет. Ассассин - народный любимец и герой войны за освобождение? Вы серьёзно? За первые две части уже успевает сложиться понимание, что ты - некто принадлежащий к особому обществу, и для многих ты должен быть окутан тайной. Здесь же всему этому положили конец: даже если закрыть глаза на управление фрегатом, а не яхтой, например, всё равно придётся командовать армиями, участвовать в атаках и обороне форта, стрелять из пушки по английским войскам... Кроме того, есть моменты, когда жители городов аплодируют Коннору и кричат "Это же наш герой! Браво!". А они в идеале не должны его и замечать!

    И третье - финальная часть игры. Она способна вызвать ярость. Вначале идёт погоня за последним уцелевшим злодеем (правда, странно, что на картинах в поместье можно увидеть ещё одного, о котором почему-то в основном сюжете не упоминают). И это образец рельсовости: нельзя отклоняться от задуманного маршрута ни на шаг, иначе придётся всю эту нервную гонку начинать с самого начала. После неё идёт едва-едва геймплейный кусок длительностью минут в 10-15 (сплошь заставки плюс возможность самому подвигаться эстонским приставным шагом). Среди прочего - крайне нелепая и смешная сцена убийства этого самого последнего злодея. За ещё несколькими заставками и минутой прогулки идут титры. Идут-идут, идут-идут, идут-идут... Минут сорок, в общем, а пропустить нельзя. После чего - эпилог, единственный из всей концовки способный понравиться. Только он сделан для возможности посмотреть исход ирокезов и англичан из Америки, а также для выполнения дополнительных заданий.

    В общем, противоречий в игре много, и они способны испортить хорошее впечатление - между прочим, заслуженное! Увы, я пока не представляю, на чём строятся дальнейшие части, зная о развязке этой...

    А с музыкой я ещё в прошлый раз всё решил, когда увидел один флажок в игре:
     
    AlexDC, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis, А как там с оптимизацией дела? У самого уже давно в библиотеке лежит, так руки не доберутся.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Mel Shlemming, в принципе, по техчасти проблем никаких.

    Ещё забыл сказать: показалось немного странным, что Вашингтона изобразили хоть и красноречивым, но близоруким и безруким. Да и вообще единственное, что придаёт ему хоть сколько-то харизмы - его шляпа. Чего нельзя сказать о том же Кеннуэе или, например, об Ахиллесе.
     
  11. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Попробовал и охренел. С тройным ускорением игра заработала "технически" просто идеально: стены и прочие трёхмерные объекты больше не замедляют игровой процесс, который по резвости сравнялся с id'овскими шутерами, а сломались от такого вмешательства только сценки на движке, которые теперь пролетают с бешеной скоростью. "Технически" — потому что неповоротливое танковое управление игры не было готово к такому раскладу, а для того чтобы перебить ускоренный поток вражеских пуль требуется теперь турбо-палец. Я даже не уверен, починило это игру или доломало. Хоть заново проходи теперь, блин...
     
    drugon, AlexDC и Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Ravosu, считай что открыл Nightmare-режим!
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Да, всё это радости эмуляции. Я вот в God of Thunder не мог второго босса убить - а всего-то и нужно было, что замедлить cycle в досбоксе :cunning:
     
  14. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Продуктивная оказалась неделя.
    Началось с того, чо на "резервном" телефоне была олько Mini Golf: Castels. Игра долго не сопротивлялась и быстро пополнила сисок пройденного.
    Mini Golf  - Castles (Mobile).png
    Поскольку не все из скачаных мною игр запускались, а половина запущеніх была люым трэшем, выбор пал на Star Wars: Imperial Ace. Красивый рельсовый шутер, хотя и очнь короткий. Был пройден за один запуск.
    Star Wars - Imperial Ace (Mobile).png
    Ну и, наконец то, добил Frank Herbert's Dune: Ornithopter Assault. Тепер я сыграл во все доступные Дюны! Вообще игра очень понравилась, хотя управление немного сложноватое. Полностью одинаковых заданий в игре нет, но некоторые призовые я так и не выполнил.
    Frank Herbert's Dune - Ornithopter Assault (GBA).png
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Planescape Torment.

    Первые две трети - "боже мой, это лучшая рпг из когда либо созданных!", тучи отличных квестов, колоритные персонажи, глубоко прописанные сопартийцы, густая атмосфера, да и мой любимый тип окружения в рпг - "большой город с кучей неписей". К сожалению, после встречи с Рэйвел и попадания в Карцери всё скатывается в мочилово. И мочилово это (не только в последней трети, а вообще) весьма скучное.

    Вообще мне показалось что вся эта циферно-кубиковая часть от D&D Торменту не нужна. Регулярная смена класса для выполнения некоторых квестов скорее раздражала (я был воином, но хотелось разгадать круг Зертимона), все эти thac0, классы защиты, знания легенд -игра бы только выиграла, будь в ней переделанный SPECIAL или что нибудь аналогично простое.

    Но за сюжет разрабам (Авеллону) надо ставить памятник, даже несмотря на паршивенький Кёрст. Обязательно перепройду за хаотичного злого мага.

    PS. Бимдоговский ремастер очень даже хорош.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    drugon, Birm, AlexDC и 11 другим нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Planescape считается лучшим сеттингом AD&D и на такое кощунство никто бы не пошёл, так как фанаты бы не приняли. :)
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Culpa Innata - фух, отмучился. ~20 часов болтовни (ускорять нельзя, только пропускать весь диалог целиком), сплетен с подружкой, беготни по одним и тем же локациям, посредственной озвучки и жутковатой музыки - и всё это закончилось банальным клиффхэнгером (сиквела, естественно, не будет). Согласен, что идеи заложенные в игре, некоторые могут посчитать глубокими, а сеттинг интересным (идеальная игра для Ross's Game Dungeon), есть нелинейность прохождения (и тупое ограничение на продолжительность допросов), но такой геймплей никуда не годится..Украл-выпил-в тюрьму т.е. проснулся, допросил, поболтал с подружкой, иногда решая обязательный (или не очень) плохой паззл и на боковую. Повторять по посинения.
     
    A National Acrobat и nilegio нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Что-то я о нем забыл.

    А так, играл как раз лет 8-10 назад, мне тогда понравилось.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Ну ты выяснил, кто убил Богданова (самая неинтересная часть сюжета), а вот что за девайсы он поставлял, откуда они, кто такие реноваторы и причём тут ты - всё это в сиквеле, который должен (был) выйти в 2011 :crazy: Хотя судя по тому, как турки любят растекаться мыслью, то тут одним сиквелом было бы не обойтись (как в Shenmue, в общем)
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление