1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ну это же не квест, а интерактив мувие по сути. От Фаренгейта отличается немного более внешней похожестью на квест, и только. А в интерактив мувиях с геймплеем всегда было хреново, они не для этого создаются же.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @Eraser, фигасе муви на 20 часов :crazy:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Дарк Шнайдер, сериал!

    Хотя для меня вполне "адвенчурно" %)
    Но я и Феникса Райта не люблю визуальной новеллой называть.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    avignette_wikia_nocookie_net_gtawiki_images_3_35_GTA_V_Logo_Trda103aa76a62841198af087f56e4cb6d.png
    Хо-хо! Пятая часть знаменитейшего гангстерского сериала игр оказалась и впрямь конфеткой! Основной сюжет (он плюс ещё наигранная мелочь составили примерно 70% от полного прохождения) был шикарен. Наверно, в первую очередь из-за трёхглавости игрока - любопытная идея! 10/10 - веха.

    Больше всего мне нравится в этой игре то, что она не лукавит. В Grand Theft Auto играют больше ради куража и беззакония, но главное - ради денег. И тут они есть сполна: красочный Лос-Сантос сменил графичный Либерти Сити, оружия стало больше, а характеров аж три - выбирай на вкус! Можно также и заниматься немалым количеством дел - хоть йогой или гольфом, или даже отправиться к психологу и выговориться...

    На самом деле больше всего мне хотелось бы говорить о главных героях. Франклин - соплеменник знаменитого СиДжея (причём не просто афроамериканец, а член того же клана в зелёном, враждующего с бандой балласов), живущий точно такой же геттовской жизнью - даже многие родные и близкие похожи: имеются спешно повзрослевшая сеструха, напористый дружище Ламар (правда, у СиДжея это был брат), однокашник-предатель... Знакомо по San Andreas. Привет, родимые 90-е!

    Майкл - стареющий гангстер классического образца, разрывающийся между избалованным семейством и издержками профессии, как следствие, нервный и вспыльчивый. Очень напоминает Томми Версетти, даже иногда тоскует по ушедшим 80-м годам... На мой взгляд, он наиболее привлекателен из всей троицы, хотя временами его и вовсе жалко...

    И, наконец, Тревор. Не является отсылкой ни к одной из старых частей (хотя, может, я упустил какого-то аналогичного персонажа), представляет из себя этакого озверевшего ковбоя с непредсказуемым характером и изрядной агрессией. Способен расстрелять не то что целый отряд байкеров, но даже старого друга или сравнительно беззащитных людей. Больше всего напоминает какие-то 70-е в их наиболее крышесносном исполнении.

    Ввиду такой смеси различных персонажей у игры нет единой стилистической темы - гопнической, гангстерской или реднековской. Сюжетные линии по отдельности несостоятельны, хотя у каждого - своя колея. Однако легко понять, что за цель у них у всех. Разумеется, это деньги, на пути к которым встанут уже знакомые злодеи - враждебные банды, коррумпированные органы, либералы и аферисты. Ряд миссий в игре складываются в схемы ограблений. Не знаю, все ли они имеют реальные прототипы, но финальное было списано с фильма The Italian Job. И хорошо списано - вышла славная пародия на современный лад. Даже светофорами управлять дают.

    Миссии радуют относительным разнообразием: в них уже нет простоты построения из четвёртой части и схематизма из San Andreas (движок-то уже не ограничивал в создании новых форм, и горящее здание изнутри получилось куда более ярким). В повседневные прогулки вернулись шкалы навыков, парикмахерские и гаражи из San Andreas, обогатившись также некоторыми деталями из четвёртой части и своими оригинальными приблудами.

    Что говорить - всё у ребят-рокстаров получилось как надо! Расплодившиеся во множестве клоны серии-родоначальника игр о бандитской жизни (Mafia, Saints Row и иже с ними) дали понять, что нужно что-то посвежее для хорошей конкуренции. И ответный удар оказался именно той силы, которая внушает уважение. Браво!

    С музыкой всё получилось просто: песен о деньгах много. Вот одна из них, отвечающая на многие вопросы о деньгах - думаю, здесь она больше к месту...
     
    Birm, AlexDC, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Beat Cop. Польский аналог Papers, please про работу патрульного в Нью-Йорке в плане показать работу отдельно взятой профессии и подать историю. Сразу отмечу типичную современную 8-битную графику, и если для общих фонов и машин вышло хорошо, то с людьми у нас знаменитые ноги-спички и головы в 4 пикселя. С геймплеем тоже есть проблемы, разумеется он однообразен, из-за дня в день нужно выписывать штрафы водителям, изредка отвлекаясь на побочные активности, но в той же Papers, please умудрились его разнообразить, а здесь нет. И, конечно, нельзя проматывать диалогость-кгбшник из России, итальянские мафиози, черные гангста, ветераны Вьетнама и прочее. И со временем ты погружаешься в эту атмосферу, привязываешься к своим коллегам, хотя видишь их только по утрам на брифингах, заводишь знакомства у себя на участке. Уже воспринимаешь игру как комедийный сериал про копов, но в самом конце нет возможности получить однозначно положительную концовку.

    В итоге, игра понравилась, но только на один раз.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Как оно частенько бывает: попадётся длинная игра, осваиваешь её постепенно и времени много пройдёт, а на самом деле даже на половину ещё не продвинулся. И обязательно какие-то дела отвлекут, после чего пропадает чувство вовлеченности в процесс игры и её прохождение прерывается.

    В King's Bounty: Легенда о рыцаре начинал играть ещё в момент выхода. Очень яркие впечатления с тех пор остались, все первоначальные приключения прошли как по маслу. Потом возникают трудности и приходится хитрить по-всякому с армией и магией. Иные битвы растягиваются в длительные сражения, что также прибавляет времени на прохождение. В общем, первое знакомство было замечательным, но довершить всё до конца не получилось. Зато сейчас удалось вернуться к игре (заново) и постепенно довести её до конца. На словах-то квесты проходить не сложно, но вот некоторые битвы - большими испытаниями оказываются.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    The Turing Test - игра с комнатами-головоломками в стиле Portal и The Talos Principle, тоже всё состоит из отдельных строго последовательных комнат-уровней. И тоже есть закадровый искусственный интеллект, общающийся с главной героиней.

    Всего там около 70 комнат плюс штук 7 бонусных (необязательных для прохождения, обычно посложнее и с хитринкой).

    Большинство головоломок, на мой взгляд, слишком лёгкие, проходятся довольно быстро, особо не думая. Но были и посложнее, для которых мне приходилось смотреть прохождение на YouTube.

    Голос ИИ (я играл на английском) слишком монотонен и безэмоционален и клонит в скуку и уныние (хотя он по сюжету и должен быть безэмоционален). Управление сделано с некоторыми неудобствами - для дистанционного перемещения некоторых объектов надо зажимать кнопку "E" и двигать мышкой, что сделано довольно неудобно.
    Сильный спойлер про концовки (если планируете играть - наверное лучше не читайте)

    Я эту игру купил давно, за полную цену, и думаю, что всё же за полную цену покупать не стоило, лучше было бы подождать скидок и распродаж.

     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Grue13, 279 долларов? Я правильно вижу цену? Или это не знак долларов там?
     
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Kseraks, у меня пишется "419 руб.". Видимо, у тебя почему-то определяется как какая-то редкая страна. Может, там тоже доллары, только стоят они гораздо дешевле североамериканских.

    А ну да, ты же судя по профилю из Симферополя, это Крым. Стим официально (согласно законам США) Крыму не продаёт, может, ты заходишь из-под прокси, VPN или ещё что-то. В таком случае смотри страну своего прокси-сервера/VPN.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Украине подключили гривны в стиме.И да,это знак гривны.
     
    Grue13 нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @mazanaka, Нда, какой-то новый знак, в школе в нулевых был другой вроде.
    200 гхрывэнь так-то даже до кризиса многовато было. Помню лицуха обычная сталкера стоила гривен 90, только коллекционки под 300 гривен стоили.
     
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Как оказалось одной порции стелза оказалось мне явно мало и даже бонусный пакет миссий для предыдущей игры не удовлетворил мою страсть к пряткам, вуайеризму и ПНВ. И потому без особого перерыва я преступил к прохождению Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
    aimgprx_livejournal_net_b0a77bc6aa584efcc4d72bda63dc0119b73f1267faeb6d745ddeaf89c87e74c38ae246.jpg
    Больше
     
    Birm, AlexDC, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Petrov-Vodkin, а теория хаоса на очереди или уже?
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Уже понемногу - в банке застрял, пытаюсь понять как хакать эти клятые компы.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.363
    Совершенно неочевидно, но лучше всего хакать удаленно, через визор. Чем больше расстояние, тем меньше времени на взлом, но так как он и так очень простой, то это непринципиально. Аналогично взламываются и сканеры сетчатки и некоторые другие объекты в игре. Миниигра с определением айпишника может работать криво из-за неверно заданного угла обзора по вертикали для широкоэкранных разрешений, остающегося тем же, что и у 4:3, из-за этого если кликать по подсвеченным числам, то можно не попасть или попасть не туда, проще и быстрей использовать хоткей, вроде бы по умолчанию E. А еще там где-то в меню настройки есть видео-обучение касающееся основных механик игры, где все довольно подробно показано.
     
    AlexDC и Petrov-Vodkin нравится это.
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройдена "Нечисть долина тьмы". Чтобы сразу понять о чем идет речь - я бы сравнил игру с "Король друидов", только в очень-очень упрощенном варианте. Это, чтобы понимать - о чем идет речь, т.к. жанр игры определить довольно сложно - тут намешано всего - есть и стратегия и элементы РПГ и все это является не дополнительными элементами, а самыми основными без которых игру не пройти. Поэтому и решил для начала сравнить игру хоть с чем-то для лучшего понимания.
    Для начала скажу, что издатели допустили весьма (на мой взгляд) серьезную ошибку - на обложках изображен рыцарь, скорее похожий на тамплиера и это сразу водит в заблуждение относительно того, во что будем играть. После загрузки оказывается что нет никакого брифинга, а историю вопроса - где мы и что мы - надо прочитать на задней крышке коробки. Из чего следует что в некой Долине есть злодей и его надо наказать. И после того как начинаешь играть вдруг оказывается, что мы оказались не в какой не в Долине, а самой натуральной Древней Руси! И весь орнамент, пейзажи, бойцы и главный злодей (который оказался Кощеем!) взяты из русских сказок. Исключение составляет только главный герой, который одет в греко-римский шлем и имеет соответствующий вид. Все остальные бойцы одеты в одежды русских ратников времен раннего средневековья. Но с другой стороны, главный герой мог купить иностранные доспехи на местном рынке, торговля тогда велась с Византией или на OZON, также могли поставить по ленд-лизу, в общем это не портит колорит местной Древней Руси.
    На этом "непонятки" заканчиваются и преступаем, собственно, к игре. Суть заключается в зачистке карты и выполнению различных заданий на миссию. Задания простые - надо кого-то убить или куда-то дойти. Карты линейны, но чтобы дойти куда-то надо найти проходы - тут и горы и болота и засады и вулканы и много всяких препятствий. Есть и обходные пути. Так что суть игры - зачистка карты под музыкальное сопровождение.
    В помощь даются бойцы, так же можно находить бойцов на карте или вызывать с помощью специальных артефактов. Соратники не тупые, сами бросаются в бой, и при желании отряд можно разделить - каждым бойцом можно управлять отдельно. При ранениях можно вылечится зельем или при помощи специальных источников. А также у каждого бойца может здоровье само восстанавливаться, только медленнее. Это распространяется на врагов - их лучше добивать, т.к. раненый может тоже восстановится. Бойцы стандартные - мечники, двуручные бойцы (меч и топор), лучники, копейщики и может быть колдун, который стреляет огненным потоком. Ходит он правда медленно, но иногда, как боец на расстоянии, может пригодится. Также в некоторых миссиях есть конные бойцы.
    Таким образом, при помощи отряда ходим по карте и зачищаем местность. Враги самые разнообразные - скелеты, деревья, леший, оборотень, кикиморы, черти и т.д. Каждый действует по разному - кто в атаку лезет, кто на расстоянии, кто может заразить или околдовать так, что боец начинает биться со своими.
    По ходу прохождения карты будут встречаться разные артефакты - кольца, зелья, крылья и т.д. без некоторых из них не пройти миссию - так с помощью крыльев можно перелететь препятствия или попасть в закрытую область, где есть артефакты.
    В общем ходить по карте и уничтожать врагов под хорошее музыкальное сопровождение и неплохую озвучку боя. Речи здесь нет да и вся информация миминизирована - "иди туда и делай то". Правда, по мере прохождения будут уже попадаться разные загадки, что делает игру еще интереснее.
    Так что мы имеем игру на тему древней Руси и при небольшом количестве игр на древнерусскую тематику этот проект смело можно назвать отличной игрой.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    Eraser, A National Acrobat, unreal doom и 3 другим нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Прошел Cuphead.
    Скажу вам, это самая сложная игра, что я когда-либо проходил. Я играл во многие 2D-аркады, любой сложности, но это просто страшный сон для нервов. Даже Undertale с очень странной концовкой нервно курит в сторонке. Мне даже приходилось использовать чит-коды на бесконечные монеты, дабы запастись оружием и прочими прибамбасами, а иногда и вообще прибегал к "режиму бога" (правда я старался использовать его только в тех стадиях, когда уже было просто невозможно любым оружием уничтожить). Но зато мне очень понравилось. Возможно, когда-нибудь, я еще раз поиграю в нее (только без читерства). Любителям 2D и старых мультфильмов могу посоветовать. Но учтите, если у вас нервы слабые, если вы страдаете инфарктом, то вам играть в это противопоказано.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    Kenwik, Caleb Cabal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    @Genesis - игра, конечно, лёгкостью не отличается. Но игрок в видео - просто воплощение слогана "руки из жопы".
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление